Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по колоннам парка


Рекомендуемые сообщения

34т отменен. Уже месяц точно.

 

  В 30.12.2014 в 10:10, Moskovitov сказал:

653ф, 715д

Что это за маршруты?

Изменено пользователем Роман Антипов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.12.2014 в 17:47, Роман Антипов сказал:

34т отменен. Уже месяц точно.

 

  В 30.12.2014 в 10:10, Moskovitov сказал:

653ф, 715д

Что это за маршруты?

Вновь опечатался - первый 653к (Метро "Фили" - Лес).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Майкл сказал:

Под вторым, скорее всего, имеются ввиду рейсы ДАС - МГУ.

В реестре маршрутов под номером 715д указан маршрут Метро "Проспект Вернадского" - ДК МГУ. ДАС-МГУ выделен в отдельный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

132-й маршрут, похоже что передали во 2-ю колонну. Видел все три машины - 08234, 08248, 08259. На 05 и 015 пока 1-я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

С 15 октября маршрут 178 за 20 лет впервые перешел в другую колонну - в 5-ю (замечены 08528, 08540, 08586, 08589). Вопрос, где теперь катаются "Волжанины" 08268 и 08277, которые постоянно работали на 178-м?

Изменено пользователем alexvkal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично предположить, что на 198/236/840 или какие там ещё ОБВшные маршруты во второй колонне. Если конечно никаких других перебросов между колоннами не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2015 в 12:59, alexvkal сказал:

С 15 октября маршрут 178 за 20 лет впервые перешел в другую колонну - в 5-ю (замечены 08528, 08540, 08586, 08589). Вопрос, где теперь катаются "Волжанины" 08268 и 08277, которые постоянно работали на 178-м?

 

Вроде как, это временно. Были планы объединить 3 и 5 колонны, но не срослось. Сейчас пытаются 5-ю колонну сделать более полноценной. Кроме 178 маршрута туда ещё парочку передали. Возможно, скоро в ФАТП именно в 5-ю колонну из 5-го парка передадут 104 и 130 маршруты с машинами. Руководство ФАТПа уже ездило в 5-й парк на смотрины. Если это произойдёт, обещают 178 вернуть обратно во 2-ю колонну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Переданные маршруты распределили так: 130 в 1-й колонне, 152 тоже; 104 в пятой.

А 231 ушёл в 3-ю колонну. Машины 5-й колонны со 187 замечены на 610, процент ОБК на нём увеличился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
  В 18.05.2020 в 09:35, Виталий Мартьянов сказал:

Может кто припомнить распределение по колоннам ФАТПа в 90-е годы?

Показать  

я например могу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2020 в 09:35, Виталий Мартьянов сказал:

Может кто припомнить распределение по колоннам ФАТПа в 90-е годы?

Показать  

Попробую вспомнить, но возможны некоторые неточности. Примерное распределение на середину 90-х:

1: 67, 111, 119, 715;
2: 45, 178, 180, 198, 518 (до 1995), 610;
3: 157, 157Э, 187 (до 1995?), 190, 205, 252(?), 518 (с 1995), 612, МТ Горки-10, Уборы;
5: 47, 57, 667, 688;
6: 16, 91, 144, 163, 240, 255, 661;
7: 120, 226, 630, 699, МТ Горки-10, Уборы;
8: 42, 77, 236, 260, МТ Горки-10, Уборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2020 в 17:57, Altaridey сказал:

а что такое МТ Горки-10, Уборы?

Показать  

Коммерческие маршруты от Молодёжной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2020 в 18:01, Дмитрий Касаткин сказал:

Коммерческие маршруты от Молодёжной.

Показать  

Угу, обслуживались 325-ми мерсами, а расписание висело в МГТшной тёткобудке у восточного вестибюля. На Уборы автобус ходил три раза в день по будням, и четыре раза в день по выходным, а в Горки-10 - примерно каждый час. Это первые маршруты НОТа по Рублёво-Успенскому шоссе из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А в Автолайн оно с каких пор ушло? Это ведь по сути предок нынешнего 121?

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2020 в 18:39, igla сказал:

Угу, обслуживались 325-ми мерсами, а расписание висело в МГТшной тёткобудке у восточного вестибюля. На Уборы автобус ходил три раза в день по будням, и четыре раза в день по выходным, а в Горки-10 - примерно каждый час. Это первые маршруты НОТа по Рублёво-Успенскому шоссе из Москвы.

Показать  

А до 325-х Мерседесов, помню, ходили ФАТПовские ЛАЗы.

 

  В 18.05.2020 в 20:45, Димон С. сказал:

А в Автолайн оно с каких пор ушло? Это ведь по сути предок нынешнего 121?

Показать  

По-моему они даже одновременно успели походить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2020 в 20:55, Дмитрий Касаткин сказал:

А до 325-х Мерседесов, помню, ходили ФАТПовские ЛАЗы.

Показать  

ЛАЗов было два. И до прихода Мерсов параллельно с ними работали 2-3 ЛиАЗ-677.

 

  В 18.05.2020 в 20:55, Дмитрий Касаткин сказал:

По-моему они даже одновременно успели походить.

Показать  

Тоже припоминаю такое.

 

  В 18.05.2020 в 17:57, Altaridey сказал:

а что такое МТ Горки-10, Уборы?

Показать  

Маршрутное такси: именно так было написано на трафаретах. И даже шашечки нарисованы.

 

  В 18.05.2020 в 17:32, mishel сказал:

Попробую вспомнить, но возможны некоторые неточности. Примерное распределение на середину 90-х:

1: 67, 111, 119, 715;
2: 45, 178, 180, 198, 518 (до 1995), 610;
3: 157, 157Э, 187 (до 1995?), 190, 205, 252(?), 518 (с 1995), 612, МТ Горки-10, Уборы;
5: 47, 57, 667, 688;
6: 16, 91, 144, 163, 240, 255, 661;
7: 120, 226, 630, 699, МТ Горки-10, Уборы;
8: 42, 77, 236, 260, МТ Горки-10, Уборы.

Показать  

Забыл ещё 107, который после объединения 4 и 6 колонн вроде бы обслуживался 6 колонной. И очаковскую парочку 622 и 807, но в каком году они ушли из 5 парка и какой колонной ФАТП обслуживались, сейчас не вспомню.

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2020 в 17:32, mishel сказал:

1: 67, 111, 119, 715;

Показать  

и 266 пока не грохнули

 

  В 18.05.2020 в 17:32, mishel сказал:

187 (до 1995?)

Показать  

по-моему все время был 87ХХ

 

  В 18.05.2020 в 17:32, mishel сказал:

6: 16, 91, 144, 163, 240, 255, 661;

Показать  

661 не в 5-й разве?

 

  В 18.05.2020 в 21:35, mishel сказал:

И очаковскую парочку 622 и 807, но в каком году они ушли из 5 парка и какой колонной ФАТП обслуживались, сейчас не вспомню.

Показать  

87ХХ по-моему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2020 в 22:24, Зеркало сказал:

и 266 пока не грохнули

Показать  

Распределение приводил на середину 90-х. В самом начале да, был ещё 266. В конце 90-х первая колонна также на Горки/Уборы каталась,  а зимой 97-98 добавился 69 маршрут с передачей кажется 67 (а может и 119) в 9 парк.

 

  В 18.05.2020 в 22:24, Зеркало сказал:

по-моему все время был 87ХХ

Показать  

 

Абсолютно точно как минимум до конца 1994 был в 3 колонне (на нём работал закреплённый Мерс). Потом ушёл в 7.

 

  В 18.05.2020 в 22:24, Зеркало сказал:

661 не в 5-й разве?

Показать  

В 80-е обслуживался 5 колонной. В 90-е - шестой.

 

  В 18.05.2020 в 22:24, Зеркало сказал:

87ХХ по-моему

Показать  

Возможно. Но, учитывая традицию ФАТПа сосредотачивать маршруты конечной станции в одной колонне, вполне могли быть и во второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2020 в 18:39, igla сказал:

Угу, обслуживались 325-ми мерсами, а расписание висело в МГТшной тёткобудке у восточного вестибюля. На Уборы автобус ходил три раза в день по будням, и четыре раза в день по выходным, а в Горки-10 - примерно каждый час. Это первые маршруты НОТа по Рублёво-Успенскому шоссе из Москвы.

Показать  

По-моему, даже номер маршрута был. Что-то типа 436.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер появился под конец, уже перед отменой. Не то 436, не то 536. А поначалу без номера катались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2020 в 11:18, Infeer10 сказал:

Скорее всего, 536, потому что сейчас там ходит такая маршрутка.

Показать  

436т. Он в инете пробивается с лёгкостью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2020 в 09:19, mishel сказал:

 а зимой 97-98 добавился 69 маршрут с передачей кажется 67 (а может и 119) в 9 парк.

Показать  

67, видимо.

119 передали в 9 а/п ~ в марте 2000-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2020 в 11:07, igla сказал:

Номер появился под конец, уже перед отменой. Не то 436, не то 536. А поначалу без номера катались

Показать  

Да, долгое время был без номера. Но с маршрутом на Горки/Уборы номер 436 у меня тоже ассоциируется. На бортовых трафаретах не помню, чтобы его наносили, но на аншлаге" у Молодёжной он был. Позднее этот номер носил маршрут Одинцовского ПАТП до Горок 2, который, если не изменяет память, изначально тоже был до Убор: https://s1.fotobus.msk.ru/photo/08/26/53/826535.jpg

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  В 18.05.2020 в 17:32, mishel сказал:

Примерное распределение на середину 90-х:

1: 67, 111, 119, 715;
2: 45, 178, 180, 198, 518 (до 1995), 610;
3: 157, 157Э, 187 (до 1995?), 190, 205, 252(?), 518 (с 1995), 612, МТ Горки-10, Уборы;
5: 47, 57, 667, 688;
6: 16, 91, 144, 163, 240, 255, 661;
7: 120, 226, 630, 699, МТ Горки-10, Уборы;
8: 42, 77, 236, 260, МТ Горки-10, Уборы

Показать  


144, 630, 699 в середине 90-х были фатповскими?

В конце 90-х помню на первых двух 14ап, на 699 1ап.

Не указаны 116, 261, 622, 807.

 

  В 19.05.2020 в 09:19, mishel сказал:

Но, учитывая традицию ФАТПа сосредотачивать маршруты конечной станции в одной колонне, вполне могли быть и во второй.

Показать  

 

В те времена так и думал, третья цифра - номер конечной )

 

Коммерческий в Горки-10 ещё успел с номером 4т побывать. Тогда были 1т по 157, и вроде бы 2т по 688, 3т по тб 34.

Одновременно с Автолайном несколько лет прошло, но тот был на газелях.

 

  В 23.05.2020 в 06:40, mishel сказал:

Позднее этот номер носил маршрут Одинцовского ПАТП до Горок 2, который, если не изменяет память, изначально тоже был до Убор:

Показать  


436 - до Горок-2. Одна машина.
Отменён ЕМНИП с «льготной революцией» в январе 2005.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2020 в 14:50, New-Express сказал:

144, 630, 699 в середине 90-х были фатповскими?

Показать  

Были. На 144 и 699 успели поработать ФАТПовские Мерседесы, пришедшие во второй половине 94 года.

 

  В 06.08.2020 в 14:50, New-Express сказал:

Не указаны 116, 261, 622, 807.

Показать  

116 обслуживала 5 колонна 5 парка. И, кажется, в 1996 он был передан в ФАТП (2 колонна).

261 до середины 90-х был в 5 колонне ФАТП, как и вся конечная на Озёрной, потом вроде бы какое-то время в 7, пока не ушёл в 14 парк.

622 и 807 упоминались. Скорее всего они были либо в 7 колонне (у Очаково северной тогда стоял диспетчерский модуль), либо во 2 (конечная Пищекомбинат). 

Фотографии Александра Шанина, сделанные в 1994 году:

 200_08696.jpg

 

0_70684_a18dad6e_XL.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.