Mazzy Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Мне не понятно, кто будет пользоваться платформой в районе существующей платформы Фрезер те, кто приедет на платформу фрезер электричкой. Плюс те, кто работает на территории завода Фрезер и едет с с той же Черкизовской или даже с северов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 подозреваю она там не лезла между концом моста через москва-реку и началом нового моста ж/д через ттк - 310 метров (по яндекс-спутнику мерил). в то же время длина платформ на той же москве-сортировочной-киевской (посмотрел чего поближе) - 290 метров. или та же платформа на ммк у сити - 280 метров. так что вполне бы она влезла. но основная ценность потылихи - в потенциальной пересадке на киевское направление, а там для этого надо новую платформу строить. но если платформу от москвы можно воткнуть без проблем, то на москву места нет. можно, конечно, один из боковых путей разобрать (всё равно киевка нынче не особо загружена), но вряд ли это пиду надо. ну и переход там строить с потылихи на эту потенциальную платформу тяжело (там развязка ттк по пути). но всё равно - даже с учётом пересадки только на транспорт, следующий по бережковской, потылиха была бы ценнее белокаменной. ну, может, когда-нить и построят... Плюс те, кто работает на территории завода Фрезер опять же. я, правда, не знаю, насколько они многочисленны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Цитировать ну вот белокаменная реально не нужна. Цитировать Плюс те, кто работает на территории завода Фрезер ... будут очень рады поехать прямо с работы в лес на шашлыки Там надо всего лишь построить транспортно-шашлычный узел. Изменено 19 мая, 2016 пользователем Любезный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Так что конкретно на Фрезер пересадка будет удобной и короткой. если сделают нормальный проход, а не раком, как Перово/Чухлинка... потылиха была бы ценнее белокаменной. ну, может, когда-нить и построят... или на Белокаменной отгрохают какой-нить элитный жилой комплекс :D опять же. я, правда, не знаю, насколько они многочисленны. ну если добавить станцию Перово и ремзавод вместе с ней, то достаточно будет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 но основная ценность потылихи - в потенциальной пересадке на киевское направление Это, конечно, важно, но и по кольцу сейчас до Спортивной или Кутузовской едут через Киевскую или идут пешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 по кольцу сейчас до Спортивной или Кутузовской едут через Киевскую или идут пешком. не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Тут подумалось а как будут объявлять (и будут ли) в метро пересадки на МКМЖД? "Переход на Вторую Кольцевую линию?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Тут подумалось а как будут объявлять (и будут ли) в метро пересадки на МКМЖД? "Переход на Вторую Кольцевую линию?" "Переход на станцию Измайловский Парк", там же нет одноимённых станций.PS "Владыкино", оказывается, есть одноимённое. Ну вот там, вероятно, так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) Тут подумалось а как будут объявлять (и будут ли) в метро пересадки на МКМЖД? "Переход на Вторую Кольцевую линию?" "Переход на станцию Измайловский Парк", там же нет одноимённых станций.PS "Владыкино", оказывается, есть одноимённое. Ну вот там, вероятно, так и будет. Лучше бы ещё разделили объявления: "переход" - там, где он не составит труда, типа Пл.Гагарина, Черкизово и т.д. и "пересадка" - там, где придётся прогуляться. Изменено 20 мая, 2016 пользователем art_b 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Лучше бы ещё разделили объявления: "переход" - там, где он не составит труда, типа Пл.Гагарина, Черкизово и т.д. и "пересадка" - там, где придётся прогуляться. Вообще по смыслу - надо наоборот. Переход - там где надо ходить, а пересадка - где "встал-сел", то есть близко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Вообще по смыслу - надо наоборот. Переход - там где надо ходить, а пересадка - где "встал-сел", то есть близко. Просто в метро уже объявляется "Переход на станцию ..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Минтранс предложил перенести сроки завершения строительства Малого кольца Московской железной дороги на 31 декабря 2016 года, следует из уведомления, опубликованного на портале раскрытия проектов нормативно-правовых актов. Причиной для перенесения сроков стало изменение финансирования госпрограммы развития транспортной системы.https://rns.online/transport/Mintrans-predlozhil-perenesti-sroki-zaversheniya-stroitelstva-Malogo-koltsa-zheleznoi-dorogi-2016-05-20/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Минтранс предложил перенести сроки завершения строительства Малого кольца кто бы сомневался боюсь, это не последнее заявление... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Тут как-то с Касымом рассуждали, не возьмётся ли Собянин за БМО, чтобы отчитаться по новым километрам по метро? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Интересно, а чем же тогда Собянин будет радовать москвичей перед выборами? Еще пачку троллейбусов закроет? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 @abr, Можно попробовать подкинуть Собянину идею пустить запад и северо-запад МКМЖД. От "Площади Гагарина" до "Коптево" там. Готовность хорошая оборачивать есть где. Все кольцо давно было понятно не успевают. Я бы кстати был не против если бы так и сделали. Хоть и показуха, но пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Можно попробовать подкинуть Собянину идею пустить запад и северо-запад МКМЖД. От "Площади Гагарина" до "Коптево" там. Как при Лужкове и хотели - первый участок "Москва-Сити - Канатчиково". Для доставки свихнувшихся клерков, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 @Антон Чиграй, Ну да было такое. Но этот участок конечно ни о чем а вот полный пуск западного полукольца - уже будет весьма полезным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Но этот участок конечно ни о чем а вот полный пуск западного полукольца - уже будет весьма полезным. Как раз этот участок самый осмысленный, потому что соединяет единственную удобную пересадку на Ленинском проспекте (Канатчиково там просто чтобы было где обернуть) и единственный крупный пассажирообразующий объект (Сити), который к тому же испытывает изрядный дефицит транспорта. А все остальное западное полукольцо - без нормальных пересадок и по промзонам - уже ни о чем, да. Но вообще запускать кольцо по частям наверное было бы правильно. Дело новое, отлаживать проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Вот одно не пойму,нахрена там столько остановочных пунктов столько понастроили. Эта потребуется часа полтора,если не два чтоб весь круг проехать! Остановки там уместно на мой взгляд в Измайлово,на Варшавке и ещё пару тройку мест. Натыкано же через каждый километр. И ещё вопрос:почему не сохранили старые названия станций а понапридумали новых?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 @Lopasnensky, А зачем нормальному пассажиру ехать весь круг? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Когда пишут про запуск по частям, сразу вспоминается челнок "Деловой центр" - "Парк Победы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 по кольцу сейчас до Спортивной или Кутузовской едут через Киевскую или идут пешком. не понял. По трассе этого кольца, чтобы добраться от Потылихи до Спортивной или Кутузовской приходится идти пешком. Альтернатива - крюк через Киевскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 @Lopasnensky, А зачем нормальному пассажиру ехать весь круг? Весь незачем, а половина вполне. Тут аналогия с троллейбусом "Б", когда обсуждали "быстро" или "удобные пересадки". Некому сидеть будет, большинство платформ пустые будут Как раз на таких лавочки еще больше нужны, особенно если со временем их догадаются отменять некоторым составам. Ну и интервал "до 15 минут" это тоже повод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Весь незачем, а половина вполне. Тут аналогия с троллейбусом "Б", когда обсуждали "быстро" или "удобные пересадки". "Половину" проще пересечь на метро диаметром. Будет быстрее. Так что речь можно вести лишь о четверти...Посмотрим, посмотрим, но чего то мне кажется, что нагрузка будет 10 человек на поезд... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 "Половину" проще пересечь на метро диаметром. Будет быстрее.Но куда менее комфортно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 "Половину" проще пересечь на метро диаметром. Будет быстрее.Но куда менее комфортно. Здесь согласен. Хотя проезд по кольцу метро в первом или последнем вагоне по комфорту равен, а по времени скорее всего выйдет и побыстрее. В принципе если ехать из условного Ясенево то невелика разница, доехать до станции Ленинский проспект (до ЖД) или до станции Октябрьская до метрокольца. Всего то две станции.., Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 @Вперёдсмотрящий, Угу только потолкайся в час пик на пересадках кольца... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 всего 20 минут займёт пересадка со станции Кутузово МКЖД на Киевское направление МЖД. При этом рассчётная скорость пассажира должна составить около 6 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 @Lopasnensky, А зачем нормальному пассажиру ехать весь круг? Ну есть же любители покатушек,которым интересно всё кольцо объехать. Почему бы нет?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти