Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/01/25 во всех областях
-
Учитывая слухи про перетрубации реестров между Москвой и МО, думаю, все эти 1133а, 739а/в ненадолго. Потом дадут человеческие номера4 балла
-
"о чём этот фильм? да ни о чём" (с) может, эту тему, того... в срач? поскольку никакого конструктива тут не предвидится (его и с самого начала почти не было).2 балла
-
- Гиви, ты любишь помидоры? - Если кушать, то да, а так нэ очень. Твоё уважение примерно из этой серии. Ты считаешь себя вправе решать, что им надо, а что не надо, не имея в этом плане не только опыта, но и даже морального права. А все твои решения сводятся к тому, чтобы посадить их как при СССР играть во дворе домино и глотать по часам халявные таблетки. Если на твоей новой Родине этого достаточно, то ты правильно её выбрал и живи счастливо. Вот ни разу не встречал, чтобы пенсионеры гадили в электричках, специально назло ехали в час пик или устраивали бессмысленные покатушки. Реально бедных на настоящее время осталось 2 категории - алкоголики(наркоманы) и идейные тунеядцы. И тех и тех не жалко. А справку кто выдавать будет? И кто тебе сказал что они ездят туда-сюда? Пенсионеры, как и все нормальные люди, не особо любят тратить время совсем бессмысленно.2 балла
-
2 балла
-
Первые 80% - констатация факта с видео "пачкообразности", небезопасности, результатами опросов и т.д., с предложениями вернуть всё как было. Ближе к концу выступил Грубый, сказав, что весь негатив был на этапе строительных работ,проект был хороший, а виноваты строители, а Мэр Москвы поручил сделать ещё 100500 современных остановок. Грубому стали задавать вопросы в стиле "у нас грязь на улицах, мы не в Бразилии" и "хотели бы вы на островки ставить своих детей", отвечал примерно то же самое. На последний вопрос "как всё исправить в рамках проекта" - "я не готов на это ответить". Куда результаты пойдут дальше - я не понял.2 балла
-
Из 645п можно сделать постоянный нормальный маршрут от Щелковской или Уссурийской до м. Первомайская, далее по Первомайской - 15-й парковой - Большому Купавенскому проезду, заезд на Чечулина /Малый Купавенский/ Челябинскую - Шоссе Энтузиастов до метро. Номер сменить на 614. 214 - отмена, 674 - прямо по Купавенскому без заезда на Чечулина/ Малый Купавенский /Челябинскую.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По 3 и 4 пути нет,только входные на станцию . Потому что так построили 100 лет назад. Вот поэтому. И спросить за это не у кого. Если только по кладбищам походить и поспрашать там,типа А на*** вы так настроили СЦБ на 3 и 4 путях что теперь там проехать нельзя ибо народ теперь возбуждается из-за этого?!!1 балл
-
Ты и твои родители не были пенсионерами в то время, и когда вы ввходили с работы - один хрен было, в какой магазин идти, везде было шаром покати, бо всё вкусненькое уже ехало в перди в колбасных электричках. А вот пенсионеры в течение рабочего дня принимали участие в этом соревновании с приезжими на равных, и там имело очень большое значение, что в каком магазине брать: цены-то были везде одинаковые, а вот качество - нет. Ну и вероятность попалания на какой-либо продукт в том же елисеевском была выше, чем в привокзальном магазине по Краснопрудной 3/5. Там - это где? В электричках? Да ни фига. Что на автобусе от Химок до Речника 10 копеек стоило, что на электричке от Химок до Ховрина1 балл
-
На казанке пути были оборудованы для движения по АЛСН (или как теперь эта система называется) в неправильных направлениях. А на рязанке даже светофоры в две стороны стоят.1 балл
-
1 балл
-
Как показвывает недавний случай в Питере взабесившийся автобус может задавить и на стандартной остановке.1 балл
-
1 балл
-
Не написали "по личному ПОручению мэра"... Как же так. Бывает и больше. И даже не в час пик, и в выходные. А уж если ДТП... Насчёт дальше в центр - не принципиально. Главное до ТКЛ чтобы доходил. Кстати, в любом случае, 6-ку стоило бы проредить остановки между Братцево и "Сходненской", нафига они каждые 150-200 метров.1 балл
-
120к тоже дублирует 542 и 372, да ещё без льгот. Так что 120к можно как и 120 отменить, при этом усилив работу 542, с продлением до Опалихи.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я уже не раз наблюдал, как на Варшавской люди не успевали на эльку в область из-за охеревшей толпы с эльки из области, которой похер на то, что кому-то зайти надо. Можно, конечно, сказать - приходите заранее, но всë же можно было бы для таких случаев сделать один односторонний турникет только на вход.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В Подольск должны прийти 5 ЛиАЗ Ситимакс-12 https://telesco.pe/AV_Mayorov/921 балл
-
угу, это называется "наброс на вентилятор". грамотный троллинг очень часто ведёт к длинным обсуждениям1 балл
-
1 балл
-
...интересно, а если автора спросить, как его зовут, из скольких слов будет состоять ответ?...1 балл
-
1 балл
-
я не смог. как сделать так, чтобы всё было хорошо, и чтобы ничего не было плохо? тогда согласен - потому что такое невозможно.1 балл
-
Спасибо. Я знаю ответ на вопрос "как сделать..." Забить на это хер. У монополии свои мыслители, сами всё за нас придумают...1 балл
-
"как сделать так, чтобы тарифы в пригородных поездах были удобны и понятны ежу, и любой мог бы выбрать тариф, не заморачиваясь на классы поездов, на каком классе и в каком субъекте действуют льготы и т.п."1 балл
-
А кто-нибудь прочитал целиком? Если да, то дайте синопсис запроса в одно предложение )))))))))) Уверен, это всё можно было не писать и не читать...1 балл
-
победителю конкурса за самый длинный пост на форуме без копипастов...))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А если вместе с пассажиром сгорит ещё и вагоновожатый это что-то принципиально изменит? Обслуживающего электрика посадят одинаково успешно. Вероятность перепутать газ с тормозом у человека больше в миллион раз. Любое незаконное действие сделать законным - дело одного заседания депутатов. Ну, может, кроме тех, что преследуются по УК. Конечно, от ответственности за грабёж, изнасилование и т.п. Только трамвай вряд-ли этим станет заниматься.1 балл
-
Ну, коли такую тему открыли... Второй беспилотный трамвай скоро выйдет на улицы Москвы. https://www.m24.ru/videos/transport/18012025/7615831 балл
-
🚍 Самый популярный электробусный маршрут по итогам 2024 года — м3! Он проходит от проспекта Буденного через центр столицы до Серебряного бора. Максим Ликсутов сообщил, что электробусы вышли на магистральный маршрут м3 прошлым летом. По будням на нем совершают в среднем более 27 тыс. поездок. Топ-5 самых популярных экологичных маршрутов 2024 года показали в карточках 👆1 балл
-
А по ЛиАЗам-677 подсобного транспорта (технички, БД и т.п) какие воспоминания - соображения будут? По всем (после перенумерации) от Х680ЕА77 - до Х692ЕА77 А также по всяким 2907МНГ, 7887МНЯ, 7243МНЯ - из каких линейных они были сделаны? И ещё вопросец - какой от 5-го парка Икарус-280.48 ушёл в качестве гуманитарной помощи в Армению после землетрясения в декабре 1988 года?1 балл
-
У 5801, 5802, а также у 677-х с номерами на 500*, нумерация не соответствовала номеру колонны. 5001 видимо был во 2 колонне, 5006 - в 1. 1850 лви изначально был в 4-ой, о чём писал выше. После передачи 58 маршрута из 7 колонны в 4 закрепился на нём, в самом конце 80-х постоянно работал на 757, а после передачи последнего в 7 колонну ушёл на 229. Водителем 5233 был Николай Данилов, уже в возрасте. 5721, насколько помню, была бригадирской на 732-м, работал на ней водитель по фамилии Стародубцев. В салоне была установлена табличка "гарантирую образцовое обслуживание" или что-то подобное. На 5744 вроде бы работал Георгий Смирягин: ездил всегда в берете, в основном по 58-му, позже ушёл на маршрут Кч. Любитель отстаивать права водителей, а молодым сменщикам оставлять в кабине письменные инструкции ?. Икарус 5079 - "Стотысячный для СССР, имел люминесцентное освещение салона и сиденья с "ушками", которые позже пошли на модели 280.48. Были в 7 колонне Икарусы с рекламой по левому борту: 5978 - мотоциклы ИЖ "Юпитер" и ИЖ "Планета", 5875 - фирменные магазины "Океан". Икарус 5872 имел расширенную стажёрскую кабину, работал на 732 маршруте. В старых ЛиАЗах 5752, 5778, работавших по 229 маршруту, чуть ли не до введения компостеров в 87 году сохранялись билетные кассы-полуавтомат: при нажатии на рычаг билет выскакивал лишь наполовину и, пытаясь его оторвать, можно было поранить пальцы о металлическую гребёнку. На 5319 и 5760 стояли обычные лиазовские сидения, но с подголовниками прямоугольной формы на поручнях, выполненными из поролона, обитого материалом, аналогичным подушкам сидений. Почему-то не отложился в памяти этот маршрут. Буква "Б" и трасса следования намекают, что организован он был для обслуживания Кремлёвской больницы. Во 2 половине 80-х рейсы до больницы выполняли автобусы 73 маршрута, выставляя под стекло соответствующий трафарет. А в 90-е часть утренних рейсов 732 следовало до метро Молодёжная, затем водители отмечали путевой лист в диспетчерской и следовали далее в Крылатское через ЦКБ.1 балл
-
0 баллов
-
Речь шла про автобусы ЛиАЗ, указанные выше, которые как раз таки выбивались из общей системы нумерации. У Икарусов до лета 1987 года да, в случае если 2 и (или) 3 цифры были 0, 8 или 9, то номеру колонны соответствовала последующая цифра. Далее номера стали давать вперемешку, а в 1994 году, незадолго до перенумерации, номер 5883 получил автобус ЛиАЗ-677М. Была ли она изначально в 7, сказать не могу, но примерно с 1986 часто работала на 127 маршруте, который был в 4 колонне. Вроде бы немного потемнее была окраска. Насчёт 1986 года не знаю, но годом позже реклама на них была. А вот Икарусы 3 колонны летом 1986 уже точно носили рекламу, состоящую из двух блоков на тягаче и прицепе. Например, на машине №5938 МНА рекламировались фруктовые соки и стиральная машина "Вятка-автомат". Вспоминается ещё пара машин 7 колонны с рекламными надписями "Электрон" и "Тюль". Вот они, возможно, появились позднее. На одном из этих Икарусов №5976 732 маршрута работал Василий Бобылёв: мужчина средних лет с бородой и в шляпе, напоминающий раввина. Очень забавно объявлял остановки, с каким-то подвыванием. А во 2 половине 90-х он развозил обеды по конечным станциям на парковском служебном ЛиАЗе, и вроде бы вскоре после этого умер. Старый 5872, примерно 1983 г.в., с белыми поручнями и жёлтой перегородкой кабины водителя, как минимум в последний год эксплуатации (зима 1986-87) был с расширенной кабиной. А осенью 1987 номер 5872 получил новый 280.48, поначалу работавший на 286 маршруте. Через некоторое время и этому автобусу поставили широкую кабину.0 баллов