Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

как кольцевая линия оно с 7-10 минутными пересадками и 6 минутными интервалами не состоятельна.
Ездить по МЦК как по КЛ с 2 пересадками независимо от интервалов никто не будет. На юге, где они идут на расстоянии 1 станции ехать в метро банально удобнее, а на севере пересаживаться на радиусы нет смысла, ибо там на НОТ быстрее будет прямо от станций МЦК до большей части пространства.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А МЦК ждет учесть очередного "подвозящего" к метро транспорта,
Недостаточно комфортно подвозиться туда, куда тебе не надо. Просто будут ездить те, у кого одна из точек маршрута не далеко от станций. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, тут много негативных мнений о МЦК.

Да, как кольцевая линия она несостоятельна. Но как линия городской электрички - почему бы и нет?

Тех, кто будет ездить метро-МЦК-метро, будет очень немного (пожалуй, только в случае, если одна из веток ФЛ: удобная пересадка на МЦК, но отсутствие пересадок на другие линии).

А вот метро-МЦК и НОТ-МЦК станут популярными схемами.

Конечно, намудрили с названиями (уже кучу раз обсуждали данный идиотизм).

ПС вызывает вопросы (Ласточки же скоростные поезда, что им делать на кольце, где особо не разгонишься).

Но всё же... Надо относиться к ней как к электрички, где принимают метрошные билеты или как к ветке метро. Пересадок у неё не так уж и мало.

Надо понимать, что нормальное метрошное кольцо рыли бы 50 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС вызывает вопросы (Ласточки же скоростные поезда, что им делать на кольце, где особо не разгонишься).

 

160 - это не скоростной, это в стране её происхождения обычная скорость рядового поезда. Вагоны на меньшую скорость как бы не по спецзаказу строить надо, они ещё и дороже могут оказаться :)

И да, на городских линиях Мюнхена, Маннгейма и ещё кучи городов подобные поезда находят места, где можно по 140 ездить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Будут, но тихонечько.

 

Хм, у меня вот сомнения на этот счет...

 

Недостаточно комфортно подвозиться туда, куда тебе не надо. Просто будут ездить те, у кого одна из точек маршрута не далеко от станций. 

 

У промежуточных станций МЦК альтарнатива - МГТ или вообще бобик, так что ехать то все равно надо.

 

Я смотрю, тут много негативных мнений о МЦК.

Да, как кольцевая линия она несостоятельна. Но как линия городской электрички - почему бы и нет?

Тех, кто будет ездить метро-МЦК-метро, будет очень немного (пожалуй, только в случае, если одна из веток ФЛ: удобная пересадка на МЦК, но отсутствие пересадок на другие линии).

А вот метро-МЦК и НОТ-МЦК станут популярными схемами.

Конечно, намудрили с названиями (уже кучу раз обсуждали данный идиотизм).

ПС вызывает вопросы (Ласточки же скоростные поезда, что им делать на кольце, где особо не разгонишься).

Но всё же... Надо относиться к ней как к электрички, где принимают метрошные билеты или как к ветке метро. Пересадок у неё не так уж и мало.

Надо понимать, что нормальное метрошное кольцо рыли бы 50 лет.

Ровно по одной простой причине - городские власти позиционируют и считают ее как метро, со всеми вытекающими. А по факту имеем то, что в IT называется "костыль". В чем смысл второго кольца, если бы оно было настоящим метро? Оно бы разгрузило центр и соответствующие пересадки. А тут получаем, повторюсь, подвозной транспорт из/в удаленных районов (типа Соколиной Горы), т.е то, чем там сейчас занимается НОТ. Правда, поездка метро-МЦК-метро, все-таки может иметь смысл, если нужно на соседнюю линюю, на станцию, близкую к МЦК, например Щелковская-Перово (даже, наверное близкое АПЛ - близкое КРЛ будет иметь смысл, хотя там экономия по времени будет минимальна).

 

 

160 - это не скоростной, это в стране её происхождения обычная скорость рядового поезда. Вагоны на меньшую скорость как бы не по спецзаказу строить надо, они ещё и дороже могут оказаться :)

И да, на городских линиях Мюнхена, Маннгейма и ещё кучи городов подобные поезда находят места, где можно по 140 ездить :)

 

Ну, у нас же собственная гордость! Ездить в городе больше 80 на поезде - низзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда, поездка метро-МЦК-метро, все-таки может иметь смысл, если нужно на соседнюю линюю
Только по северу Москвы. По югу такого смысла нет так как МЦК проходит  слишком близко к центру и пересадки почти все неудобные.

 

 

Но как линия городской электрички - почему бы и нет?
Линия городской электрички без интеграции в систему других электричек? Нет ни пересадок, ни маршрутного движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, поездка метро-МЦК-метро, все-таки может иметь смысл

В мизерном проценте поездок. Можно сказать, в виде исключения.

 

В чем смысл второго кольца, если бы оно было настоящим метро? Оно бы разгрузило центр и соответствующие пересадки. А тут получаем, повторюсь, подвозной транспорт из/в удаленных районов (типа Соколиной Горы), т.е то, чем там сейчас занимается НОТ.

Люди (все, кто пытается рассуждать подобным образом), попробуйте не обобщать ваши трудности на остальных. Для моего района смысл кольца в том, что при поездках по всему Северу, Северо-Западу и Востоку Москвы радиальное метро больше не будет нужно от слова совсем. 17 трамвай (кому-то 903 автобус или пригород) до МЦК, Ласточка и подвозящий от нее автобус. То же и для Владыкино и для Коптево и т.д.

 

 

 

Ездить в городе больше 80 на поезде - низзя.

Расскажи про это движущимся по 3-4 пути на Ярославке. :)

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для северной половины города смысл в МЦК явно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для северной половины города смысл в МЦК явно будет.

А для южной скорее всего околонулевой. Правда единственная удобная пересадка на него с метро будет все таки у нас, но ведь не по кругу же кататься..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще Кутузовская, Деловой центр, Владыкино и Локомотив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для северной половины города смысл в МЦК явно будет.

А для южной скорее всего околонулевой. Правда единственная удобная пересадка на него с метро будет все таки у нас, но ведь не по кругу же кататься.. :)

 

Вангую разгрузку Фрунзенской: в кучу организаций в окрестностях Пироговской будет проще добираться пешком от "Лужников" МЦК, чем от Фрунзенской или Спортивной (тем, кто едет с Запада и Севера до КРЛ). У меня в организации (середина Малой Пироговской) порядка 150 человек работает, из них человек 70 ждут именно МЦК: метро закрыто (Фрунзенская), и даже когда открыто ехать по красной ветке на юг в 9-10 утра невозможно в принципе во время учебного года. Да, у меня от организации по 1 км до Фрунзенской и Спортивной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для северной половины города смысл в МЦК явно будет.

А для южной скорее всего околонулевой. Правда единственная удобная пересадка на него с метро будет все таки у нас, но ведь не по кругу же кататься..:)
С юга КРЛ будет удобно в "Парк Легенд" на хоккей ездить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на стадион Труд в бассейн :)

И в Сити минус 2 загржуенные пересадки. Да и на Угрешской в промзоне куча всего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и даже когда открыто ехать по красной ветке на юг в 9-10 утра невозможно в принципе во время учебного года. Да, у меня от организации по 1 км до Фрунзенской и Спортивной...

Ну не знаю, я часто езжу от Тропарёво до Фрунзенской (теперь, временно, ПК) где то около 9.00 - 9.30. Чаще сижу...

 

С юга КРЛ будет удобно в "Парк Легенд" на хоккей ездить

Ну разве что...

 

 

С юга КРЛ будет удобно в "Парк Легенд" на хоккей ездить

Кстати, когда откроют комплекс ВТБ "Арена" (осенью 17-го), Динамо скорее всего будет играть там...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от Тропарёво до Фрунзенской

и

 

 

по красной ветке на юг

это в противоположных направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Без меня народ неполный"© :)

Мне для регулярных поездок как раз понадобится участок от Кутузово до Андроновки - на севере Москвы бываю редко. И потом, от Сити до Ленинского с удобной пересадкой в сторону юга - разве там не будет устойчивого регулярного потока? Сформируется, я думаю, распробуют.

 

Видел плакат с "дохлой мышью" - есть же еще одна его версия, более интересная. Там на большом "ухе" написано Отдых. А в Жуковском ведь на "Отдыхе" платформу под "Спутник" делают, срок сдачи примерно такой же (15.09). Просто прикол пока, но подумалось, что и дальние электрички со временем как-то под "Фрезер" подгонят. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- В поездах МЦК в режиме громкой связи будут рассказы о достопримечательностях, различных архитектурных объектах, которые можно будет увидеть из поезда, истории МЦК, тех, кто его построил, - сообщил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В поездах МЦК в режиме громкой связи будут рассказы о достопримечательностях, различных архитектурных объектах, которые можно будет увидеть из поезда, истории МЦК, тех, кто его построил, - сообщил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсуто

 

блин, ну когда же они отучатся грузить пассажиров всякой фигнёй? это же не экскурсионный поезд :fie:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ещё не забыть напомнить, что "мы живём в уникальном природном регионе - Москве, не разводите костры, отправляясь в Лосиный Остров со станции Белокаменная"... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

- В поездах МЦК в режиме громкой связи будут рассказы о достопримечательностях, различных архитектурных объектах, которые можно будет увидеть из поезда, истории МЦК, тех, кто его построил, - сообщил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

 

Вот хороший пример, как люди искренне хотят сделать что-нибудь хорошее для холопов, но из-за того, что они от них безумно далеки и столь же искренне не понимают, что для них хорошо и плохо, вместо подарка стабильно выходит странный казус.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метро закрыто (Фрунзенская), и даже когда открыто ехать по красной ветке на юг в 9-10 утра невозможно в принципе во время учебного года.

Первый раз слышу, что сидя в метро ехать невозможно :).

В 9-10 утра, садясь на Охотном ряду, я ни разу далее Библиотеки не стоял.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот на что обратил внимание у себя в районе Ростокино. "Ласточки" на МЦК сейчас очень часто издают гудки.Длинные и короткие. Сегодня я гудки слышал в районе Детского театра на пересечении Ростокинской ул и ул.Бажова. Это достаточно далеко от магистрали.МЦК будет работать   видимо с 5:30 и до 1:00, как метро. Предполагается что и после ввода в эксплуатацию машинисты будут издавать такие гудки? Если да, то такие гудки в период времени с 23:00 до 7:00  строго говоря являются нарушением закона города Москвы "О тишине", и если это будет происходить, то жители прилегающих районов точно завалят жалобами Дептранс и РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если да, то такие гудки в период времени с 23:00 до 7:00  строго говоря являются нарушением закона города Москвы "О тишине", и если это будет происходить, то жители прилегающих районов точно завалят жалобами Дептранс и РЖД.

Предлагаешь не гудеть в принципе, а давить молча?

В Москве есть масса мест, удалённых от железной дороги и прочих источников шума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если да, то такие гудки в период времени с 23:00 до 7:00 строго говоря являются нарушением закона города Москвы "О тишине"

 

Не являются, т.к. их можно считать действиями юридических лиц, направленными на предотвращение аварий. Это 42-й закон допускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, что у нас около обычных Железных Дорог нет домов...То же высосали из пальца проблему и обсуждают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, что у нас около обычных Железных Дорог нет домов...То же высосали из пальца проблему и обсуждают...

Здесь обсуждается много высосанных из пальца проблем.Ничего страшного ни для обсуждающих, ни для кого-бы то ни было еще при этом не происходит. Если есть вопросы -их надо задавать.Хуже-смолчать. Я кстати, вполне удовлетворен ответом Дмитрия Касаткина. Но я не уверен, что такое количество звуковых сигналов направлено на предотвращение аварийных ситуаций.Дело не в сигналах а в их количестве и целесообразности в данном месте.Подробнее об этом -ниже 

 

 

Предлагаешь не гудеть в принципе, а давить молча?

 

 

Нет, огородить забором. У нас многие привыкли ходить по путям МК МЖД в "Золотой Ваваилон" и даже пересекать пешком проспект Мира в направлении "Золотого Вавилона" через путепровод МК МЖД над проспектом Мира. Сам так делал еще зимой.Другие пути чреваты крюками.Но это уже дело других структур города-строить пешеходные мосты и подземные переходы через МК МЖД. И еще -от Детского театра примерно то же расстояние до Ярославской ЖД как и до МК МЖД.Но сигналы поездов Ярославской ЖД там не слышны.Переходить некуда-не найдется в твердой памяти человека перебегающего в этом месте пути. Аналогично и про МК МЖД.Перебегать из промзоны в промзону? Именно поэтому я немного сомневаюсь в целесообразности подачи таких звуковых сигналов в данном месте. Только что слышал (из дома на ул.Докукина) звуковой сигнал поезда.Кто-то перебегал пути из промзоны на Докукина в промзону на Серебрякова?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, огородить забором.

За это можешь не переживать. Уж что что, но вот Заборостроительные ВУЗы в нашей стране оканчивали многие начальники. Количество Заборов на душу населения это ярко демонстрирует...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.