Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Odissey77 сказал:

Вполне можно и в Электрозаводской сесть.

Нельзя: поезд из Рязани на ней не останавливается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Нельзя: поезд из Рязани на ней не останавливается

Да вы что - первая Рязанская на Москву от Бронниц со всеми! Даже 42 км! (Есенинская). И Фрезер. И Электрозаводская само собой. Садись не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Odissey77 сказал:

А почему нет - она же по обороту идёт. Это же рейс Рязань-Москва, отправлением с Рязани 3.18. Он доезжает до Москвы, немногочисленные пассажиры выбегают из вагонов и тут же садятся новые.

Вполне можно и в Электрозаводской сесть.

Рязанских электричек не так много чтобы в них запутаться. У них отдельный оборот, потому что с выходом на низкие платформы.

5-6 составов. Я выкидывал сюда на форум оборотку по этим "отдельным" поездам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Odissey77 сказал:

Да вы что - первая Рязанская на Москву от Бронниц со всеми! Даже 42 км! (Есенинская). И Фрезер. И Электрозаводская само собой. Садись не хочу.

В обычное время она идёт по IV пути, вряд-ли кто-то будет заморачиваться и смотреть её график по обороту, зная что она всегда идёт без остановок и только в этот день будет ползти по II пути со всеми остановками, чтобы сесть в неё на Электрозаводской и тусить под оборот на вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Odissey77 сказал:

Рязанских электричек не так много чтобы в них запутаться. У них отдельный оборот, потому что с выходом на низкие платформы.

а сейчас по-моему ЭД4М на Рязанском ходу только они и остались, других давно не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Maxx сказал:

В обычное время она идёт по IV пути, вряд-ли кто-то будет заморачиваться и смотреть её график по обороту, зная что она всегда идёт без остановок и только в этот день будет ползти по II пути со всеми остановками,

Так о том и речь что в Виноградово и Рыбном ремонт. Всё расписание рязанского хода изменили до неузнаваемости на эти два месяца - апрель-май. И вот уже рязанская электричка на Москву со всеми остановками идёт. И обратные рейсы многие изменены. То есть считайте что на 2 месяца старое расписание отменяется, действует новое и совсем другое.

Люди конечно первоначально в шоке будут - потом будут искать пути как это всё преодолеть. Народ у нас находчивый. И на дачу ехать надо. М5 тоже будет забита в хлам - там стройка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати а что это за супер скоростной дневной попугай из Владимира с временем хода 2 часа? Просто обычные "экспрессы" идут, причём с меньшим количеством остановок -от 2,5 часов и больше? 

    А 2 часа это уже больше время хода "Ласточек" и других скоростных. 

    Значит и динамика хода позволяет держать такие скорости обычной "зелёной"? 

IMG_20240415_090828.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил как-то на попугае, меньше двух часов от Владимира до Нижегородской, в это время как раз. Он давно уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Кстати а что это за супер скоростной дневной попугай из Владимира с временем хода 2 часа? Просто обычные "экспрессы" идут, причём с меньшим количеством остановок -от 2,5 часов и больше? 

    А 2 часа это уже больше время хода "Ласточек" и других скоростных. 

    Значит и динамика хода позволяет держать такие скорости обычной "зелёной"? 

IMG_20240415_090828.jpg

Лупи всю дорогу под предел-117/118 км/ч и за 2 часа доедешь. Мы помнится от Львовской до Царей ночью резаком за 25 минут долетели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Лупи всю дорогу под предел-117/118 км/ч и за 2 часа доедешь. Мы помнится от Львовской до Царей ночью резаком за 25 минут долетели.

 

Ну там явно всю дорогу особенно с МЦДшными ковырялками от "Желдора" не выйдет. Значит где то должен идти быстрее 120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну там явно всю дорогу особенно с МЦДшными ковырялками от "Желдора" не выйдет. Значит где то должен идти быстрее 120.

не обязательно, там меньше чем до Калуги/Тулы/Рязани, около 180 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, Krendel79 said:

 

Ну там явно всю дорогу особенно с МЦДшными ковырялками от "Желдора" не выйдет. Значит где то должен идти быстрее 120.

Давайте посчитаем. От Владимира до Желдора 191-24=167 км. Время по расписанию - 1 час 45 минут. Средняя скорость 167 / 1,75 = 95 км/час.  4 остановки. Предположим, каждая отнимает 3 минуты. Остается 1 час 33 минуты. Скорость на перегонах: 167 / 1,55 = 108 км / час

От Желдора до М-Курской 25 минут - как у Спутников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Лупи всю дорогу под предел-117/118 км/ч и за 2 часа доедешь. 

писали, что если демиху регулярно такую нагрузку давать - он довольно быстро ломается. подробностей не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AE777 сказал:

Давайте посчитаем. От Владимира до Желдора 191-24=167 км. Время по расписанию - 1 час 45 минут. Средняя скорость 167 / 1,75 = 95 км/час.  4 остановки. Предположим, каждая отнимает 3 минуты. Остается 1 час 33 минуты. Скорость на перегонах: 167 / 1,55 = 108 км / час

От Желдора до М-Курской 25 минут - как у Спутников

 

Думаю и на остальных перегонах от Желдора ограничения есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Krendel79 said:

 

Думаю и на остальных перегонах от Желдора ограничения есть. 

Значит, где-то замедляется до 60, где-то разгоняется до 120. Но, судя по расчетам, вполне возможно выдержать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

писали, что если демиху регулярно такую нагрузку давать - он довольно быстро ломается. подробностей не знаю.

Ну работают же они с такими скоростями. И тем более что после каждого кругорейса они в депо заходят на осмотр:заправка/откачка/прочее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ну работают же они с такими скоростями. И тем более что после каждого кругорейса они в депо заходят на осмотр:заправка/откачка/прочее. 

Омск - НСК вроде сдохла как раз по физическим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, житель москвы сказал:

Омск - НСК вроде сдохла как раз по физическим причинам.

вот да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:

Кстати а что это за супер скоростной дневной попугай из Владимира с временем хода 2 часа? Просто обычные "экспрессы" идут, причём с меньшим количеством остановок -от 2,5 часов и больше? 

    А 2 часа это уже больше время хода "Ласточек" и других скоростных. 

    Значит и динамика хода позволяет держать такие скорости обычной "зелёной"? 

IMG_20240415_090828.jpg

до МЦД он шел ровно 2 часа

всю дорогу несся как угорелый

7 часов назад, житель москвы сказал:

Омск - НСК вроде сдохла как раз по физическим причинам.

ну там МКшки прям вот от слова "в хвост и гриву"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, житель москвы сказал:

Омск - НСК вроде сдохла как раз по физическим причинам.

Там были проблемы с первым вариантом графика, когда зарядили 5:55 на 625 км. А потом замедлили до 6:20, и поезда нормально ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

не обязательно, там меньше чем до Калуги/Тулы/Рязани, около 180 км

190 км ровно от Москвы-Курской до Владимира 

12 часов назад, AE777 сказал:

Значит, где-то замедляется до 60, где-то разгоняется до 120. Но, судя по расчетам, вполне возможно выдержать

Возможно, это не предел. Одесский InterCity+ (сейчас не ходит кажется) от Киева до Винницы 220 километров проходил за 2:15, с маршрутной скоростью 97-98 км/ч, по одесскому ходу скоростных участков нет, везде 120 км/ч. Но если на Hyundai Rotem/Skoda/ЭКР-1 ну или на Ласточках РЖД поезд идёт в режиме круиз-контроль на нужной максимальной скорости (не знаю как эта система называется на ж/д технике), то на ЭД4М нужно постоянно придерживать и опускать рычаг тяги (как я понимаю), как и на старых локомотивах.

На рязанском ходу воронежскому экспрессу удаётся выжимать такую маршрутную скорость только за счёт двух/трёх скоростных участков на 140 км/ч, Шиферная – Пески, Луховицы – Подлипки и 171 км – Дивово, короткие участки по 7-9 км в среднем.

 

 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Кузин Слава сказал:

до МЦД он шел ровно 2 часа

всю дорогу несся как угорелый

 

 

А чего интересно, в обратную сторону такой плюс минус график не нарисовали? Там уже не получалось? 

   В любом случае, для остальных направлений меньше 2.35 для "электричек" нет. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:

 

А чего интересно, в обратную сторону такой плюс минус график не нарисовали? Там уже не получалось? 

   В любом случае, для остальных направлений меньше 2.35 для "электричек" нет. 

скорее всего в кого-то упирается (в грузовой или пригородный, скорее первое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.04.2024 в 11:50, Lopasnensky сказал:

И тем более что после каждого кругорейса они в депо заходят на осмотр:заправка/

А чем там заправляют? Песком? На электричках вроде нет такой возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

А чем там заправляют? Песком? На электричках вроде нет такой возможности.

Вода и песок. Песочницы стоят на моторных вагонах в торцах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Михаил_123 сказал:

А чем там заправляют? Песком? На электричках вроде нет такой возможности.

Вода,сортиры откачивают,слесаря на неё приходят частенько. Песком не заправляют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Песком не заправляют. 

В ТО-3 только? Или если ЭДТ работает, то вообще не заправляют? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

В ТО-3 только? Или если ЭДТ работает, то вообще не заправляют? 

Тут песок то он и нафиг не нужен. Это на грузовых хорошо песочить или на пассажирском а здесь то... Заправляют водой и откачивают сортир не только в ТО-3 а при каждом заезде в депо под обороты,если есть возможность. Плюс откачка в Туле(только ночью) и в Волоке,но в последнем откачают если на 1 путь примут и оборот длинный. В Серпухове качать негде-подъезда нет и маневрировать там не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2024 в 08:33, Krendel79 сказал:

А чего интересно, в обратную сторону такой плюс минус график не нарисовали? Там уже не получалось? 

   В любом случае, для остальных направлений меньше 2.35 для "электричек" нет. 

В нулевые годы один сезон существовала зеленая ЭР2Р Москва-Владимир, в 14.05 отправлялась и также чуть больше 2 часов пути. Остановки у нее были СиМ, Орехово-Зуево, Покров, далее везде (или что-то вроде этого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Алексей Ш сказал:

В нулевые годы один сезон существовала зеленая ЭР2Р Москва-Владимир, в 14.05 отправлялась и также чуть больше 2 часов пути. Остановки у нее были СиМ, Орехово-Зуево, Покров, далее везде (или что-то вроде этого).

В Калугу такая электричка просуществовала до 2018 года, остановки те же что и у экспрессов, плюс: Солнечная, Суходрев, Муратова и Азарово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.