Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/12/25 в Сообщения
-
5 баллов
-
Вчера обкатал 90. Садился под мостом на новой остановке «МЦД ПТВ». В 17:23 подошёл встречный в сторону Сокольников с опущенным пантографом: http:// И на остановке поднял: http:// В 17:27 в сторону Павелецкой: http:// Запись объявила, что сейчас опускается пантограф. Три балбеса школьного возраста, явно на покатушках, громко поржали. И потом где-то в районе Садового Кольца, что типа «над нами чистое небо», но дословно не помню. С трудом нашел место на корме рядом с феминой, там боком 2+2, как на Краснопресненских. Она всю дорогу фоткала из заднего окна, ну и я сфоткал за компашку http:// Несколько человек вошли и вышли на Улице Порываеврй и Проспекте Сахарова, но большинство проехало новый участок транзитом, на обеих остановках у метро вышла меньшая часть пассажиров. На Чистые Пруды прибыли в 17:35, 8 минут очень даже хороший результат. http:// Я вышел, чтобы прокатиться обратно, но прогулялся через скверик, по которому 58 лет не ходили трамваи: http:// 17:39: http:// Но на этот трамвай я естественно, не успел, ибо надо было перейти 3 дороги. В 17:48 пришёл к Павелецкому: http:// А мой в Сокольники только в 17:53: http:// Если вас в жизни интересуют только трамваи, то можете не скользить взглядом левее И в трамвайчике оказалось весьма населённо, ни о каком сидячем месте можно было и не думать. http:// Но как впоследствии выяснилось, это были цветочки. На Комсомольскую площадь прибыли в 18:04. 11 минут, но долго пересекали Садовое. Любители пробок заняли всю вафельницу, и трамвай не мог пробиться на свой зелёный. Надеюсь, им прилетит… Новый остановочный павильон на Комсомольской: http:// Вот какие бы хотелось видеть в нашем не самом добром климате у каждой станции метро, ну по крайней мере, где место позволяет, ибо при первом же дожде навесик на несколько человек смотрится издевательски. Гулять, так гулять, начало седьмого ознаменовывает массовый исход планктона из офисов, коих вдоль новой линии в количестве. Посмотрим. Трамвай пришёл в 18:12. http:// Предыдущий встретился под мостом, значит интервал составил примерно 10 минут. Со стороны Сокольников почти никто не вышел и пристроить свою пятую точку было некуда, но мне повезло. Я стоял рядом с местом, с которого на ПТВ сошла бабуленция. А дальше начался звёздный час Девяностого. На улице Маши Порываевой зашло не так много народу, а вот на Проспекте Сахарова вагон ввалилась толпа. Ещё чуть-чуть, и двери бы так просто не закрылись с первого раза. http:// Ушастая братия очередной раз облажалась, обложилась или даже наложила. Зато над нами чистое небо… А собственно, какой от этого прок простому пассажиру? Я ещё могу понять электробус, который можно распиарить и пиарится как экологически чистый автобус, а можно и как троллейбус, не подвязанный к контактной сети, который может объехать любые препятствия, а вот с трамваем-то что? Ну и коль есть у нас Витязь с увеличенным автономном ходом (который, кстати, мне так и не встретился), то почему под это дело настрогали Зайчат Львят? Я проехал по всему маршруту до Павелецкого. Из четырёх человек, сидящих в «купе», трое доехали до метро Павелецкая, один из которых, то есть я, проследовал далее до конечной. На Павелецком дежурит сотрудник с матюгальником, объявляющий, что трамвай дальше не пойдёт. При мне в вагон садился второй водитель, и я у него успел спросить, почему собственно, трамвай идёт резервом до Пролетарской? На что тот вполне дружелюбно ответил, что сами этого понять не могут, но так Начальство объявило. В общем, взлетев в первый же день, мои личные ожидания линия превзошла. Но как всегда, практически любую хорошую идею у нас портит её исполнение…4 балла
-
Приснилось, что в метро на ЛДЛ захожу в номерной и тут смотрю сидит девушка лет 30, симпатичная такая. Тут бес в ребро, дай думаю просто так хотя бы познакомлюсь. Подкатываю к ней, а она прям такая вся из себя с заходом, что с мужчинами в метро не знакомится, решила меня отшить: "проведешь меня через торцевую дверь в соседний вагон, тогда и поговорим". Но не на того напала, ключик-то со мной. Пришлось знакомиться. В другой вагон мы не пошли. Знакомство пошло очень даже складно, но тут ее станция и пора выходить. Я не стремился к продолжению - верность семье, поэтому кроме имени ничего из координат не сказал. Приехал домой, общаюсь с женой и тут зазвонил телефон, а на том конце была она. Было довольно неловко...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В первый день автобусы не ехали по путям. Причём тоже практически самое было и с МЦК и с МЦД. НаМЦК думали что пасспоток будет малый или средний и посторили неудобные входы/выходы со станций, недостроили переходы и т.д. Но МЦК практически сразу раскаталось до вполне себе метрошных потоков. А на МЦД поторилась история трамвайной линии ( разве что без фокусов в кс) - уменьшенный подвижной состав и недоделанные пути и остановки, что привело к невывозу и принятию временных мер. Ну ничему опыт не учит.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну расскажите это жителям Бирюлёво или Лосинки. Что вхлам убитая ЭД4М за 64 рубля и Иволга/ЭП2Д за бесплатно - это одно и то же 😀2 балла
-
2 балла
-
Да, походу опять не подумали нормально. Зато как красиво (почти как в Европе) трамвайно - автобусная выделенка.2 балла
-
Я б допустим в ПЛ и в нечтоподобное не поселился бы даже с троекратной доплатой. ИМХО. Но каждый сам хозяин своим мозгам на предмет"как мне доехать до станции/метро/работы/любовницы и т.д и т.п" Как там девиз МЦД?! "Не смотри в расписание",а у меня девиз "Не смотри что в баннере написано"🤣2 балла
-
Как зачем? Опоздаю на 7:06, опоздаю на работу, следующий через 6 минут. А так у меня чётко выстроен маршрут, плюс трамвай аккурат к пустому 23 маршруту из депо в 7:22 подвозит.2 балла
-
Вспомнился давнишний триллер 1997 г. с Мелом Гибсоном и Джулией Робертс "Теория заговора", где герой Мела, параноик-таксист, убеждает героиню, что за ним постоянно следят загадочные вертолёты, а она ему не верит Без обид, please. Ладно, оффтопик заканчиваю, давайте про ВСМ2 балла
-
блин. а если человеку скажут ехать в москву, а он выйдет на москве-товарной или у дорожного знака "москва", то что? зачем на дебилов-то равняться? ну и да, от большой волги до станции дубна дофига городского транспорта ходит.1 балл
-
Нет, не пофиг. Будь уж ПОследователен. То есть в переводе на русский - "Пользы кроме того чтобы ПОтешить самолюбие МЭРа самодура никакой для рядового пассажира, а вред очевиден". Так как линия вышла с ограниченными возможностями - сложности будут с перегонкой и спецтехникой. Плюс для линии нужен специальный п/с, который на данный момент в частности имеет проблемы в плане провозной способности. И на все эти игрушки нужны лишние деньги, которые можно было бы более рационально расходовать. И деньги явно большие чем субсидии на пару рейсов Метеоров. К слову.1 балл
-
Играть в любимую ФОТовскую игру "у меня такого никогда не происходило, это оправдание собственной безалаберности" не буду, но за балансом своих кошельков, в том числе карт, предпочёл бы следить.1 балл
-
1 балл
-
А вред в том, что линия с ограниченными возможностями для которой нужен специфический ПС.1 балл
-
1 балл
-
Ленинский - Академическая, Новые Черёмушки - Калужская, Калужская - Беляево, Коньково - Тёплый Стан Между ними немаленькое расстояние Есть люди, которые и одну остановку на автобусе едут О социальный связях, с поликлиниками, например, забывать не стоит Если запустить частый маршрут по Профсоюзной, поток там явно появится.1 балл
-
Зато все во всяком случае из местных хорошо знают, что красивых планов и идей у того же ПИД было хоть отбавляй, однако не делалось практически Н-И-Ч-Е-Г-О. Особенно это касалось нового строительства - платформ, новых линий и тд. И без хорошего политического пинка не делалось и не делается ничего. И можно абсолютно смело заявить, что если не бы не проект МЦД (пусть и со своими минусами и косяками) в лучшем случае и то гораздо медленее чем сейчас по немногу бы подвижной состав обновлялся. Больше бы не было ничего - ни новых платформ, ни соединительных линий, ни единой оплаты с городским транспортом, так бы и было дневное окно...1 балл
-
А чем МЦД от обычной электрички отличается? А хаты в московской агломерации везде одинаково хорошо продаются. Чем? Можно на ровном месте ценник в -цать раз поднять? Про Уважаемых я уже понял, что весь транспорт должен на них быть завязан. Я бы и слова не сказал, если эти Уважаемые за свой счёт вложились в инфраструктуру, построили бы новые дороги, обновили ПС. ТАк нет же: присосались к бюджетной кормушке и больше всех требуют себе. А в конечном итоге здравоохренение, образование пойдут по остаточному принципу. Уважаемым это нах не интересно. А мне нах не нужны понаехавшие лопоухие. Пусть из своих гетто не выезжают никуда. Я категорически против, чтобы в мою школу и поликлинику вот этих подселяли. Сами пусть свои транспортные проблемы решают. Ага, халяяяява. Бисплатна! Любое говно сглотнут за бесплатно.1 балл
-
⚠️ С 13 сентября по выходным трамваи не будут ходить в Нагатино. В эти дни трамваи поедут по изменённым маршрутам: 🔹47 – от метро «Октябрьская» через метро «Нагатинская» до Нижних Котлов 🔹49 – работать не будет Вместо трамваев – автобус 049 от метро «Нагатинская» в Нагатино. Остановки автобуса у метро «Коломенская» будут расположены: 🔹В сторону остановки «Нагатино» – на трамвайной платформе на Судостроительной улице (выход из метро 1) 🔹В сторону метро «Нагатинская» – на проспекте Андропова (выходы из метро 5 и 6) На Судостроительной улице автобусы будут останавливаться на новых трамвайных платформах. Изменения – на время ремонта трамвайных путей на Нагатинской улице. Основные работы проводятся только по выходным, когда пассажиров меньше. По будням трамваи будут ходить по своим обычным маршрутам.1 балл
-
"троллейбус вернётся на Садовое кольцо после завершения работ по благоустройству" ©1 балл
-
Нет никакой разницы. На этот бренд повелось очень много народа,и это похоже на то как в 90-е-люди знали что их нагреют в этих левых банках под 500%,и всё равно бабки туда несли. Так и с этим маркетинговым ходом-тупо поменялся интервал,а он мог без этих трёх букв поменяться кардинально,и ходили бы те же самые собаки без перерыва на обед. Иволга не собака?! Слон? Кошка? Бегемот?? А оплата с пересадкой ни на чё не влияет. Мало кто знает,что в своё время Перерва и Крюково должны были друг к другу поезать и даже бригады собирались обкатываться на этих участках. Но..... обе дороги не смогли тогда договориться. Так что мнимое МЦД и Собака-это одно и тоже без какой то принципиальной разницы.1 балл
-
То есть жить в пешеходной доступности от Баковки лучше, чем от Парка Победы или Славбуля? Это какая-то альтернативная теория.1 балл
-
1 балл
-
а что тут странного? ехать-то на Иволге или ЭП2Д гораздо комфортнее чем в метро, а несколько минут под одеялом мало для кого имеют решающее значение))1 балл
-
1 балл
-
Вот такая хрень сейчас на Комсомольской. Остановка не в состоянии переварить 5 маршрутов трамвая и 4 автобуса/электробуса. http://1 балл
-
1 балл
-
Да. Видимо негоже заезжать автобусам в Москву не бренде московского транспорта.1 балл
-
Люберцы станут чуточку чище. Выметут их, придёт какое-нибудь Автоновио или ЛТК. Тоже не идеал, но откровенным бомбило-нелегалом не занимаются.1 балл
-
Да не будет там ничего особенного. Даже после открытия нормальной пересадки. Кто ездил до Тёплого Стана, те в основном и будут ездить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Необходимость ВСМ не обсуждается, наверху решили. Смогут или не смогут - другой вопрос.1 балл
-
Производителей электробусов при этом не было вообще, как и самих хоть сколько-нибудь пригодных к эксплуатации электробусов. Не было такого условного базара, куда можно было придти выбрать электробус, кривя рожу и придирчиво выбирая из десятка моделей. Ни один город в России вообще не имел опыта эксплуатации электробусов. Тем не менее только усилиями Москвы с нуля создали всю систему от производства до регулярной эксплуатации. Не думаю, что при наличии политического решения не получилось бы из того же КамАЗа вырастить производителя троллейбусов с УАХ. Одновременно можно посмотреть на СПб, который примерно этим и занимался примерно в то же время, и в итоге таки получил желаемое сразу от нескольких поставщиков.1 балл
-
В итоге, с 9 сентября три тверских маршрута перевели на ласточки, три осталось на торжках. Торжки ходят в Тверь четырьмя парами электричек, одной в Решетниково и тремя - в Крюково. Спешите ездить!1 балл
-
Предприятие промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) — обособленное транспортное предприятие, либо отдельный транспортный цех завода, шахты, фабрики, электростанции или иного промышленного объекта, в задачу которого входит транспортировка промышленных грузов (продукции, сырья, отходов производства) с одного промышленного объекта на другой, либо, чаще всего, от объекта до станции, входящей в сеть РЖД. https://sujr.ru/chto-takoe-promyshlennyj-zheleznodorozhnyj-transport/ ООО "Теплоэнергострой" - 100%-я дочка ООО "Электрокомбинат"1 балл
-
Не путай термины. Не всякий путь необщего пользования находится на балансе ППЖТ, он может принадлежать и конкретному предприятию/организации. ППЖТ - это специально созданная структура для совместного обслуживания нескольких промпредприятий (например, Подольское ППЖТ, ООО "Промжелдортранс" в Чехове и т.п.). Касательно Электрозаводской ветки - эксплуатирует её сейчас некое ООО "Теплоэнергострой", а пути на балансе ООО "Электрокомбинат". Такая ситуация минимум с 2019 года.1 балл
-
Не понимаю зачем нужно создавать отдельный раздел для влажных фантазий явно больных на всю голову людей.1 балл
-
Какая-то заячья болезнь на форуме. Отменить! А что не отменить, то укоротить! А что не укоротить, то слить в один маршрут. Такое ощущение, что сами рады стараться.1 балл
-
Ты будешь удивлён, но между станциями метро есть остановки НОТ, и ими пользуется очень дохера народу. Не все ходят пешком.1 балл
-
с263 туда увести. Этот более дурной1 балл
-
На следующий день было устранено, ну и я не думаю что людям была разница, все его привыкли 64 называть а на букву никто не обращает внимание, может разве что не местные. Но про питеравто согласен, до сих пор бывают случаи встретить "987", хотя переименовали его в "с679" уже почти год назад.1 балл
-
М74 стал практически круглосуточным: последний в новогиреево приходит в 3 ночи, первый от туда уезжает в 41 балл
-
0 баллов
-
Для позора российского футбола нет ничего невозможного Занесут кому нужно и сколько нужно - будет вам очередное гнилое чемпионство. Ну или ещё перенесёте "юбилей" Кстати, там ваш бородавочник выходил на поле. Теперь самый возрастной, прости Господи, "игрок"0 баллов