Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      13298


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      32450


  3. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      10629


  4. Дон Корлеоне

    Дон Корлеоне

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      8622


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/14/25 в Сообщения

  1. Была бы прозрачная крыша - можно было бы любоваться чистым небом А так конечно просчёт
    4 балла
  2. Поглазел сегодня на новую линию и весь прочий бардак. Толкучка, вагоны 90-го маршрута едут пачками и временами в мясо, внешних признаков диспетчерского регулирования не наблюдается. У всех светофоров дежурят сотрудники ЦОДД. На новой остановке у Каланчёвской в сторону центра расписания всех маршрутов трамвая висят на платформе "на Сахарова", а на платформе "на Каланчёвскую" - "скоро здесь будут останавливаться новые маршруты". Новые светофоры у остановок по Сахарова не работают, но в выходной день это не так страшно, автомобильный поток по проспекту небольшой. По несколько человек на каждой платформе стояли ждали трамвай. На обратном пути прождал 90-го 33 минуты: я пришёл на Б.Харитоньевский в 15:40, вагон пришёл только в 16:13. Загрузка плотная, но не в мясо. Но плотнее любого из других бульварных маршрутов. Опускание пантографа - длительный процесс под контролем наблюдателя. Потом нужно дважды постоять на светофоре, т.к. пересечение Мясницкой и поворот на Сахарова для трамвая не увязаны, и от остановки у метро до остановки у Лукойла вполне может пройти 4-5 минут. Дальше по проспекту под горку едет бодро и плавно, монолит под рельсами всё-таки вещь полезная.
    4 балла
  3. Напишу сюда, долго выбирал тему. Сегодня увидел необычную легковушку в потоке. Кузов хэтчбек, модель не разглядел. Вся чёрного цвета, тонирована как минимум сзади хорошо так. Настолько хорошо, что на заднем стекле белыми буквами тем же шрифтом, но конечно же меньшего размера (под габариты багажника) написано "Это Электробус". Точь-в-точь как на кузове электробусов МГТ. У чувака видимо связи есть в области дизайна. Я поржал, конечно. Вопрос, может ли быть такое, что если чисто теоретически кто-то из руководящих лиц МГТ или ДТ увидит это креативное творчество, на этого автомобилиста подадут в суд за нарушение авторских прав?
    3 балла
  4. Вчера там были. Вот так:
    2 балла
  5. Вчера с Костяном прошлись по проспекту Сахарова и прокатились по новым станциям метро https://dzen.ru/a/aMWt6m-bZ120pDrb
    2 балла
  6. То есть, при проезде между остановками в Москве или в Химках тоже пригородный тариф будет применяться? Это же жесть, сколько жалоб будет. В МТА сейчас, насколько помню, на городских маршрутах или на пригороде в пределах 1 зоны тариф 59р по Стрелке или Тройке. А тут будет 72-75. Конечная "Кафе Хата" конечно тоже жесть, представляю это на ЭМУ.
    2 балла
  7. Посмотрел я сегодня на этот 204 до Дмитровской, у которого от его постоянной трассы осталось около 20%. А временная трасса оказалась полностью идентична одному из вариантов 027, что при работающем трамвае выглядит оооочень странно. Если на остановках, откуда его убрали, был местами хотя бы вот этот вышеприведённый плакат, то на остановках, куда его засунули, нет вообще никакой информации. Временные записи для инфосистемы ему тоже не сделали, поэтому к Дмитровской он шёл с надписями "Петровско-Разумовская". Народ на него смотрел как на заблудшего, и не садился. НИ ОДНОГО пассажира ни в одном из 5 увиденных электробусов не наблюдалось. 204 на Дмитровском проезде у трамвайного круга:
    2 балла
  8. Вчера ехал на БКЛ от "Рижской" до "Сокольников", на экране над дверями горело: "Станция Деловой центр, конечная"!
    2 балла
  9. Телефон с NFC и приложение "Транспортные карты Москвы". Приложил карту к тыльной стороне своей трубы и всё увидел...
    1 балл
  10. Этот на хер никому не нужный 90 возит толпы зомби, насмотревшихся ССовских каналов, где их убедили, что это пи..ц какой прорыв, и они туда попёрлись вообще не понимая, о чём идёт речь, просто вождь так сказал, надо ехать и кататься как баран с тупым рылом. Это всё уже было на монорельсе, когда в последний его день туда приехали все те, кто понятия не имел на протяжении многих лет его существования, что он вообще есть...
    1 балл
  11. А для чего поворот с Таллинской на Катукова? С Авиационной в сторону переулка, где 6 ходит? Со Строгинского шоссе на Живописную? С южной части Образцова на Трифоновскую? Давай за всю херню щас предъявим б..дь по полной!!!
    1 балл
  12. Тарифы для МОшного социала утверждает комитет по ценам и тарифам МО. Соответствующее ведомство Москвы утвердит эти тарифы для этих маршрутов и они станут законными. И это может быть абсолютно законно, что характерно.
    1 балл
  13. Ну у вас ещё с3 гораздо чаще теперь ходит и сделали с3к. Смысл твоего поста был в том, что не все сразу привыкают к новым номерам? Так-то маршрут с396 стал очень востребованным. Поэтому ему и убрали крюк в 3 мкр. Сходненской Поймы.
    1 балл
  14. Думаю лучше так, чем вообще отсутствие оформления, как на Нижегородской. Вот интересно, где логика, почему одни станции оформляют, другие нет. Почему рыбы на Нагатинском Затоне, но нет никакого оформления на Кленовом Бульваре.
    1 балл
  15. Проще всего т72 объединить с 196. У них интервалы примерно одинаковые
    1 балл
  16. В смысле умолчали? Обещали же линию метро, а не пересадки! Не вижу противоречий )))
    1 балл
  17. Грубо говоря, это также как если например от Москвы до Бронниц был бы только автобус до Махачкалы, и вам предлагали заплатить за проезд до Бронниц ту же сумму как до Махачкалы.
    1 балл
  18. Тогда нужно эти маршруты сделать экспрессными, что невозможно, т.к. других возможностей доехать на ОТ от остановки "Кафе Хата" до других остановок в Химках нет.
    1 балл
  19. Речь о том, что на этих маршрутах катались внутри Химок за 59/63р. по Стрелке/Тройке. Катались и по Москве, но меньше гораздо конечно. А тут бац и 72/75 р. Чисто по городу Химки. Даже на пару остановок. Конечно будет вал жалоб, начиная в администрацию города, Добродел, управление транспорта МО, и в Мосгортранс, и в ДТМО Москвы, и т.д. И основная причина жалоб будет - верните нам на эти маршруты МТА.
    1 балл
  20. Ну в Москве равных с МО нет. Поэтому 1873 с заездами ничуть не удивил меня
    1 балл
  21. Да в области тоже маршрутов с заездами хоть отбавляй
    1 балл
  22. Все верно сделали с 1873. На два маршрута машин не запасешься, а на один с заездом вполне. Москвичи же катаются по городу на подобных маршрутах, пусть другие тоже насладятся этой райской жизнью хотели же жить в Москве 😂
    1 балл
  23. На жалобы ожидаемо будут отвечать что заранее о цене сообщали и вообще написано же на автобусе Москва- область и таблички другого цвета. Логичное выдавливание людей на городские маршруты. Не удивлюсь если это была идея Области что бы МТА могло выжить на городе
    1 балл
  24. Тут в одном чате @Georg предложил, цитата: Там ещё прилагается куча фотографий с велосипедистами. Мне эта идея показалась забавной. Ссылка вот, но будет доступна только участникам чата канала Алексея Радченко.
    1 балл
  25. До Гагарина работают штатно две ЭД4М с низкими ступенями в РЖД раскраске. 203 и 225. Могут быть на подмене где угодно это факт. Ещё несколько составов в Железке имеется как готовых, так и расформированных. Вчера прошла инфа, что все оставшиеся ЭД4М депо Железка заберёт себе ЦППК и перекрасит.
    1 балл
  26. Не ломиком, а инновационным манипулятором
    1 балл
  27. "Сейчас водитель выйдет, переведет ломиком стрелку, и мы продолжим движение по <вставьте название дороги>" 😁
    1 балл
  28. Если у человека есть знания и умения - хорошо. Значит, он превосходит тех, у кого их нет. Не "мнимо", а вполне реально. А _мнимое_ превосходство над окружающими - у тех, у кого нет ничего кроме воспалённого самолюбия, они не только ничего не знают, но и не хотят знать, некоторые даже гордятся своим незнанием (увы, встречал таких). Зато да, умеют говорить... Не хватает знаний и умений - учись. Но начинать желательно в детстве. А сейчас, увы, в моде политкорректность, т.е. предоставление привилегий дебилам и извращенцам, которые от этих привилегий окончательно шизеют и требуют, чтобы все исполняли их самые безумные хотелки, причём ради исполнения хотелок одного дебила создают неудобства сотням тысяч нормальных людей. Тупость и наглость становится конкурентным преимуществом. А людей умных - гнобят.
    1 балл
  29. Лови таблеточку памяти. Это из конца 80-х, в 90-е когда ездил было ещё реже. Прекрасно видно и дневное окно и даже в рабочее время дырки от 15 - 20 минут, до 30-40 - 1 часа. Ну да, что то там ещё на Рижак ехало. Ты в сторону Нахабино ездишь? Проезжаешь Волоколамскую? Вот посмотри сколько народу там в часы пик. Больше уже чем на Тушинской. Сотни людей с электрички идут. ПИД с момента пуска метро - начало нулевых до запуска проекта МЦД ничего не сделал для того чтобы там хотя бы простую платформу сделать. Да и кстати сейчас между Курским и Белорусским Д4 пошустрее едет - за 15 минут.
    1 балл
  30. сорри, но у вас, по-моему, клин мозга.
    1 балл
  31. Так удобно же, когда частоходящий пригородный маршрут заодно выполняет местные функции. Опять же, в перспективе будут маршруты, проходящие мимо областных станций МЦД, и тогда пассажирам с проездными будут нужны именно они, в то время как пассажирам без проездных наоборот местные маршруты. Странно это как-то, что выбор маршрута зависит от вида оплаты.
    1 балл
  32. На Лескова запустили ЛГБТ*, причём какими-то кусками, от Алтуфьево до Будапешта и от Конёнкова дальше... Всё по классике, с недоделанными павильонами, без информации, без расписаний, без ограждений. Как же похорошела Москва в праздник! Общественный транспорт в Москве развивается семимильными шагами, вот слышал, что новые станции метро открывают, теперь будет ещё удобнее ездить http://mos.ru... *движение, запрещённое в России
    1 балл
  33. 1 балл
  34. Ну если олень по жизни,то ничего не спасет. В интернет залезут посмотрят,ибо для чего он нужен? Чтобы голых баб смотреть?? Вообще то чтоб информацию нужную оттуда черпать. Если он даун пожизненно,то это его половая драма. Мне такой же на этой вашей Курской спросил:"А это Москва???". С**ка!!! На нолевом километре спросил. Я ответил что да,Москва. Он мне опять: а прчему Курская,а где Москва??.. Ну даун если,как теперь его спасать??? Никак.
    1 балл
  35. Приснилось, что в метро на ЛДЛ захожу в номерной и тут смотрю сидит девушка лет 30, симпатичная такая. Тут бес в ребро, дай думаю просто так хотя бы познакомлюсь. Подкатываю к ней, а она прям такая вся из себя с заходом, что с мужчинами в метро не знакомится, решила меня отшить: "проведешь меня через торцевую дверь в соседний вагон, тогда и поговорим". Но не на того напала, ключик-то со мной. Пришлось знакомиться. В другой вагон мы не пошли. Знакомство пошло очень даже складно, но тут ее станция и пора выходить. Я не стремился к продолжению - верность семье, поэтому кроме имени ничего из координат не сказал. Приехал домой, общаюсь с женой и тут зазвонил телефон, а на том конце была она. Было довольно неловко...
    1 балл
  36. Ленинский - Академическая, Новые Черёмушки - Калужская, Калужская - Беляево, Коньково - Тёплый Стан Между ними немаленькое расстояние Есть люди, которые и одну остановку на автобусе едут О социальный связях, с поликлиниками, например, забывать не стоит Если запустить частый маршрут по Профсоюзной, поток там явно появится.
    1 балл
  37. Между станциями метро нет остановок, пассажиров? С такой логикой можно отменить почти все маршруты, тот же м1, аж 6 станций зелёной ветки дублирует...
    1 балл
  38. Производителей электробусов при этом не было вообще, как и самих хоть сколько-нибудь пригодных к эксплуатации электробусов. Не было такого условного базара, куда можно было придти выбрать электробус, кривя рожу и придирчиво выбирая из десятка моделей. Ни один город в России вообще не имел опыта эксплуатации электробусов. Тем не менее только усилиями Москвы с нуля создали всю систему от производства до регулярной эксплуатации. Не думаю, что при наличии политического решения не получилось бы из того же КамАЗа вырастить производителя троллейбусов с УАХ. Одновременно можно посмотреть на СПб, который примерно этим и занимался примерно в то же время, и в итоге таки получил желаемое сразу от нескольких поставщиков.
    1 балл
  39. Потому, что альтернативой 3205 будет что-то бобикообразное и не более того. Паз лучше.
    1 балл
  40. ‎В сегодняшнем ночном приключении было прекрасно всё, даже с сокращениями. Вроде и не пил... ‎Просыпаюсь в химкинской гостинице, где нужно переговорить с человеком, приехавшим из другого города, после этого уехать с ним в Митино, чтобы он подписал документы, дальше наши пути расходятся до тех пор, пока мы не встретимся в назначенное время на Красной площади, после чего начнётся осмотр ГУМа, Зарядья и далее по списку. ‎Из Митино решаю поехать на Бутовку, которую зайки на днях перестроили, похорошелли и открыли. Перестроенная Бутовка оказалась совсем не похожа на линии метро, которые мы знаем. Первая же наземная станция - по расположению БАУ, но называется по-другому, в стиле заек - Река ... (какая-то река, первый раз слышу чтобы такая тут была). Станция с островными платформами, из центра поезда едут как обычно, а в центр остановки нет и она будет на строящейся рядом объездной эстакаде, вдоль самой платформы пока обычная полоса для автомобильного движения, в общем какая-то очередная урбанистическая развязка. Выход в город через конкорсы наподобие МЦД, причём на выходе попадаются двое ФОТовцев, тоже ревшивших обкатать эту урбанину, которые на форуме могут сраться неделями, а в реале оказались друзьями и вместе пьют пиво, так же ругая эту урбанину последними словами. ‎Пытаюсь понять, как попасть в центр. К неиспользуемой платформе подъезжает с9**, о котором тоже впервые слышу и которого нет в Яндексе. Сажусь, по разговорам пассажиров понимаю, что это теперь "бывший 11", что тоже ничего не говорит, но, видимо, это единственный шанс уехать отсюда до нормального, ещё не похорошевшего метро и успеть на Красную площадь, что, как ни странно, и происходит, дальше начинается показ достопримечательностей столицы...
    1 балл
  41. глупости. сто раз уже писали, что допустимы оба варианта. причём исконный - именно склоняемый.
    1 балл
  42. Добрый вечер. Уже не первый десяток раз наблюдаю между Текстильщиками и Рязанским ещё одни Кузьминки. То есть более чем уверен, что следующая уже Рязанка, а прибываю только на Кузьминки. Такое происходит только когда сильно устал и/или не слежу за дорогой. С чем связан такой обман мозга?) Типа в подсознании отсчитываю станции, но всегда в такой ситуации сбиваюсь на одну.. Мол, наземный перегон проехали Текстильщики проехали Кузьминки тоже А.. почему следующая снова они...?
    0 баллов
  43. И будет один утвержденный для всех ответ. Пользуйтесь городскими маршрутами МТА на которых увеличили выпуск. Ну вот с этим и борются. Хочешь внутри Химок ездить давай ка на городские маршруты
    0 баллов
  44. Последствия Магистрали затронули и меня: Однажды этим летом мама возвращаясь домой из Ладьи пропустила аж два с396, ожидая по старой памяти уже почти 2 года как отменённый 846. Хотя на с396 мама уже ездила, правда почти всегда со мной, и часто дальше метро Митино, в район Волоколамской или Трикотажной (с переходом на другую работу она стала чаще ездить на метро, чем на НОТ, хотя раньше было наоборот, и смена работы почти совпала с частичным омагистраливанием района). Запуску 846 (или с846) в ЮАО я уже не удивлюсь, хотя 266 вернулся в ЗАО до Магистрали (и недавно 240) и 837 переехал на место 37 когда как раз когда эту самую Магистраль запускали по всему ЮАО. Или самое эпичное - 777/с777 в ЮВАО (хотя мне 777 ни разу не понадобился, так как не из Новобратцевского), 736 уже там есть. Просто 2, без "м", к сожалению, уже не будет (если это не трамвай и не электропосудина).
    0 баллов
  45. На 967 на ЭМУ написано «м.Тёплый Стан». Я как увидел глаза на лоб полезли, неужто до метро продлили. Оказалось, Мегу так сократили. Причём не единичный случай.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.