abr Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Ну как же, в Ласточках слишком комфортно ехать. Надо сделать чтобы было хуже. У людей психология такая: Тебе хорошо!? Ща, испортим! Зато в Ласточках не все сиденья расположены удобно относительно окон. Я имел в виду пересадку Автозаводская-Технопарк.ну это уж совсем бессмыслица. от автозаводской мцк до автозаводской метро 400 метров, а до технопарка 1.6 км. и зачем, спрашивается, идти лишние 1.2 км? вот пересадка дубровка мцк-кожуховская смысл иметь может (если надо на юг лдл). до метро дубровка там 700 метров, а до кожуховской 900. Вот с этим я точно согласен, тем более, что по пути от матери мне для этого и в метро входить не надо. Кстати если на Кожуховской открыть 2-й выход, оттуда будет даже удобнее, чем от Дубровки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 если на Кожуховской открыть 2-й выход, оттуда будет даже удобнее, чем от Дубровки.а уж если на шоссе энтузиастов второй выход открыть... ну, правда, на кожуховской проще, бо она мелкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 А если на самой станции МЦК Дубровка построить второй выход ближе к дороге с трамваем - то удобнее станет и до Дубровки, и до Кожуховской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 На МЦК вроде 2 выходов еще нигде не построили. (Имеется в виду с разных концов платформы). Пересадки не в счет. если на Кожуховской открыть 2-й выход, оттуда будет даже удобнее, чем от Дубровки.а уж если на шоссе энтузиастов второй выход открыть... ну, правда, на кожуховской проще, бо она мелкая. Более того, на Кожуховской в торце лестница в никуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) на данной платформе указатель "МЦК 14" показывал в направлении Шмидтовского, идешь по нему, а в конце огороженная стройка и отсутствие спуска на Шмидтовский. Неужели что-то изменилось? Ничего не изменилось. Сразу после подъема по лестнице со Шмитовского, часть народа лезет через ограждение на пути и через них на платформу в область. Другая часть делает адов крюк по той платформе что "на москву", до перехода в ее конце. Сделать лестницу на платформу в область предельно просто, учитывая что станция не отурникечена и КПП городить не придется. Но лестница это ж не монстроТПУ на 100500 этажей с квадратными колоннами и светодиодным палевом, на ней лямов не напилишь... Поэтому может быть году к 30-40-му. А пока ножками, ножками... Изменено 13 февраля, 2017 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Сбой по часовой. Долго стояли на белокаменной, теперь вот на БР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Сбой по часовой. Долго стояли на белокаменной, теперь вот на БР. М.б., из-за снегопада? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Может быть. Хотя потом нормально ехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 А потому что. Там 2-3 схема... Запалился, физию на фото видно )))А я и не прячусь, вроде не от кого пока...Сидушки такие можно сделать и 2-3, и даже 2-2, было бы желание. Ну как же, в Ласточках слишком комфортно ехать. Надо сделать чтобы было хуже. У людей психология такая: Тебе хорошо!? Ща, испортим! Да не в этом дело. Ласточка МЦК - это городской транспорт, люди находятся в нем ну минут 20 самое большее, зачем там самолётные кресла? В поездах метро и по 45 минут можно ехать, никому ж не приходит в голову ставить там самолётные! А если поставить небольшие кресла трамвайного типа, как в Песе и некоторых МТТА (очень удобные, кстати!), можно было бы получить намного больше сидящих мест. Или стоячих, это уж как решат. Понятно, что для Ласточки, идущей в Клин или ещё куда "на дальняк" самолётные кресла- идеальный вариант, но никак не для городской! Ни в коем случае, самая парашная планировка, ноги некуда вытянуть. В таких электрухах, как на фотке, люди по 3 часа едут и не вытягивают, хотя это как раз не есть хорошо. А в городской Ласточке, где человек, повторяю, находится максимум минут 20 - зачем вытягивать? Вполне можно нормально посидеть, как в трамвае или в автобусе. В самолетах (в салонах не бизнес-класса) летаете, в междугородних автобусах ездите? Можно там ноги вытянуть? То-то. А ведь там сидеть нужно как бы не в 10 раз дольше, чем в Ласточке МЦК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Опять конечно сработал имидж получается но на самом деле конечно по хорошему надо было поменять 2 Ласточки которые ездят по Горьковскому ходу на 2 с МЦК с более комфортной компоновкой. Все таки когда 4 часа ехать при плотной загрузке зимой это не дело... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 В таких электрухах, как на фотке, люди по 3 часа едут и не вытягивают, хотя это как раз не есть хорошо. А в городской Ласточке, где человек, повторяю, находится максимум минут 20 - зачем вытягивать? Вполне можно нормально посидеть, как в трамвае или в автобусе. В самолетах (в салонах не бизнес-класса) летаете, в междугородних автобусах ездите? Можно там ноги вытянуть? То-то. А ведь там сидеть нужно как бы не в 10 раз дольше, чем в Ласточке МЦК.Как зачем, чтобы ехать удобней было, 20 минут -это немалый срок. А чтоб посидеть, достаточно пройти в вагоны, далёкие от выхода, там всегда сидячее место найдётся. Кстати, в техтже трамваях и автобусах ноги вытягиваются замечательно. И в самолётах тоже можно, правда на Боинге 777. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Ласточка МЦК - это городской транспорт, люди находятся в нем ну минут 20 самое большее, зачем там самолётные кресла?Они уже стоят, зачем их менять? А если поставить небольшие кресла трамвайного типа, как в Песе и некоторых МТТА (очень удобные, кстати!), можно было бы получить намного больше сидящих мест. А оно сильно актуально на МЦК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Они уже стоят, зачем их менять?Теперь уже, разумеется, незачем, пусть стоят. Но при проектировании ПС для МЦК могли бы немного мозги включить. А оно сильно актуально на МЦК?Не знаю, по каким участкам МЦК и в какое время суток ездите Вы, я езжу в самую пику либо от северных станций до Стрешнево, либо от Гагарина или Лужников до Кутузовской, так там в это время, как правило, негде жопу приложить. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Ну вот чего всем неймется из комфортного поезда скотовоз сделать... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 люди находятся в нем ну минут 20 самое большее У меня есть несколько маршрутов, при которых поездка длится около 40 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 так там в это время, как правило, негде жопу приложить. Я уже слышал, что ситуация поменялась. Жопа теперь на некоторых участках МЦК сама собой прикладывается к соседу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Опять конечно сработал имидж получается но на самом деле конечно по хорошему надо было поменять 2 Ласточки которые ездят по Горьковскому ходу на 2 с МЦК с более комфортной компоновкой. Все таки когда 4 часа ехать при плотной загрузке зимой это не дело... По Горьковскому ходу ЭС2Г только до Владимира доедут . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 можно было бы получить намного больше сидящих мест.только заметно менее комфортных. а, как известно, "лучше меньше, да лучше" Или стоячих, это уж как решат.да вроде пока все желающие помещаются. и зачем состав тогда скотовозить? по хорошему надо было поменять 2 Ласточки которые ездят по Горьковскому ходу на 2 с МЦК с более комфортной компоновкойэс-1, конечно, по мцк проедет, но вот эс-2г своим ходом до нижнего доехать не сможет. потому замена не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 У меня есть несколько маршрутов, при которых поездка длится около 40 минут. ну это очень хитро вымученные варианты двух диаметрально противоположных станций в районах, не имеющих нормального подхода к метро... подозреваю что на все МЦК пассажира полтора-два в день таких наберется ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @GrekOFF,@Фыва Цукен, Можно лок во Владимире прицепить будет тогда . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Можно лок во Владимире прицепить будет тогдаа, дадада... как же это я не сообразил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Ну вот чего всем неймется из комфортного поезда скотовоз сделать... Потому что комфортному поезду не место на напряженном городском маршруте с небольшим плечом перевозки пассажиров. Я уже слышал, что ситуация поменялась. Жопа теперь на некоторых участках МЦК сама собой прикладывается к соседу. Вот, Вы слышали, а я почти каждый день на себе проверяю! Раскатали, как и было предсказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Потому что комфортному поезду не место на напряженном городском маршруте с небольшим плечом перевозки пассажиров. Привыкли к скотовозам... я почти каждый день на себе проверяю!Это наблюдается в течение максимум часа утром и часа вечером, и то не на всём кольце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Потому что комфортному поезду не место на напряженном городском маршруте с небольшим плечом перевозки пассажировэтот маршрут не является напряжённым. влезают все желающие. это если только чисто из зависти - "мне стоять пришлось, так вот чтоб у вас, гадов сидячих, жопа отвалилась". в общем, фтопку такие предложения. Привыкли к скотовозамво-во Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Потому что комфортному поезду не место на напряженном городском маршруте с небольшим плечом перевозки пассажиров. Ну если посмотреть на профиль пластиковой лавки, то можно увидеть, что спинка занимает сантиметров 40. В Ласточке этой потери нет. А в ЭД на этом теряется почти 4 метра длины вагона...там же 9 или 10 рядов сидушек? Вчера кстати слышал о планах увеличить частоту движения до 4х минут и длину составов до 7 вагонов. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Ну вот чего всем неймется из комфортного поезда скотовоз сделать...Потому что комфортному поезду не место на напряженном городском маршруте с небольшим плечом перевозки пассажиров. Оратор как бы намекает нам, что мы все - говно. А говну не положено ездить по городу в комфортных поездах. Говно должно ездить на собаках с деревянными лавками. В крайнем случае с резиновыми 2,5-местными по трое как на фото выше. Большая часть говна при этом конечно же должна стоять. Ибо нафиг говном лавки пачкать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Это наблюдается в течение максимум часа утром и часа вечером, и то не на всём кольце. А я в другое время и по другим участкам МЦК практически не езжу, так что как там в непик где-нибудь около ЗиЛа или Фрезера, мне абсолютно пофиг... Оратор как бы намекает нам, что мы все - говно. А говну не положено ездить по городу в комфортных поездах.Говно должно ездить на собаках с деревянными лавками. В крайнем случае с резиновыми 2,5-местными по трое как на фото выше. Большая часть говна при этом конечно же должна стоять. Ибо нафиг говном лавки пачкать. Типичный прием демагога, заводящего толпу. Никто так не считает, наоборот. Все должны ехать с комфортом, для этого вместо небольшого количества громоздких и дорогих авиакресел нужно поставить побольше дешёвых, но достаточно удобных трамвайных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Ты еще метро предложи трамвайными креслами оснастить. Сидения ему видите ли слишком удобные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Ну если посмотреть на профиль пластиковой лавки, то можно увидеть, что спинка занимает сантиметров 40. В Ласточке этой потери нет. А в ЭД на этом теряется почти 4 метра длины вагона...там же 9 или 10 рядов сидушек? Да я и не предлагаю ставить лавки именно от ЭД, привел их просто как пример жёсткого антивандального сиденья. Сидений разных сейчас полно. Мне вот больше всего нравятся те, что в Песах. Наверняка можно ещё какие-нибудь хорошие подобрать. Но только не авиа. Авиакресла на городском маршруте это абсурд. В метро более-менее комфортабельные сиденья когда были? Правильно, в Еж и Ем, не позже. А с тех пор все сидухи во всех моделях ПС метро жёсткие и некомфортные, и никто ж не говорит, что это "говно возить". Все првыкли, типа так и надо. А в ПС МЦК можно было сделать что-то в разы более удобное. Но все сразу почему-то остервенели, только авиакресла вам подавай... Ты еще метро предложи трамвайными креслами оснастить. Сидения ему видите ли слишком удобные. В Праге в метро трамвайные кресла, и стоят по-трамвайному, очень удобно. Правда, в том метро и пассажиропоток не московский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Но только не авиа. Авиакресла на городском маршруте это абсурд. Из микроавтобусов, стало быть, тоже выкидываем кресла и ставим табуретки? Но все сразу почему-то остервенели, только авиакресла вам подавай... И правда, вообще охренели - в комфорте ездить хотят... В тематической группе ВК есть похожий товарищ: "вообще с ума сошли, лифт в Лихоборах зачем-то сделали, всё что угодно, лишь бы перед пассажирами выслужиться". Вам явно познакомиться надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти