Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

и 3 маршрута :) Оно понятно, что не всё сразу, но не позорились бы с таким пресс-релизом. 

Да и вообще, в чем смысл Ебусов в полу-сельской местности? В городе, ещё понятно - высокая плотность, желательно вывезти производство СО2 за границу города. А тут просто с места на место перевезли СО2


А тут просто Пиар. Новая Москва - и типа экологичный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прототип этоэлектробуса от Синары
https://tass.ru/ekonomika/15113083

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2022 в 13:37, Trotil сказал:

У 17 странный отдых в парке по 50-60 минут между рейсами в первой половине дня, например, у 301-ого выхода в выходные: 05:10 - 06:51, 08:00 - 09:50, 10:57 - 12:53, 13:18 - 15:16, 15:41 - ...

Нормальное явление в последние годы, когда у одной смены на трёхсменке два обеда. Вот они и есть в чистом виде. В итоге имеем некоторые выходы с четырьмя обедами: по два на каждую смену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, artem_AAE сказал:

Жесть.Грунтовка,оцинковка? Нет, не слышали )

Какая оцинковка? Где ты видел оцинкованный кузова такого размера, как у автобуса? А  Грунтовка наверняка была. Те же автобусы так не гниют. Всё что связано с электричеством всегда корродирует быстрее. Не зря троллейбусы всегда превращались в гнилой хлам гораздо быстрее автобусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что такая коррозия из за токоутечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Есть мнение, что такая коррозия из за токоутечки

Куда утечка? В электробусе току банально некуда утекать. Да и в троллейбусе сторонние утечки минимальные. Так что списать все это можно либо на ненормальный металл элементов кузова, либо на негерметичность конструкции, уплотнителей и.т.п.

7 часов назад, Серега сказал:

Те же автобусы так не гниют.

Еще как гниют. Отечественные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Серега сказал:

Не зря троллейбусы всегда превращались в гнилой хлам гораздо быстрее автобусов. 

Советские автобусы массово развалились где-то в начале нулевых.

А советские троллейбусы, если поискать, так до сих пор еще кое-где ходят))

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть лет через 5, первые электробусы Москвы 2018 года превратятся в старый шумящий, стучащий да еще и местами проржавевший  хлам на московских дорогах, какими были старые троллейбусы?-))) На маршруте 789 электробусы 2018 года шумят, раздаётся стук во время движения, они уже временами  напоминают хлам, при том что водители намеренно ведут машину черепашьим  ходом..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Диспетчер сказал:

Нормальное явление в последние годы, когда у одной смены на трёхсменке два обеда. Вот они и есть в чистом виде. В итоге имеем некоторые выходы с четырьмя обедами: по два на каждую смену.

Диспетчер, а чем обусловлены эти дополнительные обеды здесь? Типа, отработка будет слишком большая, если вместо 4 кругов сделать пять?

 

301:  05:10 - 06:51,  08:00 - 09:50, 10:57 - 12:53, 13:18 - 15:16 | 15:41 - 17:37, 18:26 - 20:22, 21:11 - 22:53, 23:15 - 0:56.

302: 06:35 - 08:23, 09:35 - 11:30,  12:21 - 14:17,  14:44 - 16:43|  17:09 - 19:06, 19:35 - 21:26, 22:14 - 23:55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Любезный сказал:

Куда утечка? В электробусе току банально некуда утекать.

Люди в теме пишут, что у камазов есть некоторые проблемы с токоутечкой, причём она переменного тока с моста и инвертора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Димон С. сказал:

Люди в теме пишут, что у камазов есть некоторые проблемы с токоутечкой, причём она переменного тока с моста и инвертора.

Утечка происходит между полюсами чего-либо и по какой-либо цепи. Каким образом и куда в этом случае ток идет через кузов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Каким образом и куда в этом случае ток идет через кузов?

Помехи часто имеют очень интересные контуры протекания. У батареи на частоте помех может быть низкое ёмкостное сопротивление и индуцированное на экранах может протекать до батареи. Это не страшно, если не приводит к глюкам электронных блоков и CAN шин . Основная проблема - полная непредсказуемость этого действа. Иногда помогает оторвать от массы какой-нибудь один экран и всё, помеха падают в разы просто. 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Любезный сказал:

Еще как гниют. Отечественные.

 

  Херню не пиши. Речь не обо всех, а конкретно про Нефазы в одинаковых кузовах.

13 часов назад, BeetleJuice сказал:

Советские автобусы массово развалились где-то в начале нулевых.

А советские троллейбусы, если поискать, так до сих пор еще кое-где ходят))

 

  То, что ещё ходит, типа советское, это уже давно не советское, а электрофранкинштейны, у которых уже по несколько раз переварены кузова.  Таким Макаром можно любого мертвеца поддерживать в состоянии типа живой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серега сказал:

Таким Макаром можно любого мертвеца поддерживать в состоянии типа живой. 

Автобусы однако почему-то таким макаром никто не поддерживает. Поэтому возникает справедливый вопрос, не возникает ли миф про более гнилые троллейбусы просто от того, что они служат в разы дольше автобусов и соответственно вероятность встретить их более ушатаном состоянии из-за этого больше?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Автобусы однако почему-то таким макаром никто не поддерживает

Потому что автослесарь видит рыночную цену на свой труд и при любом чихе валит, а троллейбусный считает себя особой кастой и сидит лапу сосёт на "зарплате", которой хватает на еду и квартплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

Поэтому возникает справедливый вопрос, не возникает ли миф про более гнилые троллейбусы просто от того, что они служат в разы дольше автобусов и соответственно вероятность встретить их более ушатаном состоянии из-за этого больше?

Троллейбусы служат дольше, поскольку троллейбусные предприятия, как правило, более нищие, чем автобусные. А так, я думаю, троллейбусники были бы отнюдь не против списывать троллейбусы через 5-7 лет и закупать взамен новые. Впрочем, нищие автобусные предприятия тоже бывают, типа Курска, там вон Икарусы до сих пор эксплуатируют, при этом троллейбусы там, наоборот, в основном, достаточно новые.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Любезный сказал:

В электробусе току банально некуда утекать.

Вчера вода с потолка текла [конденсат, возможно, с тёмным оттенком], а вы... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/ru2ch_news/48956

В районе Южное Бутово мужчине зажало руку дверьми автобуса. Водитель игнорировал просьбы открыть дверь и в целом был не очень расположен к диалогу.

По словам пассажира, у него на остановке осталась коляска с ребёнком.

 

Я надеюсь водителя найдут и уволят. Судя по всему маршрут типа 898

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

https://t.me/ru2ch_news/48956

В районе Южное Бутово мужчине зажало руку дверьми автобуса. Водитель игнорировал просьбы открыть дверь и в целом был не очень расположен к диалогу.

По словам пассажира, у него на остановке осталась коляска с ребёнком.

 

Я надеюсь водителя найдут и уволят. Судя по всему маршрут типа 898

Не туда скинули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ulis сказал:

Вчера вода с потолка текла [конденсат, возможно, с тёмным оттенком], а вы... )

Вот и ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чебурашка сказал:

Судя по всему маршрут типа 898

288, на станции Щербинка видимо было дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Троллейбусы служат дольше, поскольку троллейбусные предприятия, как правило, более нищие, чем автобусные. А так, я думаю, троллейбусники были бы отнюдь не против списывать троллейбусы через 5-7 лет и закупать взамен новые.

Уж тогда правильнее было бы сказать, что автобусные предприятия государству/муниципалитетам гораздо проще сбросить со своих плеч и закрыть, заменив на маленькие юркие газели и пазики частников, починяемые Джамшутами как придётся. Что собственно во многих городах РФ и было сделано ещё в 90-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Любезный сказал:
15 часов назад, Ulis сказал:

Вчера вода с потолка текла [конденсат, возможно, с тёмным оттенком], а вы... )

Вот и ответ.

Тогда и Нефазы-автобусы скоро также заржавеют. У Рандов на 236 маршруте недавно ехал в автобусе, где с потолка вода хорошей струёй лилась при каждом разгоне и торможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2022 в 17:01, Trotil сказал:

Диспетчер, а чем обусловлены эти дополнительные обеды здесь? Типа, отработка будет слишком большая, если вместо 4 кругов сделать пять?

 

301:  05:10 - 06:51,  08:00 - 09:50, 10:57 - 12:53, 13:18 - 15:16 | 15:41 - 17:37, 18:26 - 20:22, 21:11 - 22:53, 23:15 - 0:56.

302: 06:35 - 08:23, 09:35 - 11:30,  12:21 - 14:17,  14:44 - 16:43|  17:09 - 19:06, 19:35 - 21:26, 22:14 - 23:55.

Да нет, отработка не такая уж и большая получается. В данном случае оба выхода трёхсменками по отработке то и не назвать, особенно 302. По времени он чистой двухсменкой получается. Вообще, логику тех, кто составлял такое расписание, понять очень сложно (если она есть). Я бы ещё мог предположить, что таким образом пытаются привести расписание в соответствие с действующей нормативной базой, там полагается давать чаще перерывы для отдыха (не помню точную формулировку, но что-то типа после четырёх часов работы перерывы каждые два часа). Но в данном случае перерывы "каждые два часа" сделаны не после, а в первые четыре часа работы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2022 в 02:34, Михаил_123 сказал:

У Рандов на 236 маршруте недавно ехал в автобусе, где с потолка вода хорошей струёй лилась при каждом разгоне и торможении.

Видимо трубка для слива конденсата забилась или перегнулась, в итоге слива либо нет, либо не успевает весь сливаться и копится в лотке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Диспетчер сказал:

 (не помню точную формулировку, но что-то типа после четырёх часов работы перерывы каждые два часа). Но в данном случае перерывы "каждые два часа" сделаны не после, а в первые четыре часа работы...

Честно говоря, такого не знаю. Знаю только что больше 5 часов без 30 мин обеда нельзя. Даже иногда на навигаторе диспетчера пишут, что если опоздали, обед не менее 30 мин, иначе рапорт. Если у меня обед 35 минут, а я опоздал на 10 минут, то я после обеда уезжаю -5 минут от расписания, можно -6, главное не меньше. Хочу добавить, что когда я работал на 651 (19-20 гг.) в будни во 2 смену это не соблюдалось. Там оба выхода были: 2-обед-3,5 круга. И вот 3,5 круга были больше 5 часов. Когда его у нас забрали, через некоторое время его переделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, рассел нортроп сказал:

Знаю только что больше 5 часов без 30 мин обеда нельзя.

По графику суммарное время перерыва должно быть не менее 45 минут на каждые 4,5 часа управления автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.