Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

Блокировка, установленная на МЦК позволяет создавать движение с минимальным интервалом в 3 минуты

Можно поинтересоваться кто конкретно это сказал? И как Вы себе это представляете когда при интервале 3 минуты впереди будут свободны одна или две рельсовых цепи, что даёт допустимую скорость движения от 0 до 40?

 

Короткие блок-участки, исключительное движение МВС и ничего кроме этих электричек, в чём проблема быстро ехать на таком интервале? Напомнить на каких интервалах работает МосМетро? Я давно понимаю и знаю, что на железной дороге свои правила, тут легко сделают АБ, при которой график будет ползти и сбиваться даже на 10-минутном интервале, кстати в 1990-ые на Рязанском местами были 3-минутные интервалы в Москве, 3-4 момента за весь день.

 

Насчёт МЦК-шного интервала, это ещё перед самым запуском была презентация на эту тему, в основном ею интересовались в Департаменте Транспорта и там ярко было рассказано про эти 3 минуты и как автоблокировка на это расчитана.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

направление в пик не является дико перегруженным на фоне Горьковского, Ярославского и многих других, шпрото-состояния тут почти не наблюдается
В отдельные часы я всё же предпочёл бы посвободнее. Кроме того, когда строили развязку на Мегу на М5 - шпроты таки были.

 

 

Насчёт стоянок, они увеличены на 30-60 секунд сверх требуемого
В пик это время полностью используется под высадку-посадку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В пик это время полностью используется под высадку-посадку.

 

Это так кажется, за последние 5-лет высадка на Выхино упала, большинство пассажиров ездит дальше до Новой, Электрозаводской и Комсомольской, при этом в 90-ые, когда высадка по Выхино была огромной, стоянка и время хода давалось меньше, сейчас даже не обязательно уменьшать стоянки, ибо время хода там тоже сильно завышено. Высадка по Выхино по замерам 2015-ого, уже после открытия Котельников составляет 20-25% от состава, спутники и зелень по 4-ому пути 10-15%. Причины: перегруз Таганской линии, постоянные "пробки" на Таганской линии, продление линии в Жулебино и Котельники, отмена зоны оборота по Выхино (выходы из депо не в счёт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоблокировка на 3-х минутные интервалы не рассчитана, более того, по инструкции использовать то что на кольце нельзя вообще. Информация из презентаций не более чем фантазия говновниижта, из презентаций мы давно должны быть впереди планеты всей.

В метро всё абсолютно тоже самое, только очень короткие рельсовые цепи. Сколько там скорость на жёлтый в метро не напомните?

МЦК это не отдельная какая-то обособленная замкнутая линия, это обычная железная дорога, на которой возможно пропустить всё, от ЭС2Г до 2ТЭ10М с грузовым поездом.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в 90-ые, когда высадка по Выхино была огромной, стоянка и время хода давалось меньше
Как результат, собаки постоянно опаздывали, еле ползли перед Выхино, Новой, Электрозаводской. Сейчас тормозов, можно сказать, нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Сейчас на кольце работает 14 поездов, что равно чуть меньше 4 км между поездами - т.е. 5 свободных блок-участков по 750 м (как на казанке), что равно езде на первый зелёный при АБТЦ. Вроде понятно выразился. Т.е. у чела впереди лишь один зелёный светофор, не два, не три а всего лишь один.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то сегодня днем был какой-то сбой в движении по часовой стрелке. Мне, правда, повезло нормально проехать от Балтийской до Ростокино, но после моего выхода по громкоговорителю объявляли об увеличенных интервалах в этом направлении и табло показывало 20 мин. до ближайшего поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Советская автоблокировка образца начала 70-х годов позволяла ездить с межпоездными интервалами не 6, а 4 минуты.

только график при этом соблюдался по очень большим праздникам  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Савеловском направлении, по крайней мере в прошлом графике регулярно стоит интервал между поездами в 4 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчёт стоянок, они увеличены на 30-60 секунд сверх требуемого как и время хода от Люберец до Москвы, переделка графика все эти проблемы решает.

тот же комментарий что и выше... есть вероятность что получится "как всегда" :))



 

 

Это так кажется, за последние 5-лет высадка на Выхино упала,

но беда в том, что время этой высадки ни разу не сократилось... если раньше народ вываливал из всего состава, то теперь только из 4 - 5 хвостовых вагонов, пропускная способность тамбуров которых осталась неизменной :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

табло показывало 20 мин. до ближайшего поезда

 

Некоторые табло такое постоянно показывают, на Автозаводской, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро всё абсолютно тоже самое, только очень короткие рельсовые цепи. Сколько там скорость на жёлтый в метро не напомните?

 

40 км/ч, если говорим про желтый или 2ЖМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил пересадку мцк Кутузовская-метро Парк Победы.

Пересадка действительно была бесплатная.. но заняла 22 минуты.

Правда, я в начале пошёл не в ту сторону по Кутузовскому проспекту,

да и подземный переход там немного запутанный.

Полный маршрут был такой : метро Медведково-метро Ботанический сад

-мцк Ботанический сад- мцк Кутузовская-метро Парк Победы-метро Медведково.

Причём в метро на обратном пути немного покрутил:

Парк Победы-Деловой центр-Выставочная -  Александровскйи сад-

Библиотека имени Ленина-Чистые пруды-Тургеневская-Медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему нельзя пересесть на кутузовскую, а с неё - на апл, на кунцевской или киевской?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 км/ч, если говорим про желтый или 2ЖМ.

Вот, а на железке 60. А некоторые говорят как в метро надо сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему нельзя пересесть на кутузовскую, а с неё - на апл, на кунцевской или киевской?

Я специально проверял пересадку, которая с 01 января стала официальной.

Оставшиеся две ( Зил-Технопарк и Дубровка-Кожуховская) надеюсь проверить

на следующей неделе, но обещать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

специально проверял
хм.

 

а нафига?

 

я, честно сказать, смысла в ней не вижу. по-моему, даже до славянского бульвара через кунцевскую по времени примерно так же будет. а уж по удобству вообще не сравнить.

 

а если на жёлтый огрызок надо, то, имхо, логичнее переходить с делового центра мцк на деловой центр метро. ну, или через международную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание, что по утрам на Нагатинской в центр стало больше выходить. Но НЯП, это большей частью те, кому даже такой путь через МЦК Сокращает время. Эх, а будь там настоящая пересадка, столько бы разных возможностей появилось... Дмаю, Котлы вошли бы в пятерку самых востребованных :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да за 22 минуты можно было от "Кутузовской" до Крылатского походу доехать...Пересадка через "ПП" учитывая один только длинный наклон в метро с переходами это конечно для особого мазохизма. Запад АПЛ к сожалению более чем неудобен с МЦК. Поэтому либо ФЛ, а север - с помощью ТКЛ и НОТ. Хотя пока на "Стрешнево" не построят подземник - а грозятся его открыть не раньше осени - пересадка на НОТ (кроме трамваев) особенно в сторону центра очень неудобная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание, что по утрам на Нагатинской в центр стало больше выходить. Но НЯП, это большей частью те, кому даже такой путь через МЦК Сокращает время. Эх, а будь там настоящая пересадка, столько бы разных возможностей появилось... Дмаю, Котлы вошли бы в пятерку самых востребованных :(

Вечером в пик периодически наблюдал приличный поток людей, выходящих с Верхних Котлов, так что пересадкой даже в таком виде пользуются.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запад АПЛ к сожалению более чем неудобен с МЦК.

Ну почему же, есть пересадка на Кунцевской, причём в одну сторону даже кросс-платформенная. На Кутузовской тоже удобно. Это тебе не юг СТЛ.

 

Вечером в пик периодически наблюдал приличный поток людей, выходящих с Верхних Котлов, так что пересадкой даже в таком виде пользуются.

Дык, понятно, что пользуются, например с Пл. Гагарина, Кутузовской, ДЦ так получается быстрее, сам, если оттуда еду, пользуюсь. А представь, как много было бы ещё удобных мест, будь она хотя бы как Лужники!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пересадка на НОТ (кроме трамваев) особенно в сторону центра очень неудобная.
Ну не скажи, там от остановки Покровское-Стрешнево минут 5 пешим ходом идти, либо нырнуть в разворот под Волоколамкой и идти по нему, не особо удобно, но что поделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обратил внимание, что по утрам на Нагатинской в центр стало больше выходить. Но НЯП, это большей частью те, кому даже такой путь через МЦК Сокращает время. Эх, а будь там настоящая пересадка, столько бы разных возможностей появилось... Дмаю, Котлы вошли бы в пятерку самых востребованных :(

Вечером в пик периодически наблюдал приличный поток людей, выходящих с Верхних Котлов, так что пересадкой даже в таком виде пользуются.

 

Верхние Котлы,если не ошибаюсь, проверял ещё в октябре,но уже после того,как они по слухам стали пересадочными. И считаю,что там путь пересадки удобнее даже, чем путь Дубровка-Дубровка и не такой запутанный, как Балтийская-Войковская(из мцк до метро не так сложно, а из метро в мцк  . .). Притом что оба указанные маршруты официально считаются пересадочными с самого начала (если не считать того факта. что Балтийскую открыли в сентябре. а Дубровку в октябре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня немного проехались с женой, народу что то совсем мало (но мы и ехали около 12.00 против часовой). На переходе в метро Ленинский проспект, действительно, турникет написал "пересадка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Ну так я и написал то что "Крылатского" включительно удобнее с пересадкой по ФЛ, начиная со "Строгино" если пробок нет удобнее с НОТ.

 

@Remr, Не знаю как ты считаешь 7-8 минут только от выхода со станции до остановки "Пехотная улица", до "Покровского-Стрешнево" еще 5-7 минут если пешком...

 

@Вперёдсмотрящий, Я ехал в районе 16.00 по часовой загрузка по сидячим но свободные можно было найти. Но общее впечатление что да народу немного - мое мнение все таки отпугивают длинные пересадки по морозу. Пользуются в основном те кому действительно удобно и на порядок быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Remr, Не знаю как ты считаешь 7-8 минут только от выхода со станции до остановки "Пехотная улица", до "Покровского-Стрешнево" еще 5-7 минут если пешком...
Если чего не путаю, то минут 10 максимум идти. Пешком ходил от платформы на Рижском ходу до станции Стрешнево. 10 минут узодило, если выходить из последнего вагона и по шоссе топать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот хотел бы посмотреть в глаза тому кто проектировал станцию "Хорошево".Станция находится точно на путепроводе через проспект маршала Жукова, при этом выход предусмотрен только с одной стороны путепровода, для того чтобы перейти на другую строну, построен отдельный пешеходный мост,  которым практически никто не пользуется. Потом для толпы народа, нарушающего ПДД в виде пересечения проспекта в неустановленном месте, был установлен  светофор. Но вот кто спроектировал этот пустующий пешеходный переход? Его же тоже нужно обслуживать.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потом для толпы народа, нарушающего ПДД в виде пересечения проспекта в неустановленном месте, был установлен  светофор. Но вот кто спроектировал этот пустующий пешеходный переход? Его же тоже нужно обслуживать.
А светофора просто раньше не было, вот и решили переход забабахать, но в итоге догадались поставить светофор.Правда, его можно закрыть сейчас, но тогда придётся лишние метры наматывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня немного проехались с женой, народу что то совсем мало
Народа в городе просто мало. Ни на личном, ни на ОТ ажиотажа нет. Очень многие видимо, уехали в тёплые края.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народа в городе просто мало. Ни на личном, ни на ОТ ажиотажа нет. Очень многие видимо, уехали в тёплые края.

Ну почему обязательно в тёплые? Многие на лыжах кататься.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.