Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      4099


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      45896


  3. Чебурашка

    Чебурашка

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      9694


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      54354


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/14/25 в Сообщения

  1. ... и немедленно выпил.
    3 балла
  2. Наверное после реконструкции Большой Юшуньской сделают
    2 балла
  3. Не дай Бог ! Надо делать всё возможное и невозможное, чтобы если и введут такой маршрут, то не вместо 13 и 39, а в дополнении к ним.
    1 балл
  4. Сегодня забрал с большого масляного ТО(двигатель, коробка, раздатка, два редуктора). Мастер расстроенным голосом сообщил: радиаторы чистые, подтёков нет, подвеска исправна, тормоза в норме:)(я никаких дополнительных работ не могу впарить:( Единственное что, по диагностике надо аккумулятор заменить. Ну, не удивительно, раз машине 6 лет и в диллерском отчёте нет замены АКБ значит, ему ровно 6 лет. Ну, у меня бустер мощный, когда время придёт до магазина своим ходом доеду:)
    1 балл
  5. Бывало, что даже на три категории делили: социал, коммерческие автобусы и коммерческие м/т. Пример из 2005 года:
    1 балл
  6. Приличный человек привёл бы ссылку
    1 балл
  7. Еще бы понять, кто из этих трех и двенадцати пассажиры, а кто автомобилисты. Тогда картина более понятной будет.
    1 балл
  8. Я правда не понимаю какие могут быть аргументы против обособления трам путей на улице 2+2
    1 балл
  9. За последние годы я перевёз три ванны, три выходных двери, один раз переехал полностью, объёмы, которые потребляет дача - вообще страшно представить. Да, можно всё доставками, но мне комфортнее самому возить. Иногда не разгружая, иногда забивая на перевезённое:)))
    1 балл
  10. Были также и порейсовые расписания. А также расписания, которые на остановках со временем переставали указывать порейсово (переходили на указание на остановке интервала). ИМХО, в части случаев указание расписания порейсово не нормально, т.к. на части маршрутов (согласно графику) часть интервалов большие, либо небольших и маленьких интервалов на маршруте меньшая часть. Помню, был период, когда на остановках у маршрутов МТА, обслуживавшихся и коммерцией с расписанием, указывавшимся на остановках порейсово, и социалом, расписание могло быть указано объединенное (без разделения на расписания отдельно для социала и отдельно для м/т) с пометкой буквы т у коммерческих рейсов, например, типа: 5.35, 6:25т, 6.35, 7.20т, 7.35т*, 7.40, 8.45т, 9.34, 9.50т, 10.05т, 10.34, 11.11т, 11.40, 12.00т, 12.20т, 12.50, 13.15т, 13.53, 14.18т, 15.07, 15.ю23т, 16.10, 16.40т, 16.55т, 17.14, 17.30т, 18.02т, 18.20т, 18.48т, 19.00, 19.20т*, 19.35т*, 20.06, 20.30т*, 21.11, 22.05, 23.00. * по будням При указании расписания в таком виде могла присутствовать пометка: т - м/такси. В последнее время у МТА расписание коммерции на остановках, помню, часто попадалось просто в виде написания номера маршрута и расписания (порейсово или интервально) красным цветом.
    1 балл
  11. И не только там. Года с 94-95, в С-Посаде, ещё до массового появления бобиков, маршрутками на некоторых маршрутах было всё от Паза-672/3205 до Ик-250. И тоже всё работало как часы по расписанию. Бардак начался именно с появлением частников с газелями и прочей мелочью под конец 90-х, и продолжается по сей день.
    1 балл
  12. Он на автобусах Пахры. Судя по интервалам, он там 1, кроме рейса 15:05 из Подольска. Не переключение ли с МЦа?
    1 балл
  13. Проезжал недавно Первомайскую улицу между метро Первомайская и 15 Парковой. Реконструкция там, я так понял, еще не завершена, но похоже, там будет заезд автобусов на трамвайные пути с общими остановками, причем именно только на остановки, а не как было на Лиговке в Питере много лет назад.
    1 балл
  14. Снилось сегодня, будто по работе ехал в Петушки, но вместо электрички пришёл номерной .6 с тусклым-тусклым освещением в салоне (дело было в вечерние сумерки). По какой то причине в Петушках не вышел, и этот поезд поехал вместе со мной экспрессом до Владимира. Приехал, а там Романова вещает о изменениях в расписании пригородных поездов в лучшую сторону, которое будет действовать с 25 ноября 2026 года. Был крайне удивлен, что в дептрансе продумали что-то настолько заранее. Понял, что делать мне во Владимире нечего, нужно возвращаться в Петушки и я просто потерял два часа своего рабочего времени.
    1 балл
  15. Помещаются, и прекрасно останавливаются с одновременной посадкой/высадкой, но только в сторону Павелецкой. Тм А (и 38, но он крайне редко на витязях) спереди. Тм 12 и 43 сзади. И редко вижу там бегунов. На мой взгляд на подъезде к этой остановке еще стоило бы продлить зеленую фазу для трамвая (светофор, который над метро).
    1 балл
  16. Не слышал, тогда посмотри смайлики к информационному сообщению
    1 балл
  17. В сторону Павелецкой вроде раздельные остановки как и было: А и 38 впереди, 12 и 43 сзади. К Победе все на одной. И это неправильно!
    1 балл
  18. И в регионах тоже бывает. Просто мы этого не замечаем.
    1 балл
  19. а зачем? проще бумажный билет купить. так не работает эта система нормально, в чём всё и дело.
    1 балл
  20. Строительная выставка -> Фрунзенская набережная, 32 и переведена в режим по требованию
    1 балл
  21. В МТА снова поступление-почти 70 машин 5292.65.03. 12 штук уже в Дмд переехали и 4 в Мытищи.
    1 балл
  22. Кстати у МГТшного Ситимакс-12 31 сиденье а не 33, зато накопитель чуть больше. Сегодня прокатился, едет хорошо, коробка практически не пинается.
    1 балл
  23. "Манёвренный и бесшумный", "Не привязан к контактной сети".
    1 балл
  24. https://t.me/bazabazon/40689 Чем больше хрустиков, тем меньше хрустиков
    1 балл
  25. Однозначно вина водителя. К ИИ не имеет отношения. Следует различать настоящих хакеров от ребятни. Ч.т.д. Чисто человеческий фактор. Водитель не убедился в работе контроллера. Можешь называть не водитель, а оператор/диспетчер устройства суть не меняется. ИИ свою роль верно выполнил, а человек не проконтролировал. Человеческий фактор переместился с машины дистанционно в центр управления. Да, перепрофилированным водителям стало комфортнее, за свою жизнь не надо беспокоиться, зато для пассажиров стало намного опаснее по последствиям. Поэтому я не хочу доверять свою жизнь зайкам и Его поручителям.
    1 балл
  26. к сожалению хакеров в разы больше чем таких дураков и безнаказанность хакерам почти гарантирована и защиту можно взломать любую, если есть физический доступ к контуру извне, вопрос только опыта, времени и усилий
    1 балл
  27. Так вроде как раз всё понятно. САМ спалился...
    1 балл
  28. Так, подожди, кто из вас двоих Логачов?
    1 балл
  29. Кстати, 6-ка указана не корректно. Вики пишет, что линия в Тушино была пущена в 1944, то есть на карте должна пересекать канал. Вообще интересно, по тем временам лини трамвая вовсю шли в дальние пригороды и соседние города с Москвой. Ну всё равно бы что сейчас были линии в Химки, Балашиху, Красногорск. Но о таком теперь только мечтать.
    1 балл
  30. https://retromap.ru/0519773_z13_55.723295,37.750982 А еще район там назывался волгоградским
    1 балл
  31. Отдали с 18 ап 7 гармошек: 011615, 011643, 011660, 011814, 011838, 012840, 012856. с 6 ак в Очаково, с 8 в Коньково. 011660 - 013420.
    0 баллов
  32. Там для трамвая сделали очень стремное место и делать отдельно зелёную фазу для трамвая опасно для всех участников. Если едешь со стороны Победы из-за реконструированного выхода из метро не видно пешеходов, а пешеходам трамвая. Там изначально светофора для трамвая вообще не было, был только через проезжие части. Но пешеходам сложно объяснить, что человечек на противоположной стороне улицы не распространяется на трамвайные пути и те шли якобы на зелёный под трамвай.
    0 баллов
  33. 0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.