Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

аргумент про дворы легитимный, так как заезжающие и выезжающие тормозят

особенно выезжающие так как надо пропускать поток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем строить такую выделенку, когда в целом, надо играть в автобусы без водителей. Она всё равно не в разных уровнях с пешеходами, а значит, уровень автоматизации должен быть таким же, как и у автобуса, умеющего самостоятельно ездить по дорогам общего пользования.  Ну и она не может быть на весь маршрут. В любом случае есть участки общего пользования, где нужен водитель с категорией Д и правильными режимом труда и отдыха. В общем, лучше бы эти деньги отдали Яндексу, КАМАЗу или Сберу.

 

А начать надо с самостоятельной зарядки, отстоя и простоя. Чтобы водитель выходил из машины перед конечной и садился в машину по графику ровно на выезде. Как раз, конечные сейчас за высокими заборами и там нет проблем с использованием автобусов без водителей.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Володя13401 сказал:

В общем, лучше бы эти деньги отдали Яндексу, КАМАЗу или Сберу.

Они их и так достаточно просрали на псевдо "безводительные самокатки".

Ездить же данные сабжи нормально так и не научились.

 

В "безводительном" автобусе же желательно собрать всю группу разработчиков и возить пару дней. Свой столб / КамАЗ с пересекающей за это время он обязательно найдёт.

12 минут назад, Володя13401 сказал:

Как раз, конечные сейчас за высокими заборами и там нет проблем с использованием автобусов без водителей.

Да, будет меньше жертв среди водителей, не поставивших на ручник.

Сабжи будут просто самостоятельно въезжать в забор и соседей.

 

"А всё, что вы делаете руками..." (с)

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Володя13401 сказал:

А начать надо с самостоятельной зарядки, отстоя и простоя. Чтобы водитель выходил из машины перед конечной и садился в машину по графику ровно на выезде. Как раз, конечные сейчас за высокими заборами и там нет проблем с использованием автобусов без водителей.

Непопулярную вещь скажу, но еще пару лет, и электробусам будет вполне хватать заряда, чтобы отпахать до обеда водителя и зарядку совместить с обедом. От отстоев и простоев мы никуда не уйдем, тк банально в межпик потоки зачастую значительно меньше и такое количество машин просто не нужно, а водителю по-любому полагается отдых. 

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ездить же данные сабжи нормально так и не научились.

Ну ты прям хочешь все и сразу. Все будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

Ну ты прям хочешь все и сразу. Все будет. 

"Отдел фантастики - на третьем этаже" (с)

"Будет, сядут усе..." (с) вольный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Паштет сказал:

Ну ты прям хочешь все и сразу. Все будет. 

А "не сразу" - это скока? ПИД (а ему намного легче, бо линия без пешеходов) свою "безводительную" ласточку уже шесть лет настраивает, и уже раз десять отчитался, что "всё готово", однако почему-то вторую ласточку "безводительной" так и не сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.