Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

А никого из получивших образование не удивило словосочетание "центральные диаметры"? Это жесткий троллинг от дегенератов. Или инициированный умными в расчете на дегенератов....

Ну нравится трём с слово "центральный" / "центральное". Даже МК МЖД испохабил.

 

Сейчас, чтобы добраться из Лобни в Одинцово на любом транспорте, нужно минимум два часа и три пересадки. А будет - меньше часа и по прямой.

Чего-чего??? А электрички лобненские давно ли отменили??

Это к вопросу о "лапше", кстати, которую развешивают активно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там у какого-то эксперта проскакивало, что Курский вокзал станет сквозным вслед за Белорусским и Савеловским.. Мужики то и не знали, что это построили более 100 лет назад:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: у Ведомостей больше подробностей на этот счёт, даже схема есть:

fullscreen-1hcn.jpg

По Киевской ЖД ничего не планируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Киевской ЖД ничего не планируют?

Ходят разговоры о планах строить связку с Белорусским направлением, пока непонятно как - то ли вдоль путей МКЖД с пересадочным узлом в районе Тестовской и Шелепихи, то ли как-то иначе.

 

Про Павелецкое вообще никакой информации, даже о смычке в районе Царицыно.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять идёт запудривание мозгов термином "наземное метро" вместо электрички, но в целом лёд тронулся.
Насколько я понимаю, самое существенное отличие метро от электрички, что метро целиком расположено в одной зоне и подразумевает неограниченное число пересадок. Так что если они сделают проезд от Лобни до Одинцово или Подольска с пересадкой равным цене 1 поездки по МЦК, то вполне могут рапортовать о запуске метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если они сделают проезд от Лобни до Одинцово или Подольска с пересадкой равным цене 1 поездки по МЦК
"не верю" (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я понимаю, самое существенное отличие метро от электрички, что метро целиком расположено в одной зоне и подразумевает неограниченное число пересадок.

Вряд ли они в понятие метро вкладывают именно этот смысл. Тем более желание как-то так придумать, чтобы разбить метро на зоны постоянно возникает даже при текущей конфигурации сети. Ну а тут заодно и повод будет.

Насколько я понимаю, в их понимании метро отличается высокой регулярностью движения со сравнительно малым интервалом, то есть плюс-минус как МЦК. Если на этом, гхм, МЦД они достигнут того же, то это будет достаточным поводом для того, чтобы нанести его на метросхему, ну и рапортовать соответственно.

Но, очевидно, бесплатность пересадки хотя бы в центральной городской зоне они каким-то образом должны будут обеспечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что наеб..ово даже до Путина дошло. Он канешнаш одобрямс... Мне одно не понятно: собакин врет в глаза Самому или просто сам не понимает, о чём идёт речь? Какое блин нахрен метро Лобня-Одинцово?!?!!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поживем увидим. Вообще чтобы люди массово стали ездить, одного интервала в 10 минут недостаточно, нужно еще куча пиара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нужно еще куча пиара

О, вот за этим-то дело не станет. Уж что-что, а пиара могут выдать когда угодно и в любом количестве.

Поэтому я бы сформулировал наоборот. Чтобы люди массово стали ездить по городу, одного пиара недостаточно, нужно еще многое поменять в работе железной дороги. А вот захотят/смогут ли или решат ограничиться одним пиаром? Ну да, поживем увидим.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.m24.ru/news/транспорт/15112017/16768

 

Трамвайную линию от Бирюлёва до Пражской начнут строить в 2018 году

 

Строительство трамвайной линии от станции метро "Пражская" до Бирюлева Западного и северной части Бирюлева Восточного начнется в 2018 году, сообщил глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.


По его словам, уже завершается разработка проектной документации. По планам, объект сдадут в эксплуатацию в 2020 году, передает портал мэра и правительства Москвы.

На трамвайной линии протяженностью 5,32 километра расположится девять остановк, конечная станция, разворотное кольцо, тяговые электроподстанции и трамвайное депо.

Предназначена линия для обслуживания жителей Южного административного округа. Пути проходят по территории районов Бирюлево Западное, Чертаново Южное и Чертаново Центральное. Горожане смогут добраться до станции метро "Пражская" и платформы Покровская Курского направления МЖД

Ранее сообщалось, что к 2020 году в Москве появится четыре трамвайные линии общей длиной около 24 километров. 

Они пройдут от станции метро "Пражская" до Бирюлева Западного, от Лианозова до одной из проектируемых станций метро на северном участке Люблинско-Дмитровской линии, от Элеваторной улицы до Бирюлева Восточного, а также от 3-й Владимирской улицы в район Ивановское.
 

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

просто сам не понимает, о чём идёт речь?

 

Понимает, сколько сотен миллиардов можно на этом "освоить" ;)

Остальное - вторично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.interfax.ru/moscow/587747

 

Журналисты продолжают отжигать. У нас, оказывается, есть некие трёхсекционные автобусы с турникетами.

 

 


Собянин обещал убрать турникеты из трамваев и автобусов с "гармошкой" с 1 января

 

Москва. 16 ноября. INTERFAX.RU - С 2018 года в городских автобусах большой вместимости и в новых трехсекционных автобусах уберут турникеты, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в эфире телеканала ТВЦ в четверг.

Собянин отметил, что в транспорте с турникетами, входить в который можно только через переднюю дверь, примерно на четверть выше доходы от оплаты проезда.

"Мы видим, что культура оплаты повышается, люди покупают долгосрочные билеты, безлимитные, оплачивают картой "Тройка". Люди оплачивают более аккуратно", - отметил мэр.

По его словам, в настоящее время более 20% парка городских автобусов - это машины повышенной вместимости (с "гармошкой"), из которых и уберут турникеты. Кроме того, на маршруты вышли трехсекционные трамваи нового поколения "Витязь", где турникетная система и так не вводилась. Собянин добавил, что на маршрутах, где не будет турникетов, будет увеличено число контролеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по ссылке уже исправлено.

Читают форум )

Не, это я (и ещё кто-нибудь наверняка) воспользовался принципом "видишь журналажу - жми Ctrl+Enter и отправляй сообщение об ошибке".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Журналисты продолжают отжигать. У нас, оказывается, есть некие трёхсекционные автобусы с турникетами.

 

Тут даже главная ошибка не в том, что слово "трамвай" перепутали со словом "автобус". Ошибка в том, что в Витязях турникетов нет и никогда не было. А Собянин в интервью ТВЦ утверждает, что "Витязи эффективно работать не могут, потому что люди должны пройти через турникет". Это вообще как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка в том, что в Витязях турникетов нет и никогда не было. А Собянин в интервью ТВЦ утверждает, что "Витязи эффективно работать не могут, потому что люди должны пройти через турникет". Это вообще как?

Точно так же, как "из Одинцово в Лобню нужно добираться с 3-мя пересадками".

 

Вообще сейчас к выборам количество бравурных новостей о будущих проектах станет зашкаливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gudok.ru/news/?ID=1393826

 

21.11.2017 | 12:46

 

FESCO доставила в Москву пять тоннелепроходческих щитов

 

Специальный груз предназначен для подразделений корпорации CRCC, ведущих строительство столичного метрополитена

К 21 ноября транспортная группа FESCO завершила транспортировку из Шанхая в Москву пяти тоннелепроходческих щитов, сообщает пресс-служба группы. Последняя партия груза была доставлена в Южный речной порт столицы. Оборудование предназначено для специалистов китайской корпорации CRCC и будет использоваться для строительства станций Третьего пересадочного контура Московского метрополитена.
В рамках сотрудничества с CRCC группа FESCO предоставила полный спектр транспортно-логистических услуг, включая разработку индивидуальной интермодальной схемы, перевозку различными видами транспорта, а также таможенное оформление. Груз доставлялся двумя партиями из трех и двух щитов соответственно.
Первая партия, состоявшая из трех щитов общим объемом 6 723 куб. метров и весом 1 870 тонн, была отправлена из Шанхая в конце июля 2017 года. Пройдя 8 900 морских миль по Северному морскому пути, в начале сентября судно с оборудованием прибыло в порт Бронка, откуда часть груза общим весом 954 тонны была доставлена в Москву речным транспортом, а оставшаяся часть – автомобильным. Транспортировка по Москве из Южного речного порта до склада на Мичуринском проспекте осуществлялась автомобилями.
Вторая партия груза общим объемом 4 479 куб. метров и весом 1 225 тонн доставлялась по аналогичной схеме: по Северному морскому пути в порт Бронка, откуда речным и автомобильным транспортом в Москву. Речная перевозка 665 тонн оборудования была завершена 19 ноября. До конца месяца весь объем оборудования будет доставлен на склад клиента.
В целом средний срок перевозки из Шанхая в Москву составлял три месяца в соответствии с контрактом и готовностью площадок для выгрузки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речная перевозка 665 тонн оборудования была завершена 19 ноября. До конца месяца весь объем оборудования будет доставлен на склад клиента.

Здесь подробно с фото: http://riverfleet.ru/news/54781/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

ГУП «Мосгортранс» рассматривает возможность аренды автобусов для городских перевозок.

 

Об этом в ходе международного салона инноваций Urban Transport сообщил генеральный директор предприятия Евгений Михайлов.

«Сейчас мы находимся в высокой степени готовности и предлагаем производителям участвовать в контракте на аренду автобусов, когда мы автобусы не покупаем, а арендуем на срок 14 лет. Мы фактически платим каждый месяц за технически исправный автобус. Это некая форма контракта жизненного цикла», - пояснил Е.Михайлов.

Он отметил, что это решение будет дешевле для предприятия.

«Кроме того, благодаря этому мы сможем на 10 лет вперед прогнозировать бюджет компании», - заключил Е.Михайлов.

 


http://www.mskagency.ru/materials/2726534


 


Конкурс на поставку еще 300 новых трехсекционных трамваев может быть объявлен летом 2018 г. Об этом в ходе международного салона инноваций Urban Transport сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.


«Летом 2018 г., возможно, будет объявлен конкурс на поставку еще 300 трамваев по контракту жизненного цикла на 30 лет», - заявил он.


Е.Михайлов отметил, что по первому контракту на поставку 300 трамваев в Бауманское депо поступило уже 110 трамваев «Витязь-М». До конца 2017 г. в это депо ожидается поставка еще 10 трамваев.



 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурс на поставку еще 300 новых трехсекционных трамваев может быть объявлен летом 2018 г.

Лучше бы одиночек заказали.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конкурс на поставку еще 300 новых трехсекционных трамваев может быть объявлен летом 2018 г.

Лучше бы одиночек заказали.
Зачем? Пусть уж лучше ОБВ заказывают.

А то будет как с автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 https://ulpressa.ru/2017/10/20/snova-o-transporte-problemyi-i-perspektivyi/


 


В рамках соглашения с правительством Москвы в Ульяновск вскоре доставят 30 трамваев и 15 троллейбусов. Сергей Собянин уже подписал соответствующие документы. Вагоны выпущены в 2003-2005 годах, доставка каждого обойдется в 5-6 миллионов рублей, — сообщил начальник городского Управления дорожного хозяйства и транспорта Игорь Бычков.


По его словам, такое значительное обновление электротранспорта имеет ряд преимуществ. Прежде всего, это экономия бюджетных средств.


— Новый трамвай стоит более 20 миллионов рублей, мы же оплатим только стоимость доставки. Также нужно учитывать, что московским вагонам 10-12 лет, тогда как по нашим улицам курсирует электротранспорт, средний возраст которого — почти 40 лет, — отметил выступающий.


Ульяновские специалисты уже осматривали московский «подарок» и остались довольны состоянием вагонов и качеством предыдущего обслуживания. После окончания всех бюрократических процедур столичные трамваи будут доставляться в наш областной центр по 10 вагонов в месяц.


Изменено пользователем Владимир137
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, это реально перевозка трамвайного вагона из Москвы в Ульяновск стоит более пяти лямов?

 

Больше похоже, что это за все 30 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2728440


 


Еще 200 автобусов особо большой вместимости будет закуплено для столичного парка общественного транспорта в 2018 г. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.


«В последние несколько лет правительство Москвы стало покупать больше автобусов большой вместимости. сегодня этих автобусов 22% от общего парка - 1 тыс. 148 единиц. На сегодняшний день заключен контракт на поставку еще 225 автобусов особо большой вместимости, На 2018 г. запланирована закупка еще 200 автобусов особо большой вместимости. Эти автобусы работают на внутрирайонных и межрайонных связях, а также на маршрутах, которые обеспечивают проезд в метро», - пояснил М.Ликсутов.


Он напомнил, что с 1 января 2018г. турникеты уберут из салонов всех автобусов особо большой вместимости.


Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно новые автобусы тоже отправят на маршруты в центре города и на магистральные или на этот раз подумают о большинстве пассажиров, которые не живут в центре и ездят до метро/домой/на работу??)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно новые автобусы тоже отправят на маршруты в центре города и на магистральные или на этот раз подумают о большинстве пассажиров, которые не живут в центре и ездят до метро/домой/на работу??)

Ну тут то ведь еще есть покажушный момент. "Передвигаться по центру стало удобнее! Введена и далее долгое бла-бла-бла".

Ну а в нашей деревеньке пока усилили троллейбусный №81. За что отдельное Спасибо одному из наших участников.

И вот как. Маршрут то нужным оказался. Машин много и люди их стали ждать. Раньше то, ну какой дурак будет стоять полчаса в ожидании неизвестно чего? И пассажиры были отдельные, случайные, мол едет 81, ну заскочил, ну не ждать же его полчаса ежели не едет вот сейчас...

А сейчас люди стоят на остановке, ждут 81.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То мгт страдал клоунадой, теперь вот метрополитен пошел по их стопам:

Московский метрополитен объявил открытый конкурс на 20,5 миллиона рублей с целью "поддержать положительный имидж, в том числе за рубежом". Как следует из документов, размещенных на портале госзакупок, почти в течение года подземка планирует проводить выставки, флешмобы и другие акции, а также отслеживать комментарии и отзывы в соцсетях и оперативно на них реагировать.

 

Помимо прочего победителю предстоит разработать "графический персонаж бренда", который будет использоваться в пиар-кампаниях метрополитена. "Проект должен формировать в публичном пространстве позитивный имидж компании как открытой, клиентоориентированной, безопасной, инновационной, технически совершенной, обеспечивающей бесперебойное, удобное и комфортное транспортное сообщение в масштабах столицы", - говорится в техническом задании.

 

Результатом мероприятий должно стать повышение комфорта метро и "уровня лояльности" пассажиров. Также ожидается, что подземкой начнет пользоваться больше автомобилистов.

https://m.msk.newsru.com/article/29nov2017/good_image.html

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0573200007517000895

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в течение года подземка планирует проводить выставки, флешмобы и другие акции, а также отслеживать комментарии и отзывы в соцсетях и оперативно на них реагировать.
дык понятно, что это куда дешевле, чем метро строить. а экономить как-то надо. вот и... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.