Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/11/25 в Сообщения
-
Производителей электробусов при этом не было вообще, как и самих хоть сколько-нибудь пригодных к эксплуатации электробусов. Не было такого условного базара, куда можно было придти выбрать электробус, кривя рожу и придирчиво выбирая из десятка моделей. Ни один город в России вообще не имел опыта эксплуатации электробусов. Тем не менее только усилиями Москвы с нуля создали всю систему от производства до регулярной эксплуатации. Не думаю, что при наличии политического решения не получилось бы из того же КамАЗа вырастить производителя троллейбусов с УАХ. Одновременно можно посмотреть на СПб, который примерно этим и занимался примерно в то же время, и в итоге таки получил желаемое сразу от нескольких поставщиков.5 баллов
-
Я решил в 22 прокатиться вчера на 90ом - толпа студентов ехала типа Воронцово Поле - Маши Порываевой и они явно не катались, а ехали типа на мероприятие или в бар. Как будто трамвай тут уже давно ходит. Покатушечников было человек 10, но все условно 30 - 40 лет. Я к тому, что во первых линия очень нужная, во вторых интенсивность по ней явно нужна не меньше, чем на Новокузнецкой, она 200% быстро раскатается. Маршруты типа электричка - бульварное точно удобнее на трамвае.3 балла
-
3 балла
-
Кому и кобыла - невеста. (Кино) Не уверен. Тут именно случай, когда будут ездить для каждодневных поездок. Причём для каких то маршрутов точно будет и быстрее. Даже там где будет дубляж метро. Угу а электробусы прям были в доступном количестве и качественные? Нет, не жто было явно причиной. Как показал новый маршрут трамвая тут даже действительно фетиш с проводами имел место при принятии решений. Но на трамвае вышло бы меньше 10...3 балла
-
2 балла
-
Необходимость ВСМ не обсуждается, наверху решили. Смогут или не смогут - другой вопрос.2 балла
-
Собянин так ненавидит троллейбус что хочет ликвидировать его даже в области2 балла
-
Относительно. Если я из Химок не выезжаю, зачем мне платить больше? Или в Москве, если надо проехать внутри МКАД, то с городским проездным ты в пролете. Если реутовский 17 обратно переведут в МГТ, то 662 все равно держать получается придется.1 балл
-
У 196-го по будням будет 10-13 минут в час-пик, по выходным вроде целый день 20, так что если сравнивать с тем что есть сейчас, то маршрут станет действительно ходить чаще1 балл
-
1 балл
-
Текстом вполне раскрыто С 20 сентября запускаются новые маршруты 1383, 1873а и 1971 от станций метро в Химки. Автобусы будут отличаться обозначением «Москва — Область» на борту и будут работать по отдельным тарифам: 🔹Проезд по карте «Тройка» будет стоить 72 рубля, также будет доступен проезд по безлимитным абонементам «Единый» зоны «Пригород» на 30, 90 или 365 дней. 🔹Проезд по банковской карте будет стоить 73 рубля. 🔹Для проезда будут доступны безлимитные абонементы «Единый» зоны «Пригород» на 30, 90 и 365 дней по карте москвича для обучающихся. 🔹Бесплатный проезд по карте москвича и жителя Московской области для льготных категорий граждан по аналогии с городскими маршрутами Москвы. 🔹Скидки при пересадке на метро и другие маршруты не предоставляются. 🔹Карта «Стрелка» работать не будет. Приобрести и пополнить карту «Тройка» можно в кассах и автоматах по продаже билетов Московского метрополитена. Также пополнить карту «Тройка» можно онлайн через мобильное приложение «Метро Москвы» или «Московский транспорт», а затем активировать удаленное пополнение на любом валидаторе в салоне автобуса. Пригородный маршрут 383 перестанет работать и будет заменен новым маршрутом 1383. Эти изменения необходимы для улучшения поездок в Подмосковье. https://t.me/DtOperativno/226851 балл
-
Пробовали такое уже сделать, когда к цене билета Выхино-Люберцы присобачили плату за пересечение региона (утрированно). В конце концов вернули обратно именно из-за недовольства, что за небольшое расстояние пришлось платить существенно больше. И тут в Грозном решат возвести монорельс... )1 балл
-
По максимуму убрав оттуда автобусы в сторону ТиНАО и разогнать автопарковку, убрать палатки и стихийный рынок. Отремонтировать переходы, провести бордюринг сузив Новоясеневский по схеме А+2/2+А остальное пространство отдать пешеходам для комфортного перемещения. Раз с Принц Плазой ничего сделать нельзя, то только такой вариант. А пока там сейчас как в Выхино нулевых-десятых годов.1 балл
-
Боюсь последние московско-химкинские троллейбусы обречены с таким подходом1 балл
-
Вот нет в проекте её к сожалению, как впрочем и на Физтехе. А с вакханалией на Тёплом Стане пора заканчивать.1 балл
-
А где там ОРП то? Да и до Корниловской хотели скрестить судя по слайдам Грубого 513 и 515 в е14*1 балл
-
Практика показывает, что с организацией движения рельсового транспорта (и поддержания этого движения в приемлемых объёмов) проблем возникает несколько меньше. По крайней мере, что у меня дома в Чертанове, что на бульварах каждая замена трамвая на автобус приводит к сильному ухудшению работы транспорта. Комсомольская-Павелецкая - не будет, но Комсомольская-Воронцово поле - как минимум сравнимо. Но если честно, сегодня ехал на работу - трамваи уже на бульварной линии начинают друг другу мешаться. При этом во Львёнка по 90-му на Новокузнецкой в утренний пик реально поместились не все, нехило народа осталось ждать что-то повместительнее...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Господа, отстаньте вы от 173 - он на своем месте по всей трассе.1 балл
-
Спасибо, временной интервал, когда из Москвы пора будет валить, обозначен заранее1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лучше уж поздно улучшили, чем никогда. Один из примеров мест, где реально стало с транспортом намного веселее.1 балл
-
1 балл
-
А Чкалов и Маяковский чем помешали тебе-первый это прославленный лётчик,один из первых героев Советского Союза. Второй-великий русский поэт. У нас и так вон историческое место Патриаршие пруды стали по-петушиному называть-Патрики. Глядишь,ума у кого то хватит на такое табличку сменить и тогда уже до чурок хрен докопаешься,ибо тут своих судаков хватает и без них кто коверкает слова и названия ИСТОРИЧЕСКИЕ.1 балл
-
А Серп и Молот кому мешает? Или реально это название кому то как серпом по яйцам и молотом по голове?!! Реутово-Новокосино около 700 метров,так себе пересадка. От Воробьёвых Гор до Спортивной примерно столько же по прямой,но нихрена не передают за пересадку или наземном переходе. И на Красных Воротах тоже не передают выход к Л,К,Я,Кал1 балл
-
1 балл
-
Площадь Ильича физически существует. Это пятачок с памятником В.И.Ленину у 1 выхода одноимённой станции. Сейчас там конечно всё перекопано из-за строительства платформ и конкорсов. Метро Римская к Риму тоже не имеет отношения и никаких близких объектов в окрестностях нет. Не смущает же? Если сделают один большой узел наверняка унифицируют названия. Завод Серпа и Молота уже снесли, поэтому самое подходящее назвали для D2, D4, 8 и 11 это Площадь Ильича. А нахрена дублировать СТЛ? Получится 5 станций подряд с пересадкой на D1. Наземное метро задублирует подземное. Что мешает выйти на Дмитровской и проехать одну остановку до Савёловской? Тем более бесплатная пересадка 90 минут. Или по твоей же логике до Марьиной Рощи, а далее по D4 до Белорусского/Савёловского вокзала. Пересадки только на D3 нужны. Как постоянный пользователь D4 Беговая нафиг не нужна. Из Очакова еду до Москвы-Смоленской, далее остановку назад или на 27, 345 и Ко. Это распространённое заблуждение. На то он и курьер, что должен знать весь транспорт в городе и как передвигаться. Наличие/отсутствие нужной станции его не должно волновать. Иначе будет зарабатывать копейки, а не 100-200к в месяц.1 балл
-
Конечно, ведь их отцы и деды знали в Москве только Красную площадь, Мавзолей и ГУМ1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Раз сегодня открытие первого пуского участка первого и самого большого где бы то ни было трамвайного диаметра, напишу о второй части покатушек на трамваях. Планировалось приехать к метро Университет и далее тремя трамваями (39, 38, 12) на 16-ю Парковую, ныне Восточное Измайлово. Первые два участка проехались стандартно, на Пролетарской произошёл небольшой форс-мажор. 12 от Дубровки не было, все проходящие 12 следовали в противоположном направлении. Прождав минут 15 и не увидев изменений, решил ехать в объезд на 43+32 с пересадкой на Лефортовском мосту. На Семёновской не пришлось ждать от слова совсем, вышел из 32 и через несколько секунд приехал 11. 12 к тому моменту уже поехали как надо, но было поздно. В итоге прибыл на 16-ю Парковую через 2 часа 37 минут после начала, напрямую на 12 было бы, очевидно, на пару десятков минут меньше.1 балл
-
Общий суммарный срок подготовки водителей высшей категории - 12-13 месяцев. Требование к образовательному уровню -неполное среднее образование. Выпускник колледжа -это специалист со средним специальным образованием или среднетехническим образованием является по определению более квалифицированным специалистом, чем водитель наземного транспорта и соответственно более дорогой сотрудник. И замена водителей на выпускников колледжей -это удорожание а не удешевление.1 балл
-
Так-то да. Но, опять же, если такие выпускницы в экстренных случаях смогут только сами писать чат-боту Александре, то так себе замена.1 балл
-
Как жизнь показывает, они упертые к сожалению. Будут тратить бюджетные средства лишние (Зеркало, Фыва - ау!), но пытаться это г... допиливать чтобы хоть как то ехало. Собственно как с заменой троллейбусов на электробусы вышло. Никто не мешал сделать ставку на троллейбусы с УАХ а на электробусы менять прежде всего автобусные маршруты. И делать это спокойно и с умом а не как будто петух клюнул в одно место.1 балл
-
1 балл
-
Общество, в котором нет цветовой дифференциации подголовников, не имеет цели (с) Кин-Дза-Дза1 балл
-
Ещё надо номер маршрута менять, чтобы пассажир знал, из какой зоны в какую едет. Положим, из Зеленограда в Раменское сделать D47, обратно D74.1 балл
-
1 балл
-
У 17АП были "лишние" электробусы, которые выходили на подмены на с919 и 978, теперь вот 17АП с963 получил.1 балл
-
Кондей может быть добром только в одном случае - когда сам решаешь включать его или нет и сам настраиваешь желаемую температуру.1 балл
-
1 балл
-
Причём тут колонны и необычные подмены? Может хватит засорять всё ненужной информацей1 балл
-
У нас в кои то веки всегда было с парковкой не плохо, но нет, надо было с платной всё испортить. Теперь все жмутся во дворах. И не понятно что зимой будет.1 балл
-
Ikarus 260.37 , масштаб 1:43. Материал - картон. Реальный прототип работал в Воронеже в во второй автоколонне ПАТП-4, был ~1987 года выпуска. Сборка в мастерской: http://only-paper.ru/forum/33-26893-703163-16-1755241421 Обзорное видео: https://vk.com/video890555898_456239045 Вот он, стоит в автобусном парке: Виды сверху и снизу: Кабина водителя: Пассажирский салон: На маршруте... В начале 90-х годов на крупных остановках стояли щиты с надписью АСДУ (автоматизированная система диспетчерского учета) , автобус становился рамкой-антенной (у Икарусов она висела в верхней части переднего правого окна) напротив этого синего щита, и происходила отметка, о чем свидетельствовал не то звуковой сигнал, не то световой (уже не помню ) :1 балл
-
1 балл
-
В этом году программу поездок закрыл. На троллейбусах ездил в Пензе, Петрозаводске, Казани, везде первый раз. И в третий раз - на метро Казани. И из ранее непосещённых с троллейбусом, без поездки на нём - Йошкар-Ола1 балл
-
Бюджет как-то по-другому считает, при доходах 129,7 миллиарда получаемые межбюджетные трансферты запланированы в объёме 32,4 миллиарда (25%): https://docs.cntd.ru/document/407604972 А более 40% бюджета состоит из федеральных денег, если не считать "новые регионы", по мнению Минфина только в 4 субъектах (Дагестан, Ингушетия, Чечня, Тыва): https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/410645990/ (бюджеты не искал, не сравнивал, поверим Минфину). Бюджет Ивановской области, кстати, в полтора раза меньше, 76,1 миллиарда, из которых 24,5 миллиарда (32%) федеральных (https://docs.cntd.ru/document/407582648).1 балл
-
1 балл