Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Зеркало сказал:

ну дали бы уж Касыму спокойно встретить НГ, а :D:D

А собственно в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

дык если еще ускорят - времени мало))

На что? Если ты про пьянку, то это не главное в мероприятии. Я всё-таки надеюсь, что поеду не один, либо с Артемием и Костяном, либо с девушкой, либо с мамой, и соответственно, это будет общение в том или ином виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2019 в 00:31, Проверяющий сказал:

Его туда запихивали временно. Пока пихали к олимпиаде и потом начали обратно распихивать всё в стране засралось до такой степени что не до бмо стало

 

Про олимпиаду 80-х распространенный миф, непонятно откуда взявшийся в сети. Основную массу транзитных поездов из Питера и Мурманска на БМО убрали вынужденно в конце 70-х -начале 80-х исключительно из-за большой загруженности Курского вокзала пригородными и дальними. С середины 90-х, как начался спад перевозок и высвобождение ниток на Курке, транзитные начали постепенно переводить обратно на Курский.

Насколько я помню, первое что вернули в 90-х на прямой ход через Курский, это фирмач 8 СПб-Севастополь, что сразу же дало ускорение времени хода около 2 часов по сравнению с кривым маршрутом через БМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Основную массу транзитных поездов из Питера и Мурманска на БМО убрали вынужденно в конце 70-х -начале 80-х исключительно из-за большой загруженности Курского вокзала пригородными и дальними.

Это как раз миф. чтобы не было неудобных вопросов про закрытие Москвы на олимпиаду. А убрали их всех одним махом с нового графика 79-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Это как раз миф. чтобы не было неудобных вопросов про закрытие Москвы на олимпиаду. А убрали их всех одним махом с нового графика 79-го года.

 

Я просто немного в курсе про эту тему был (слышал).

 

Что значит "закрытие"? Билеты тогда продавали без паспорта, как и всегда до 90-х. На транзитные поезда в том числе. Нежелательных элементов просто отсеивали менты на вокзалах. Если закрывать, то в первую очередь надо было отменять именно поезда с назначением в Москве.

 

Убрали в 79, значит именно тогда Курский вокзал исчерпал свою пропускную способность. И 8-й обратно на Курский только в 93-94 пустили, как раз когда появились нитки, а за ним и другие вернули.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На олимпиаду Москву закрывали. А до закрытых станций билеты продавались следующим образом: пассажир предоставлял кассиру документ, дававший право въезда в закрытый город, и кассир на контрольной ленте руками записывал данные этого документа. Никаких данных о документе в билет не впечатывалось. Причем билет можно было купить только в кассе, по телефону до таких станций заказы не принимались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Билеты тогда продавали без паспорта, как и всегда до 90-х.

на период олимпиады - по паспортам и разрешениям на въезд в Москву. Тем, у кого разрешений не было (или московской прописки) - не продавали билет.  Плюс шмонали в поездах. Вот как отсеивали желающих проехать в рязанской электричке, не знаю.

16 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Убрали в 79, значит именно тогда Курский вокзал исчерпал свою пропускную способность.

после олимпиады посмотрели  и решили, что это хорошо, ибо пропускной способности и правда не хватало. Ну а в 90-е уже пытались сэкономить на неоправданных пробегах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, sai сказал:

На олимпиаду Москву закрывали. А до закрытых станций билеты продавались следующим образом: пассажир предоставлял кассиру документ, дававший право въезда в закрытый город, и кассир на контрольной ленте руками записывал данные этого документа. Никаких данных о документе в билет не впечатывалось. Причем билет можно было купить только в кассе, по телефону до таких станций заказы не принимались. 

Совершенно верно. Могу рассказать на эту тему историю, как очевидец.

Весной 1980-го года, когда я заканчивал четвёртый класс, пришла пора отправляться из Саратова на лето к бабушке в подмосковную деревню. Стал свидетелем разговора взволнованных родителей - "Москва закрывается, билет на поезд не купить". Я со знанием дела предложил доехать на поезде до Ожерелья, потом на электричке до Михнево, потом по кольцу до Бекасово и далее по Киевке. Энтузиазма моё предложение не вызвало :)

В итоге я отправился вдвоём с приехавшей бабушкой в Москву. В июле, уже после начала Олимпиады, папа отправился в длительную командировку в Калугу через Москву, параллельно,  по знакомству, оформив липовую командировку маме. По командировочным билет можно было купить без проблем.

1 час назад, igla сказал:

Вот как отсеивали желающих проехать в рязанской электричке, не знаю.

Никак не отсеивали. На время Олимпиады количество дальних электричек "по техническим причинам" сократили в несколько раз, просто чтобы отбить само желание ехать. Но люди всё равно ехали. Кстати, моё первое путешествие в Калугу как раз на этот период и пришлось. Ехали из Кокошкино до Калуги в тамбуре буквально на одной ноге.

 

ЗЫ. Сейчас с родителями вспоминал эту "олимпийскую" эпопею - хорошо посмеялись :D

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белорусская железная дорога изменила принципы тарифообразования на поездки пассажиров по территории России, Казахстана и Кыргызстана.

Так, с 1 ноября 2019 года в рамках опытной эксплуатации пассажиры могут приобретать проездной документ для проезда в поездах, курсирующих во внутреннем сообщении указанных администраций, в пунктах продажи и на сайте Белорусской железной дороги по внутреннему тарифу, действующему на их территории.


Например, если пассажир ранее приобретал проездной документ в пунктах продажи БЖД для проезда в плацкартном вагоне формирования ОАО «РЖД» по маршруту Москва–Ярославль по международному тарифу за 62 белорусских рубля 22 копейки, то с 1 ноября 2019 года стоимость проезда составляет 34 белорусских рубля 45 копеек, то есть по тарифу, действующему в Российской Федерации.


В свою очередь, пассажиры других государств СНГ и Балтии имеют возможность в своих пунктах продажи оформить проездные документы на поезда с нумерованными местами, следующие в пределах Республики Беларусь, по действующим внутренним тарифам.


Если пассажир ранее приобретал проездной документ в пунктах продажи Российских железных дорог для проезда в плацкартном вагоне поезда формирования БЖД по маршруту Минск–Брест по международному тарифу за 1175 российских рублей, то с 1 ноября 2019 года стоимость проезда по тарифу, действующему в Республике Беларусь, составляет уже 359 российских рублей.

https://www.rw.by/corporate/press_center/news_of_passengers/2019/11/s-1-noyabrya-belorusskaya-zheleznaya-doroga-izmenila-printsipy-tarifoobrazovaniya-na-poezdki/

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2019 в 21:50, Yaroslav сказал:

Совершенно верно. Могу рассказать на эту тему историю, как очевидец.

Весной 1980-го года, когда я заканчивал четвёртый класс, пришла пора отправляться из Саратова на лето к бабушке в подмосковную деревню. Стал свидетелем разговора взволнованных родителей - "Москва закрывается, билет на поезд не купить". Я со знанием дела предложил доехать на поезде до Ожерелья, потом на электричке до Михнево, потом по кольцу до Бекасово и далее по Киевке. Энтузиазма моё предложение не вызвало :)

 

А не проще ли было от Ожерелья до Москвы на электричке? Или дача как раз по Киевке была? В любом случае, вы все равно же изначально до Москвы-Павелецкой ехать собирались на ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

А не проще ли было от Ожерелья до Москвы на электричке?

это неспортивно :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Или дача как раз по Киевке была?

Да, деревня по Киевке.

 

13 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

А не проще ли было от Ожерелья до Москвы на электричке?

Я тогда осмысливал БМО. Практическое освоение наступило несколько позже :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще раз посмотрел расписание нового кольцевого поезда и обнаружил, что он стыкуется с первым дизелем из Новомосковска в Ожерелье. Если кому-то надо на остановки участка, который будут электрифицировать (а мне как раз нужна одна из остановок севернее Новомосковска, где поезд проезжает, но не останавливается, в отличие от дизеля), то в Узловой можно пересесть. Поезд прибывает в 3.51, отправляется от Узловой в 4.40. А дизель в 4.39. Значит, они должны быть на разных путях. Забавно, что билет до Новомосковска-1 и до Узловой-1 на ПДС стоит одинаково, а вот на дизельный поезд билет от Узловой будет обходиться дороже на 28 рублей, чем от Новомосковска, несмотря на то, что в Новомосковске он появляется раньше, чем на Узловой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Corennoy сказал:

Поезд прибывает в 3.51, отправляется от Узловой в 4.40. А дизель в 4.39. Значит, они должны быть на разных путях.

Так они в разные стороны едут. В Ряжске, например, с одного пути два дизеля отправлялись в одно время. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Так они в разные стороны едут.

Понятно. Вот обнаружилась первая стыковка. Может, еще какие-то найдутся. Сейчас попробую поискать. В результате то, что поезд ночной, уже не минус. Я, к примеру, смогу быть на работе в 5.40 (а рабочий день у нас с 9.00:)), а до этого думал, что придётся на этом поезде ехать до Новомосковска и час с лишним ждать автобуса, что конечно гораздо неудобнее.

Обнаружились еще стыковки. С ПДС Павелецкий-Киевский можно в Веневе в 22.20 пересесть на поздний дизель Ожерелье - Новомосковск (собственно, дизель там как раз и пропускает вперёд ПДС за счёт своей 17-минутной стоянки). Опять же на все остановки от Венева до Новомосковска можно из Москвы попасть за 4 часа меньше, чем за 400 рублей. Раньше о таком приходилось только мешать. А скорость ПДС такая маленькая, что дизель "дышит ему в хвост" весь путь от Венева до Новомосковска.

И аналогично с ПДС Киевский-Павелецкий. С любых остановок на участке Маклец - Ожерелье можно попасть на ПДС с пересадкой в Веневе или Ожерелье. Так что получается, что почти прямую, удобную и дешёвую связь с столицей получают не только райцентры Венев, Новомосковск, но все посёлки и деревни между ними.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

В декабре прошлого года запустили поезд 160 Москва-Петрозаводск. Впервые по Выборгскому направлению ОЖД ходит внутрироссийский ПДС. Поезд ежедневный, круглогодичный. Из интересных моментов - поезд останавливается в Белоострове и Зеленогорске, где долгое время останавливался только пригород. В Зеленогорске ПДСы в последний раз останавливались где-то в 90-х, а в Белоострове - в 1939. Поезд запустили как дешёвую альтернативу "Карелии", а также для прямой связи Москвы и Сортавалы. Дополнительно может использоваться по маршрутам Москва-Санкт-Петербург и Москва-Выборг, хоть и не в самое удобное время. Также это единственная железнодорожная беспересадочная связь Выборга, Сортавалы и Петрозаводска.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

В декабре прошлого года запустили поезд 160 Москва-Петрозаводск. Впервые по Выборгскому направлению ОЖД ходит внутрироссийский ПДС. Поезд ежедневный, круглогодичный. Из интересных моментов - поезд останавливается в Белоострове и Зеленогорске, где долгое время останавливался только пригород. В Зеленогорске ПДСы в последний раз останавливались где-то в 90-х, а в Белоострове - в 1939. Поезд запустили как дешёвую альтернативу "Карелии", а также для прямой связи Москвы и Сортавалы. Дополнительно может использоваться по маршрутам Москва-Санкт-Петербург и Москва-Выборг, хоть и не в самое удобное время. Также это единственная железнодорожная беспересадочная связь Выборга, Сортавалы и Петрозаводска.

Какая дешёвая альтернатива, билет в два раза дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

Дополнительно может использоваться по маршрутам Москва-Санкт-Петербург и Москва-Выборг, хоть и не в самое удобное время.

 

Из Выборга в Москву вполне нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Проверяющий сказал:

Какая дешёвая альтернатива, билет в два раза дороже. 

В "Карелии" нет плацкарта. Там только двухэтажные вагоны.

 

Кстати, между Петрозаводском и Суоярви в расписании нашёл пару шестьсот весёлых. Ходят кое как. Максимум 2 раза в неделю. 680 стабильно ходит только летом, 682 после летнего сезона не отменяют. Есть ещё беспересадочный вагон 350-го, который летом ходит аж до Анапы.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Л.Егор сказал:

между Петрозаводском и Суоярви в расписании нашёл пару шестьсот весёлых. Ходят кое как. Максимум 2 раза в неделю. 680 стабильно ходит только летом, 682 после летнего сезона не отменяют.

Это беспересадорчные вагоны до Костомукши. на них между Петрозаводском и Суоярви вряд ли кто поедет - там все на бобиках ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Это беспересадорчные вагоны до Костомукши. на них между Петрозаводском и Суоярви вряд ли кто поедет - там все на бобиках ездят

Я знаю. В Костомукше, а точнее, на всём пути от Суоярви до туда, вообще полный атас с транспортом. 350 де-факто единственный поезд там. Ибо 680 разовый. Беспересадочные вагоны позволяет хоть как-то добраться жителям этой глуши до административного центра.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

В Костомукше, а точнее, на всём пути от Суоярви до туда, вообще полный атас с транспортом.

Да там и с жителями атас: кто мог, уже свалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2020 в 11:43, Л.Егор сказал:

В "Карелии" нет плацкарта. Там только двухэтажные вагоны.

Так на 160 плацкарт обычно дороже купе в 18. Дешёвая альтернатива тогда это 92. 

20 часов назад, igla сказал:

Да там и с жителями атас: кто мог, уже свалил.

Самое интересное что те кто имел руки и не бухал свалили не куда-то, а в "родную гавань". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Проверяющий сказал:

на 160 плацкарт обычно дороже купе в 18.

нифига. посмотрел сейчас на несколько дат - в 160 места начинаются от 1044, в карелию - от 1499. нижние, соответственно, 1426 и 1945. то есть карелия в любом случае дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

нифига. посмотрел сейчас на несколько дат - в 160 места начинаются от 1044, в карелию - от 1499. нижние, соответственно, 1426 и 1945. то есть карелия в любом случае дороже.

Ну 450 рублей экономии не стоят такой разницы в пути по времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, а насколько нынче строго с посадкой в ПДС позже станции, указанной в билете? скажем, могу ли я сесть в условной Твери на питерский поезд по билету Москва-СПб на него же? или сейчас такую возможность совсем забанили?

раньше, помнится, это было возможно, потом читал про то, что незанятые места стали чуть ли не сразу выбрасывать снова в продажу...

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.