Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      26938


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      46538


  3. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      13887


  4. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      7328


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/04/24 во всех областях

  1. У д4 нету расписания Только сбои
    6 баллов
  2. Через новый мост в Матвеевском было бы ближе раз в 10
    3 балла
  3. Ты работал в команде уродов и вредителей на проекте по ухудшению работы общественного транспорта. Но категорически не хочешь принимать эту реальность. С997 и С941, по-твоему, удобные и понятные маршруты?
    3 балла
  4. Ага Принял Москву с 10-ю вокзалами, а оставил со 110-ю
    3 балла
  5. Зато можно увидеть номера маршрутов и понять, что находишься скажем в шестой зоне. И ждать будет как-то приятнее, душевнее что ли...
    3 балла
  6. А ты типа не знал, что парки закрываются, машины списываются, люди увольняются, ремонт не производится... Ты младенчик, да? Я зайка ушастая, я сделал всё хорошо, а плохие дяденьки они другие... У вас же была изначальная у всех цель: тотальное снижение выпуска всеми доступными методами. И не надо тут нам втирать, что ты про это не знал.
    3 балла
  7. В каждом слове этого сообщения читаю не собеседника на ФОТе, а чиновника, обязанного под страхом увольнения с волчьим билетом говорить «правильные» слова. Расчёты, как известно, можно подвести под желаемый результат. Все мы знаем, как нам гадили в уши (и один товарищ на ФОТе в том числе), что согласно расчётам, 6-7 вагонов в Иволге будет достаточно, т. к. поездов станет больше. Только подзабыли про маленькую детальку, что больше их станет не в час пик, а в сутки за счёт ликвидации дневного перерыва и увеличения во внепиковые Часы, а в пик особо впихивать и некуда было. Ну и результат мы увидели в первый же день, обосрались по уши. Видимо, вы также и на 852 считали, типа маршрут укоротили, убрали одно плечо от Пражской, значит, им будет пользоваться меньше народа. А значит, можно убрать гармошки. А вот что вы насчитали с 938, видимо уже за пределами хоть какой-то логики. И да, всё-таки, как вы умудрились насчитать, что 852 оказался районным, а сильно более кривой и редкий м97 магистральным???
    2 балла
  8. Сразу удобную тему слиться подхватил. Не сваливай на других зло, что сотворил своими руками. Сам выйди если мужик. Удобнее, понятнее - автобуса не будет, звездуй километр пешком на метро.
    2 балла
  9. ммм... какой изысканный сарказм... обожаю 👍👍👍
    2 балла
  10. А мне искренне жаль тебя. Вы все там лишены даже зачатков совести. Как марионетки выполняете античеловеческие приказы начальства. Вы занимаетесь там убийством маршрутов и выпуска ПС на оставшиеся, что фактически я приравниваю к геноциду собственного народа. И ты нормально с этим спишь, ешь, а после тут нам пытаешься за эту хрень вкачивать свои вонючие лозунги. Был период в первой половине прошлого века, когда некоторые наши соотечественники тоже пошли служить одним "понаехавшим ребятам, занимавшимся активным истреблением всего лишнего" с их точки зрения...
    2 балла
  11. Ты забыл, у них так не принято "Это не я. Я занимался вот другими вопросами. А это сделали такой-то и такой"
    2 балла
  12. Не надо, уже было Он на своём месте на Чертановской. Со стороны Харьковского там высадка на Пражской у "Коламбуса" 99 процентов. Дальше он за перекрёстком прекрасно подбирает попутный поток в пустой салон.
    1 балл
  13. Ну не скажи. У нас на Рогачёвском врач в отпуск ушёл, другой вменяемый только в Коптево. Детские поликлиники. А на П-Р он ездит я думаю ради связи метро и платформы П-Р с Коптевский улицей и промзоной на Клары Цеткин.
    1 балл
  14. С заботой о нас лет 40 назад построили 2-ю платформу, с заботой о нас ее закрыли
    1 балл
  15. Какой пидарас руслан... Ему даже не стыдно... Вы понимаете это? Он просто издевается над всеми нами и смеётся нам в лицо... П.С. Пидарас не является матерным словом согласно закону о правилах русского языка РФ, бан за это не положен...
    1 балл
  16. И как это понять по городской навигации и эму автобуса? Я-то знаю, куда выходить, а пассажир, который не знает дорогу, легко уедет не туда. Причем конкретно для этого маршрута, если бы его пустили по Дорожной вместо 980, а 980 пустили через Пражскую как ходил 680 до открытия Пражской, этого глюка можно было избежать. Аналогичный косяк с с997 около УАЯ.
    1 балл
  17. Я говорю о том, что пассажиры усоловного маршрута Подольск-Курская будут преимущественно уезжать на дальних. На Иволги пойдёт поток Подольск-Царицыно, Силикатная-Красный Строитель, Покровская-Царицыно, Царицыно-Перерва, Текстильщики-Калитники и им подобные. Т.е. в Иволгах будет та самая сменяемость. И будет примерно баланс загруженности и там и там. Плюсую. Такое ощущение что некоторые форумчане просто не ездили в электричках классической компоновки на загруженных маршрутах и не пытались осуществлять посадку-высадку на малопопулярных станциях.
    1 балл
  18. Да, я видел очень многих, едущих конкретно один перегон
    1 балл
  19. Тем не менее даже та сменяемость которая есть в обычной компановке электричек неудобна! Да и происходит дольше чем у "Иволги" что ведёт к задержкам. Поэтому идея на самом деле правильная. Для городских поездок и ближайшего пригорода должны использоваться именно такие поезда.
    1 балл
  20. Приезжай утром в час пик на Волоколамскую. Понятно, что до показателей метро далеко, тем более КЛ, но посадка не сильно меньше чем высадка. Да, тут дело в конфигурации Рижского радиуса, который на данном отрезке заменяет по сути метро или траивай, но тем не менее. Многие, как тут уже отмечалось и до МЦД пользовались электричками тут. Как и на Белорусском направлении. Именно для внутригородских поездок.
    1 балл
  21. Причем 938 вместо 28+682.
    1 балл
  22. Ну вот давай на живых примерах. Дефективные менеджеры поставили на 13 пухлики вместо БК/ОБК, на 601 и 714 БК вместо ОБК. Любящие транспорт Зайки на 852 и 938 БК вместо ОБК на 796 и 28. Принципиальной разницы, как видишь, между ними никакой.
    1 балл
  23. Ахахаха, вот юмор!😁 Скажи, ты там случайно на второй работе случайно не стендапер?
    1 балл
  24. Тут ещё понятия разные. Орехово-Борисово - это жилмассив поделенный на три района. Можно этот жилмассив поделить на два по Каширскому шоссе, но от этого не легче. Район Бибирево по сути с частями районом Лианозово и Алтуфьевского тоже может составить единый жилмассив Бибирево А Ростокино поделён на три части мало связанные между собой. И не является единым целом. Посёлок Моссовета и нечётная сторона ПМ поделённая Яузой А район Останкино имеет анклав в Отрадном. Понятие районный очень размытое и не соответствует тому что есть
    1 балл
  25. Чем дальше в лес, тем больше дров-)) У нас в СВАО есть район Ростокино, в нем 28 000 жителей и есть район Бибирево, в нем проживает 150 000 жителей. Что значит адекватное количество маршрутов на район? В одном районе за день вывозится и ввозится Х пассажиров в день, в другом - X*5. У жителей Ростокино одна потребность в маршрутах, у жителей Бибирево - совершенно другая, в одном районе столько то притягивающих пассажиропотоки объектов, в другом районе - другое и эти районы нужно все подравнять под один шаблон "количество маршрутов на район"?
    1 балл
  26. Грязи и разводов от этого на них сильно меньше не становится. Так как ткань. Всё же в советские годы люди чем-то думали.
    1 балл
  27. Сажусь в первый вагон поезда на ТКЛ. Станция неизвестна, где-то в районе Выхина. Стою возле дверей, и вдруг замечаю, что у меня грязная обувь. Неизвестно откуда у меня в руке оказывается что-то типа щётки. Выскакиваю на первой-же станции, бегу к зеркалу, ставлю ногу на какой-то ящик, и начинаю чистить этой щёткой ботинки. Причём помимо меня это делает ещё несколько пассажиров. Все чистим очень быстро, так как нужно успеть, пока наш поезд стоит на станции. Едем дальше, и я понимаю, что мы на поверхности земли, но едем в туннеле. Тут поезд замедляет ход, и я вижу, что пути ТКЛ перпендикулярно пересекает другая двухпутная линия. Стены на этом перекрёстке с огромными щелями, и всё освещается дневным светом. Пути на этой линии перед перекрёстком перегорожены тремя то-ли ваннами, то-ли какими-то лоханками. И по мере прохождения поезда, рабочие с огромным трудом эти ванны с путей убирают. Ага, думаю, БКЛ почти достроили. Идёт накатка путей...
    1 балл
  28. маршрут-извращение. Если он бы шёл по прямой от Луганской улицы до Каширского шоссе - цены бы не было
    1 балл
  29. Ты почитай условия обслуживания по ссылке. Но акции Газпрома как-то плохо растут. ИМХО, чтобы играть в акции нужно иметь большие деньги, чтобы это чувствовалось, и быть в тренде происходящего или быть готовым всё потерять))) Я вложил в сумме 10000, когда акции упали конкретно из-за СВО и на Сбере сделал 100%, а Газпром небольшой профит дал.
    1 балл
  30. Зато на улице тепло
    1 балл
  31. блджад. конечно, до того, как это всё обозвали вокзалами, пересадки были медленными, неудобными, а то и вовсе невозможными. например, ну как же можно пересесть с сокольнической линии на кольцевую без московского центральнодиаметрального вокзала площадь трёх вокзалов? никак нельзя (а кто думает иначе, тот бееее). вот уж точно, язык как помело...
    1 балл
  32. А Область денег даст на это? Думаю, будет история как с "Челобитьево".
    1 балл
  33. Каюсь, просто очень много проблем в жизни, с января по нарастающей, так что сарказм, юмор, подколки, велиречивые разгоны любых тем - это моя защитная реакция. Просто так получилось, что сегодня я написал несколько статей и для себя, и по работе, но так и не израсходовал запас сил, и прибывая в диком приливе вдохновения мне подвернулся Русик с его сказками-какашками про похорошеллу и что он не виноват. Я не мог не проехаться по нему катком праведного нашего общего форумного гнева, приправленного лютой несгибаемой аргументацией, я не мог не выжечь своим глаголом его подплинтусное пищание. Это просто моё. Если и оживил форум - хорошо. Мне, кстати, сегодняшний срач понравился, он был продуктивным. Все оскорбления были в рамках и с моей стороны весьма утончённые. Побольше бы таких заварушек. Это как минимум читабельно ))))
    1 балл
  34. Так ты почитай каждое их жёлтое сообщение в телеге. Грамотно и складно врать там уже все научились. Вот и ты сейчас красиво сформулировал... Так что специалистов и без меня достаточно. Не, я свой талант похороню в дзене, рассказывая о покатушках ))))
    1 балл
  35. Найти, что ещё можно порезать, чтобы вписаться в урезанные вводные.
    1 балл
  36. Проблема куда глубже. У нас в руководстве страны и города в частности дефицит специалистов...
    1 балл
  37. Как меня бесит выражение "сеть стала понятнее"! Она должна быть прежде всего удобной!!!! А если кто-то чего-то не понимает, это его уже проблемы. По сути в Ор-Боре кроме 719, ну может в некоторой степени 795 были не очень понятны, но они были удобны. А 719 по сути так и остался, только стал ещё заковыристее и хрен теперь дождёшься. @Касым, а не пойти ли тебе аналитиком? Грубый как раз набирает. Внедришься в коллектив, наведешь порядок сначала там, потом по другим направлениям пойдёшь. Потенциал есть, бьёт ключом, что удержать не можешь, а в транспортном комплексе как раз дефицит специалистов.
    1 балл
  38. А хоть кто-то знал? Или один ответственный за букву с, второй - за букву м, третий - за трафареты со спанчбобами, а все втроём развивают наземный транспорт Москвы по поручению Мэра Москвы?
    1 балл
  39. "Скажи спасибо, что насилую я один, а не сразу десять, Уж лучше я, чем кто другой, поскольку я хороший". (С) Глеб Самойлов, "Справедливость", альбом "Свистопляска".
    1 балл
  40. А, ну да, мы ж тут все дураки, мы ж сразу-то не поняли, что когда транспорт уничтожает "влюблённый" в него человек, это совсем другое. Что ты городишь полную херню?! Что .... с тобой такое?!
    1 балл
  41. А ещё можно изучить карту, и узнать, какой всё таки маршрут тебе нужен, а то порой без пол-литра и не разберешься.
    1 балл
  42. И ты должен понимать, что если выдернуть выход из т. н. «районного» маршрута при интервале 13 минут, то интервал приблизится к получасовому, если же при 8 минутах, как было у 947 при запуске, то будет 16. И ОБК надо закупать/заказывать в более адекватных количествах, для московских потоков их уж точно не менее половины должно быть. И коль уж электробусы неотвратимы, а давно обещаных гармошек не видать, то хотя бы можно было бы закупать дизельные ОБК вместо. БК.
    1 балл
  43. При проклятом Лужкове все-таки выпуск порой возрастал, и куда меньше было маршрутов призраков. И троллейбусы устаревшие и не современные ходили. А теперь зато похорошелло. Теперь можно на табло посмотреть и узнать, что нужный маршрут придёт через 47 минут.
    1 балл
  44. С надписью «Я отменил троллейбусы, чтобы создать вам неудобства».
    1 балл
  45. комфортнее, чем стоять тот же час в Иволге)) а МЦД как ты его не называй было, есть и будет типичным пригородом с опцией поездки по городу, поэтому и ПС должен быть пригородным, а Москве скажем спасибо за его финансирование))
    1 балл
  46. "а эти мои вопросы сверхсекретные, никому не расскажу!"
    1 балл
  47. Да, мы заметили. Поуничтожал транспорт ты знатно, разгулялся. Всегда положительные: положить на пассажиров вы сумели масштабно
    1 балл
  48. Я так думаю, техзадание возникло, подразумевая МЦК, где им самое место. А с МЦД совпал момент реализации, просто так получилось.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.