Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, art_b сказал:

"Уважаемые пассажиры! Мы отстаём от расписания, просьба пристегнуть ремни, будем обгонять троллейбус по второй полосе" :lol:

Так?)

Или так:

"Уважаемые пассажиры! Из-за утренних пробок водитель не успевает сделать последний полный кругорейс перед законным обедом, поэтому торопиться вообще не будет.

Расcлабтесь и получайте удовольствие, наслаждаясь архитектурными достопримечательностями" :)

 

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Серп сказал:

Ну тввои то слова "генеральские" заведомо в граните весечены, у иных -кто бы что ни сказал -заведомо пурга полная.И даже доказывать никому ничего не надо..все заведомо ясно и понятно.

Это вообще к чему???

52 минуты назад, Серп сказал:

C чего бы это ситуация вдруг стала зависеть от водителя?

Все-равно у каждого своя манера езды даже в рамках инструкций и расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Серп сказал:

 А ты не подумал, что это абсолютно иррациональная ситуация, когда что-то зависит от водителя, а не от диспетчера и не от расписания? 

Ты представляешь, даже на железной дороге зависит от машиниста, есть такие кто на пустом или не совсем пустом месте плюсуют и плюсуют и прибывают с опозданием, я уж не говорю про нагон опоздания. А есть такие кто нагоняет даже самые безнадёжные казалось бы, при этом ещё и перенаселённые электрички. Заметь, там никто не подрезает и снегоуборочная техника рельсы шкрябать не вылезет независимо от воли диспетчера.

А на НОТ я тебе могу сказать как бывший диспетчер, что ни на что кроме времени отправления с конечной диспетчер при всём желании повлиять не может. Даже если есть таскун, напишу я рапорт, так он потом будет постоянно таскаться возвращая деньги утерянные в виде процентов премии.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, денчик сказал:

и ещё что им нужно чтоб увеличить запас хода?

Заменить суперконденсаторы на тот-же литий-титанат например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Заменить суперконденсаторы на тот-же литий-титанат например.

Лучше сделать гибридную батарею. Даже титанат не способен принимать всю энергию рекуперации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Володя13401 сказал:

Лучше сделать гибридную батарею. Даже титанат не способен принимать всю энергию рекуперации.

А ещё лучше рога приделать. Тогда не будет проблем ни с запасом хода, ни с приёмом рекуперации))

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем рога помогут приёму рекуперации?) Суперконденсатор полезен и троллейбусу. В сети большие потери и вероятность наличия потребителя на необходимом удалении далеко не 100%

Кстати, как сегодня с выпуском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в вестях показывали Ликустова где он сказал, что в скором времени (до какого года прослушал) Москва станет первым городом в Европе по количеству электротранспорта.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, abr сказал:

А какова методика подсчета (по валу, километражу, на душу населения и

Об этом история умалчивает.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Сейчас в вестях показывали Ликустова где он сказал, что в скором времени (до какого года прослушал) Москва станет первым городом в Европе по количеству электротранспорта.

Поэтому они хотят 1 и 8 ТП на автобусы перевести? Наверное чтобы не такой большой отрыв был от ближайшего преследователя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Володя13401 сказал:

 как сегодня с выпуском?

Как всегда ?

На самом деле в основном все проблемы в мороз от влаги в пневмосистеме, электробусы новые, срок замены фильтра ещё не подошёл. Когда подойдёт и его не заменят, а потом ещё раз не заменят или поставят 600-рублёвое говно вместо нормального за 3000 - будет тоже самое что с автобусами.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Москва станет первым городом в Европе по количеству электротранспорта.

Есть сильное подозрение, что мы им всегда и были...?

 

6 часов назад, Dimanio750 сказал:

Наверное чтобы не такой большой отрыв был от ближайшего преследователя

...Но Ликсутов, действительно, прикладывает максимум усилий, чтобы утратить пальму первенства.?

7 часов назад, abr сказал:

А какова методика подсчета (по валу, километражу, на душу населения и тд?

По кол-во единиц ПС, вестимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

Есть сильное подозрение, что мы им всегда и были...?

Были только по троллейбусам, а так первым городом по численности электротранспорта никогда не были, у нас всегда автобусы преобладали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

первым городом по численности электротранспорта никогда не были, у нас всегда автобусы преобладали.

Хз, но я сильно затрудняюсь вообразить кто нас может опережать по общему числу троллейбусов, трамваев и вагонов метро вместе взятых. Китайцы разве что?

Во многих крупных городах Европы общее число автобусов примерно сопоставимо с нашими 2,5 тысячами троллейбусов и трамваев в недавние годы. А уж если метро приплюсовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробусы перевезли первый миллион пассажиров в Москве

 

Московские электробусы перевезли миллион пассажиров с начала своей работы в столице в сентябре 2018 года. Сегодня автобусами на электротяге пользуются около 20 тысяч человек в день. 

В городе работают более 40 электробусов. С начала работы в Москве эти машины преодолели 325 тысяч километров. Сегодня экологически чистые автобусы курсируют на 5 маршрутах на северо-востоке и востоке города.

Недавно электробусы вышли на маршрут № 83, который проходит от Уссурийской улицы до Преображенской площади. В прошлом году новый вид электротранспорта запустили на маршрутах № 73 от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева, № 76 от Холмогорской улицы до метро «ВДНХ», № 80 от 6-го микрорайона Бибирева до Осташковской улицы, а также на автобусном маршруте № 649 от Ясного проезда до Осташковской улицы – последний полностью перешел на обслуживание электробусами. 

Автобусы на электрической тяге в столицу поставляют российские производители – КАМАЗ и ГАЗ. Каждый из них до конца марта 2019 года поставит по 100 электробусов. Зарядные станции – по 31 от каждого поставщика – уже установлены, продолжается их подключение к энергоинфраструктуре. По условиям сервисных контрактов, производители обеспечивают полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.

Московский электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.

 

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/ehlektrobusy-perevezli-pervyi-million-passazhirov-v-mos/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, art_b сказал:

Электробусы перевезли первый миллион пассажиров в Москве

Миллионному пассажиру подарили кружку с мордой лексусова?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

Хз, но я сильно затрудняюсь вообразить кто нас может опережать по общему числу троллейбусов, трамваев и вагонов метро вместе взятых.

Вот в том-то всё и дело, что из-за вагонов метро мы можем и уступить. Московское метро не самое большое в мире, особенно если считать со всякими там S-банами и прочими разновидностями городских электричек.

 

Хотя по большому счёту надо считать не количество вагонов, а долю электротранспорта в городских перевозках. И вот тут могут быть самые разные сюрпризы, причём не только в виде какого-нибудь Золингена, но и даже Волчанска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Миллионному пассажиру подарили кружку с мордой лексусова?

Лучше Тройку с электробусом с годовым проездным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mirage сказал:

Лучше Тройку с электробусом

А такие есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

Вот в том-то всё и дело, что из-за вагонов метро мы можем и уступить. Московское метро не самое большое в мире, особенно если считать со всякими там S-банами и прочими разновидностями городских электричек.

 

Хотя по большому счёту надо считать не количество вагонов, а долю электротранспорта в городских перевозках. И вот тут могут быть самые разные сюрпризы, причём не только в виде какого-нибудь Золингена, но и даже Волчанска.

 

Волчанск - вряд ли. С пуском автобуса трамваем там практически никто не пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Проверяющий сказал:

А такие есть?

Есть. В сентябре продавались.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Юрий А сказал:

И вот тут могут быть самые разные сюрпризы, причём не только в виде какого-нибудь Золингена, но и даже Волчанска.

По процентному соотношению вполне... Пустить бортовой электрокар по заброшенной деревне ...  Там и 100% в некоторые дни набрать можно

 

18 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Были только по троллейбусам, а так первым городом по численности электротранспорта никогда не были, у нас всегда автобусы преобладали.

Ну так сравнивается количество с другими городами ... и пофиг, что на 2000 троллейбусов, 15 тыс автобусов и лимон частных автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Проверяющий сказал:
9 часов назад, Mirage сказал:

Лучше Тройку с электробусом

А такие есть?

 

5 часов назад, igla сказал:

Есть. В сентябре продавались.

 

В сувенирных магазинах мосметро до сих пор должны ещё оставаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Метрокутила сказал:

 

 

В сувенирных магазинах мосметро до сих пор должны ещё оставаться.

Или  у коллекционеров  за 100р. Ещё есть в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Юрий А сказал:

если считать со всякими там S-банами

S-баны не только по городу катаются. Тогда уж надо и вагоны наших электричек суммировать. А чисто по вагонам метро тоже затрудняюсь вообразить, кто нас может сильно опережать, если по пассажиропотоку мы вроде на 1-2 месте. Японцы разве что. Но вряд ли немцы. В Берлине вроде как даже автобусов-то только около 3 тыс. всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среду проехался на 83 маршруте. Ну как бы сказать. Ехали хорошо. Быстро. Преимущества я оценил. Он точно тихий. Но при разгоне конечно свистит. Но не смертельно. Удивляло другое. Включили кнопки у дверей. Ну ясно же написано. Подъезжаем к остановке и народ стоит тупит. Водитель сам открывать первую дверь. И все как ломанулись.  В целом по Щелковскому шоссе ехали быстро и хорошо. Народу было прилично в салоне. Так что плюсы есть. Минусов пока особо не нашёл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mxn81 сказал:

Удивляло другое. Включили кнопки у дверей. Ну ясно же написано. Подъезжаем к остановке и народ стоит тупит. 

 

Некоторые на МЦК продолжают тупить, а ты говоришь — электробус...

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Некоторые на МЦК продолжают тупить,

 

Ну что касается "кнопок" - это не совсем вина пассажиров: там нет памяти до разблокировки, а разблокируются кнопки не совсем сразу после остановки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.