Jump to content

автобус 778


Recommended Posts

В Москве есть куча маршрутов, которые существуют только благодаря нездоровой фантазии тех, кто их придумал. Один из них 778. Работает с интервалом почти в час и при этом почти всегда пустой, потому что от Рижской до Сокольников более-менее регулярно ходят другие автобусы, а до Крсносельской и Спартаковской площади вообще нет пассажиропотока, т.к. и там и там метро рядом. А вот продлить бы его по тоннелю до Красноказарменной, по Авиамоторной (или Краснокурсантскому), через Госпитальную площадь - и обратно к Спартаковской - цены бы ему не было. Из Лефортово до Рижской несколько километров, а на метро ехать через центр почти полчаса, да еще до метро добраться надо...

Link to comment
Share on other sites

Пару лет назад на форуме московского автобуса была озвучена куда более здравая идея - объединить 778 и 783, получив, при конечно увеличении выпуска на него, неплохой дублер 11 трамввая.

 

А пассажиропоток на нынешнем 778 всё же есть.

Link to comment
Share on other sites

Странно почему-то именно этот маршрут не даёт покоя многим форумянам, по крайней мере всплывают подобные темы часто. http://fot.com.ru/index.php?showtopic=6864 вот например одна из них.

Link to comment
Share on other sites

По Лефортовскому тоннелю, а также по всем другим участкам ТТК, за исключением построенных при совке, никакой маршрут НОТа не согласует ГАИ.

Link to comment
Share on other sites

Мысль иная. Не Лефортово, а Авиамоторная. Через тоннель. Машины 4-го там домой и из дома ездят, так почему рейсовым нельзя? Это было бы реально полезно, трамваи не совсем надёжны, а 59 не дотягивает до СЛ.

Link to comment
Share on other sites

Ещё вариант - продлить его по Бакунинской и дальше на восток к "Семёновской".

Link to comment
Share on other sites

Единственное что нужно - пускать по нему ПАЗы 6 ап, и все

как раз под пассажиропоток

Или объеденить с783

Edited by Чебурашка
Link to comment
Share on other sites

Машины 4-го там домой и из дома ездят, так почему рейсовым нельзя?

152201[/snapback]

Официальная трасса нулевого рейса наверняка проложена в обход ТТК.

Link to comment
Share on other sites

Сто лет назад весь инет облетела съёмка камер слежения тоннеля, где носит из стороны в сторону гармошечный 4-го. На приличной скорости. Набери в поисковике "авария в Лефортовском тоннеле", увидишь. Да и на форумах я часто ссылки видел на это кино

Edited by Илья Ковалёв
Link to comment
Share on other sites

И чего дальше? Тебе же написали "официальная трасса". Ну а то что официальная трасса не всегда совпадает с реальной это, я надеюсь, подробно объяснять не надо. Ну решил водила срезать через тоннель, ну попал там в аварию...

Link to comment
Share on other sites

Странно почему-то именно этот маршрут не даёт покоя многим форумянам, по крайней мере всплывают подобные темы часто

 

По-моему ничего странного. Жителям, скажем, Госпитальной площади прекрасно знакомо что такое, когда встали трамваи. А альтернативы практически никакой. Да и когда они ходят нормально, путь до Бауманской на трамвае через Семеновскую или Авиамоторную занимает больше, чем пешком напрямик. А вот когда оттуда надо ехать в Сокольники или на Рижскую, вообще приходится брать такси, ибо по прямой - 3-5 километров, а существующими маршрутами быстрее, чем за 40 минут не доберешься.

Link to comment
Share on other sites

А смысл? Там и так битком троллей

152212[/snapback]

Зато до "Рижской" можно будет доехать. Ведь с АПЛ на КРЛ нет прямой пересадки.
Link to comment
Share on other sites

Про Лефортовский тоннель более-менее понятно, а ведь дальше предусмотрены места - "карманы" под остановку ОТ, от Волгоградки, в районе Автозаводской... Можно пустить через Госпитальный мост и 1-й краснокурсантский проезд к станции "Серп и молот" с кольцевым движением в районе платформы. А ведь когда-то в планах была организация нового маршрута троллейбуса между Авиамоторной, Лефортово и Бакунинской. Не помню, какой точно маршрут предлагался, но может что-нибудь подобное придумать?

Link to comment
Share on other sites

  • 11 years later...

Если есть зарядная станция на конечной у проспекта Будённого и на Рижской, можно ли в таком случае пустить 778 на электробусах от Рижской до проспекта Будённого, через Бакунинскую улицу

Link to comment
Share on other sites

Можно конечно, причём параллельно можно и 88-й маршрут грохнуть, как уже предлагали в какой-то теме. Догадаются ли?

А вообще его давно надо было продлить за Спартаковскую площадь через Солдатскую и Авиамоторную улицу к метро Авиамоторная или даже в Дангауэровку.

Ещё вариант - скрестить с 387 или пустить кольцом в обратную от 387 сторону.

В-общем, что-то с ним делать надо, и давно.

Edited by СергоФан
Link to comment
Share on other sites

Чтобы объединить Т88 и 778, нужно придумать, где поставить остановку у площади трёх вокзалов в сторону Электрозаводской.

Link to comment
Share on other sites

Тут и думать нечего: предполагаемый гибрид пройдёт от Комсомольской в полутора километрах по ТТК. То есть, правильный ответ - остановки не будет.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, СергоФан сказал:

А вообще его давно надо было продлить за Спартаковскую площадь через Солдатскую и Авиамоторную улицу к метро Авиамоторная или даже в Дангауэровку.

Без привязки к станциям АПЛ? Хотя 778 нужен больше для межрайонных связей, позволяя снять пассажиров с ближайших к центру участков метро

Link to comment
Share on other sites

Его вообще можно продлить за Спартаковскую площадь в сторону Лефортово, когда там откроется метро. Данная станция станет временной конечной для Некрасовской линии (затем перейдет на БКЛ), далее по Наличной ул. (после пуска метро там должно возобновится сковозное движение) и затем в сторону конечной Проспект Буденного, где уже есть зарядка для электробуса.

Link to comment
Share on other sites

Я бы 778 с одной стороны продлил бы до Корчагина аналогично 774, а в другую сторону до Будённого.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Антикарг сказал:

Я бы 778 с одной стороны продлил бы до Корчагина аналогично 774

во-первых, 714, а во-вторых, нахрена? уж проблемы пересесть на Рижском на 714 точно никакой нет, остановки в трёх метрах друг от друга.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Антикарг сказал:

Я бы 778 с одной стороны продлил бы до Корчагина аналогично 774, а в другую сторону до Будённого.

 

Нафиг, кракозябра будет. 778 если и продлевать то по Сущёвскому, а на Корчагина тоже надо что-то с Сущёвского или Трифоновской.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Georg сказал:

а на Корчагина тоже надо что-то с Сущёвского или Трифоновской.

Тот же вопрос - нафига? Пересадка на Рижском - буквально пять шагов между остановками и особо большого количества пересаживающихся я там ни разу не видел.

На Корчагина надо ОБВ на 714, ну и если помечтать - нормальный выезд на Космонавтов.

Link to comment
Share on other sites

В 12.08.2019 в 02:22, Georg сказал:

 а на Корчагина тоже надо что-то с Сущёвского или Трифоновской.

Объединить 0 с 714.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, висхом сказал:

Объединить 0 с 714.

:spiteful:

У них абсолютно разные пассажиропотоки и интервалы. 0 - типичная внутрирайонная развозка "шоб було" с интервалами по полчаса, а 714 - мощный подвозящий маршрут с автобусами, лопающимися от перегрузки при 4-6-минутных интервалах.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

?Ну тогда ставим зарядку на П.Корчагина т42 продлеваем,а на 714к запускаем БВ,сокращаем интервалы и убираем буковку "к".

Edited by висхом
Link to comment
Share on other sites

На Рижской у нас вполне крупный пересадочный узел НОТ, метро, ж.д. К тому же скоро там пойдет БКЛ и возможно еще встанет вопрос нужности т42 как такого

Link to comment
Share on other sites

У 0 основная масса пассажиров - студенты МИИТа, большая часть которых едет от общежития на улице Космонавтов. Так что продление 0 до улицы Павла Корчагина вещь полезная.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.