awdeew Posted August 19, 2007 Share Posted August 19, 2007 В Москве есть куча маршрутов, которые существуют только благодаря нездоровой фантазии тех, кто их придумал. Один из них 778. Работает с интервалом почти в час и при этом почти всегда пустой, потому что от Рижской до Сокольников более-менее регулярно ходят другие автобусы, а до Крсносельской и Спартаковской площади вообще нет пассажиропотока, т.к. и там и там метро рядом. А вот продлить бы его по тоннелю до Красноказарменной, по Авиамоторной (или Краснокурсантскому), через Госпитальную площадь - и обратно к Спартаковской - цены бы ему не было. Из Лефортово до Рижской несколько километров, а на метро ехать через центр почти полчаса, да еще до метро добраться надо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted August 20, 2007 Share Posted August 20, 2007 Пару лет назад на форуме московского автобуса была озвучена куда более здравая идея - объединить 778 и 783, получив, при конечно увеличении выпуска на него, неплохой дублер 11 трамввая. А пассажиропоток на нынешнем 778 всё же есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted August 20, 2007 Share Posted August 20, 2007 Странно почему-то именно этот маршрут не даёт покоя многим форумянам, по крайней мере всплывают подобные темы часто. http://fot.com.ru/index.php?showtopic=6864 вот например одна из них. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 20, 2007 Share Posted August 20, 2007 По Лефортовскому тоннелю, а также по всем другим участкам ТТК, за исключением построенных при совке, никакой маршрут НОТа не согласует ГАИ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted August 23, 2007 Share Posted August 23, 2007 Мысль иная. Не Лефортово, а Авиамоторная. Через тоннель. Машины 4-го там домой и из дома ездят, так почему рейсовым нельзя? Это было бы реально полезно, трамваи не совсем надёжны, а 59 не дотягивает до СЛ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted August 23, 2007 Share Posted August 23, 2007 Ещё вариант - продлить его по Бакунинской и дальше на восток к "Семёновской". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted August 23, 2007 Share Posted August 23, 2007 (edited) Единственное что нужно - пускать по нему ПАЗы 6 ап, и все как раз под пассажиропоток Или объеденить с783 Edited August 23, 2007 by Чебурашка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted August 23, 2007 Share Posted August 23, 2007 А смысл? Там и так битком троллей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 23, 2007 Share Posted August 23, 2007 Машины 4-го там домой и из дома ездят, так почему рейсовым нельзя? 152201[/snapback] Официальная трасса нулевого рейса наверняка проложена в обход ТТК. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted August 23, 2007 Share Posted August 23, 2007 (edited) Сто лет назад весь инет облетела съёмка камер слежения тоннеля, где носит из стороны в сторону гармошечный 4-го. На приличной скорости. Набери в поисковике "авария в Лефортовском тоннеле", увидишь. Да и на форумах я часто ссылки видел на это кино Edited August 23, 2007 by Илья Ковалёв Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 И чего дальше? Тебе же написали "официальная трасса". Ну а то что официальная трасса не всегда совпадает с реальной это, я надеюсь, подробно объяснять не надо. Ну решил водила срезать через тоннель, ну попал там в аварию... Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted August 28, 2007 Author Share Posted August 28, 2007 Странно почему-то именно этот маршрут не даёт покоя многим форумянам, по крайней мере всплывают подобные темы часто По-моему ничего странного. Жителям, скажем, Госпитальной площади прекрасно знакомо что такое, когда встали трамваи. А альтернативы практически никакой. Да и когда они ходят нормально, путь до Бауманской на трамвае через Семеновскую или Авиамоторную занимает больше, чем пешком напрямик. А вот когда оттуда надо ехать в Сокольники или на Рижскую, вообще приходится брать такси, ибо по прямой - 3-5 километров, а существующими маршрутами быстрее, чем за 40 минут не доберешься. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted August 29, 2007 Share Posted August 29, 2007 А смысл? Там и так битком троллей 152212[/snapback] Зато до "Рижской" можно будет доехать. Ведь с АПЛ на КРЛ нет прямой пересадки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергоФан Posted August 30, 2007 Share Posted August 30, 2007 Про Лефортовский тоннель более-менее понятно, а ведь дальше предусмотрены места - "карманы" под остановку ОТ, от Волгоградки, в районе Автозаводской... Можно пустить через Госпитальный мост и 1-й краснокурсантский проезд к станции "Серп и молот" с кольцевым движением в районе платформы. А ведь когда-то в планах была организация нового маршрута троллейбуса между Авиамоторной, Лефортово и Бакунинской. Не помню, какой точно маршрут предлагался, но может что-нибудь подобное придумать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted August 5, 2019 Share Posted August 5, 2019 Если есть зарядная станция на конечной у проспекта Будённого и на Рижской, можно ли в таком случае пустить 778 на электробусах от Рижской до проспекта Будённого, через Бакунинскую улицу Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергоФан Posted August 6, 2019 Share Posted August 6, 2019 (edited) Можно конечно, причём параллельно можно и 88-й маршрут грохнуть, как уже предлагали в какой-то теме. Догадаются ли? А вообще его давно надо было продлить за Спартаковскую площадь через Солдатскую и Авиамоторную улицу к метро Авиамоторная или даже в Дангауэровку. Ещё вариант - скрестить с 387 или пустить кольцом в обратную от 387 сторону. В-общем, что-то с ним делать надо, и давно. Edited August 6, 2019 by СергоФан Link to comment Share on other sites More sharing options...
kroekodile Posted August 7, 2019 Share Posted August 7, 2019 Чтобы объединить Т88 и 778, нужно придумать, где поставить остановку у площади трёх вокзалов в сторону Электрозаводской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted August 7, 2019 Share Posted August 7, 2019 Тут и думать нечего: предполагаемый гибрид пройдёт от Комсомольской в полутора километрах по ТТК. То есть, правильный ответ - остановки не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted August 7, 2019 Share Posted August 7, 2019 19 часов назад, СергоФан сказал: А вообще его давно надо было продлить за Спартаковскую площадь через Солдатскую и Авиамоторную улицу к метро Авиамоторная или даже в Дангауэровку. Без привязки к станциям АПЛ? Хотя 778 нужен больше для межрайонных связей, позволяя снять пассажиров с ближайших к центру участков метро Link to comment Share on other sites More sharing options...
AндрейM Posted August 7, 2019 Share Posted August 7, 2019 Его вообще можно продлить за Спартаковскую площадь в сторону Лефортово, когда там откроется метро. Данная станция станет временной конечной для Некрасовской линии (затем перейдет на БКЛ), далее по Наличной ул. (после пуска метро там должно возобновится сковозное движение) и затем в сторону конечной Проспект Буденного, где уже есть зарядка для электробуса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted August 11, 2019 Share Posted August 11, 2019 Я бы 778 с одной стороны продлил бы до Корчагина аналогично 774, а в другую сторону до Будённого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексис283 Posted August 11, 2019 Share Posted August 11, 2019 774 на Корчагина не ходит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted August 11, 2019 Share Posted August 11, 2019 1 час назад, Антикарг сказал: Я бы 778 с одной стороны продлил бы до Корчагина аналогично 774 во-первых, 714, а во-вторых, нахрена? уж проблемы пересесть на Рижском на 714 точно никакой нет, остановки в трёх метрах друг от друга. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted August 11, 2019 Share Posted August 11, 2019 5 часов назад, Антикарг сказал: Я бы 778 с одной стороны продлил бы до Корчагина аналогично 774, а в другую сторону до Будённого. Нафиг, кракозябра будет. 778 если и продлевать то по Сущёвскому, а на Корчагина тоже надо что-то с Сущёвского или Трифоновской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted August 12, 2019 Share Posted August 12, 2019 20 часов назад, Georg сказал: а на Корчагина тоже надо что-то с Сущёвского или Трифоновской. Тот же вопрос - нафига? Пересадка на Рижском - буквально пять шагов между остановками и особо большого количества пересаживающихся я там ни разу не видел. На Корчагина надо ОБВ на 714, ну и если помечтать - нормальный выезд на Космонавтов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
висхом Posted August 14, 2019 Share Posted August 14, 2019 В 12.08.2019 в 02:22, Georg сказал: а на Корчагина тоже надо что-то с Сущёвского или Трифоновской. Объединить 0 с 714. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted August 14, 2019 Share Posted August 14, 2019 4 минуты назад, висхом сказал: Объединить 0 с 714. У них абсолютно разные пассажиропотоки и интервалы. 0 - типичная внутрирайонная развозка "шоб було" с интервалами по полчаса, а 714 - мощный подвозящий маршрут с автобусами, лопающимися от перегрузки при 4-6-минутных интервалах. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
висхом Posted August 14, 2019 Share Posted August 14, 2019 (edited) ?Ну тогда ставим зарядку на П.Корчагина т42 продлеваем,а на 714к запускаем БВ,сокращаем интервалы и убираем буковку "к". Edited August 14, 2019 by висхом Link to comment Share on other sites More sharing options...
AндрейM Posted August 14, 2019 Share Posted August 14, 2019 На Рижской у нас вполне крупный пересадочный узел НОТ, метро, ж.д. К тому же скоро там пойдет БКЛ и возможно еще встанет вопрос нужности т42 как такого Link to comment Share on other sites More sharing options...
sai Posted August 14, 2019 Share Posted August 14, 2019 У 0 основная масса пассажиров - студенты МИИТа, большая часть которых едет от общежития на улице Космонавтов. Так что продление 0 до улицы Павла Корчагина вещь полезная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now