Higre Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 А как же там ЗИЛ, когда есть платформа ЗИЛ в совершенно другом месте?! Да, и это тоже... Higre, А "Деловой центр" то в чем проблема? По моему нормально. Или в том плане что "пересадка" будет на "Международную" а не на "Деловой центр"? Там все рядомНу не знаю, не знаю. Арбатские-Смоленские тоже рядом. "Измайлово" ну не знаю проблема или нет. Если бы оставили "Измайловский парк", было бы проще. А так Измайлово тоже несколько в другом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 ЗиЛа то уже нет. Ну назвали бы что ли Тюфелева Роща Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 А зачем Черкизово обозвали Локомотивом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 А зачем Черкизово обозвали Локомотивом?ФК просил, по аналогии со Спартаком и ЦСКА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 ФК просил, по аналогии со Спартаком и ЦСКА. Когда же закончится это спортивное помешательство... У нас же все только и делают каждый день, что по стадионам разъезжают. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Упомянутый габаритный вагон в метро прогоняют после окончания строительных работ перед переводом участка из режима "метрострой" в режим "метрополитен". На МКЖД же тупо реконструкция путей.]Тут не реконструкция путей, а снос всей линии и строительство её заново, включая десятки остановочных пунктов, которых никогда не было, замену хреновой тучи путепроводов и прокладку некоторого количества новых путей. Поэтому "переключение режимов" было бы вполне оправдано. Ну а сроки... со сроками получилось как обычно, "поспешишь - людей насмешишь". У нас же все только и делают каждый день, что по стадионам разъезжают. Каждый или не каждый, но стадион всё же объект очень крупный и по размеру, и по пассажиропотоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Тут не реконструкция путей, а снос всей линии и строительство её заново, включая десятки остановочных пунктов, которых никогда не было, замену хреновой тучи путепроводов и прокладку некоторого количества новых путей. Подозреваю, что официально оно всё равно проведено как капитальный ремонт пути с закрытием перегонов и последующим открытием, пусть даже только для рабочих поездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Таки хорошо что "Ярославскую" переименовали в "Ростокино".Более благозвучное название в том числе и для будущего ТПУ, где будут оборачиваться автобусы со стороны области. А вот "Ботанический сад"...Очень многие гости столицы, едут к станции "Ботанический сад" чтобы посетить ГБС РАН, главный вход в который находится совсем в другом месте, обычный вход в ГБС РАН от выхода из метро, если идти по тротуару путь составляет примерно 2 км. Не уверен, что такое введение в заблуждение гостей столицы, имеет смысл сохранять в дальнейшем. Изменено 29 июля, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Более благозвучное названиеСкажем так, привязанное к местности. А Ярославская... потому что касается района Ярославский, названного по Ярославскому шоссе, названного по городу Ярославль... седьмая вода на киселе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 @Higre, А "Деловой центр" то в чем проблема? По моему нормально. Или в том плане что "пересадка" будет на "Международную" а не на "Деловой центр"? Вроде где-то озвучивались планы переименовать Международную в Деловой центр, а Деловой центр КСЛ в Выставочную. А откуда там "Окружная" Их же переименовали. Может переименовать только хотели, но не утвердили в итоге? На схемах и картах вроде везде именно Окружная встречается. И это хорошо - будет ТПУ Окружная между метро, МЦК и ЖД и логично что все объекты в узле названы одинаково. + ещё один аргумент в пользу Окружной железной дороги (или линии) вместо МЦК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Может переименовать только хотели, но не утвердили в итоге? На схемах и картах вроде везде именно Окружная встречается. И это хорошо - будет ТПУ Окружная между метро, МЦК и ЖД и логично что все объекты в узле названы одинаково. + ещё один аргумент в пользу Окружной железной дороги (или линии) вместо МЦК. На самой платформе установлены указатели с названием "Гостиничная". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) На самой платформе установлены указатели с названием "Гостиничная". Но это-же не говорит о том что её так и назвали официально. На другой платформе Войковская на табличке была. Изменено 29 июля, 2016 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 @PavelV, ну если калечить поезда это в порядке вещей, то ОК. По мне так такая "технология" существует только пока ее государство финансирует. Как только это перестанет компенсироваться из бюджета найдут способы проверять габарит без порчи подвижного состава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Но "Верхние котлы" то зачем??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Но "Верхние котлы" то зачем??? Это ещё ладно, но к чему "Крымская" вместо "Севастопольского проспекта", ума не приложу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) На станции метро "Александровский сад" тоже тупят? Или всё-таки привыкли, что один поезд едет прямо, а другой - направо? На Филевской линии поезд раз в 10 минут на не особо загруженное направление на Международную и вполне нормальный метрошный интервал по основному ходу на Кунцевскую. А теперь представьте, как это будет на МЦК, где интервалы будут совсем не такие, особенно вне часов пик, и еще, по какому принципу вы будете объединять хорды? Что выйдет в итоге с тактом на каждом из маршрутов? И еще интересно, как вписывать эти нитки на радиальных направлениях РЖД, где имеется нехватка пропускной способности в часы пик, наличие движения других поездов, кроме пригородных, и как правило, отсутствие тактового расписания? С тарификацией тоже кроме бардака ничего не вырисовывается. Изменено 29 июля, 2016 пользователем Elektroborman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 С тарификацией тоже кроме бардака ничего не вырисовывается. Со всем остальным согласен, а с тарификацией никаких проблем не вижу. Давно пора электрички по Москве сделать городским транспортом и проблем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 С тарификацией тоже кроме бардака ничего не вырисовывается. Со всем остальным согласен, а с тарификацией никаких проблем не вижу. Давно пора электрички по Москве сделать городским транспортом и проблем не будет. То есть обрезать их по границам города, где сделать пересадку на другие, пригородные электрички? Да, такая идейка тоже бродит в умах транспортного начальства, и проблему тарификации это безусловно решит, но по совокупности вреда будет больше чем пользы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 То есть обрезать их по границам города, где сделать пересадку на другие, пригородные электрички? Зачем?!!! Бред какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Со всем остальным согласен, а с тарификацией никаких проблем не вижу. Давно пора электрички по Москве сделать городским транспортом и проблем не будет. То есть обрезать их по границам города, где сделать пересадку на другие, пригородные электрички? Зачем? Просто сделать возможным поход в пределах Москвы по Единому билету и другим билетам и проездным московского тарифного меню. При этом можно войти и по ЖДшному чеку как на одну поездку, так и в случае если ехать дальше в область. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) В этом случае сборы ЦППК, а, следовательно, и количество электричек через некоторое время, упадут примерно в два раза. Изменено 30 июля, 2016 пользователем житель москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Но "Верхние котлы" то зачем??? Это ещё ладно, но к чему "Крымская" вместо "Севастопольского проспекта", ума не приложу.. Наплыв урапатриотизма никак не пройдёт все должны помнить про сакральные места. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) ЦППК сборы последнее время мало интересуют, прибыль есть и больше их ничего не беспокоит. Напомню, самые любимые пассажиры ЦППК, это работяги, ездящие на работу с "101 км" в 3, 4, 5 утра и именно в это время они любят добавлять электрички. А как все знают, на этих рейсах большинство пассажиров - безбилетники, бегуны, т.е. все те самые представители низших профессий, ездящие на работу к 6-8 утра. Т.е. с точки зрения экономики, нормальному перевозчику смысла держать электрички, ходящие до 6 утра в Москву (с 100-ого километра и дальше), просто нет, т.к. понятно, что платящий контингент раньше этого времени в путь на работу не выходит. А имеем кучу развозок с всяких Крутое, Ожерелье, Малоярославец, Рязань и т.д. в 3-4-5 утра, но с одними спальниками, безбилетниками и прочей дурью. При этом, компания никак не пытается улучшать условия проезда и привлекать самых платящих пассажиров. Это туристы, дачники, которым нужно много дальних рейсов по выходным дням (и не только) в 7-10 утра, с максимальной скоростью, а такие электрички последнее время в большинстве шли под нож, а те, что остались, как принцип - перенаселённые или слишком медленные, тем самым ЦППК отдаёт всех платящих пассажиров ФПК (Ласточки в областные центры) и на альтернативные виды транспорта. Думаю не трудно заметить, что у нас почти никуда (кроме Твери) нету ускоренных рейсов за 100-150 км в удобное время в достаточном количестве. В Рязань, Тулу, Владимир, Калугу есть только ужасно замедленные перенаселённые с кучей лишних остановок рейсы по одной штуке утром. Изменено 30 июля, 2016 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) В этом случае сборы ЦППК, а, следовательно, и количество электричек через некоторое время, упадут примерно в два раза. в РЖД и ее структурах сборы платы и количество электричек - уже давно не связанные друг с другом вещи. Изменено 30 июля, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 В этом случае сборы ЦППК, а, следовательно, и количество электричек через некоторое время, упадут примерно в два раза. По такой логике с автобусов вообще сборов нет. То ли дело, водитель собирает налом деньги при посадке. Красота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 (изменено) Наплыв урапатриотизма никак не пройдёт все должны помнить про сакральные места. Ну да, это такой реверанс якута путину. Мол одобрямс коллэга любой отжим, целовам и прославлям и длинными ковшами ночью очень подражам. А может он сам и его понаехавшее окружение до сих пор не в курсе где топономически в Москве центр, а где проходит кольцо, и где Крымские мост, вал и набережная, а где этот ПТУ ТПУ... Топологический кретинизм. Изменено 31 июля, 2016 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 В этом случае сборы ЦППК, а, следовательно, и количество электричек через некоторое время, упадут примерно в два раза.По такой логике с автобусов вообще сборов нет. То ли дело, водитель собирает налом деньги при посадке. Красота! Ну дык если раньше заяц для прохода через турникет был вынужден покупать билет/сезонку по Москве, то теперь он спокойно зайдет по билету на время после того, как доехал до жд платформы на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 дык если раньше заяц для прохода через турникет был вынужден покупать билет/сезонку по Москве, то теперь он спокойно зайдет по билету на время после того, как доехал до жд платформы на метро. Дык это всё прекрасно регулируется. Если он зайдёт после метро в ещё одно метро, то следующая поездка или 32 рубля с него таки спишутся вне зависимости от времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Заяц, которому надо в область, в метро уже не зайдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Для этого в области в ближней зоне везде, где движение электричек интенсивное, должны стоять турникеты на выход. Там, где интенсивность движения снижается можно будет обойтись контролерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти