Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Ну как же, в Ласточках слишком комфортно ехать. Надо сделать чтобы было хуже. У людей психология такая: Тебе хорошо!? Ща, испортим! 

Зато в Ласточках не все сиденья расположены удобно относительно окон.

 

 

Я имел в виду пересадку Автозаводская-Технопарк.
ну это уж совсем бессмыслица. от автозаводской мцк до автозаводской метро 400 метров, а до технопарка 1.6 км. и зачем, спрашивается, идти лишние 1.2 км?

 

вот пересадка дубровка мцк-кожуховская смысл иметь может (если надо на юг лдл). до метро дубровка там 700 метров, а до кожуховской 900.

 

Вот с этим я точно согласен, тем более, что по пути от матери мне для этого и в метро входить не надо. Кстати если на Кожуховской открыть 2-й выход, оттуда будет даже удобнее, чем от Дубровки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если на Кожуховской открыть 2-й выход, оттуда будет даже удобнее, чем от Дубровки.
а уж если на шоссе энтузиастов второй выход  открыть... :blush2:

 

ну, правда, на кожуховской проще, бо она мелкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на самой станции МЦК Дубровка построить второй выход ближе к дороге с трамваем - то удобнее станет и до Дубровки, и до Кожуховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МЦК вроде 2 выходов еще нигде не построили. (Имеется в виду с разных концов платформы). Пересадки не в счет.



 

если на Кожуховской открыть 2-й выход, оттуда будет даже удобнее, чем от Дубровки.
а уж если на шоссе энтузиастов второй выход  открыть... :blush2:

 

ну, правда, на кожуховской проще, бо она мелкая.

 

Более того, на Кожуховской в торце лестница в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на данной платформе указатель "МЦК 14" показывал в направлении Шмидтовского, идешь по нему, а в конце огороженная стройка и отсутствие спуска на Шмидтовский. Неужели что-то изменилось?

Ничего не изменилось. Сразу после подъема по лестнице со Шмитовского, часть народа лезет через ограждение на пути и через них на платформу в область. Другая часть делает адов крюк по той платформе что "на москву", до перехода в ее конце.

Сделать лестницу на платформу в область предельно просто, учитывая что станция не отурникечена и КПП городить не придется.

Но лестница это ж не монстроТПУ на 100500 этажей с квадратными колоннами и светодиодным палевом, на ней лямов не напилишь... Поэтому может быть году к 30-40-му. А пока ножками, ножками...

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбой по часовой.

Долго стояли на белокаменной, теперь вот на БР.

М.б., из-за снегопада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому что. Там 2-3 схема... Запалился, физию на фото видно )))

А я и не прячусь, вроде не от кого пока...

Сидушки такие можно сделать и 2-3, и даже 2-2, было бы желание.

 

Ну как же, в Ласточках слишком комфортно ехать. Надо сделать чтобы было хуже. У людей психология такая: Тебе хорошо!? Ща, испортим!

 

Да не в этом дело. Ласточка МЦК - это городской транспорт, люди находятся в нем ну минут 20 самое большее, зачем там самолётные кресла? В поездах метро и по 45 минут можно ехать, никому ж не приходит в голову ставить там самолётные! А если поставить небольшие кресла трамвайного типа, как в Песе и некоторых МТТА (очень удобные, кстати!), можно было бы получить намного больше сидящих мест. Или стоячих, это уж как решат. Понятно, что для Ласточки, идущей в Клин или ещё куда "на дальняк" самолётные кресла- идеальный вариант, но никак не для городской!

 

Ни в коем случае, самая парашная планировка, ноги некуда вытянуть.

В таких электрухах, как на фотке, люди по 3 часа едут и не вытягивают, хотя это как раз не есть хорошо. А в городской Ласточке, где человек, повторяю, находится максимум минут 20 - зачем вытягивать? Вполне можно нормально посидеть, как в трамвае или в автобусе. В самолетах (в салонах не бизнес-класса) летаете, в междугородних автобусах ездите? Можно там ноги вытянуть? То-то. А ведь там сидеть нужно как бы не в 10 раз дольше, чем в Ласточке МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять конечно сработал имидж получается но на самом деле конечно по хорошему надо было поменять 2 Ласточки которые ездят по Горьковскому ходу на 2 с МЦК с более комфортной компоновкой. Все таки когда 4 часа ехать при плотной загрузке зимой это не дело...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких электрухах, как на фотке, люди по 3 часа едут и не вытягивают, хотя это как раз не есть хорошо. А в городской Ласточке, где человек, повторяю, находится максимум минут 20 - зачем вытягивать? Вполне можно нормально посидеть, как в трамвае или в автобусе. В самолетах (в салонах не бизнес-класса) летаете, в междугородних автобусах ездите? Можно там ноги вытянуть? То-то. А ведь там сидеть нужно как бы не в 10 раз дольше, чем в Ласточке МЦК.

Как зачем, чтобы ехать удобней было, 20 минут -это немалый срок. А чтоб посидеть, достаточно пройти в вагоны, далёкие от выхода, там всегда сидячее место найдётся. Кстати, в техтже трамваях и автобусах ноги вытягиваются замечательно. И в самолётах тоже можно, правда на Боинге 777.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ласточка МЦК - это городской транспорт, люди находятся в нем ну минут 20 самое большее, зачем там самолётные кресла?
Они уже стоят, зачем их менять?

 

 

А если поставить небольшие кресла трамвайного типа, как в Песе и некоторых МТТА (очень удобные, кстати!), можно было бы получить намного больше сидящих мест.
А оно сильно актуально на МЦК?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они уже стоят, зачем их менять?

Теперь уже, разумеется, незачем, пусть стоят. Но при проектировании ПС для МЦК могли бы немного мозги включить.

 

А оно сильно актуально на МЦК?

Не знаю, по каким участкам МЦК и в какое время суток ездите Вы, я езжу в самую пику либо от северных станций до Стрешнево, либо от Гагарина или Лужников до Кутузовской, так там в это время, как правило, негде жопу приложить. Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот чего всем неймется из комфортного поезда скотовоз сделать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди находятся в нем ну минут 20 самое большее

У меня есть несколько маршрутов, при которых поездка длится около 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 так там в это время, как правило, негде жопу приложить.

Я уже слышал, что ситуация поменялась. Жопа теперь на некоторых участках МЦК  сама собой прикладывается к соседу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять конечно сработал имидж получается но на самом деле конечно по хорошему надо было поменять 2 Ласточки которые ездят по Горьковскому ходу на 2 с МЦК с более комфортной компоновкой. Все таки когда 4 часа ехать при плотной загрузке зимой это не дело...

По Горьковскому ходу ЭС2Г только до Владимира доедут ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно было бы получить намного больше сидящих мест.
только заметно менее комфортных. а, как известно, "лучше меньше, да лучше" :)

 

Или стоячих, это уж как решат.
да вроде пока все желающие помещаются. и зачем состав тогда скотовозить?

 

по хорошему надо было поменять 2 Ласточки которые ездят по Горьковскому ходу на 2 с МЦК с более комфортной компоновкой
эс-1, конечно, по мцк проедет, но вот эс-2г своим ходом до нижнего доехать не сможет. потому замена не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня есть несколько маршрутов, при которых поездка длится около 40 минут.

ну это очень хитро вымученные варианты двух диаметрально противоположных станций в районах, не имеющих нормального подхода к метро... подозреваю что на все МЦК пассажира полтора-два в день таких наберется :))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно лок во Владимире прицепить будет тогда
а, дадада... как же это я не сообразил :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот чего всем неймется из комфортного поезда скотовоз сделать...

Потому что комфортному поезду не место на напряженном городском маршруте с небольшим плечом перевозки пассажиров.

 

Я уже слышал, что ситуация поменялась. Жопа теперь на некоторых участках МЦК  сама собой прикладывается к соседу.

Вот, Вы слышали, а я почти каждый день на себе проверяю! Раскатали, как и было предсказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что комфортному поезду не место на напряженном городском маршруте с небольшим плечом перевозки пассажиров.

Привыкли к скотовозам...:(

 

 

я почти каждый день на себе проверяю!
Это наблюдается в течение максимум часа утром и часа вечером, и то не на всём кольце.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что комфортному поезду не место на напряженном городском маршруте с небольшим плечом перевозки пассажиров
этот маршрут не является напряжённым. влезают все желающие. это если только чисто из зависти - "мне стоять пришлось, так вот чтоб у вас, гадов сидячих, жопа отвалилась". в общем, фтопку такие предложения.

 

Привыкли к скотовозам
во-во :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что комфортному поезду не место на напряженном городском маршруте с небольшим плечом перевозки пассажиров.

Ну если посмотреть на профиль пластиковой лавки, то можно увидеть, что спинка занимает сантиметров 40. В Ласточке этой потери нет. А в ЭД на этом теряется почти 4 метра длины вагона...там же 9 или 10 рядов сидушек?

 

Вчера кстати слышал о планах увеличить частоту движения до 4х минут и длину составов до 7 вагонов.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот чего всем неймется из комфортного поезда скотовоз сделать...

Потому что комфортному поезду не место на напряженном городском маршруте с небольшим плечом перевозки пассажиров.

Оратор как бы намекает нам, что мы все - говно. А говну не положено ездить по городу в комфортных поездах.

Говно должно ездить на собаках с деревянными лавками. В крайнем случае с резиновыми 2,5-местными по трое как на фото выше. Большая часть говна при этом конечно же должна стоять. Ибо нафиг говном лавки пачкать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это наблюдается в течение максимум часа утром и часа вечером, и то не на всём кольце.

 

А я в другое время и по другим участкам МЦК практически не езжу, так что как там в непик где-нибудь около ЗиЛа или Фрезера, мне абсолютно пофиг...

 

Оратор как бы намекает нам, что мы все - говно. А говну не положено ездить по городу в комфортных поездах.

Говно должно ездить на собаках с деревянными лавками. В крайнем случае с резиновыми 2,5-местными по трое как на фото выше. Большая часть говна при этом конечно же должна стоять. Ибо нафиг говном лавки пачкать.

 

Типичный прием демагога, заводящего толпу. Никто так не считает, наоборот. Все должны ехать с комфортом, для этого вместо небольшого количества громоздких и дорогих авиакресел нужно поставить побольше дешёвых, но достаточно удобных трамвайных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если посмотреть на профиль пластиковой лавки, то можно увидеть, что спинка занимает сантиметров 40. В Ласточке этой потери нет. А в ЭД на этом теряется почти 4 метра длины вагона...там же 9 или 10 рядов сидушек?

 

 

Да я и не предлагаю ставить лавки именно от ЭД, привел их просто как пример жёсткого антивандального сиденья. Сидений разных сейчас полно. Мне вот больше всего нравятся те, что в Песах. Наверняка можно ещё какие-нибудь хорошие подобрать. Но только не авиа. Авиакресла на городском маршруте это абсурд.

В метро более-менее комфортабельные сиденья когда были? Правильно, в Еж и Ем, не позже. А с тех пор все сидухи во всех моделях ПС метро жёсткие и некомфортные, и никто ж не говорит, что это "говно возить". Все првыкли, типа так и надо. А в ПС МЦК можно было сделать что-то в разы более удобное. Но все сразу почему-то остервенели, только авиакресла вам подавай...

 

Ты еще метро предложи трамвайными креслами оснастить.

 

Сидения ему видите ли слишком удобные.

В Праге в метро трамвайные кресла, и стоят по-трамвайному, очень удобно. Правда, в том метро и пассажиропоток не московский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но только не авиа. Авиакресла на городском маршруте это абсурд.

 

Из микроавтобусов, стало быть, тоже выкидываем кресла и ставим табуретки?

 

 

 

Но все сразу почему-то остервенели, только авиакресла вам подавай...

 

И правда, вообще охренели - в комфорте ездить хотят... В тематической группе ВК есть похожий товарищ: "вообще с ума сошли, лифт в Лихоборах зачем-то сделали, всё что угодно, лишь бы перед пассажирами выслужиться". Вам явно познакомиться надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.