Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/28/25 во всех областях
-
6 баллов
-
Какая не справедливость. Ломыч Опубликовано Суббота в 13:00 Можно подробней узнать? Да. Дмитрий расскажите пожалуйста об отце и его работе в парке.3 балла
-
И много-много многоэтажек рядом со станциями. А Троицк - да хрен с ними. Им намекали, что не нужно им метро, но они требовали именно метро.2 балла
-
Это ещё старый, с чашками, новый где-то первой половины 1988 года. А что у него за надпись над номером просматривается? Похоже на "соблюдай дистанцию", но у машин 5 парка подобных не помню. Кадр из серии фильмов "Путешествие по Москве". Там много автобусов в районе Пресни и Никитских мелькает, но номера остальных не разобрать.2 балла
-
Не, ну кроме Москвы это вполне себе нормальные интервалы. Даже в Питере. Тем более при таких скоростях.1 балл
-
Значит не на нем работали Волков и Стародубцев? Было такое. Но как то не долго. Вспоминаются "соблюдай дистанцию", "соблюдай рядность", "не превышай скорость" и что то еще. В каких то парках по дольше было. Но фотографий с такими надписями маловато.1 балл
-
1 балл
-
Она не наиболее очевидная, а наиболее заезженная. Угольщики косвенно дотируются за счет других грузоотправителей. И если вместо инвестиций в восточный полигон доплачивать шахтерам за неполный рабочий день, еще и сэкономить много получится1 балл
-
1 балл
-
На Чистопрудном бульваре (в районе остановки «Покровские Ворота») задерживаются трамваи № А, 3 и 39. Маршруты временно изменены.1 балл
-
Процитирую фразу своего бывшего директора (ныне увы, покойного) в мой адрес: "Рёхнулись, вы все, похоже, с этим Восточным полигоном!" (2019 г.)1 балл
-
И да, подтвердилась инфа из Безымянки. Там сгорел моторный вагон ретро-поезда "Грушинский экспресс" эр2к-1149. 123002. Вместе с ним выцепили 123003, так что теперь состав работает в 4 вагона. Вспоминается, как перед премьерным запуском в Питере сгорел головной вагон эр2к-980... Что-то с ними не так... Возраст?1 балл
-
1 балл
-
Про движенцев - вы неправильно понимаете. Про Арзамасский ход- почитайте в интернете про организацию пригородного сообщения Кстово - мыза и Кстово - Нижний. Сколько там по однопутному мосту через Оку планируют добавить электричек? Про пропускную способность арзамасского хода наверное Максимус на мжа еще рассказывал. Как невозможно запустить туда поезд нижний - Москва из за недостаточной пропускной способности? И который через энное количество лет запустили. И три скоростных электрички туда недавно воткнули, и скоростной (теперь формально нет) Питер - Самара тоже. И грузовые также ходят. В том числе четные контейнерные с Электроуглей на южный ход. Вообще там наверное главная проблема однопутный мост через Оку. Там же с нижнего до окской много грузовых на зелецино ходит.1 балл
-
Британцы методом поедания кактуса с трудом выжали из нижнего контактного рельса в регулярной эксплуатации 100 миль в час, больше таких идиотов в мире нет.1 балл
-
В Рыбное пришла восстановленная эд4м-0013. Теперь там перебор с машинами. Что-то мне подсказывает, эр2ркам хана... эд2т 050 эд4м 013 037/1002 046 059 067 123 136 138/158 эр2р 7078 7084 11 машин при ежедневном выпуске от 8 до 10...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А посмотри на отправление - прибытие: 23.28-4.23 . Если часов в 6 прибытие сделать - гораздо удобнее будет. Ну не позволяет жд все поезда на Кавказ за сутки прогнать.1 балл
-
В Солнцеве, таких всего 3, бывшие «70 лет Победы», «80 лет Московскому Метро» и «Космический».1 балл
-
На ТКЛ сейчас ходит исключительно одна модификация 81-765, и это не Москва-2019. (синие сиденья из кожзама) Точно такие же ходят иногда на красной линии. Там же ходят в том числе составы 81-765 с велюровыми синими сиденьями в 6 в ряд, и черными дверями которые и есть Москва-2019. Чем они отличаются от них? На БКЛ и КЛ ходят Москва-2020 с пятью сиденьями в ряд и увеличенными дверями (это зло). Также про то, что на ТКЛ бывала "Ока". Там два состава ходило недолго 81-760 лет 12 назад, и это были "Оки" для Бакинского метро со сквозным проходом, от которых Баку отказалось (по факту это было нечто среднее между "москвой" и "окой"), и именно на базе чертежей этой "Оки" сделали 81-765. Интересно где эти составы сейчас.1 балл
-
Списывают, но небольшими темпами. Достаточное количество мотовозов АГМу были модернизированы при КР. Плюс старые мотовозов проще ремонтировать, тк привод от ЗиЛа. Современные МТК с американскими мозгами и приводом от Cummins доставляют хлопот.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Путевой Объездчик, Экскурсию вел случайно не парнишка в синей куртке на второй фотке, где мотовозы? Мотовоз СТС. Довольно большая партия пришла в прошлом году и большинство базируется как раз в Соколе.1 балл
-
1 балл
-
Понимаешь, в чём заключается штука. СС своей деятельностью в МСК и МО как бы приучил ТФ, что всё можно построить быстро. ВСМ нам обещает тоже быстро родиться. Но это всё ложь, лубок, агитка, вывеска... Реальная ЖД строится годами, а то и десятилетиями, увы, поэтому насколько ты прав, говоря что "надо строить обходы", настолько же эти идеи утопичны, ибо никто их строить не собирается, на них не словить хайпа и славы великого кормчего, за них плебс не будет рукоплескать...1 балл
-
как движенец скажу, что ряд участков БМО страдают от простоя грузовых, особенно когда по Орехово и Бекасово нет путей приёма в соотв. парках (в Орехово вот собрались строить еще один парк приёма, общался я там с ДСЗ и главным инженером к нам в МИИТ периодически приходят читать лекции на сей счёт1 балл
-
1 балл
-
Прикол в том, что проблеме периодического затыка перед сортировками на БМО уже лет двадцать, и решается она... правильно, никак! Единственно,что сделали - убрали с БМО все ПДСы, но получилось иной раз ещё корявее, чем было. Я про теряющую 3 часа на заезде в Москву "золотую хохму" и про суперпаровоз Мурманск - Симферополь, идущий через Коношу, Иваново и Пензу и накручивающий на этих круголях сутки...1 балл
-
Дело не только в том, что оно перегружено. Если произойдёт какой-либо критичный инцидент с закрытием перегона (и не обязательно Taurus прилетит, хотя это вполне вероятно, с учётом того, что кольцо, по всей видимости, перегружено и теми грузами, что... ..., а просто, не дай Бог, крушение поездов, типа того, что на 5-й ветке Бекасовского узла было в 1998, куда поезда перенаправлять? На Малое кольцо, что-ли? Это не только Мосузла касается, кстати. Все законсервированные обходы узлов, которые ещё в 1990-е поддерживались в удовлетворительном состоянии, сейчас просто разворованы и не существуют. И восточный обход Брянского узла, и обходы Смоленска и Сухиничей... Это я только Московскую дорогу вспомнил. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.1 балл
-
Пора уже вандализм на объектах транспорта (и зацепинг в том числе) приравнивать к терроризму как действия, создающие угрозу безопасности движения транспорта, и давать реальные уголовные сроки. Тогда эти мамины пирожки дегенераты будут на коленях стоять и извиняться на камеру в отделе ФСБ, но будет поздно. Будет урок другим, мало кто сунется.1 балл
-
Это парковская перекраска 90-х. Ещё бы более старые фото увидеть. Да, ещё без рекламы.1 балл
-
Интересно - вот это https://rasp.yandex.ru/thread/R_6379x6380x6894x6893_9602024_g25_4?departure_from=2025-04-28+04%3A03%3A00&station_from=9602024 будет реально одним составом? (Для кругосветчиков - согласовано для дальнейшего следования. Целых минус 10 минут. )1 балл
-
А я вот что нашел дома Олимпиада 80 и фестиваль 85г. Тьфу.. Только завтра добавлю. У меня 1 раз в день только можно😭1 балл
-
Спасибо. Такое фото не попадалось.1 балл
-
1 балл
-
И сейчас полно подобных недоразумений. Например, 16АП на Тёплом стане, если иметь в виду 37 автобус. Или в Люблино 16АП. А 4АП на Павелецкой в прошлые годы не таким уж и странным кажется. В те времена, когда 4АП полностью на Новорязанской размещался, то он должен получался ближайшим к Павелецкой. Закрытая сейчас конечная у Краснохолмского моста могла и 5АП принадлежать. Помню, что в 1990-е годы ей пользовались автобусы 158 и К, оба они к 5АП тогда относились. и 6 автобус мог той же конечной пользоваться.1 балл