Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Вообще-то АПЛ не относится к числу особо перегруженных линий
Но перегон Курская-Бауманская является самым лимитирующим, причём именно по пропускной способности пересадок на Площади Революции и Курской. На других линиях нет невывоза, а на написанных станциях можно прождать при поездке "к 9 часам" и где-то 4 поезда, причём в обычных условиях.

 

Из тех, с кем надо согласовать, половина точно училась в "районе Бауманской" и знает всю сетку маршрутов.

на руку разгрузка АПЛ за счет перераспределения потока на Красные Ворота, Красносельскую, Комсомольскую, Курскую и Авиамоторную.
Ещё возможен отвод потоков вдоль (и через) Казанское направление- тем более в зимнем расписании поезда утром идут с минимальным 6 минутным интервалом.

 

Из приятного: будет дополнительно организована выделенная полоса в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то АПЛ не относится к числу особо перегруженных линий, это далеко не ТКЛ, и даже не север СТЛ. То есть такое перераспределение просто не имеет смысла.

Угу, скажи это тем, кто пытается влезть утром в поезд на востоке линии в сторону центра...Там один "Щелчок" сколько дает пассажиров+зона по "Партизанской"+неудобные "Русичи" - особенно двухдверные. Все это вместе дает весьма нерадостную картину порою даже хуже чем на ТКЛ...Что же касается запада, то опять же- из-за оборота по "Молодежной" 2:1 поезда до "Митино" - особенно головные вагоны идут битком, причем люди так едут в течении 45 минут от центра...Такого нет нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но перегон Курская-Бауманская является самым лимитирующим, причём именно по пропускной способности пересадок на Площади Революции и Курской. На других линиях нет невывоза, а на написанных станциях можно прождать при поездке "к 9 часам" и где-то 4 поезда, причём в обычных условиях.
Угу, скажи это тем, кто пытается влезть утром в поезд на востоке линии в сторону центра...

Так я что-то не понимаю, в какую сторону там невывоз-то? В центр или из центра?

Но вообще любого спроси - он про свою линию еще и не таких ужасов порасскажет, это дело такое...

Чисто по показателям - АПЛ даже не впервой половине списка по нагрузке.

Хотя тут еще, конечно, отдельное спасибо Гаеву, затарившему магистральную линию маленькими вагончиками для мини-метро. Были бы там нормальные составы - все было бы намного легче. Ну да что уж теперь - списать их сейчас никто не даст, а больше девать все равно некуда...

 

Но в целом это хорошо. Заставит городские власти относиться к проблемам метро более серьезно. Они в этом городе недавно, поэтому пока просто не понимают масштабов.

Потоки Бауманской огромные, НОТ их вывезти не сможет. Трамвай с турникетами имеет мизерную провозную способность, которая определяется скоростью протискивания гуськом через рогатину и что-то там дополнительно с нынешнему уже не вывезет. Конфигурация УДС в том районе не позволит наладить полноценный автобусный вывоз - просто места нет. В свое время, когда закрывали метромост, перекрывали для автотранспорта весь проспект Вернадского - а тут почти столько же надо перевезти, но вот только проспекта нет. Вообще толком ни одной прямой улицы до метро нет - все узкое и кривое. То есть будет нехилый такой транспортный адъ. Журналисты еще раздуют, в общем, мало им не покажется. И поделом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел статью в газете "Вечерняя Москва":

Метро в Мытищах будет

Уже в 2017 году в подмосковных Мытищах откроется новая станция метро. По словам главы района Виктора Азарова, площадка для метро готова, и метростроевцы приступят к работам сразу после начала финансирования проекта. Он заверил, что техническая готовность к началу строительства полная. Пока что продолжаются предпроектные разработки будущей станции.

 

Я так понял, речь идёт про Челобитьево? Но ведь его, няп, планируют открыть в 2015-16?

post-7856-0-78479700-1366741691_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он заверил, что техническая готовность к началу строительства полная. Пока что продолжаются предпроектные разработки будущей станции.

Разработки предпроектные, а техническая готовность строить полная.

Ну дык начали бы уже строить, а проект бы потом уже спроектировали.

Чоужтам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://www.mk.ru/moscow/article/2013/05/15/854793-metrostroevtsyi-zakrasili-kartu-kontura.html?f70033d0

Стало известно местоположение еще нескольких станций новой кольцевой линии подземки

Власти Москвы определились с местоположением и обликом ряда станций Третьего пересадочного контура метро. Это транспортное кольцо, по планам, к 2020 году соединит почти все радиальные ветки и позволит пассажирам переезжать из района в район, минуя центр города.

Жители Кунцева на днях в ходе публичных слушаний поддержали возведение четырех станций на западе Третьего пересадочного контура (от «Хорошевской» до «Кунцевской»). А вот жители северо-востока требуют «переставить» будущую станцию «Лефортово» то на одну улицу, то на другую...
Эскизы станций «Лефортово» и «Рижская». Фото: Мосинжпроект.

Западный участок метрокольца проектируется от тупиков за станцией «Хорошевская» вдоль улиц Маршала Жукова, Народного Ополчения, по территории улицы Нижние Мневники, пересекает Филевскую и Арбатско-Покровскую линии метро, Смоленское направление Московской железной дороги и Кутузовский проспект. В 2015 году на нем появятся станции «Улица Народного Ополчения», «Мневники», «Терехово» и «Кунцевская».

Как рассказали «МК» в стройкомплексе Москвы, «Улица Народного Ополчения» откроется в центре района Хорошево-Мневники, на пересечении проспекта Маршала Жукова с улицей Народного Ополчения. Планируется организовать два подземных вестибюля.

«Мневники» и «Терехово» разместятся соответственно в северной и срединной частях Мневниковской поймы. По проектируемым пешеходным мостам через Москву-реку в метро попадут посетители Спортивного парка в Крылатском и жители района Филевский парк.

Станция «Кунцевская» должна быть построена вдоль Рублевского шоссе, между Молдавской улицей и Смоленским направлением железной дороги. Один из вестибюлей скорее всего сделают наземным. Он объединит новую «Кунцевскую» с существующими одноименными станциями Филевской и Арбатско-Покровской линий. Второй будет более скромным — подземным, с выходами к улице Ивана Франко и платформе Кунцево-1. Постепенно в этом месте станет формироваться большой транспортно-пересадочный узел. Правда, эскизы четырех западных станций пока не утверждены.

Что касается участка на противоположной стороне нового метрокольца, здесь появится, пожалуй, одна из самых красивых станций новейшего метро — «Лефортово». Архитекторы постарались, чтобы ее облик гармонировал с историческим районом. Кованые элементы в стиле ретро и красная отделка колонн перекликаются с красными казармами. Интерьер станции чем-то напоминает «Красносельскую». Но благодаря классическим люстрам «Лефортово» выглядит гораздо уютнее. По крайней мере, на картинке.

Однако одной из инициативных групп не нравится расположение станции ни на Авиамоторной, ни на Солдатской улицах. Автомобилисты утверждают, что выходы из метро усугубят и без того тяжелую ситуацию на дорогах; жители домов, рядом с которыми может появиться станция, боятся нашествия деструктивных элементов, которые «станут распивать пиво прямо у них под окнами». Дошло до того, что проектировщики предложили разместить станцию в центре парка «Лефортово» — тогда уж она наверняка никому не помешает. Но делать этого, конечно, нельзя, ведь поблизости нет ни одной дороги.

После многочисленных переговоров с жителями Департамент земельных ресурсов Москвы вроде бы согласовал место размещения «Лефортово» на улице Солдатской, 3. И даже выпустил соответствующий документ. Согласно ему станция должна была быть расположена вдоль Солдатской улицы, между пересечениями с 1-м Краснокурсантским проездом и Каменнослободским переулком. Один вестибюль выходит к 1-му Краснокурсантскому проезду и Солдатскому переулку, другой — к кинотеатру «Спутник». Но не тут-то было: из-за недовольства инициативной группы сейчас в качестве альтернативного варианта рассматривается и «посадка» станции под углом к Солдатской улице. Префект Юго-Восточного округа Владимир Зотов пообещал, что «Лефортово» будет расположена таким образом, чтобы выходы из нее не мешали жителям близлежащих домов.

— В последнее время жители прилегающих к стройкам метро домов прямо-таки деструктивно себя ведут. Этот местечковый эгоизм уже несколько раздражает, — говорит москвичка Елена. — Приятно, конечно, что власти прислушиваются к мнению общественности и перепроектируют некоторые участки... Но лучше это делать на беспересадочных линиях метро. А вот конкретно в Лефортове надо строить там, где считают нужным проектировщики, — они же не просто так предлагают месторасположение станций...

— Если жители выступают против уже утвержденного расположения станции, городские власти рассматривают варианты корректировки. И либо удовлетворяют пожелания москвичей, либо аргументированно объясняют, почему изменение проекта невозможно. В данном же случае горожане недовольны не строительством как таковым, а шумом и прочими неудобствами, которые сопровождают сооружение метро, — прокомментировали «МК» ситуацию в пресс-службе Департамента строительства.

Другая станция Третьего пересадочного контура, эскиз которой также утвержден, — «Рижская», пересадочная на существующую «Рижскую» оранжевой ветки. Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями и выходами к вокзалу, железнодорожным платформам, проспекту Мира и улице Сущевский Вал. Против нее жители многоквартирных домов ничего не имеют — по той простой причине, что строительство практически не затрагивает их интересы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного офф, но лично я считаю, что транспортные объекты могут и должны строиться там, где они нужны, невзирая ни на какие возражения различных "инициативных групп".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

транспортные объекты могут и должны строиться там, где они нужны, невзирая ни на какие возражения различных "инициативных групп".

 

*****

 

это, конечно, так. но нужность оценивается по многим факторам, в том числе и по подобным выступлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

транспортные объекты могут и должны строиться там, где они нужны, невзирая ни на какие возражения различных "инициативных групп".

 

*****

 

это, конечно, так. но нужность оценивается по многим факторам, в том числе и по подобным выступлениям.

 

***

Вряд ли крикуны могут адекватно оценить необходимость транспортной инфраструктуры. И вряд ли среди этих инициативных групп есть любители и/или знатоки ОТ, как многие представители хотя бы этого форума. Так что, ИМХО, ценность подобных выступлений близка к 0.

 

странно, церкви понатыкали по всей Москве проведя фиктивные слушание, а с метро так не могут?

***

Ещё не понатыкали, да и большинство мест, выбранных для строительства храмов - как раз те, где они реально нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли крикуны могут адекватно оценить необходимость транспортной инфраструктуры. И вряд ли среди этих инициативных групп есть любители и/или знатоки ОТ, как многие представители хотя бы этого форума. Так что, ИМХО, ценность подобных выступлений близка к 0.

 

*****

 

абсолютно адекватно оценить что бы то ни было не может никто. абсолютно неадекватно - тоже. соответственно, у любого мнения есть определённая ценность. важно только правильно оценивать эту ценность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Ещё не понатыкали, да и большинство мест, выбранных для строительства храмов - как раз те, где они реально нужны.

 

 

 

 

 

 

 

 

В городе, где 30%-представители других конфессий, а из оставшихся 70% фактически атеисты строить третий храм на 2 квартала (реальный пример)-глупо. Ну если только потом автомойку открыть, все равно даже существующие пустуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе, где 30%-представители других конфессий, а из оставшихся 70% фактически атеисты строить третий храм на 2 квартала (реальный пример)-глупо. Ну если только потом автомойку открыть, все равно даже существующие пустуют

 

А это уже не надо. Где-то пустуют, а где-то, наоборот, не хватает. И если лично Вы туда не ходите - это не значит, что это никому не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

транспортные объекты могут и должны строиться там, где они нужны, невзирая ни на какие возражения различных "инициативных групп".

 

тут еще вот что интересно: первоначально этот второй контур собирались прокладывать через Красносельскую - Бауманскую, а потом вдруг поменяли на Сокольники - Электрозаводскую. Вот кто интересно это решал и на основании каких данных бралась "нужность" того или иного маршрута? Сокольники нынче куда посещаемее Красносельской, но вот Бауманская куда загруженнее Электрозаводской, и там вторая станция ой как   нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В городе, где 30%-представители других конфессий, а из оставшихся 70% фактически атеисты

===============================

Исследования проводили, или ППП?

 

 

 

даже существующие пустуют

===============================

Насчёт того, как "пустуют" - зайди в воскресенье, часиков так в 11. И увидишь, как "пустуют" храмы, особенно в спальных районах Москвы.

 

PS: тут всё-таки при метро, давайте, господа, с Храмами здесь закончим. Извиняюсь за офф, но задевает за живое любое упоминание ненужности Храмов, причём людьми, по видимым убеждениям в них не бывающими...



 

транспортные объекты могут и должны строиться там, где они нужны, невзирая ни на какие возражения различных "инициативных групп".

 

тут еще вот что интересно: первоначально этот второй контур собирались прокладывать через Красносельскую - Бауманскую, а потом вдруг поменяли на Сокольники - Электрозаводскую. Вот кто интересно это решал и на основании каких данных бралась "нужность" того или иного маршрута? Сокольники нынче куда посещаемее Красносельской, но вот Бауманская куда загруженнее Электрозаводской, и там вторая станция ой как   нужна.

 

=========================

Ну так полагаю, что кроме нужности есть ещё возможность. Не знаю, почему изменили с "Красносельская-Бауманская" на "Сокольники-Электрозаводская". Логичнее, конечно, выглядит "Сокольники-Бауманская", но есть ли технически возможность:

1. Строить по этому маршруту.

2. Строить выходы новой станции на Бауманской, если уж даже сверхнужный второй выход самой Бауманской динамят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли крикуны могут адекватно оценить необходимость транспортной инфраструктуры.

----------------------

Дык у нас типа демократия, посему положено слушать всяких крикунов, хотя бы для отвода глаз.

 

тут еще вот что интересно: первоначально этот второй контур собирались прокладывать через Красносельскую - Бауманскую, а потом вдруг поменяли на Сокольники - Электрозаводскую.

--------------------------------

НЯП, дело в том, что через Электрозаводскую - Сокольники можно пройти мелким заложением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, дело в том, что через Электрозаводскую - Сокольники можно пройти мелким заложением.

____________________

Может и можно. Но только где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В городе, где 30%-представители других конфессий, а из оставшихся 70% фактически атеисты

===============================

Исследования проводили, или ППП?

 

 

http://re.h10.ru/polit/nasenel_moskow.html

 

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2012/12/121217_religion_orthodox_percent.shtml

 

 

 

В городе, где 30%-представители других конфессий, а из оставшихся 70% фактически атеисты

===============================

Исследования проводили, или ППП?

 

 

 

даже существующие пустуют

===============================

Насчёт того, как "пустуют" - зайди в воскресенье, часиков так в 11. И увидишь, как "пустуют" храмы, особенно в спальных районах Москвы.

 

Ага, после дождичка в четверг. Не хватает вам церквей-постройте себе на даче личную. За свой счет разумеется. Для земли городской есть лучшее применение

.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, после дождичка в четверг. Не хватает вам церквей-постройте себе на даче личную. За свой счет разумеется. Для земли городской есть лучшее применение.

 

Под торговые центры? Или Вы еще не поняли, что под что-то нужное жителям землю в Москве выделяют с большой неохотой?

 

Даже тех же церквей строят намного меньше, чем того хотели верующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 ! 
Предупреждение:
Религиозно-атеистический срач удалён, ибо как минимум жуткий разборочный ОФФ далеко за гранью допустимого.

 

Также хотелось бы отдельным участникам дискуссии сказать то, что вполне законно требуя от других уважительного отношения к себе, не надо одновременно с этим самому скатываться до уровня оппонентов и негативно отзываться о людях, имеющих иную точку зрения.

 

Если уж хочется поговорить про религию, то идите в оффтоп раздел и говорите. Но только сразу говорю, что этот форум сугубо светский, а посему в обсуждении религиозных вопросов представители всех конфессий, равно как и атеисты, имеют равные права. При этом никто не имеет права оскорблять оппонентов за то, что они в кого-то верят, верят в кого-то не того, или вообще ни в кого не верят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите где можно найти схему планируемых врио губернатора Подмосковья Воробьевым линий наземного метро из городов области в столицу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где можно найти схему планируемых врио губернатора Подмосковья Воробьевым линий наземного метро из городов области в столицу?

 

================================================

 

 

Велкам: http://top.rbc.ru/society/17/07/2013/866470.shtml

 

Только боюсь ждет Вас разочарование от увиденного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Типа спутникам в Пушкино, Болшево и Железнодорожный хана?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Типа спутникам в Пушкино, Болшево и Железнодорожный хана?

 

 ========================================

 

Мне больше тема с рязанским направлением понравилась. Поток сопоставим с Ярославкой, а "наземное метро" аж до Люберец дотянут. А дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне больше тема с рязанским направлением понравилась. Поток сопоставим с Ярославкой, а "наземное метро" аж до Люберец дотянут. А дальше?
Думаю, это второпях не дорисовали до Раменского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"наземное метро" аж до Люберец дотянут. А дальше?

Вот уж точно. Могли бы попробовать реанимировать ветку до Дзержинска, а там и пассажирское движение до Лыткарино..... Эх, что-то я губы раскатал, надо бы закатать обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если после Калитников построить еще одну станцию с пересадкой на данные ветки, можно будет по ним и движение РА-шек сделать.



А пока бы не помешало движение РА по маршруту Царицыно-Бирюлево-Загорье-Свх.Ленина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А РЖД вообще в курсах о планах всяких ВРИО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.