Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

На 11-е запланировано открытие Дубровки и Соколиной горы.

К Дубровке НОТ подходит, тот же Трамвай 12. Но не сказал бы, что пересадка удобна. Метро там достаточно далеко.

 

Про Соколиную гору информации нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Метро там достаточно далеко.

 

да, примерно 750 метров до дубровки и чуть больше километра до кожуховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, если с юго-востока ЛДЛ надо на тот же Ленинский проспект или Кутузовскую, то на метро также неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а для всего остального кроме Ласточек МЦК уже забанили?

 

Мой товарищ даже встретил ВЛ10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо по 3 пути пустить экспрессы с остановками только на удобных пересадках (Владыкино, БотСад, Локомотив, ШЭ(?), Андроновка, Автозаводская, Пл. Гагарина, Кутузовская, ДЦ, Лихоборы, Окружная)... вот тогда реально быстрее будет по сравнению с метро  :D ибо заметно что на станциях в жопе мира пассажиропоток в разы меньше  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если с юго-востока ЛДЛ надо на тот же Ленинский проспект или Кутузовскую, то на метро также неудобно.
ну там да, по любому неудобно. Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем пересадка на Лужниках хуже таковой на Автозаводской?)

 

Да и жопа мира - это Новохохловская, Белокаменная и ЗИЛ, Стрешнево, может, ещё, на остальных станциях пассажиры вполне имеются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубровка и Сокгора уже исчезли из списка пропускаемых станций на табло по кольцу.

 

Про Соколиную гору про изменения НОТ уже писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, на Ленпроспекте и Азе нет третьего пути
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, на Ленпроспекте и Азе нет третьего пути

построить срочно :))

понятно что это стеб конечно... но имхо если бы количество станций сократили наполовину (а там есть что проредить практически безболезненно), то возможно пассажиропоток был бы не меньше а больше благодаря скоростной привлекательности... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и поднять прайс до уровня шпунтиков.

 

Сейчас на Соколинке в сторону Измайлово видел человек 5 ждущих поезда. Зато высадка из состава на нее была приличной - человек 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой товарищ даже встретил ВЛ10.

Да, там сейчас "помазок" ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, кстати, около 8:30 на ШЭ эскалаторный вход-выход работал только одним эскалатором на вход на платформу. Второй эскалатор был почему-то закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Nikol пишет:

А то, что МЦК - штука в большинстве случаев неудобная и непродуманная, например, с него в южной части нормальная пересадка только на КРЛ (в кои-то веки наконец стал использоваться выход в центре зала на Ленинском, который с этой целью и был построен) и отчасти на СЛ.  Плюс с него нет пересадок на Курское, Павелецкое, Киевское и Рижское направления. Стало быть оно не выполняет своей главной функции - связать все направы. И я думаю, теперь полетит немало жалоб, все же МЦК не полностью готова: например, еще несколько дней назад эскалаторы не работали на Коптево. При бесплатной поездке придираться глупо, а вот при открытии платного режима дело другое.

Конечно, при поездках с Ленинского проспекта в Москву-сити МЦК удобно, но это частные случаи.

 

 

На самом деле кому то оно удобно а кому то нет.

Например м. Коптево будет в пешей доступности к Онежской ул. и Кроштадскому бульвару где я жил до 2008 года. Вспомнил как работа у меня была на Владыкино и представляю как было бы удобно в том лохматом 2006 и далее до 2008 , 2009 года ехать на работу из дома и наоборот. Так как Коптево было бы однозначно ближе чем Фодный стадион и было бы удобнее чем ехать на 123+282 то есть на 123 доехжать до ПР а далее на 282 до Владыкино  или допустим 72+282 на 72 до к/т Байкал и далее на 282 до Владыкино. Было это не так удобно. А переться до Водного не было желания.

Это кольцо я вижу как межрайонник по окраинам Москвы. Да, нету удобных пересадок где то. Но первостепенно МЦК я вижу как "Межрайонную связь по окраинам". Ну как в рекламе метро: Дом - Работа итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 11-е запланировано открытие Дубровки и Соколиной горы.

К Дубровке НОТ подходит, тот же Трамвай 12. Но не сказал бы, что пересадка удобна. Метро там достаточно далеко.

 

Про Соколиную гору информации нет.

На Окружном проезде в сторону улицы Уткина останавливается 86 и 141. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть такая вещь, как теория вероятностей, которая говорит, что среднее(и наиболее вероятное) время ожидания поезда составляет половину интервала. Так что, на ожидание надо закладывать 2,5-6 минут. В пики интервал сейчас 5 минут.

 

Кто сказал про 5 минут? Яндекс-Расписание это отрицает. Да и откуда у них поезда для этого взяться могли?

Кстати, по теории вероятностей среднее время ожидания действительно равно половине интервала, но оно не является наиболее вероятным. Вероятности ждать поезд 1 минуту, 3 или 5 - аболютно равны между собой.

 

а чем пересадка на Лужниках хуже таковой на Автозаводской?)

 

Я бы сказал наоборот. На Лужниках вполне нормальная пересадка, а вот на Автозаводской уже так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером в "пик" проехал от Лужников до Пл.Гагарина.

Турникеты включены. Поезд "доверху". На пересадку к Ленинскому поток очень приличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурь таки включили?

Или поток посетителей форума в связи с изменениями в правилах работы аттракциона упал до нуля и поэтому изменение нагрузки решили не обсуждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gusakyur, Ну дурь это в НОТ все таки а здесь все нормально. А 99/ посетителей форума имеет если не проездной то социалки.

А если судить по постам в группе МЦК поток стал еще как бы не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там Дубровка может дать ощутимую прибавку, бо, несмотря на длинный переход, на юго-запад через МЦК намного удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 99/ посетителей форума имеет если не проездной то социалки.

 

 

Я не имею ни проездного, ни социалки, но мне к стоимости метро поездка по кольцу ничего не прибавляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурь таки включили?

Или поток посетителей форума в связи с изменениями в правилах работы аттракциона упал до нуля и поэтому изменение нагрузки решили не обсуждать?

А по какой -такой причине пассажиропоток на МЦК, с вводом оплаты, должен упасть? Те, кто так полагает,  неужели думают, что там целый месяц, с утра до вечера, любители халявы, от нечего делать, совершили 6 миллионов поездок по МЦК? Давайте считать. Те, у кого проездной на определенный срок -месяц, год, отсеяться сегодня не должны. Те, кто до 9 сентября ездили по своим делам на метро, а 10 сентября вместо метро, стали пользоваться МЦК, сегодня отсеяться не должны. До 9 сентября  они платили  за поездки на метро, с 11 октября  оплачивают в том же объеме поездки на  МЦК.Да, для них город сделал субсидию в первый месяц работы МЦК.Что это меняет c 11 октября? Те, кто совершает пересадку метро -МЦК, отсеяться сегодня не должны, для них сумма поездки не изменилась.Иногородние туристы отсеяться сегодня не должны -50 рублей не такая высокая цена, чтобы полтора часа глазеть на Москву в комфортабельных условиях.Кто сегодня, по логике вещей, должен отсеяться -это те кто приехал в Москву, не платя за проезд  в электричке и нашел новый способ бесплатной халявы для поездок по Москве в виде МЦК. Вот они сегодня отсеялись.Но как выяснилось, поток таких пассажиров не очень велик и сегодняшний  пассажиропоток на МЦК сравним со вчерашним.

 

надо по 3 пути пустить экспрессы с остановками только на удобных пересадках (Владыкино, БотСад, Локомотив, ШЭ(?), Андроновка, Автозаводская, Пл. Гагарина, Кутузовская, ДЦ, Лихоборы, Окружная)... вот тогда реально быстрее будет по сравнению с метро  :D ибо заметно что на станциях в жопе мира пассажиропоток в разы меньше  :D

Если взять любые две пересадочные станции МЦК в пределах двадцатиминуткой поездки между ними,  то поездка будет значительно быстрее чем в метро, в 2-3 раза. В метро, между такими станциями, пересадка осуществляется либо в центре -сама по себе пересадка может быть затратной по времени, либо проезд в метро осуществляется  с двумя пересадками, как между Ботаническим Садом и Партизанской. Если поездка по МЦК занимает 30 минут и более, для чего нужно ускорение? Для того, чтобы проехать, к примеру, от Ботанического Сада до Ленинского проспекта за 15 минут? А кому это реально нужно? Когда движение искусственно ускоряется, случается так, что машинисты закрывают двери перед носом не только опаздывающих бегущих  пассажиров но и перед носом пассажиров, стоявших в ожидании поезда. Кому это нужно за такую цену? Мое мнение -никому.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дурь таки включили?

Или поток посетителей форума в связи с изменениями в правилах работы аттракциона упал до нуля и поэтому изменение нагрузки решили не обсуждать?

А по какой -такой причине пассажиропоток на МЦК с вводом оплаты должен упасть?   

 

Ну потому-что катающихся было (имхо) достаточно, а на некоторых направлениях при равной оплате метро выглядит удобнее. 

Без проездных на учатке  Королёв - Владыкино(через Северянин) стоило 20,5 рублей. А сейчас при выборе 60 или 93р. я например десять раз подумаю выходить ли на улицу или воспользоваться уютным метро.  Причём по времени вполне сопоставимо.

PS: вопрос не в жадности или отсутствии денег. Вопрос в психологическом восприятии тарифов... А уж как откажутся от Ласточек эффект станет еще сильнее, если не раскатают прямое межрайонное сообщение.

Если взять любые две пересадочные станции МЦК в пределах двадцатиминуткой поездки между ними,  то поездка будет значительно быстрее чем в метро, в 2-3 раза

 

В начале темы про 17 трамвай было подобное сопоставление про "Медведково-ВДНХ", что быстрее трамвай или метро... В моём примере Северянин-Ростокино ~10 минут под снегом и дождём, в относительной темноте + до 12 минут ожидания не выглядят однозначно лучшим решением, чем Ярик + Метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без проездных на учатке  Королёв - Владыкино(через Северянин) стоило 20,5 рублей. А сейчас при выборе 60 или 93р. я например десять раз подумаю выходить ли на улицу или воспользоваться уютным метро.  Причём по времени вполне сопоставимо.

 

 

А можно поподробнее раскладки?

Вариант поездки по  МЦК -Болшево-Северянин, далее Ростокино-Владыкино.

Вариант поездки без  МЦК Болшево-Лосиноостровская, далее 238? Или еще как-то?  Предположу фантастический вариант Болшево-Ярославский вокзал далее Комсомольская-Новослободская, пересадка Менделеевская -Владыкино, неужели это может быть предпочтительнее? Wikiroutes еще подсказал вариант 551+33.Неужели эти варианты  дешевле чем поездка через МЦК?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 20,5р было Подлипки - Северянин - Ростокино - Владыкино. Стало 20,5 + 32р(тройка) Около получаса от ж/д плаформы Северянин если не бегать и нет сбоев МЦК

2. Лосинка - 238, на погулять и покататься - вариант. На полезную езду разве, что до Отрадного + 18р. метро, т.к. от Лосиноостровской он по расписанию 50-55 минут идёт.

 

3.Ярославка - Комсомолка - Менделеевка - Владыкино. От того же Северянина около 40 минут, если эля не будет тупить при въезде на вокзал. 61,5 + 32 

 

Т.е. Третий вариант в среднем чуть-чуть дольше, и на 40р. дороже, но компенсируется это теплыми и сухими пересадками. Второй вариант просто в топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну потому-что катающихся было (имхо) достаточно, а на некоторых направлениях при равной оплате метро выглядит удобнее.

Без проездных на учатке Королёв - Владыкино(через Северянин) стоило 20,5 рублей. А сейчас при выборе 60 или 93р. я например десять раз подумаю выходить ли на улицу или воспользоваться уютным метро. Причём по времени вполне сопоставимо.

PS: вопрос не в жадности или отсутствии денег. Вопрос в психологическом восприятии тарифов... А уж как откажутся от Ласточек эффект станет еще сильнее, если не раскатают прямое межрайонное сообщение.

А что Ласточки? Они привлекательны, пока гарантировано сидячее место. Стоять-то пофиг где - в Ласточке, Иволге или какой-нибудь Курице.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Около получаса от ж/д плаформы Северянин если не бегать и нет сбоев МЦК

 

сорри, откуда полчаса? от северянина до ростокина 700 метров, т.е. максимум 10 минут ходу. ну, минуты 3-4 поезд подождать - 14 минут. по мцк ехать - 5-6 минут (там 5 км. с одной промежуточной остановкой), т.е. итого - 20 минут. 

 

теперь через метро. от северянина до ярвокзала - 15 минут. пересадка на кольцо - длинная, минут 7. уже 22. до новослободской 4 минуты плюс пересадка 3 - уже 29. от менделеевской до владыкина по метромап.ру - 18-21 минута, но это между наземными выходами; на менделеевской в метро спускаться не надо - 5 минут долой. итого 42-45 минут.

 

нууууу... не знаю. каждый, конечно, сам себе зб, но удлинять маршрут по времени на 20-25 минут с увеличением стоимости проезда в полтора раза... не понимаю. хотя я согласен, что, скажем, под дождём тащиться от северянина до ростокина малоприятно, но это достаточно редкая ситуация.

 

хотя, кончно, хозяин-барин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

под дождём тащиться от северянина до ростокина малоприятно
Если я не ошибаюсь, там обещали в ближайшее время сделать крытый переход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.