Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

  Фыва Цукен сказал:

было предложено также и другое решение - построить платформу с другой стороны ленинградского проспекта с выходом к новоу выходу метро

261784[/snapback]

Станет тебе "аэроэкспресс" чего строить - они тока цены заоблачные ставят и бабло гребут.

  Ляксеич сказал:

Не обязательно. Продолжительность посадки можно сократить - для тех случаев, когда над душой стоит электричка.

261790[/snapback]

Сократишь до двуз минут - посыпятся жалобы от неуспевших. А электричка при 41-й паре в сутки будет стоять всё время.

  Ляксеич сказал:

Убрать дыру.

261790[/snapback]

Ну убрал - только парность повысил: переносить электрички с пикового времени на непиковое никто не даст, бо идиотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поюзал еропопугай 14 марта. Была ЭД4М-254, насколько я помню. Так вот какое дело: в составе четыре вагона 2+2, остальные вагоны - обычные электричечные. Видимо, АЭ готовит какую-то пакость. Хорошо если этот 3 класс подешевеет. Боюсь только вот что будет наоборот - первый подорожает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Mazzy сказал:

Поюзал еропопугай 14 марта. Была ЭД4М-254, насколько я помню.

262940[/snapback]

У меня друг(Зоофилин8319, кто не помнит такого?) тоже ездил из Домодедово на 252-й дэхе, планировка была аналогичной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое веселое что про Домодедово шел разговор, про то что 8 вагонов в старых ЭДМК не хватает, поэтому закупили розовые 10-вагонки.

 

И что в итоге:

Розовые ходят по 8 вагонов, а серые ЭДМК частенько даже по 6...

:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В газете "Гудок" сегодня вышла полоса, посвящённая деятельности ОАО "Аэроэкспресс":

 

http://gudok.info/files/pdf/200904/20090415_7.pdf

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и когда же Аэроэкспресс восстановит долгожданный рейс из Домодедова к Белорусскому вокзалу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot сказал:

Ну и когда же Аэроэкспресс восстановит долгожданный рейс из Домодедова к Белорусскому вокзалу?

267396[/snapback]

А в нем есть смысл, если он три раза в день ходить будет? Чаще-то вроде не особо получится запустить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом Ликсутов ничего не говорил. Но если бы собирались восстановить этот маршрут - то, наверное, сказал был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot сказал:

когда же Аэроэкспресс восстановит долгожданный рейс из Домодедова к Белорусскому вокзалу?

267396[/snapback]

 

когда царицынско-бирюлёвскую развязку построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot сказал:

Ну и когда же Аэроэкспресс восстановит долгожданный рейс из Домодедова к Белорусскому вокзалу?

267396[/snapback]

Тебе-то, ясеневскому жителю, к чему такой вопрос покоя не дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни ругайте - аэроэкспресс в Шереметьево - единственный надежный способ спокойно попать к самолету вовремя, учитывая пробки на Ленинградке, особенно ближе к выходным, особенно с наступлением дачного сезона.

 

Это оценить может только тот, кто хоть раз опаздывал на самолет. А за такси заплатить при том всё равно пришлось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Аэроэкспрессы в Москве оказались настолько востребованы, что перевозчик решил приобрести 150 двухэтажных вагонов. На конкурс заявились Alstom, Siemens, Skoda, Stadler, Hyundai, Pesa и ТМХ. Последние три отвалились на первом этапе конкурса. Окончательные результаты конкурса будут объявлены в январе 2013 года.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1998387

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2012 в 08:27, Антон Чиграй сказал:

Аэроэкспрессы в Москве оказались настолько востребованы, что перевозчик решил приобрести 150 двухэтажных вагонов. На конкурс заявились Alstom, Siemens, Skoda, Stadler, Hyundai, Pesa и ТМХ. Последние три отвалились на первом этапе конкурса. Окончательные результаты конкурса будут объявлены в январе 2013 года.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1998387

А у Ароэкспресса и ТМХ владельцы не одни и те же? И куда Аэроэкспресс намерен деть эти 150 вагонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А у Ароэкспресса и ТМХ владельцы не одни и те же? И куда Аэроэкспресс намерен деть эти 150 вагонов?

 

наверное, передать на обычные электрички-экспрессы? во всем мире уже давно в обычных поездах такой комфорт, как у нас в аэроэкспрессах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2012 в 08:27, Антон Чиграй сказал:

Аэроэкспрессы в Москве оказались настолько востребованы

 

Че за бред,там в самый пик 15-25 чел на вагон и то радость,остальные воздуховозны.Вот домодедовские ,да,намного опережают все прочие по заполняемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2012 в 15:42, a2cut3 сказал:

Че за бред,там в самый пик 15-25 чел на вагон и то радость,остальные воздуховозны.Вот домодедовские ,да,намного опережают все прочие по заполняемости.

То есть это фейк и никаких закупок не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в пятницу испытал культурный шок, с Киевки во Внуково уезжал аэроэкспресс в 18.00, так там практически во всех вагонах люди СТОЯЛИ (человек по 10)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А мнев 50% случаев не хватало сидячего места в аэроэкспрессе до/из Шереметьево, и пару раз немало другого народу стояло по той же причине. Мне не везло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2012 в 18:41, Дмитрий Комаров сказал:
  Цитата
во всем мире уже давно в обычных поездах такой комфорт, как у нас в аэроэкспрессах
Хм, что-то не припомню в европейских странах обычные электрички, аналогичные аэроэкспрессу. Это уровень Регио, а не электричек.
Да ладно. Если смотреть на поезда АЭРО в старой компоновке, то, например, шведский пригород покомфортнее их будет. А новые с местами 2+3 - так и вовсе ничего особенного, обычная евроэлектричка.

 

  В 28.08.2012 в 10:08, СергоФан сказал:

А мнев 50% случаев не хватало сидячего места в аэроэкспрессе до/из Шереметьево, и пару раз немало другого народу стояло по той же причине. Мне не везло?

За последний год ни разу не видел там аншлага. В основном, заполнено вагонов 5 в "северной" части состава, т.е. которая ближе как к зданию вокзала на Белорусском, так и ко входу на платформу в аэропорту Шереметьево. В остальных вагонах от 0 до 5 пассажиров. Это относится в т.ч. и к пиковым рейсам в 19..20ч из Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Тут в пятницу испытал культурный шок, с Киевки во Внуково уезжал аэроэкспресс в 18.00, так там практически во всех вагонах люди СТОЯЛИ (человек по 10)!!!

Это ещё просто пятница. А вечером перед длинными выходными там давка как в дачной электричке начала 90-х, только чемоданы вместо лопат и саженцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.08.2012 в 10:37, Elektroborman сказал:

В основном, заполнено вагонов 5 в "северной" части состава, т.е. которая ближе как к зданию вокзала на Белорусском, так и ко входу на платформу в аэропорту Шереметьево. В остальных вагонах от 0 до 5 пассажиров. Это относится в т.ч. и к пиковым рейсам в 19..20ч из Москвы.

 

В июле ехал от Белорусского в "Шереметьево" в городом одиночестве в 4 вагоне с конца состава (рейс в 10.30). Первые вагоны еще заполнялись, далее к хвосту никто практически не доходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Это ещё просто пятница. А вечером перед длинными выходными там давка как в дачной электричке начала 90-х, только чемоданы вместо лопат и саженцев.

 

Звучит как фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это довольно странно. Они же не вообще едут, а к своим рейсам.

Неужели загрузка аэропорта настолько неравномерна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.08.2012 в 17:48, Varanas сказал:

Неужели загрузка аэропорта настолько неравномерна?

Если конкретно Шереметьева, то очень неравномерна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.08.2012 в 11:05, Дмитрий Комаров сказал:
  Цитата
Да ладно. Если смотреть на поезда АЭРО в старой компоновке, то, например, шведский пригород покомфортнее их будет. А новые с местами 2+3 - так и вовсе ничего особенного, обычная евроэлектричка.

В Швеции может быть, не знаю, не был. В Германии, Австрии, Польше, Испании не так.

Конечно, в названных Вами странах ездит и масса старья. Но не вижу, чем новые составы Аэроэкспрессов могут быть комфортнее новеньких Дезиро, Штадлеров и пр :blink: . Разве что стеллажами для крупногабаритного багажа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

На сайте Штадлера выложено описание двухэтажников для Аэроэкспресса.

http://www.stadlerrail.com/media/uploads/KISSAE0513_E.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно странная цифра 

Standing capacity (7 pers./m²)

какая-то просто ниипическая плотность, да не метро с 10чел/м2, но вроде другая норма российская пишет о 4,5. Удивительно, что в Европе рисуют такие цифры, хотя к делу это не относится.

А 4 вагонки куда? на Внучку что ли? Туда и одноэтажные можно.. или для унификации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
А 4 вагонки куда? на Внучку что ли?

Для сцепления того, что нужно (по потоку, по длине платформ и т.д.). Из 4- и 6-вагонных составов можно соорудить:

1x4 = 4 вагона

1x6 = 6

4+4 = 8

4+6 = 10

6+6 = 12

4+4+4 = 12

4+4+6 = 14

6+4+6 = 16

...и так далее по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, ну только там 4вагонных меньше вроде бы значительно. А что "промежуточных двухвагонных секций завод не делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
только там 4вагонных меньше вроде бы значительно.

Наоборот (см. первую страницу по ссылке) - 9 6-вагонных и 16 4-вагонных.

 

 

 

  неспящий пассажир сказал:
А что "промежуточных двухвагонных секций завод не делает?

Принципиально, думаю, сделать можно, если изначально задаться такой целью, но там секционирование довольно специфическое (см. осевые формулы) - в 4-вагонном составе моторный вагон не такой, как в 6-вагонном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.