Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по колоннам парка


Рекомендуемые сообщения

34т отменен. Уже месяц точно.

 

653ф, 715д

Что это за маршруты?

Изменено пользователем Роман Антипов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34т отменен. Уже месяц точно.

 

653ф, 715д

Что это за маршруты?

Вновь опечатался - первый 653к (Метро "Фили" - Лес).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под вторым, скорее всего, имеются ввиду рейсы ДАС - МГУ.

В реестре маршрутов под номером 715д указан маршрут Метро "Проспект Вернадского" - ДК МГУ. ДАС-МГУ выделен в отдельный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

132-й маршрут, похоже что передали во 2-ю колонну. Видел все три машины - 08234, 08248, 08259. На 05 и 015 пока 1-я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

С 15 октября маршрут 178 за 20 лет впервые перешел в другую колонну - в 5-ю (замечены 08528, 08540, 08586, 08589). Вопрос, где теперь катаются "Волжанины" 08268 и 08277, которые постоянно работали на 178-м?

Изменено пользователем alexvkal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично предположить, что на 198/236/840 или какие там ещё ОБВшные маршруты во второй колонне. Если конечно никаких других перебросов между колоннами не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 15 октября маршрут 178 за 20 лет впервые перешел в другую колонну - в 5-ю (замечены 08528, 08540, 08586, 08589). Вопрос, где теперь катаются "Волжанины" 08268 и 08277, которые постоянно работали на 178-м?

 

Вроде как, это временно. Были планы объединить 3 и 5 колонны, но не срослось. Сейчас пытаются 5-ю колонну сделать более полноценной. Кроме 178 маршрута туда ещё парочку передали. Возможно, скоро в ФАТП именно в 5-ю колонну из 5-го парка передадут 104 и 130 маршруты с машинами. Руководство ФАТПа уже ездило в 5-й парк на смотрины. Если это произойдёт, обещают 178 вернуть обратно во 2-ю колонну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Переданные маршруты распределили так: 130 в 1-й колонне, 152 тоже; 104 в пятой.

А 231 ушёл в 3-ю колонну. Машины 5-й колонны со 187 замечены на 610, процент ОБК на нём увеличился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
36 минут назад, Виталий Мартьянов сказал:

Может кто припомнить распределение по колоннам ФАТПа в 90-е годы?

я например могу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Виталий Мартьянов сказал:

Может кто припомнить распределение по колоннам ФАТПа в 90-е годы?

Попробую вспомнить, но возможны некоторые неточности. Примерное распределение на середину 90-х:

1: 67, 111, 119, 715;
2: 45, 178, 180, 198, 518 (до 1995), 610;
3: 157, 157Э, 187 (до 1995?), 190, 205, 252(?), 518 (с 1995), 612, МТ Горки-10, Уборы;
5: 47, 57, 667, 688;
6: 16, 91, 144, 163, 240, 255, 661;
7: 120, 226, 630, 699, МТ Горки-10, Уборы;
8: 42, 77, 236, 260, МТ Горки-10, Уборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Altaridey сказал:

а что такое МТ Горки-10, Уборы?

Коммерческие маршруты от Молодёжной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Коммерческие маршруты от Молодёжной.

Угу, обслуживались 325-ми мерсами, а расписание висело в МГТшной тёткобудке у восточного вестибюля. На Уборы автобус ходил три раза в день по будням, и четыре раза в день по выходным, а в Горки-10 - примерно каждый час. Это первые маршруты НОТа по Рублёво-Успенскому шоссе из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А в Автолайн оно с каких пор ушло? Это ведь по сути предок нынешнего 121?

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Угу, обслуживались 325-ми мерсами, а расписание висело в МГТшной тёткобудке у восточного вестибюля. На Уборы автобус ходил три раза в день по будням, и четыре раза в день по выходным, а в Горки-10 - примерно каждый час. Это первые маршруты НОТа по Рублёво-Успенскому шоссе из Москвы.

А до 325-х Мерседесов, помню, ходили ФАТПовские ЛАЗы.

 

9 минут назад, Димон С. сказал:

А в Автолайн оно с каких пор ушло? Это ведь по сути предок нынешнего 121?

По-моему они даже одновременно успели походить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А до 325-х Мерседесов, помню, ходили ФАТПовские ЛАЗы.

ЛАЗов было два. И до прихода Мерсов параллельно с ними работали 2-3 ЛиАЗ-677.

 

33 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

По-моему они даже одновременно успели походить.

Тоже припоминаю такое.

 

3 часа назад, Altaridey сказал:

а что такое МТ Горки-10, Уборы?

Маршрутное такси: именно так было написано на трафаретах. И даже шашечки нарисованы.

 

3 часа назад, mishel сказал:

Попробую вспомнить, но возможны некоторые неточности. Примерное распределение на середину 90-х:

1: 67, 111, 119, 715;
2: 45, 178, 180, 198, 518 (до 1995), 610;
3: 157, 157Э, 187 (до 1995?), 190, 205, 252(?), 518 (с 1995), 612, МТ Горки-10, Уборы;
5: 47, 57, 667, 688;
6: 16, 91, 144, 163, 240, 255, 661;
7: 120, 226, 630, 699, МТ Горки-10, Уборы;
8: 42, 77, 236, 260, МТ Горки-10, Уборы.

Забыл ещё 107, который после объединения 4 и 6 колонн вроде бы обслуживался 6 колонной. И очаковскую парочку 622 и 807, но в каком году они ушли из 5 парка и какой колонной ФАТП обслуживались, сейчас не вспомню.

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mishel сказал:

1: 67, 111, 119, 715;

и 266 пока не грохнули

 

4 часа назад, mishel сказал:

187 (до 1995?)

по-моему все время был 87ХХ

 

4 часа назад, mishel сказал:

6: 16, 91, 144, 163, 240, 255, 661;

661 не в 5-й разве?

 

48 минут назад, mishel сказал:

И очаковскую парочку 622 и 807, но в каком году они ушли из 5 парка и какой колонной ФАТП обслуживались, сейчас не вспомню.

87ХХ по-моему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

и 266 пока не грохнули

Распределение приводил на середину 90-х. В самом начале да, был ещё 266. В конце 90-х первая колонна также на Горки/Уборы каталась,  а зимой 97-98 добавился 69 маршрут с передачей кажется 67 (а может и 119) в 9 парк.

 

10 часов назад, Зеркало сказал:

по-моему все время был 87ХХ

 

Абсолютно точно как минимум до конца 1994 был в 3 колонне (на нём работал закреплённый Мерс). Потом ушёл в 7.

 

10 часов назад, Зеркало сказал:

661 не в 5-й разве?

В 80-е обслуживался 5 колонной. В 90-е - шестой.

 

10 часов назад, Зеркало сказал:

87ХХ по-моему

Возможно. Но, учитывая традицию ФАТПа сосредотачивать маршруты конечной станции в одной колонне, вполне могли быть и во второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

Угу, обслуживались 325-ми мерсами, а расписание висело в МГТшной тёткобудке у восточного вестибюля. На Уборы автобус ходил три раза в день по будням, и четыре раза в день по выходным, а в Горки-10 - примерно каждый час. Это первые маршруты НОТа по Рублёво-Успенскому шоссе из Москвы.

По-моему, даже номер маршрута был. Что-то типа 436.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер появился под конец, уже перед отменой. Не то 436, не то 536. А поначалу без номера катались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Infeer10 сказал:

Скорее всего, 536, потому что сейчас там ходит такая маршрутка.

436т. Он в инете пробивается с лёгкостью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2020 в 12:19, mishel сказал:

 а зимой 97-98 добавился 69 маршрут с передачей кажется 67 (а может и 119) в 9 парк.

67, видимо.

119 передали в 9 а/п ~ в марте 2000-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2020 в 14:07, igla сказал:

Номер появился под конец, уже перед отменой. Не то 436, не то 536. А поначалу без номера катались

Да, долгое время был без номера. Но с маршрутом на Горки/Уборы номер 436 у меня тоже ассоциируется. На бортовых трафаретах не помню, чтобы его наносили, но на аншлаге" у Молодёжной он был. Позднее этот номер носил маршрут Одинцовского ПАТП до Горок 2, который, если не изменяет память, изначально тоже был до Убор: https://s1.fotobus.msk.ru/photo/08/26/53/826535.jpg

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 18.05.2020 в 20:32, mishel сказал:

Примерное распределение на середину 90-х:

1: 67, 111, 119, 715;
2: 45, 178, 180, 198, 518 (до 1995), 610;
3: 157, 157Э, 187 (до 1995?), 190, 205, 252(?), 518 (с 1995), 612, МТ Горки-10, Уборы;
5: 47, 57, 667, 688;
6: 16, 91, 144, 163, 240, 255, 661;
7: 120, 226, 630, 699, МТ Горки-10, Уборы;
8: 42, 77, 236, 260, МТ Горки-10, Уборы


144, 630, 699 в середине 90-х были фатповскими?

В конце 90-х помню на первых двух 14ап, на 699 1ап.

Не указаны 116, 261, 622, 807.

 

В 19.05.2020 в 12:19, mishel сказал:

Но, учитывая традицию ФАТПа сосредотачивать маршруты конечной станции в одной колонне, вполне могли быть и во второй.

 

В те времена так и думал, третья цифра - номер конечной )

 

Коммерческий в Горки-10 ещё успел с номером 4т побывать. Тогда были 1т по 157, и вроде бы 2т по 688, 3т по тб 34.

Одновременно с Автолайном несколько лет прошло, но тот был на газелях.

 

В 23.05.2020 в 09:40, mishel сказал:

Позднее этот номер носил маршрут Одинцовского ПАТП до Горок 2, который, если не изменяет память, изначально тоже был до Убор:


436 - до Горок-2. Одна машина.
Отменён ЕМНИП с «льготной революцией» в январе 2005.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, New-Express сказал:

144, 630, 699 в середине 90-х были фатповскими?

Были. На 144 и 699 успели поработать ФАТПовские Мерседесы, пришедшие во второй половине 94 года.

 

1 час назад, New-Express сказал:

Не указаны 116, 261, 622, 807.

116 обслуживала 5 колонна 5 парка. И, кажется, в 1996 он был передан в ФАТП (2 колонна).

261 до середины 90-х был в 5 колонне ФАТП, как и вся конечная на Озёрной, потом вроде бы какое-то время в 7, пока не ушёл в 14 парк.

622 и 807 упоминались. Скорее всего они были либо в 7 колонне (у Очаково северной тогда стоял диспетчерский модуль), либо во 2 (конечная Пищекомбинат). 

Фотографии Александра Шанина, сделанные в 1994 году:

 200_08696.jpg

 

0_70684_a18dad6e_XL.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.