igla Опубликовано 22 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2024 Живущие в Торопце уже нигде не работают. А кто работает, давно свалил из Торопца в Москву или Питер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 22 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2024 46 минут назад, igla сказал: Живущие в Торопце уже нигде не работают. А кто работает, давно свалил из Торопца в Москву или Питер Это определение подходит 90% замкадья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2024 Я считаю, не 90, а где-нить 60, но таки да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2024 (изменено) На восток от Москвы много старых рабочих посёлков, образовавшихся до революции обычно при расположенном в селе предприятии. Так делали в то время по множеству причин - необходимость рассредоточения производств во время паровых двигателей, невозможность роста городов дальше пешей досягаемости от работы во время до автомобилей, наличие в то время избыточной рабочей силы там, где не кормила земля. Но почему производства не размещали тогда в уездных городах? Примеры - Александров или Покров Владимирской области при соседстве первого с Карабаново и Струнино, второго с Орехово-Зуево. Уездные город тоже при этом имеют железную дорогу. И уже до революции ОЗ превзошло уездный Покров размерами. А Александров уже в советское время разросся больше соседних с ним посёлков при производствах, тоже получивших статус городов. Хотя и в уездных городах тоже могли размещать производство - Шуя например, но там близко Иваново, тоже город из сильно разросшихся сёл. Ну и вблизи тех сёл с производствами желательно чтобы тоже проходила железная дорога Более того, согласно Википедии владельцы производств в районе Александрова были за проведение через него железной дороги. А не потому её так провели, что по кратчайшему рельеф неудобный. И из Москвы до Ярославля это получилась более длинная трасса Изменено 7 июля, 2024 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 7 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2024 ничего не понял, но очень интересно 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 8 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2024 9 часов назад, Кузин Слава сказал: ничего не понял Это нормально я тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2024 Тогда проще - почему могли расти не уездные города, через которые прошла железная дорога, а соседние с ними села. В том числе в отношении производства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 8 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2024 Может, потому, что производства в то время были гораздо менее экологичными, и дышать фабричным смрадом жителям этих небольших городов с традиционным укладом не хотелось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2024 Что в общем и сказал в том сообщении, которое вначале не поняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 6 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2024 (изменено) Контрпример: население Ногинска и Электростали больше, чем у соседнего Павловского Посада, несмотря на то, что у последнего - магистральная ж/д, а у первых двух - ответвление, появившееся не сразу. Сказывается тот факт, что до Павловского Посада из Москвы автотранспортом ехать дольше, чем в Ногинск-Электросталь (в том числе и потому - что Носовихинское шоссе - по прежнему двухполосная тропинка, в отличие от федеральной 4-полосной Горьковки с отбойником). Изменено 6 августа, 2024 пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 6 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2024 19 минут назад, Л.Егор сказал: Контрпример: население Ногинска и Электростали больше, чем у соседнего Павловского Посада, несмотря на то, что у последнего - магистральная ж/д, а у первых двух - ответвление, появившееся не сразу. Сказывается тот факт, что до Павловского Посада из Москвы автотранспортом ехать дольше, чем в Ногинск-Электросталь (в том числе и потому - что Носовихинское шоссе - по прежнему двухполосная тропинка, в отличие от федеральной 4-полосной Горьковки с отбойником). Три разные вещи. Ногинск всё время был немаленьким городом с заводами. Сталь - типичный советский новострой и тоже с заводами. Поэтому жд для транспортировки пассажиров в Москву в обоих случаях была второстепенна. То же с Орехово-Зуево, хотя с жд там всё хорошо. А Павловский Посад никогда не был крупным промышленным центром, без жд бы там сейчас было уныло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 6 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2024 Ради заводов там ж/д и построили? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2024 Только что, Л.Егор сказал: Ради заводов там ж/д и построили? в 19-м веке в основном ради них ЖД и строили 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 6 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2024 2 часа назад, Л.Егор сказал: Ради заводов там ж/д и построили? На посёлок Пролетарский,ныне разобранную ветку от Шараповой Охоты как раз таки построили почти сразу после постройки самой Курской дороге по заказу местного коммерса(или кто он там был) чтобы грузы с ткацкой фабрики сразу возить а не тащить лошадью хер знает куда. В Чехове тож самое-к Энергомашу ветку подвели в начале 20 века а на Крюково при советской власти,когда там завод появился. Серпухов-Ветка аналогичная ситуация,правда если историки не врут,изначально туда и пасс.поезда доезжали а потом перестали в скором времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 7 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2024 (изменено) 7 часов назад, Lopasnensky сказал: На посёлок Пролетарский,ныне разобранную ветку от Шараповой Охоты Небольшой её участок вроде работает по сей день. А то, что разобрано/заброшено, похоже, собираются реанимировать. Это ж какая там планируется интенсивность движения, что путепровод понадобился... P.S. Хотя тут цель может быть и в другом: убрать одноуровневые пересечения с А-108 и дорогой на Пролетарский. Изменено 7 августа, 2024 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 7 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2024 1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал: Небольшой её участок вроде работает по сей день. Разве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 7 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2024 1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал: Небольшой её участок вроде работает по сей день. А то, что разобрано/заброшено, похоже, собираются реанимировать. Это ж какая там планируется интенсивность движения, что путепровод понадобился... P.S. Хотя тут цель может быть и в другом: убрать одноуровневые пересечения с А-108 и дорогой на Пролетарский. Скорее всего это развязка Симферопольки с А108 намекается. А сам переезд там в асфальт закатан Только что, Yaroslav сказал: Разве? Куда то на лесосклад отходит и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти