Перейти к содержанию

Железнодорожное строительство в России


Рекомендуемые сообщения

А вы видели в каком он состоянии? Разваливается на глазах. И тем более уже 2 года обещают построить крытый с эскалатором. Но опять тишина. Обещают к сл году построить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

На вокзале

А да - про него обещания периодически слышны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал на электричке от бужанинова до дмитрова. наблюдения по перегонам:

 

пост 81 км-наугольная. участок уже давным-давно двухпутный, изменений не замечено. 

 

наугольная-жёлтиково. участок двухпутный, второй путь уложили относительно недавно (точно не помню, когда, имхо, лет 7-8 назад). 

 

жёлтиково-костино. участок двухпутный, второй путь запустили, видимо, год-два назад. провода висят, накат не хуже, чем, скажем, на участке 81 км-наугольная. мы, правда, почему-то ехали по левой стороне. на этом участке есть пара небольших спрямлений, старая трасса на них ликвидирована. 

 

костино-иванцево. насыпь под второй путь сделана везде, сам второй путь со стороны костина кончается немного восточнее драчёва, со стороны иванцева - немного западнее 80 км. тут много спрямлений, самое большое - к западу от драчёва, некоторые готовы, некоторые нет. будет ли путевое развитие в драчёве - непонятно. 

 

участок иванцево-дмитров. путь один, признаков реконструкции не видно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

жёлтиково-костино. участок двухпутный, второй путь запустили, видимо, год-два назад. провода висят, накат не хуже, чем, скажем, на участке 81 км-наугольная. мы, правда, почему-то ехали по левой стороне. на этом участке есть пара небольших спрямлений, старая трасса на них ликвидирована. 

Год-два назад? Странно. Вроде в июне второй путь между Жёлтиково и Костино ещё только готовился к запуску:

https://gudok.ru/newspaper/?ID=1605474

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yaroslav сказал:

Год-два назад?

 

это, скажем так, верхняя граница. просто я там год-два назал ездил, второго пути толком не было, шли работы. а так могли, конечно, и позже сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

«Газпром» приступает к реализации проекта реконструкции участка Надым — Пангоды.

Для выполнения строительно-монтажных работ на участке протяженностью 109 км, находящемся в зоне ответственности «Газпрома», заключен договор генерального подряда. В соответствии с документом будут проведены реконструкция и усиление до требуемых технических параметров действующей железнодорожной инфраструктуры, в том числе земляного полотна, мостовых переходов, объектов энергетического и транспортного хозяйства, а также связи.

zhd_nadym_pang_r2022-0930-2.png

https://www.gazprom.ru/press/news/2022/october/article557277/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

«Газпром» приступает к реализации проекта реконструкции участка Надым — Пангоды.

А с Ямбургом сейчас дела как обстоят? Не расконсервировали участок от Ево-Яха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 24-00 сегодня снимается таможенный режим между РФ и новыми территориями. По идее теперь ничего не мешает запускать движение поездов по старой ветке через Зориновку. Только второй путь придется восстанавливать, где разобрать успели. И что там с самой Зориновкой, её, надеюсь, не порушили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, awdeew сказал:

По идее теперь ничего не мешает запускать движение поездов по старой ветке через Зориновку.

А какой в этом практический смысл? По новому участку быстрее. Разве что чисто пригород пустить по аналогии с Ясаково/Гавердово. Но для этого второй путь не надо восстанавливать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Wh-Censor сказал:

А какой в этом практический смысл?

Например, вывести туда грузовое движение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Например, вывести туда грузовое движение. 

Сомнительный выигрыш будет, имхо. Выгода от ускорения пассажирских на небольшом участке с лихвой перекроется необходимостью отклонять грузовые и опять сводить их вместе с пассажирскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, awdeew сказал:

И что там с самой Зориновкой, её, надеюсь, не порушили?

Пути разобраны от Гартмашевки до Зориновки. Причём они сняты с баланса в прошлом году.

17 часов назад, awdeew сказал:

Только второй путь придется восстанавливать, где разобрать успели.

Вторые пути разобраны от Журавки до Гартмашевки и от Зориновки до Боченково.

Изменено пользователем Yaroslav
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Только что, Mixalblch сказал:

Проект строительства Северного широтного хода остановлен

Одно южное мероприятие требует очень много денюшков. Скоро остановится всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Касым сказал:

Одно южное мероприятие требует очень много денюшков.

В рамках конкретной отрасли срочно потребовалось много денюшков на расшивку линий в Китай, которые внезапно оказались перегружены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Mixalblch сказал:

Проект строительства Северного широтного хода остановлен


Да у них лишь бы ПОвод найти. Первый раз что ли тормозят - то СШХ, то ВСМ. Уж про то что когда то собирались некий Белкомур строить наверное только деды ПОмнят. 
    Не в приоритете у российской власти в принципе развитие ж/д. Независимо от денег. 
     Зато автодороги строят не сбавляя темпа. Вон даже Чукотку с Магаданом соединяют. На это деньги есть. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Krendel79 сказал:

Уж про то что когда то собирались некий Белкомур строить наверное только деды ПОмнят. 

Я помню. Это ещё при дедушке ЕльцЫне было, перед вторым сроком :)

Только что, Mixalblch сказал:

Там же вроде зимник?

Сейчас - да, а будет круглогодичное сообщение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Там же вроде зимник?


Да, но делают именно круглогодичное сообщение. Так же как и Якутск - Магадан дорогу до ума доводят. 

7 минут назад, Yaroslav сказал:

Я помню. Это ещё при дедушке ЕльцЫне было, перед вторым сроком :)

 


Ну много чего было. И Кызыл Курагино, даже вроде костыль забили. :) Но в плане нового ж/д строительства мы не то что Китай с Турцией пропускаем а вообще на уровне самых отсталых стран находимся типа США. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

И Кызыл Курагино, даже вроде костыль забили. :)

Ага. Забили, а потом забили :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен этот СШХ, если он низачем не нужен, только бабла попилить? Аналогично и белкомур с Курагино - Кызыл, ну и разумеется, ВСМ...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Курагино-Кызыл не соглашусь. Железнодорожная связь этого обособленного региона с остальной частью России лишней не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, igla сказал:

Зачем нужен этот СШХ, если он низачем не нужен, только бабла попилить? Аналогично и белкомур с Курагино - Кызыл, ну и разумеется, ВСМ...


Да вообще ничего не нужно один только Московский и Питерский пригород оставить с ГХ и все остальное нафиг. Вот где то так наверху и считают к сожалению. 
   Не знаю там как оценивать Белкомур и СШХ с точки зрения стратегии и грузов но с точки зрения пассажира ВСМ очень нужная вещь. И радикально меняющая расстояния и связи. 
    А если все считать «экономически» то ездите на «Пазиках». Или на телегах. 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Якутск - Магадан дорогу до ума доводят.

она сейчас вполне проходима круглый год. качество не лучшее, конечно (грейдер), но на легковушке, если это не совсем пузотёрка, проехать можно без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, abr сказал:

Кстати как поживает?

Работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

она сейчас вполне проходима круглый год. качество не лучшее, конечно (грейдер), но на легковушке, если это не совсем пузотёрка, проехать можно без проблем.


Там по моему ряд переправ без мостов. Ну и грейдер есть грейдер. 

1 час назад, abr сказал:

Кстати как поживает?


Работает. Но пассажирам от него толку не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Там по моему ряд переправ без мостов.

через алдан паром, зимой ледовая переправа. в остальном - мосты, в 17 году брод был один-единственный. думаю, сейчас и там мост сделали.

 

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Ну и грейдер есть грейдер. 

это да, развиваться есть куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.