Путевой Объездчик Опубликовано Понедельник в 07:56 Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:56 15 часов назад, Higre сказал: Ну следующий новый город с метро появится гораздо раньше, и им станет Видное (а если Дрожжино и Лопатино повысят до статуса городов - то они вместо Видного), правда, это будет не восьмой метрополитен. Не факт, что Видное, возможно и Кудрово, но это всё несерьёзно, ибо без нового метрополитена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано Понедельник в 08:07 Поделиться Опубликовано Понедельник в 08:07 10 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Не факт, что Видное, возможно и Кудрово, но это всё несерьёзно, ибо без нового метрополитена. А именно без нового классического метро теперь судя по всему очень долго. Так как ни кандидатов нет, да и директивы в этом плане весьма однозначные. Типа "перебьетесь". Если повезёт, то может где ещё как метротрам достроят. Типа Омска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано Понедельник в 08:55 Поделиться Опубликовано Понедельник в 08:55 Я предположу, что следующем метрополитеном будет отдельная от Москвы линия в Зеленограде. С Москвой только тарифная интеграция. Хотя Генплан такую линию и не рисует, не удивлюсь, что она появится в планах за 2035 годом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано Понедельник в 09:08 Поделиться Опубликовано Понедельник в 09:08 11 минут назад, Михаил_123 сказал: Я предположу, что следующем метрополитеном будет отдельная от Москвы линия в Зеленограде. С Москвой только тарифная интеграция. Хотя Генплан такую линию и не рисует, не удивлюсь, что она появится в планах за 2035 годом. Сомневаюсь. Каких то серьёзных проблем в городе с транспортом нет, чтобы строить метро. Да, к линии именно от Москвы могут вернуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано Понедельник в 09:15 Поделиться Опубликовано Понедельник в 09:15 1 час назад, Krendel79 сказал: Типа Омска скорей, красноярска. 18 минут назад, Михаил_123 сказал: отдельная от Москвы линия в Зеленограде. а зачем? как-то смысла не просматривается. 6 минут назад, Krendel79 сказал: Каких то серьёзных проблем в городе с транспортом нет, чтобы строить метро. угу. 6 минут назад, Krendel79 сказал: к линии именно от Москвы могут вернуться. тоже сомневаюсь. типа "вот вам д3, и катайтесь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано Понедельник в 09:31 Поделиться Опубликовано Понедельник в 09:31 14 минут назад, Фыва Цукен сказал: а зачем? как-то смысла не просматривается. Оптимизация НОТ для подвоза людей к МЦД Крюково на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано Понедельник в 09:34 Поделиться Опубликовано Понедельник в 09:34 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: Не факт, что Видное, возможно и Кудрово Оно скорее всего если и будет, то позже. Дрожжино и Лопатино повезёт только потому, что они оказываются на кривой линии метро, ведущей к очередной стройке человейников уже в самом городе. По Кудрово уже много лет никак не договорятся. 19 минут назад, Krendel79 сказал: Сомневаюсь. Каких то серьёзных проблем в городе с транспортом нет, чтобы строить метро. Да. Тем более тут на форуме даже есть альтернативно одарённые мнения вида "накоооой не нужны эти ваши автобусы от пивной в 14 мкр до любовницы в Митино, у них новое наземное метро есть", но даже если эти мнения подхватят зайки, метро внутри Зеленограда не нужно. 17 минут назад, Фыва Цукен сказал: тоже сомневаюсь. типа "вот вам д3, и катайтесь". При следующем мэре, вполне возможно, и вернутся, но в числе первоочередных проектов это таки да не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано Понедельник в 09:49 Поделиться Опубликовано Понедельник в 09:49 12 минут назад, Михаил_123 сказал: Оптимизация НОТ для подвоза людей к МЦД Крюково на метро. дурная какая-то оптимизация. вертолётом они там их возить не хотят? 10 минут назад, Higre сказал: в числе первоочередных проектов это таки да не нужно. по-моему, не только первоочередных, а вообще. с таким же успехом можно метро, скажем, в череповце построить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано Понедельник в 09:54 Поделиться Опубликовано Понедельник в 09:54 Только что, Фыва Цукен сказал: а вообще. с таким же успехом можно метро, скажем, в череповце построить. В отличие от Череповца и прочих диаметров, в Генплан на светлое будущее таки была заложена линия в Зеленоград от Марьиной Рощи, и надо сказать, что не дураки её рисовали. Но это уже тоже не восьмой метрополитен. В классическом виде - согласен с коллегами, в ближайшем будущем никаких подвижек к нему не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано Понедельник в 10:01 Поделиться Опубликовано Понедельник в 10:01 6 минут назад, Higre сказал: в Генплан на светлое будущее таки была заложена линия в Зеленоград от Марьиной Рощи ну хз. имхо, это уж какое-то совсем светлое будущее должно быть. думаю, я не доживу (да и ладно бы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrofanat Опубликовано Понедельник в 10:58 Поделиться Опубликовано Понедельник в 10:58 По такой логике, в городах Мурино, Красногорск, Реутов и Люберцы давно есть метрополитен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано Понедельник в 11:02 Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:02 1 час назад, Higre сказал: В отличие от Череповца и прочих диаметров, в Генплан на светлое будущее таки была заложена линия в Зеленоград от Марьиной Рощи, и надо сказать, что не дураки её рисовали. Но это уже тоже не восьмой метрополитен. В классическом виде - согласен с коллегами, в ближайшем будущем никаких подвижек к нему не будет. Вообще, поскольку МЦД у нас совсем не быстрое, а на ВСМ в Зеленоград явно никто ездить не будет, то линия какого то экспресс метро в Зеленоград бы была не лишней. Ну это как китайцы строят. Со скоростями больше 100 км/ч и станциями через 8-10 км. И Троицкая линия тоже хорошо бы если бы была такой. Но... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Поспелов Опубликовано Понедельник в 11:10 Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:10 3 часа назад, Krendel79 сказал: А именно без нового классического метро теперь судя по всему очень долго. Так как ни кандидатов нет, да и директивы в этом плане весьма однозначные. Типа "перебьетесь". Если повезёт, то может где ещё как метротрам достроят. Типа Омска. У Донецка есть все шансы, ибо пиар, да заделов достаточно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано Понедельник в 11:17 Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:17 (изменено) 19 минут назад, Krendel79 сказал: МЦД у нас совсем не быстрое хм. по мцд от ховрина до лихобор 8 минут. по зелёной от ховрина до войковской - 11. и то мцк, и то мцк. ну, правда, если до вокзала - то хуже, перед вокзалом электричка всегда тащится медленно. з.ы. да, линия метро более кривая, до войковской от ховрина 7.2 км. по мцд до лихобор - 5.4. в общем, получается, что скорости равны. Изменено Понедельник в 11:22 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано Понедельник в 11:19 Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:19 11 минут назад, Krendel79 сказал: линия какого то экспресс метро У нас к сожалению всё очень зарегулировано, вероятность появления чего-то нового крайне невелика. 11 минут назад, Krendel79 сказал: МЦД у нас совсем не быстрое, а на ВСМ в Зеленоград явно никто ездить не будет Конкретно в Зеленоград есть III-IV пути с экспрессами, которые доезжают до вокзала в среднем за 35 минут, т.е. скорость сообщения около 65 км/ч. Будет остановка на Петровско-Разумовской - будет ещё интереснее без ограничений скорости у вокзала и с довольно вменяемой пересадкой на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано Понедельник в 11:22 Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:22 Только что, Дмитрий Поспелов сказал: У Донецка есть все шансы, ибо пиар, да заделов достаточно Не думаю. Надо смотреть на состояние этих заделов, в том же Омске они поновее будут и построены в России, а результат на табло... А попиариться и без метро найдут на чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано вчера в 14:41 Поделиться Опубликовано вчера в 14:41 В 08.09.2025 в 14:10, Дмитрий Поспелов сказал: У Донецка есть все шансы, ибо пиар, да заделов достаточно Там сильно просели в любом случае по численности населения. Плюс очень размазанный город по площади. Так что очередные грабли. Хотя, конечно, пиар творит чудеса. Но мне больше верится в Грозный или Севастополь. Хотя бы и в виде метротрама, который подадут как метро. Кстати, в Китае опять же появились случаи (также в Японии и Корее) когда между крайними точками конечных станций метро но в разных городах чуть ли не пешее расстояние. Где то вроде даже интеграция и объединение уже есть. У нас такого скорее всего никогда не будет в принципе. Ну если только Балашиха прибавит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано вчера в 14:54 Поделиться Опубликовано вчера в 14:54 10 минут назад, Krendel79 сказал: Хотя бы и в виде метротрама, который подадут как метро. Не, тут вырываются вперёд миллионники, которым не успели построить метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано вчера в 15:29 Поделиться Опубликовано вчера в 15:29 В 08.09.2025 в 13:58, metrofanat сказал: По такой логике, в городах Мурино, Красногорск, Реутов и Люберцы давно есть метрополитен. А как же Котельники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 2 часа назад, Krendel79 сказал: Хотя, конечно, пиар творит чудеса. Но мне больше верится в Грозный или Севастополь. Хотя бы и в виде метротрама, который подадут как метро. В прилегающих к Москве конурбациях Ближнего Подмосковья разве что оправдывают себя отдельные линии метро, не связанные с московским Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zz27 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 1 час назад, portenos сказал: В прилегающих к Москве конурбациях Ближнего Подмосковья разве что оправдывают себя отдельные линии метро, не связанные с московским Коротищенский метрополитен? Даже производство ПС уже своё есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 8 часов назад, Krendel79 сказал: мне больше верится в Грозный Даже по населению и близко не предвидится метро, да и Уважаемые перевозчики не одобрят. Я даже где-то читал, что один из московских (или областных) Уважаемых перевозчиков юрлицо в Чечню перенёс. 8 часов назад, Krendel79 сказал: Кстати, в Китае опять же появились случаи (также в Японии и Корее) когда между крайними точками конечных станций метро но в разных городах чуть ли не пешее расстояние. Где то вроде даже интеграция и объединение уже есть. У нас такого скорее всего никогда не будет в принципе. Ну если только Балашиха прибавит. А мне бы хотелось, что бы Московское метро пришло полноценно во все пригородные города МО. Только пусть это метро стоится за счёт МО, а метро в Сколково (точнее все станции в Сколково) вообще за счёт федерального бюджета, т.к. Сколково проект федеральный. Продление ФЛ по Можайскому району до МКАД за счёт Москвы, конечно же. Вот в плане тарифов мне бы хотелось, что бы жители Зеленограда в Москву ехали по тарифам Центральной зоны МЦД, а жители условных Химок до Раменского ехали по более дешёвому тарифу, чем жители Москвы от Выхино до того же Раменского. Подобную систему надо сделать и в метро. Из МО в МО недорого. Из Москвы в Москву тоже недорого, а вот из Москвы в МО уже дороже, т.к. разные регионы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Пробовали такое уже сделать, когда к цене билета Выхино-Люберцы присобачили плату за пересечение региона (утрированно). В конце концов вернули обратно именно из-за недовольства, что за небольшое расстояние пришлось платить существенно больше. Цитата Даже по населению и близко не предвидится метро, И тут в Грозном решат возвести монорельс... ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти