Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Я сегодня немного фотографировал во второй половине дня. Видел на кольце ЭР2Р-7049, ЭД4М-0280, ЭД4МК-0052, ЭД4МК-0025/0030, ЭД4М-0183, ЭД4М-0303. Ласточки - не в счет. ЭТ2М видел только издалека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня немного фотографировал во второй половине дня. Видел на кольце ЭР2Р-7049, ЭД4М-0280, ЭД4МК-0052, ЭД4МК-0025/0030, ЭД4М-0183, ЭД4М-0303. Ласточки - не в счет. ЭТ2М видел только издалека.

Вот их и надо на кольцо,эти ЭД4МК всё равно они по назначению мало уже где используются. Там как раз платформы вагонов на шесть. А Ласточки там совершенно не нужны-это журнолизды расписали про то,что они там 120 гонять будут,не зная о том,что там и разогнаться почти негде. Станция на станции сидит и станцией погоняет,особенно в районе бывшего завода Зил. Ласточкам место на радиальных направлениях,до Тулы там,Рязани,Владимира,Серпухов и прочих Спутников а не на МКМЖД. Это правда всего лишь моя точка зрения
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проезжал мимо Окружной. На Савеловское направление пристыковать мост за месяц нереально! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я сегодня немного фотографировал во второй половине дня. Видел на кольце ЭР2Р-7049, ЭД4М-0280, ЭД4МК-0052, ЭД4МК-0025/0030, ЭД4М-0183, ЭД4М-0303. Ласточки - не в счет. ЭТ2М видел только издалека.

Вот их и надо на кольцо,эти ЭД4МК всё равно они по назначению мало уже где используются. Там как раз платформы вагонов на шесть. А Ласточки там совершенно не нужны-это журнолизды расписали про то,что они там 120 гонять будут,не зная о том,что там и разогнаться почти негде. Станция на станции сидит и станцией погоняет,особенно в районе бывшего завода Зил. Ласточкам место на радиальных направлениях,до Тулы там,Рязани,Владимира,Серпухов и прочих Спутников а не на МКМЖД. Это правда всего лишь моя точка зрения
А по мне так Ласточки - для МОЖД самое оно. Поездам со скотовозной пригородно-тамбурной компоновкой без поручней и накопительных площадок как класс там не место. Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Ласточкам место на радиальных направлениях,до Тулы там,Рязани,Владимира,Серпухов и прочих Спутников а не на МКМЖД. Это правда всего лишь моя точка зрения

 

А вот обязательно надо чтобы или вашим или нашим? Почему Ласточки не могут быть и на радиальных маршрутаз и на Московском кольце?  А насчёт скорости - если машина может ехать больше сотни, это не значит что везде нужно гонять на ней только под сотню.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему Ласточки не могут быть и на радиальных маршрутаз и на Московском кольце?

Да могут, могут. И будут, судя по всему. Вон в Ебурге они же есть, хотя смысла в них там никакого нет. А так-то можно и баклан командировать на какой-нибудь маршрут Улан-Удэ - Чита, он тоже там вполне себе проедет... Ты поговорку: "забивать гвозди микроскопом" слышал когда-нибудь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон в Ебурге они же есть, хотя смысла в них там никакого нет.

Внятную аргументацию данной фразы сможешь привести?

Вот там-то они как раз на своём месте и вполне приемлемых для них маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ласточкам место на радиальных направлениях,до Тулы там,Рязани,Владимира,Серпухов и прочих Спутников а не на МКМЖД. Это правда всего лишь моя точка зрения

 

А вот обязательно надо чтобы или вашим или нашим? Почему Ласточки не могут быть и на радиальных маршрутаз и на Московском кольце?  А насчёт скорости - если машина может ехать больше сотни, это не значит что везде нужно гонять на ней только под сотню.
Так Ласточки и позиционировались в своё время именно как скоростные. Яркий пример тому Сочи:та же Ласточка от Туапсе до Сочи идёт как обычная демиховская.Ну и где эта ваша скорость? И на кольце тоже самое будет. Тут только пафос,профит и супер-мега-пуперзашкаливающее ЧСВ и больше ничего ровным счётом. Те же две-три остановки я,допустим,и на Демихе проезду по кольцу. И как раз Ласточкам место Спутника и Аэроэкспресса,а здесь и обычной элей обойтись можно. Ну так вообще понятно,что сколько людей-столько и мнений. В Москве 12 мегажителей и на всех не угодишь естественно
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На короткие расстояния с кучей остановок значительно хуже, ЭД4М можно было бы более быстрый график рисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть даже не по причине энергозатрат, а просто хуже. Замечательный выбор. У Ласточки плюс  для пассажиров только в виде сортира. (Кстати нужен ли он на малом кольце, не лучше ли сделать сортиры на части остановок, к примеру где пересадки?) Накопительную площадку можно было бы и в ЭД-шках сделать. И вообще нужно примирить любителей и ненавистников тамбуров. К примеру возьмем такой состав (5 или 7 вагонный), в котором оградим от улицы зону с сидениями в четных вагонах (тех, которые с пантографами), а в нечетных ограждать не будем. В результате все территории с дверьми будут составлять единую воздушную зону с одним из пассажирских салонов, что должно не допустить в них курение.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Внятную аргументацию данной фразы сможешь привести?

Смогу. Эксплуатация ласточки стоит втрое(!) больше, чем ЭДхи такой же составности.

Стало быть, прежде чем где-то ласточку эксплуатировать, надо 100500 раз подумать, почему именно её, а не обычный п/с. По сравнению с ним у ласточки два приемущества - скорость до 160 км/ч вместо 120, и у сименсовских (ЭС1) ласточек - двойное питание. Стало быть, если ни того, ни другого нет (на Свердловской дороге везде постоянка, а максимальная скорость по участкам - 80 - 100, редко 120), это одни лишь понты голимые, за которые ПИД в лице ДОСС стребует денежку, в конечном счете, с обкома. Ну а дальше возможно два варианта: либо обком посылает ребяток в пешее эротическое, и тогда ласточки отправляют под забор, заменив попугаями, либо отменив их рейсы, либо в жертву им принесут какие-нибудь пригородные поезда по каким-нибудь "малонаселенным" направлениям.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Свердловской дороге везде постоянка

 

в принципе, ласта имела бы смысл на маршруте от е-бурга до красноуфимска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО у Ласточек салоны всё-таки больше для города приспособлены, чем у ЭР2-образных.

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это одни лишь понты голимые, за которые ПИД в лице ДОСС стребует денежку, в конечном счете, с обкома. Ну а дальше возможно два варианта: либо обком посылает ребяток в пешее эротическое, и тогда ласточки отправляют под забор, заменив попугаями, либо отменив их рейсы, либо в жертву им принесут какие-нибудь пригородные поезда по каким-нибудь "малонаселенным" направлениям.

С учётом того, что главным инициатором появления "Ласточек" был именно обком, сентенция выглядит забавно.

 

Ну а теперь факты:

1. По тагильскому направлению число ежедневных экспрессных рейсов с 2 увеличилось до 4-х.

2. Время в пути по сравнению с ЭД4МК сократилось на 20 - 35 минут.

3. Стоимость проезда практически не изменилась (250 руб.), что на 77 руб. дешевле чем на маршрутке, проходящей данный маршрут за 2 часа (при отсутствии пробок в ЕКБ), а по расписанию за 2.20.

4. Пассажиры довольны, загрузка хорошая.

5. Никаких отмен простых электричек на тагильском направлении не случилось, график стабилен уже лет пять. Вот составность правда подсократили, но невывоза нет и в помине.

 

Собственно, всё.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера проезжал мимо Окружной. На Савеловское направление пристыковать мост за месяц нереально! 

 

А кто сказал, что его стыковать будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один необычный факт по оплате проезда: перевозчик РЖДшный, т.е. ДОСС, билеты всё таки будут метрошные, с возможностью бесплатной пересадки на метро, но в турникетах присутствуют вставлялки для бумажных электричечных билетов, которые вероятно просто заклеят, из электричечных билетов на кольце будет действовать только "Большая Москва", разовые и другие билеты железки включать бесплатную пересадку на кольцо не будут и всё это не смотря на то, что данное кольцо именно электричечное, т.е. расчитано на связь радиальных направлений железной дороги, т.к. на метро строится отдельное второе кольцо.

 

Хотя ничего не мешает продавать оба вида билетов, дабы создать бесплатные пересадки на оба вида транспорта. Будь все таки перевозчиком ЦППК, как это планировалось ранее, вероятно получили бы платные пересадки на метро, но свободные на электрички хотя бы внутри 2, 3-ей зоны, но зная жлобство ЦППК, могли бы сделать исключительно отдельную оплату за кольцо.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

из электричечных билетов на кольце будет действовать только "Большая Москва"
Разве?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом того, что главным инициатором появления "Ласточек" был именно обком, сентенция выглядит забавно.

...и что, обком увеличил финансирование местной ППК в 1,5 - 2 раза? Или им пока ПИД пустил их по старой цене, в надежде выставить счет на выпавшие доходы спустя пару лет (как например сделано было с Карелией)?

 

 

 

1. По тагильскому направлению число ежедневных экспрессных рейсов с 2 увеличилось до 4-х.2. Время в пути по сравнению с ЭД4МК сократилось на 20 - 35 минут.

Поскольку скорости там не больше 100, а динамика у ласточек немного хуже, чем у ЭР2 (но в принципе, одинаковая), значит, можно было увеличить парность и уменьшить время в пути и на ЭД4МК, коих на СВРД изобилие.

 

 

 

3. Стоимость проезда практически не изменилась (250 руб.), что на 77 руб. дешевле чем на маршрутке, проходящей данный маршрут за 2 часа (при отсутствии пробок в ЕКБ), а по расписанию за 2.20.

Возникает закономерный вопрос "за чей счет этот банкет"? такая же ласточка в Москве стоит 250 р. только до Клина (примерно вдвое меньше, чем от Ебурга до Нижнего Тагила), при этом, МТППК уже показывает убытки.

 

 

 

5. Никаких отмен простых электричек на тагильском направлении не случилось, график стабилен уже лет пять. Вот составность правда подсократили, но невывоза нет и в помине.

А отменять будут не тагильское направление, а условную Кузино - Чусовская или там Серов - Сосьва

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

из электричечных билетов на кольце будет действовать только "Большая Москва"
Разве?

 

Да,  это единственное, что было подтверждено, малое кольцо будет включено в действие Большой Москвы, но может и не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как будет осуществляться так скажем взаимодействие с зацеперами, зайцами, попрошайками и бомжами... Контры в каждом вагоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и что, обком увеличил финансирование местной ППК в 1,5 - 2 раза? Или им пока ПИД пустил их по старой цене, в надежде выставить счет на выпавшие доходы спустя пару лет (как например сделано было с Карелией)?

Это мы попозже узнаем. Пока с ноября там никаких разборок по оплате не было.

 

Поскольку скорости там не больше 100, а динамика у ласточек немного хуже, чем у ЭР2 (но в принципе, одинаковая), значит, можно было увеличить парность и уменьшить время в пути и на ЭД4МК, коих на СВРД изобилие.

Можно было, но не делалось. Сейчас под "Ласточки" сделалось. Пусть и показательно, но пассажиру от этого только лучше.

 

Возникает закономерный вопрос "за чей счет этот банкет"? такая же ласточка в Москве стоит 250 р. только до Клина (примерно вдвое меньше, чем от Ебурга до Нижнего Тагила), при этом, МТППК уже показывает убытки.

Опять же - пассажира это мало волнует. А убытки прекрасно рисуют и на линиях с обычным подвижным составом.

 

А отменять будут не тагильское направление, а условную Кузино - Чусовская или там Серов - Сосьва

На данный момент расписание в Свердловской области в целом стабильно уже несколько лет.

При этом поток Серов-Сосьва после подшаманивания автодороги сейчас прекрасно вывозится тремя ПАЗиками в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но в турникетах присутствуют вставлялки для бумажных электричечных билетов

Кое-где присутствуют, кое-где нет.

Например тут нет http://f-grad.ru/forum/gallery/image.php?album_id=4&image_id=5547

 

 

 

Будь все таки перевозчиком ЦППК, как это планировалось ранее, вероятно получили бы платные пересадки на метро, но свободные на электрички

Нет, не получили бы. Перевозчик работает не сам по себе, а по контракту с дептрансом, и именно он определяет схему оплаты. Поэтому кто бы ни был перевозчиком, ДОСС, ЦППК или вообще какая-нибудь Волго-Вятская ППК, оплата будет такая, как это решат в московском дептрансе.

 

 

 

не смотря на то, что данное кольцо именно электричечное, т.е. расчитано на связь радиальных направлений железной дороги,

Да никакое оно не электричечное и никогда электричечным не было. Исторически оно было построено для связи между собой товарных станций разных направлений и 100 лет проработало в таком качестве. А сейчас из него делают "вторую кольцевую линию метро".

 

 

 

из электричечных билетов на кольце будет действовать только "Большая Москва"

Очень сомневаюсь. Сомневаюсь прежде всего потому, что БМ - это железнодорожная карта, а МКЖДшные турникеты вероятно будут подключены к метрошным серверам. Подключить турникеты одновременно к двум системам я не знаю возможно ли вообще, но если и возможно, то требует серьезного межведомственного взаимодействия, а у нас всегда с этим очень туго. Возможно в будущем придумают какой-нибудь единый билет, где на одну карту будут писать и то и то в разные сектора, как на Тройко-Стрелку. Но пока на уровне фантазий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7298-0-81923900-1469089057_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А понятия габаритной рамы, как в метро, на ЖД нет что ли?

 

Вообще не понятно, чего на ЖД надо так долго обкатывать.

В метро вон, построили тоннели, проложили рельсы, и уже через несколько дней открывают пассажирское движение.

 

А тут какие-то обкатки по полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если видеть жизнь лишь через монитор, то такое да, кажется ужасной бедой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СПб электричка вроде бы после такого происшествия еще несколько дней катала пассажиров, и только потом во время ТО занялись ее бортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.