Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на линии луховицы-зарайск? :huh:

 

да, наверное, будут :D

Я был в Зарайске и превосходно понимаю масштаб бедствия :) Просто удивил сам факт такой телеги. Что там можно (от)менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Просто удивил сам факт такой телеги. Что там можно (от)менять?

Телега-то должна быть обязательно по любому чиху, для всех причастных. Грузополучатель должен знать, что с ... по ... к ним никакой вагон не приедет и не уедет, Т должны знать, что с ... по ... тепловоз (он там один на кучу получателей) туда высылать бесполезно и т.д.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, igla сказал:

Как что? Оба грузовых )))

Интересно,Зарайская ветка отображается в ДУ-61. Просто на Курском направлении в ДУ-61 пара-тройка раз попадалась протвинская Серпухов-Ветка. Я ещё подумал типа,а это нахрена сюда воткнули,и ограничение в 25 км/ч там прописано было по какой то причине.

51 минуту назад, Mixalblch сказал:

Я был в Зарайске и превосходно понимаю масштаб бедствия :) Просто удивил сам факт такой телеги. Что там можно (от)менять?

А что там бедственного? Уложить платформу с собянинской плиткой на три-четыре вагона,расчитить и заасфальтировать территорию особого ума не надо. Было бы желание только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

 

А что там бедственного? Уложить платформу с собянинской плиткой на три-четыре вагона,расчитить и заасфальтировать территорию особого ума не надо. Было бы желание только.


Вопрос в другом - что и откуда пускать учитывая плотный график на Казанке и то что в Луховицах придётся разворачиваться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:


Вопрос в другом - что и откуда пускать учитывая плотный график на Казанке и то что в Луховицах придётся разворачиваться? 

Ра3 разворачивается в течении 10 минут. Что это,много что ли?! И покурить успеешь выйти ,и нужду в ближайших кустах справить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ра3 разворачивается в течении 10 минут. Что это,много что ли?! И покурить успеешь выйти ,и нужду в ближайших кустах справить.

Нужду в кустах - это, скорее, к РА1 :)

 

29 минут назад, Lopasnensky сказал:

Просто на Курском направлении в ДУ-61 пара-тройка раз попадалась протвинская Серпухов-Ветка.

Ну, согласно ТРА (Пост 4 км) она типа "законсервирована" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ра3 разворачивается в течении 10 минут. Что это,много что ли?! И покурить успеешь выйти ,и нужду в ближайших кустах справить.


А как быть с остановками по пути и сложностью на Казанке выделить нитки для такого поезда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Что там можно (от)менять?

Закрывать перегон, отправлять хозяйственные поезда.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Krendel79 сказал:


Вопрос в другом - что и откуда пускать учитывая плотный график на Казанке и то что в Луховицах придётся разворачиваться? 

Крюково - Зарайск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Вопрос в другом - что и откуда пускать учитывая плотный график на Казанке и то что в Луховицах придётся разворачиваться? 

да нет такого вопроса. всё, что надо, и так ездит :)

40 минут назад, Krendel79 сказал:


А как быть

да никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


А как быть с остановками по пути и сложностью на Казанке выделить нитки для такого поезда? 

Гипотетически можно всё. Было бы желание. А остановки как у "рядового" экспресса,если учесть что например РА-3: Москва-Выхино-Голутвин-Луховицы-Зарайск(ну можно Астапово в середину присунуть😃)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Гипотетически можно всё.

несомненно. но смысла тут что-то менять я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

несомненно. но смысла тут что-то менять я не вижу.


 Это девиз ПИД: «Работает?! Не трогай!» 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:


 Это девиз ПИД: «Работает?! Не трогай!» 

Это в принципе неплохой девиз везде...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Это в принципе неплохой девиз везде...


В чем то не плохой, но если так все время жить можно остаться в каменном веке…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


В чем то не плохой, но если так все время жить можно остаться в каменном веке…

Когда ПИД начинает что-то трогать, становится хуже...

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


В чем то не плохой, но если так все время жить можно остаться в каменном веке…

Про это есть мой любимый мем.

 

53b06266f4cca87af852cfc4768906fa.jpg

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:


В чем то не плохой, но если так все время жить можно остаться в каменном веке…

а я и не предлагаю всё время. я предлагаю только в данном конкретном случае :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Yaroslav сказал:

Ну, согласно ТРА (Пост 4 км) она типа "законсервирована" ;)

Пост 4 км и Серпухов-Ветка - оно живое - летом там был явный накат и что-то ходило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Wh-Censor сказал:

Пост 4 км и Серпухов-Ветка - оно живое - летом там был явный накат и что-то ходило. 

Я имел в виду Протвинскую ветку, ответвляющуюся от Поста 4 км. Потому что Дмитрий как-то уж очень двусмысленно написал: "протвинская Серпухов-Ветка".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yaroslav сказал:

Я имел в виду Протвинскую ветку, ответвляющуюся от Поста 4 км.

Тогда согласен. На местности граница жизни и смерти проходит не по Посту 4 км, а в этой точке: 54.935698, 37.408813
Здесь на предприятие что-то еще катается. Западнее все - ветка на Протвино мертва. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wh-Censor сказал:

Тогда согласен. На местности граница жизни и смерти проходит не по Посту 4 км, а в этой точке: 54.935698, 37.408813
Здесь на предприятие что-то еще катается. Западнее все - ветка на Протвино мертва. 

Тут уже тонко намекают на эту несчастную линию на предмет восстановления,какбэ издалека. Прошлась у нас по городу молва и даже документ кидали в телегу городского чата,что при объединении Пущино/Протвино/Серпухов в один наукоград "Большой Серпухов" будет решаться вопрос про транспортную инфраструктуру и доступность для этого кластера,в том числе и железнодорожную. Но это планы до хрен знает какого года.

2 часа назад, Wh-Censor сказал:

Тогда согласен. На местности граница жизни и смерти проходит не по Посту 4 км, а в этой точке: 54.935698, 37.408813
Здесь на предприятие что-то еще катается. Западнее все - ветка на Протвино мертва. 

Катается иногда. Иной раз в строну Ветки чмуха по 10 вагонов тянет,куда только неизвестно-или на Ролтон,либо до "конечной".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 01.01.2022 в 16:55, Yaroslav сказал:

В Туме сейчас работы почти нет, а в Курлово большой стекольный завод, причём (редкость по нынешним временам) - успешно работающий!

 

В 03.01.2022 в 10:07, Yaroslav сказал:

На стекольных предприятиях непрерывное производство, там работают по сменам, как в металлургии и нефтепереработке, например.


Приходят новости с мест, непосредственно влияющие на грузоперевозки по линии. Пишут о больших проблемах на соседнем великодворском стекольном заводе: не за горами остановка производства, в декабре под сокращение попадают две сотни человек :( 

https://zebra-tv.ru/novosti/biznes/iz-za-problem-s-inostrannym-oborudovaniem-s-velikodvorskogo-stekolnogo-zavoda-mogut-uvolit-200-chelo/

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

 


Приходят новости с мест, непосредственно влияющие на грузоперевозки по линии. Пишут о больших проблемах на соседнем великодворском стекольном заводе: не за горами остановка производства, в декабре под сокращение попадают две сотни человек :( 

https://zebra-tv.ru/novosti/biznes/iz-za-problem-s-inostrannym-oborudovaniem-s-velikodvorskogo-stekolnogo-zavoda-mogut-uvolit-200-chelo/

Печально :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2022 в 16:05, ТГМ4А-0963 сказал:

Сотрудники железнодорожного музея Лебяжье и неравнодушные местные жители расчистили два участка линии Лебяжье-Краснофлотск, расположенной в Ломоносовском районе Ленобласти. О работах рассказали в сообществе железнодорожного музея Лебяжье, в котором трудится команда энтузиастов.


Движение по линии закрыли ещё в 2011 году. С тех пор вокзал и ж/д пути пребывали в запустении, вокруг выросли кусты и деревья. Всё это нужно было убрать, чтобы подготовить территорию к реставрации и восстановлению линии. Инициатор проекта Владислав Иванов рассказал , что 1 мая удалось расчистить около 200 метров перегона Краснофлотск-Лебяжье и 600 метров путей станции «Краснофлотск». Теперь по участкам снова можно проехать, пока что только на дрезине, с помощью которой команда железнодорожного музея будет обслуживать отрезок линии.

— Сейчас мы продолжим приводить станцию «Краснофлотск» в порядок. Она 1926 года постройки. Планируем отреставрировать историческое здание вокзала. Дальше мы хотим заняться участком от станции Лебяжье до переезда с Краснофлотским шоссе, — поделился Иванов.


В здании вокзала установят зону отдыха для посетителей, а потом разместят экспозицию, посвящённую Ижорской военной железной дороге, в состав которой входила также линия Лебяжье-Краснофлотск. По словам Иванова, вокзал сейчас находится в плохом состоянии, поэтому на его реставрацию потребуется много времени.

Проект находится в стадии разработки, пока что расчищенные участки будут использоваться только для экскурсий.


— Говорить о полном восстановлении линии сложно. Такие планы есть. Сейчас их рассматривает и анализирует руководство ОАО «РЖД». Надеемся, что в скором времени начнём уже совместную деятельность. Второй этап нашего проекта включает в себя также возможность выезда на линию на подвижном составе железнодорожного музея Лебяжье, — рассказал Иванов.

https://mr-7.ru/articles/243100/

LyBGGy_QT65hmAEWMnqh0K5_adro2et9ranhH8EO

Wae242K8LB_5opxVsWBXyNeLgzf3EBK_iYlKeTER

pcii6CkeaxMLtXdt0v7QvV76w5XwrozsLG8X3GLn

x1JUimeNHjbuWECD-__bNF92eKhGi4tiR9iY9rKI

V2aoZS4QQaG5THw5-phV-YeMsIeOi4dEP7Q42q3P

 

В продолжение темы:

Вторая жизнь линии и форта
На площадке РИЛТТРАНС-2023 студент-первокурсник Петербургского государственного университета путей сообщения Владислав Иванов (на фото) представил проект реставрации железнодорожной линии Лебяжье – Краснофлотск, который он реализует вместе со своими единомышленниками. Наш разговор о том, как это повлияет на развитие туристического потенциала форта Красная Горка в Ленинградской области, построенного в 1915 году и пережившего несколько войн:

https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1649715&archive=2023.10.30

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2017 в 17:52, ТГМ4А-0963 сказал:

http://www.gudok.ru/zdr/180/?ID=1375512 "По итогам дебатов была сформирована резолюция, включавшая ряд рекомендаций Минтрансу РФ. Министерству рекомендовалось разработать нормативно-правовую базу, позволяющую осуществлять регулярные пассажирские перевозки на путях необщего пользования."


"Общественный совет Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) обратился к Минтрансу с предложением рассмотреть вопрос о статусе пассажирских перевозок на железнодорожных путях необщего пользования. Об этом говорится в письме замминистру транспорта Валентину Иванову (есть в распоряжении РБК).


Росжелдор считает необходимым легализовать транспортировку пассажиров на частных железных дорогах из-за высокого спроса на их использование среди жителей отдаленных точек России, сообщил РБК Александр Маняхин, исполнительный директор ассоциации «Промжелдортранс» (объединяет 85% всех владельцев путей необщего пользования). Он отметил, что этот вопрос уже поднимался в Минтрансе.


В письме Росжелдора к Минтрансу также сообщается, что урегулирование вопроса с путями необщего пользования призвано решить «острую проблему транспортной доступности» моногородов, наукоградов, закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО), крупнейших агломераций и развивающихся территорий."


Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/05/11/2023/6544fe5f9a7947f868a0c82e

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут что начали подготовку к возведению в Переславле вокзала и платформы. 

    Но ради туриста 2 раза в неделю это глупо. Надо что то думать уже как можно организовать регулярное сообщение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Надо что то думать уже как можно организовать регулярное сообщение. 

А по своей сути существующее сообщение уже регулярное. Хоть и два раза в неделю. И называется туристическим.  Никто не заставляет брать билет в оба конца. Можно взять билет только в одну сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему в Переславль поезд ходит два раза в неделю, а в меньший по населению и нетуристический Волгореченск поезд ходит пять раз в день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, metrofanat сказал:

Интересно, а почему в Переславль поезд ходит два раза в неделю, а в меньший по населению и нетуристический Волгореченск поезд ходит пять раз в день?

Потому что они в разных субъектах РФ :)

Костромские власти более щедрые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.