Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Уже представляю лица водителей, которым вместо этого попадется какой-нибудь кубик 20 ТМП :) 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, TimychKTR сказал:

Как они странно, 232 и 285 заряжаться ездят на Салтыковку. В Новогиреево зарядок всего три, да и не каждая может быть исправна. А до парка ехать минут 10, если без пробок. Есть и ещё причина - зарядки 2021 года плохо дружат с электробусами 2023 года

Да, в Новогиреево ставят четвёртую зарядку. Но несмотря на это, электробусам и с 237 маршрута рекомендовано заряжаться на Салтыковке, потому что на этой конечной зарядки не дружат с новыми электробусами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Уже представляю лица водителей, которым вместо этого попадется какой-нибудь кубик 20 ТМП :) 

Кто помнит старый фильм "Верные друзья"? Там академик Нестратов надеялся путешествовать на большом теплоходе, а поехал в итоге на плоту.

Автобус полностью беспилотный. Поэтому зарплата в 150 тысяч уходит мэру.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 747 электробус 432280, на 722 - 432235, на 197 тоже электробус. 

А новая зарядка на к/ст Новогиреево будет приспособлена к новым электробусам или не факт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yuriy сказал:

Сегодня на 747 электробус 432280, на 722 - 432235, на 197 тоже электробус. 

А новая зарядка на к/ст Новогиреево будет приспособлена к новым электробусам или не факт? 

На 197 работал 432286, и по 208 маршруту ходил 432243.

 

19 часов назад, Anomim сказал:

Ага, целый 1 электробус 

Да нет, два было! Но почему-то вместо включенного ЭМУ у них были просто бумажки, так же и на 197 и 747.

Изменено пользователем Иван Большухин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал тут в электробусе одном из новых выпусков, обратил внимание на собственно панель приборов в части показывания оставшегося заряда/запаса хода. Там было 86% и 145 км. Притом что объём и вес батарей всё же практически не изменился (ну судя по тому что видно на крыше), то это совсем не похоже на титанат, у него такие ёмкости пока недостижимы (если в "старых" моделях с титанатом заявлялось 70 кВт/ч и 50-60 км, то тут явно не менее 150 кВт/ч батарея). Для железо-фосфата тоже многовато, но теоретически возможно, и там хотя бы не ультра-быстрая, но быстрая зарядка возможна. Но так это очень похоже на использование NMC-батарей. Но к ним вопрос с быстрой зарядкой (она там в принципе невозможна, полную ёмкость заряжать полтора часа, хотя до 80% возможно и за час) и с изнашиваемостью - всё же за 7 лет там ну хорошо если 60% ёмкости останется. А то и при используемых электробусных циклах заряд-разряд как бы не через 3 года уже под замену. Но запас хода зато да, значительно больше.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 696 маршруте — новый электро-ЛиАЗ № 430802, на 181 — № 430811.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно: сегодня ездил по МЦД4, после станции Матвеевской, по моему, не доезжая до Минской, увидел синие здания с "завитушками"  и при них минимум 4-5 зарядных постов - явная новая конечная станция для электробусов. Место, похоже, вот где-то здесь: https://yandex.ru/maps/-/CDrJb6pQ , новая конечная на проспекте Генерала Дорохова ?

 

Какие-нибудь подробности имеются ?

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Метрокутила сказал:

Неожиданно: сегодня ездил по МЦД4, после станции Матвеевской, по моему, не доезжая до Минской, увидел синие здания с "завитушками"  и при них минимум 4-5 зарядных постов - явная новая конечная станция для электробусов. Место, похоже, вот где-то здесь: https://yandex.ru/maps/-/CDrJb6pQ , новая конечная на проспекте Генерала Дорохова ?

Какие-нибудь подробности имеются ?

Точно возле "Минской"? Потому что возле "Аминьевской" уже почти построена новая конечная для электробусов.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, Infeer10 said:

Точно возле "Минской"? Потому что возле "Аминьевской" уже почти построена новая конечная для электробусов.

 

Да, наверное...  Но и про Аминьевскую, тоже, признаюсь - для меня новость.

 

UPD: Да, посмотрел на панорамах, действительно: то была площадка именно на Аминьевской, прошу прощения, что ввёл в заблуждение, на панорамах 2023 даже зарядки уже видны: https://yandex.ru/maps/-/CDrJjAjj , Не может не радовать, что появляются новые конечные станции :) Да и новость про Сокол и Мнёвники тоже очень порадовала.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Метрокутила сказал:

то была площадка именно на Аминьевской

"Яблоневый сад" она, наверное, будет называться. 103, 205, 299 (новый маршрут) и 641 там точно будут отстаиваться. И похоже, что уже в этом месяце, т.к. в интернете всплывала бумага, что 641 маршрут на веники в этом месяце собираются переводить, а остальные маршруты уже давно висят в реестре до этой конечной.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.vk.com/wall-137324015_475964 виселицы на бывшей автостанции Варшавская появились 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-137324015_475964 виселицы на бывшей автостанции Варшавская появились 

5 штук для одного 897 как-то многовато, видимо расчет на новые маршруты для обслуживания застройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ASG сказал:

5 штук для одного 897 как-то многовато, видимо расчет на новые маршруты для обслуживания застройки.

 

Могут не скоро заработать. На месте бывшей автостанции в Тёплом Стане уже как года два стоят зарядки, но так до сих пор находятся в нерабочем состоянии

На самом деле, лучше бы сначала сделали на ОРП у ТЦ Варшавский

Тогда можно было т60 не гонять в парк. И на т72 запустить электробус

А может быть на площадке бвшей автостанции будет небольшой филиал 8 ТП? Будут ночевать, отстаиваться и заряжаться электробусы (в том числе и т60)? Место вроде есть

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

А может быть на площадке бвшей автостанции будет небольшой филиал 8 ТП? Будут ночевать, отстаиваться и заряжаться электробусы (в том числе и т60)? Место вроде есть

Какой в этом смысл? Зарядки стоят не на бывшей автостанции, а рядом на новой ОРП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ASG сказал:

Какой в этом смысл? Зарядки стоят не на бывшей автостанции, а рядом на новой ОРП.

 

Ну тогда вопрос снят, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Pilot сказал:

Тогда можно было т60 не гонять в парк. И на т72 запустить электробус

Объясни пожалуйста, каким таким волшебным образом т60 и т72 по твоему мнению должны перемахивать через железную дорогу, причём делать это так, чтобы это было быстрее, чем ездить в 8ТП?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Юрий А сказал:

Объясни пожалуйста, каким таким волшебным образом т60 и т72 по твоему мнению должны перемахивать через железную дорогу, причём делать это так, чтобы это было быстрее, чем ездить в 8ТП?

да какие проблемы...

 

:D:D

  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Юрий А сказал:

Объясни пожалуйста, каким таким волшебным образом т60 и т72 по твоему мнению должны перемахивать через железную дорогу, причём делать это так, чтобы это было быстрее, чем ездить в 8ТП?

 

Я имел ввиду, если бы поставили зарядки непосредственно у метро Варшавская рядом с торговым центром "Варшавский". т60 и т72 необходимо было бы только перехать Варшавское шоссе

Здесь зарядки были бы более актуальны, чем напротив бывшей междугородней автостанции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ASG сказал:

5 штук для одного 897 как-то многовато, видимо расчет на новые маршруты для обслуживания застройки.

Или гонять туда маршруты от Каширской (теоретически даже поглотив 897) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

569 и с790 с 15 июня на электробусах Салтыковки. 

Поскольку для обеспечения выпуска на них должно быть около трёх десятков машин, то катание электробусов по автобусным расписаниям на 285, 237 и прочих должно прекратиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, TimychKTR сказал:

569 и с790 с 15 июня на электробусах Салтыковки. 

Поскольку для обеспечения выпуска на них должно быть около трёх десятков машин, то катание электробусов по автобусным расписаниям на 285, 237 и прочих должно прекратиться. 

Простите за ОФФТОП. А когда М79 и С694 из НАТП уйдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, авс1976 сказал:

У М2 пропала иконка автобуса, походу с субботы полностью на вениках

Думаю завтра уже поедет, с учетом того, что на нем и так полвыпуска уже катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, TimychKTR сказал:

569 и с790 с 15 июня на электробусах Салтыковки. 

Поскольку для обеспечения выпуска на них должно быть около трёх десятков машин

А зачем так много на них двоих? Выпуск-то на них не самый большой вроде до сих пор был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть с Новокосино на Саратовскую будут гонять электробусы на маршруты где СВ достаточно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.