Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

рассматривает возможность прокладки выделенной полосы для движения общественного транспорта по внутренней стороне Садового кольца

Это неудачная опечатка или реально только внутреннюю сторону выделят?

 

 

Эксперты центра Probok.net считают, что в случае появления «выделенки» на Садовом она будет постоянно забита, а чтобы избежать этого, властям придется запрещать всю парковку вдоль кольца. Эксперты не видят также целесообразности полосы для общественного транспорта, которая будет работать только в одну сторону.

Да, получается не очепятка про одну сторону. ИМХО, в обе надо и парковку запретить надо. Полос на кольце много, правая забита паркующимися.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полос на кольце много, правая забита паркующимися.

 

Вот именно! Надо сделать стабильное число полос без бутылочных горлышек, сделать антикарманы и сделать нормальные места парковки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦОДД проводит у себя на сайте опрос по Садовому кольцу. Вопросы и ответы - ну это шедевр просто...

 

2. Нужны ли дополнительные маршруты городского транспорта и выделенные полосы на Садовом кольце?

- Нет, достаточно тех, что есть.

- Необходимо организовать дополнительный маршрут ОТ с вводом выделенной полосы по внутренней стороне СК.

- Необходимо организовать дополнительный маршрут ОТ с вводом выделенной полосы по внешней стороне СК.

 

http://www.gucodd.ru

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЦОДД проводит у себя на сайте опрос по Садовому кольцу. Вопросы и ответы - ну это шедевр просто...

 

2. Нужны ли дополнительные маршруты городского транспорта и выделенные полосы на Садовом кольце?

- Нет, достаточно тех, что есть.

- Необходимо организовать дополнительный маршрут ОТ с вводом выделенной полосы по внутренней стороне СК.

- Необходимо организовать дополнительный маршрут ОТ с вводом выделенной полосы по внешней стороне СК.

 

http://www.gucodd.ru

 

Это тчоно, рука к лицу прм и тянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил в последнее время, что движение по выделенкам стали ощутимо класть те, кто въезжает справа и тут же пытается пролезть во вторую полосу... а их, понятное дело, не сильно пускают, да в общем-то и не обязаны... :)) на Садовом кстати это будет иметь глобальные масштабы, ибо там съездов немеряно

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил в последнее время, что движение по выделенкам стали ощутимо класть те, кто въезжает справа и тут же пытается пролезть во вторую полосу... а их, понятное дело, не сильно пускают, да в общем-то и не обязаны... :))

Да в общем-то, если выезд не в 100 метрах от камеры, гораздо безопаснее и удобнее для всех (и НОТ в том числе) проехать некоторое расстояние по выделенке и нормально перестроиться в поток.

Да, букве правил это не соответствует, но зато не ставит раком всё движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да в общем-то, если выезд не в 100 метрах от камеры, гораздо безопаснее и удобнее для всех (и НОТ в том числе) проехать некоторое расстояние по выделенке и нормально перестроиться в поток. Да, букве правил это не соответствует, но зато не ставит раком всё движение.

 

Согласно логики да. А согласно ПДД нельзя. Вот и получаем едем 400 метров быстро, а потом в два раз дольше стоим в этом хвосте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, букве правил это не соответствует, но зато не ставит раком всё движение.

да точно так же ставит, только на "некотором расстоянии", учитывая что там где выделенка, там скорее всего пробка, и разгоняться чтобы влезть абсолютно бесполезно... плюс другие водители пропустят после съезда все-таки с большей вероятностью чем потом...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да точно так же ставит, только на "некотором расстоянии", учитывая что там где выделенка, там скорее всего пробка, и разгоняться чтобы влезть абсолютно бесполезно... плюс другие водители пропустят после съезда все-таки с большей вероятностью чем потом...

По будням езжу так по Нагатинскому мосту с утра в центр. Никаких проблем с перестроением не испытываю. Не пропустит первый, пропустит второй.

А вот втыкающиеся сразу после выезда из под моста во второй ряд, тормозят движение более чем заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

заметил в последнее время, что движение по выделенкам стали ощутимо класть те, кто въезжает справа и тут же пытается пролезть во вторую полосу...

Только сейчас заметил? Я такое с самого начала этой аферы видел, хотя согласен, сейчас этого стало сильно больше. Очевидно штрафы с камер наконец пошли.

 

 

 

Да в общем-то, если выезд не в 100 метрах от камеры, гораздо безопаснее и удобнее для всех (и НОТ в том числе) проехать некоторое расстояние по выделенке и нормально перестроиться в поток.

Ну так камеру можно и не заметить, они, как бэ, специально не обозначены, а всякой дряни на столбах и без них понавешано уйма, чтобы слету в ней разбираться. Все-таки внимание водителя должно быть в первую очередь на дорогу, а не в небеса... Так что гораздо удобнее и безопаснее именно так, выехать на выделенку и встать на ней, ожидая пока в потоке по второй полосе обнаружится достаточно безопасный разрыв.

А еще часто стал наблюдать, как высаживают пассажиров у метро во втором ряду с аварийкой.

 

 

 

учитывая что там где выделенка, там скорее всего пробка

Если бы... В лучшем случае, там где выделенка, там ИНОГДА бывает пробка. А чаще всего просто было достаточное количество полос, чтобы ее нарисовать - вот и нарисовали. В этом плане памятник абсурду - Киевское шоссе.

Так чаще всего чтобы быстро и безопасно (с точки зрения БД) влезть, нужно именно разогнаться. Но риск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По будням езжу так по Нагатинскому мосту с утра в центр. Никаких проблем с перестроением не испытываю. Не пропустит первый, пропустит второй.

ну потому что мост хоть и медленно, но обычно едет, и разъ2,71бан на стыках так, что неминуемо разрывы между тормозящими машинами... а вот если он встанет, то пустят вне съезда только с бааальшими матюками... :))

 

 

 

Если бы... В лучшем случае, там где выделенка, там ИНОГДА бывает пробка.

ну все же нет... та же Каширка и Андропова от Борисовских мостов до Коломенской - живой пример...

 

 

В этом плане памятник абсурду - Киевское шоссе.

фигня... поначалу была выделенка на 60-летия Октября от Гагарина до Академической (!!!)... что там ходит и с каким интервалом, думаю, знают все :))

 

З.Ы. кстати и это фигня :)))))) на протяжении многих лет сохранялась встречная полоса для МТС по 3-му Нижнелихоборскому, когда там уже давно ваще ничего не ходило :))))))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А на Ленинском проспекте похоже, что под шумок во время замены покрытия убрали выделенку. Новая разметка на новом асфальте уже без неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С., тоже заметил. На перекрёстке с Ломоносовским - именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в центре, от площади Гагарина до Октябрьской, выделенку похоже, что таки нарисовали и знаки без пакетов висят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на Ленинском проспекте похоже, что под шумок во время замены покрытия убрали выделенку. Новая разметка на новом асфальте уже без неё.

 

Спокойствие, её иногда не сразу рисуют. Как-то на Крестовском мосту вдруг она тоже исчезла. Но уже через несколько дней была на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и отбой тревоги - вроде снова нарисовали на Ленинском выделенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На Ленинградском тоже не нарисовали. Их, вроде, разные конторы рисуют - разметку основную и выделенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пусть будет здесь.

ЦОДД объявил электронный аукцион "Установка мобильных комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения на подвижном составе городского наземного пассажирского транспорта, а также стационарного комплекса беспроводного приема и обработки данных, с вводом их в действие". Аукцион состоится 18 апреля.

 

-  мобильных комплексов – 110 шт.;

  

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001414000651

 

 

Начали устанавливать. Сегодня видел на 11643, 11738 по 905.

post-4398-0-64975500-1406901559_thumb.jpg

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто с работы возвращаюсь 688+224, так вот на участке Обручева от Арх.Власова до Профы на выделенке творится полный беспредел, камеры там отсутствуют, и она забивается посторонним транспортом. 

Автобусы торчат в пробке, и за это время, можно пешком дойти тыщу раз.

 

Направил соответствующее обращение в ГАИ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Начали устанавливать. Сегодня видел на 11643, 11738 по 905

А того велосипедиста за выезд на встречку оштрафовать можно будет? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипедисту по-моему вообще ничего нельзя сделать.Можно оштрафовать за езду в пьяном виде,а за встречку можно попробовать пришить нарушение общ.порядка наверное,и все. Можно докопаться,если у него и паспорта с собой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе м. Кутузовская начертили А-полосу: http://stroi.mos.ru/uploads/photo/5f/a5/9759.jpg

Пока только на путепроводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Остались совсем считанные дни до старта движения по Можайской эстакаде, которая станет огромной по протяжённости в РФ, Европе и скорее всего Мира (или в Мире существует эстакада и длиннее?). Никто не в курсе, какого конкретно числа открывают движение по новой эстакаде (1.1 км)...

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небось к дню города постараются открыть. А сколько километров длина эстакады? 1,1 км - это мало, по-моему там больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небось к дню города постараются открыть. А сколько километров длина эстакады? 1,1 км - это мало, по-моему там больше.

Точно не знаю, но свыше 1 километра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переведут ли на новую эстакаду маршруты 139, 339, 442, 477 и маршрутки в Трёхгорку?
Аналогично, насчёт 452 не обращал внимание, ездит ли он по Рублёвской эстакаде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переведут ли на новую эстакаду маршруты 139, 339, 442, 477 и маршрутки в Трёхгорку?

Аналогично, насчёт 452 не обращал внимание, ездит ли он по Рублёвской эстакаде?

Городские, включая 139 точно не переведут, а пригородные не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можайской эстакаде, которая станет огромной по протяжённости в РФ, Европе и скорее всего Мира (или в Мире существует эстакада и длиннее?).

А это смотря что считать эстакадой. Восточная часть 3ТК - это почти 3 км без спуска "на грунт".

Но до 17-километровой эстакады в Тампе (США), да не просто эстакады, а цельно-реверсируемой трёхполосной платной экспресс-дороги, нам ещё очень далеко. Можете побегать вдоль неё в гуглопанорамах: http://goo.gl/maps/cfeQs   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.