Shanin Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Я сегодня немного фотографировал во второй половине дня. Видел на кольце ЭР2Р-7049, ЭД4М-0280, ЭД4МК-0052, ЭД4МК-0025/0030, ЭД4М-0183, ЭД4М-0303. Ласточки - не в счет. ЭТ2М видел только издалека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Я сегодня немного фотографировал во второй половине дня. Видел на кольце ЭР2Р-7049, ЭД4М-0280, ЭД4МК-0052, ЭД4МК-0025/0030, ЭД4М-0183, ЭД4М-0303. Ласточки - не в счет. ЭТ2М видел только издалека. Вот их и надо на кольцо,эти ЭД4МК всё равно они по назначению мало уже где используются. Там как раз платформы вагонов на шесть. А Ласточки там совершенно не нужны-это журнолизды расписали про то,что они там 120 гонять будут,не зная о том,что там и разогнаться почти негде. Станция на станции сидит и станцией погоняет,особенно в районе бывшего завода Зил. Ласточкам место на радиальных направлениях,до Тулы там,Рязани,Владимира,Серпухов и прочих Спутников а не на МКМЖД. Это правда всего лишь моя точка зрения 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Вчера проезжал мимо Окружной. На Савеловское направление пристыковать мост за месяц нереально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Я сегодня немного фотографировал во второй половине дня. Видел на кольце ЭР2Р-7049, ЭД4М-0280, ЭД4МК-0052, ЭД4МК-0025/0030, ЭД4М-0183, ЭД4М-0303. Ласточки - не в счет. ЭТ2М видел только издалека. Вот их и надо на кольцо,эти ЭД4МК всё равно они по назначению мало уже где используются. Там как раз платформы вагонов на шесть. А Ласточки там совершенно не нужны-это журнолизды расписали про то,что они там 120 гонять будут,не зная о том,что там и разогнаться почти негде. Станция на станции сидит и станцией погоняет,особенно в районе бывшего завода Зил. Ласточкам место на радиальных направлениях,до Тулы там,Рязани,Владимира,Серпухов и прочих Спутников а не на МКМЖД. Это правда всего лишь моя точка зренияА по мне так Ласточки - для МОЖД самое оно. Поездам со скотовозной пригородно-тамбурной компоновкой без поручней и накопительных площадок как класс там не место. Изменено 20 июля, 2016 пользователем 03142 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Ласточкам место на радиальных направлениях,до Тулы там,Рязани,Владимира,Серпухов и прочих Спутников а не на МКМЖД. Это правда всего лишь моя точка зрения А вот обязательно надо чтобы или вашим или нашим? Почему Ласточки не могут быть и на радиальных маршрутаз и на Московском кольце? А насчёт скорости - если машина может ехать больше сотни, это не значит что везде нужно гонять на ней только под сотню. Изменено 20 июля, 2016 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Почему Ласточки не могут быть и на радиальных маршрутаз и на Московском кольце? Да могут, могут. И будут, судя по всему. Вон в Ебурге они же есть, хотя смысла в них там никакого нет. А так-то можно и баклан командировать на какой-нибудь маршрут Улан-Удэ - Чита, он тоже там вполне себе проедет... Ты поговорку: "забивать гвозди микроскопом" слышал когда-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Вон в Ебурге они же есть, хотя смысла в них там никакого нет. Внятную аргументацию данной фразы сможешь привести? Вот там-то они как раз на своём месте и вполне приемлемых для них маршрутах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Ласточкам место на радиальных направлениях,до Тулы там,Рязани,Владимира,Серпухов и прочих Спутников а не на МКМЖД. Это правда всего лишь моя точка зрения А вот обязательно надо чтобы или вашим или нашим? Почему Ласточки не могут быть и на радиальных маршрутаз и на Московском кольце? А насчёт скорости - если машина может ехать больше сотни, это не значит что везде нужно гонять на ней только под сотню.Так Ласточки и позиционировались в своё время именно как скоростные. Яркий пример тому Сочи:та же Ласточка от Туапсе до Сочи идёт как обычная демиховская.Ну и где эта ваша скорость? И на кольце тоже самое будет. Тут только пафос,профит и супер-мега-пуперзашкаливающее ЧСВ и больше ничего ровным счётом. Те же две-три остановки я,допустим,и на Демихе проезду по кольцу. И как раз Ласточкам место Спутника и Аэроэкспресса,а здесь и обычной элей обойтись можно. Ну так вообще понятно,что сколько людей-столько и мнений. В Москве 12 мегажителей и на всех не угодишь естественно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Динамика разгон-торможение с точки зрения энергозатрат у нее лучше Демиха, хуже Демиха или такая же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 На короткие расстояния с кучей остановок значительно хуже, ЭД4М можно было бы более быстрый график рисовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 То есть даже не по причине энергозатрат, а просто хуже. Замечательный выбор. У Ласточки плюс для пассажиров только в виде сортира. (Кстати нужен ли он на малом кольце, не лучше ли сделать сортиры на части остановок, к примеру где пересадки?) Накопительную площадку можно было бы и в ЭД-шках сделать. И вообще нужно примирить любителей и ненавистников тамбуров. К примеру возьмем такой состав (5 или 7 вагонный), в котором оградим от улицы зону с сидениями в четных вагонах (тех, которые с пантографами), а в нечетных ограждать не будем. В результате все территории с дверьми будут составлять единую воздушную зону с одним из пассажирских салонов, что должно не допустить в них курение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Внятную аргументацию данной фразы сможешь привести? Смогу. Эксплуатация ласточки стоит втрое(!) больше, чем ЭДхи такой же составности.Стало быть, прежде чем где-то ласточку эксплуатировать, надо 100500 раз подумать, почему именно её, а не обычный п/с. По сравнению с ним у ласточки два приемущества - скорость до 160 км/ч вместо 120, и у сименсовских (ЭС1) ласточек - двойное питание. Стало быть, если ни того, ни другого нет (на Свердловской дороге везде постоянка, а максимальная скорость по участкам - 80 - 100, редко 120), это одни лишь понты голимые, за которые ПИД в лице ДОСС стребует денежку, в конечном счете, с обкома. Ну а дальше возможно два варианта: либо обком посылает ребяток в пешее эротическое, и тогда ласточки отправляют под забор, заменив попугаями, либо отменив их рейсы, либо в жертву им принесут какие-нибудь пригородные поезда по каким-нибудь "малонаселенным" направлениям. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 на Свердловской дороге везде постоянка в принципе, ласта имела бы смысл на маршруте от е-бурга до красноуфимска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) ИМХО у Ласточек салоны всё-таки больше для города приспособлены, чем у ЭР2-образных. Изменено 20 июля, 2016 пользователем 03142 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) это одни лишь понты голимые, за которые ПИД в лице ДОСС стребует денежку, в конечном счете, с обкома. Ну а дальше возможно два варианта: либо обком посылает ребяток в пешее эротическое, и тогда ласточки отправляют под забор, заменив попугаями, либо отменив их рейсы, либо в жертву им принесут какие-нибудь пригородные поезда по каким-нибудь "малонаселенным" направлениям. С учётом того, что главным инициатором появления "Ласточек" был именно обком, сентенция выглядит забавно. Ну а теперь факты: 1. По тагильскому направлению число ежедневных экспрессных рейсов с 2 увеличилось до 4-х. 2. Время в пути по сравнению с ЭД4МК сократилось на 20 - 35 минут. 3. Стоимость проезда практически не изменилась (250 руб.), что на 77 руб. дешевле чем на маршрутке, проходящей данный маршрут за 2 часа (при отсутствии пробок в ЕКБ), а по расписанию за 2.20. 4. Пассажиры довольны, загрузка хорошая. 5. Никаких отмен простых электричек на тагильском направлении не случилось, график стабилен уже лет пять. Вот составность правда подсократили, но невывоза нет и в помине. Собственно, всё. Изменено 20 июля, 2016 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Вчера проезжал мимо Окружной. На Савеловское направление пристыковать мост за месяц нереально! А кто сказал, что его стыковать будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Ещё один необычный факт по оплате проезда: перевозчик РЖДшный, т.е. ДОСС, билеты всё таки будут метрошные, с возможностью бесплатной пересадки на метро, но в турникетах присутствуют вставлялки для бумажных электричечных билетов, которые вероятно просто заклеят, из электричечных билетов на кольце будет действовать только "Большая Москва", разовые и другие билеты железки включать бесплатную пересадку на кольцо не будут и всё это не смотря на то, что данное кольцо именно электричечное, т.е. расчитано на связь радиальных направлений железной дороги, т.к. на метро строится отдельное второе кольцо. Хотя ничего не мешает продавать оба вида билетов, дабы создать бесплатные пересадки на оба вида транспорта. Будь все таки перевозчиком ЦППК, как это планировалось ранее, вероятно получили бы платные пересадки на метро, но свободные на электрички хотя бы внутри 2, 3-ей зоны, но зная жлобство ЦППК, могли бы сделать исключительно отдельную оплату за кольцо. Изменено 20 июля, 2016 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 из электричечных билетов на кольце будет действовать только "Большая Москва" Разве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) С учётом того, что главным инициатором появления "Ласточек" был именно обком, сентенция выглядит забавно. ...и что, обком увеличил финансирование местной ППК в 1,5 - 2 раза? Или им пока ПИД пустил их по старой цене, в надежде выставить счет на выпавшие доходы спустя пару лет (как например сделано было с Карелией)? 1. По тагильскому направлению число ежедневных экспрессных рейсов с 2 увеличилось до 4-х.2. Время в пути по сравнению с ЭД4МК сократилось на 20 - 35 минут. Поскольку скорости там не больше 100, а динамика у ласточек немного хуже, чем у ЭР2 (но в принципе, одинаковая), значит, можно было увеличить парность и уменьшить время в пути и на ЭД4МК, коих на СВРД изобилие. 3. Стоимость проезда практически не изменилась (250 руб.), что на 77 руб. дешевле чем на маршрутке, проходящей данный маршрут за 2 часа (при отсутствии пробок в ЕКБ), а по расписанию за 2.20. Возникает закономерный вопрос "за чей счет этот банкет"? такая же ласточка в Москве стоит 250 р. только до Клина (примерно вдвое меньше, чем от Ебурга до Нижнего Тагила), при этом, МТППК уже показывает убытки. 5. Никаких отмен простых электричек на тагильском направлении не случилось, график стабилен уже лет пять. Вот составность правда подсократили, но невывоза нет и в помине. А отменять будут не тагильское направление, а условную Кузино - Чусовская или там Серов - Сосьва Изменено 20 июля, 2016 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 из электричечных билетов на кольце будет действовать только "Большая Москва"Разве? Да, это единственное, что было подтверждено, малое кольцо будет включено в действие Большой Москвы, но может и не сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Интересно, как будет осуществляться так скажем взаимодействие с зацеперами, зайцами, попрошайками и бомжами... Контры в каждом вагоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 ...и что, обком увеличил финансирование местной ППК в 1,5 - 2 раза? Или им пока ПИД пустил их по старой цене, в надежде выставить счет на выпавшие доходы спустя пару лет (как например сделано было с Карелией)? Это мы попозже узнаем. Пока с ноября там никаких разборок по оплате не было. Поскольку скорости там не больше 100, а динамика у ласточек немного хуже, чем у ЭР2 (но в принципе, одинаковая), значит, можно было увеличить парность и уменьшить время в пути и на ЭД4МК, коих на СВРД изобилие. Можно было, но не делалось. Сейчас под "Ласточки" сделалось. Пусть и показательно, но пассажиру от этого только лучше. Возникает закономерный вопрос "за чей счет этот банкет"? такая же ласточка в Москве стоит 250 р. только до Клина (примерно вдвое меньше, чем от Ебурга до Нижнего Тагила), при этом, МТППК уже показывает убытки. Опять же - пассажира это мало волнует. А убытки прекрасно рисуют и на линиях с обычным подвижным составом. А отменять будут не тагильское направление, а условную Кузино - Чусовская или там Серов - Сосьва На данный момент расписание в Свердловской области в целом стабильно уже несколько лет. При этом поток Серов-Сосьва после подшаманивания автодороги сейчас прекрасно вывозится тремя ПАЗиками в день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 но в турникетах присутствуют вставлялки для бумажных электричечных билетов Кое-где присутствуют, кое-где нет. Например тут нет http://f-grad.ru/forum/gallery/image.php?album_id=4&image_id=5547 Будь все таки перевозчиком ЦППК, как это планировалось ранее, вероятно получили бы платные пересадки на метро, но свободные на электрички Нет, не получили бы. Перевозчик работает не сам по себе, а по контракту с дептрансом, и именно он определяет схему оплаты. Поэтому кто бы ни был перевозчиком, ДОСС, ЦППК или вообще какая-нибудь Волго-Вятская ППК, оплата будет такая, как это решат в московском дептрансе. не смотря на то, что данное кольцо именно электричечное, т.е. расчитано на связь радиальных направлений железной дороги, Да никакое оно не электричечное и никогда электричечным не было. Исторически оно было построено для связи между собой товарных станций разных направлений и 100 лет проработало в таком качестве. А сейчас из него делают "вторую кольцевую линию метро". из электричечных билетов на кольце будет действовать только "Большая Москва" Очень сомневаюсь. Сомневаюсь прежде всего потому, что БМ - это железнодорожная карта, а МКЖДшные турникеты вероятно будут подключены к метрошным серверам. Подключить турникеты одновременно к двум системам я не знаю возможно ли вообще, но если и возможно, то требует серьезного межведомственного взаимодействия, а у нас всегда с этим очень туго. Возможно в будущем придумают какой-нибудь единый билет, где на одну карту будут писать и то и то в разные сектора, как на Тройко-Стрелку. Но пока на уровне фантазий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 А понятия габаритной рамы, как в метро, на ЖД нет что ли? Вообще не понятно, чего на ЖД надо так долго обкатывать. В метро вон, построили тоннели, проложили рельсы, и уже через несколько дней открывают пассажирское движение. А тут какие-то обкатки по полгода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 @ТГМ4А-0963, ах какой же ужас! всем срочно лить слезы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 dcb18ee676e941cfbb0929032d6d87db.JPG Помнится тем же ознаменовалось открытие Ладожского вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Если видеть жизнь лишь через монитор, то такое да, кажется ужасной бедой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Все фигня, кроме пчёл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 В СПб электричка вроде бы после такого происшествия еще несколько дней катала пассажиров, и только потом во время ТО занялись ее бортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти