ТГМ4А-0963 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 7047 Москва - Тула ускоряется на 14 минут, вводится остановка в Подольске6953 Москва - Тула ускоряется на 8 минут7049 Москва - Тула ускоряется на 22 минуты, вводятся остановки Царицыно и Подольск7051 Москва - Тула вводится остановка в Подольске7050 Тула - Москва вводится остановка в Подольске6962 Тула - Москва ускоряется на 22 минуты, отменяются остановки: Силикатная, Битца, Депо, Калитники7048 Тула - Москва вводится остановка в Подольске6970 Тула - Москва ускоряется на 16 минутИздевательски выглядит ситуация с 6970: её передвинули с 19:25 на 19:40, в то время как Урванка - Тула так и останется прибывающей в 19:40. Остаётся надеяться на авось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) Черусти - Москва 6819, сейчас 3:02, с 11 декабря 3:07, везде как и была, обгонов не появилось, волшебство? ну... а еще? хотя Куровской ход меня мало волнует если честно, разве что до Коренево иногда ) Кстати, на Казанке Фрезер в сторону Москвы вообще становится обязательным для всех электричек, кроме экспрессов. ну и правильно, там высадка сейчас примерно как на Новой ) Издевательски выглядит ситуация с 6970: её передвинули с 19:25 на 19:40, в то время как Урванка - Тула так и останется прибывающей в 19:40. Остаётся надеяться на авось... а есть хоть какой-то спрос на эту пересадку? из Новомосковска и Узловой в Москву в разы быстрее автобусом по М4... разве что летом в воскресенье ) Изменено 11 ноября, 2016 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 О, да, какое достижение, что еще не все александровские электрички пошли со всеми остановками, а уж что есть целых 2 таких электрички, одна из которых по времени - вообще ни о чем - за это просто надо кланяться и ноги целовать составителям - ведь они немного подумали об интересах дальних пассажиров. А в сторону Москвы вообще только одна такая остается. Да капля в море все это. И я уже полностью переключился на 388-й. Всяко лучше, чем это г... Электричка в 17.50 пропускает... все остановки до Сергиева Посада, кроме "Лосиноостровская", Мытищи, Пушкино, Софрино, Хотьково! А электричка в 21:44 пропускает... все остановки после Мытищ, кроме кроме "Пушкино", Софрино, Хотьково, Сергиев Посад, Бужаниново, Арсаки, Струнино! Вспомнился один вредный совет Остера. Не обижайтесь на того, Кто бьет руками вас, И не ленитесь каждый раз Его благодарить, За то, что не жалея сил, Он вас руками бьет, А мог бы в эти руки взять И палку, и кирпич. Вот очень он тут к месту. Между прочем, я за весь теплый сезон этого года ни разу не воспользовался электричкой. Когда-то я себе не мог такого представить, но оказалось, очень даже хорошо - тебе сразу становится пофиг на уродское расписание и особо за него не переживаешь. Сами пусть ездят на плодах своих творений. Я тоже почти отказался от поездок по жд на ярославском направлении. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 не заметил в расписании массовых пропусков по Маленковской всё дневное окно по будням + 7, чтоль, электричек в остальное время. как бы да, не массово, просто непонятно - нафига? шли бы уж везде, большинству пассажиров от пропуска одной остановки ни жарко, ни холодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Кстати та александровская эля, что в 21:44 из Москвы, все равно до С.Посада идет 1 час 20 мин, а до Александрова - больше 2 часов. Но ее уже много лет никак не могут подускорить из-за обгона скорым поездом Москва-Воркута. Пытались ее даже как-то пустить от Москвы до Мытищ с остановкой в Лосинке, да все равно она медленно плелась. Мне кажется, стоило бы подумать о том, чтобы пустить ее за этим воркутинским скорым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) 7047 Москва - Тула ускоряется на 14 минут, вводится остановка в Подольске 6953 Москва - Тула ускоряется на 8 минут 7049 Москва - Тула ускоряется на 22 минуты, вводятся остановки Царицыно и Подольск 7051 Москва - Тула вводится остановка в Подольске 7050 Тула - Москва вводится остановка в Подольске 6962 Тула - Москва ускоряется на 22 минуты, отменяются остановки: Силикатная, Битца, Депо, Калитники 7048 Тула - Москва вводится остановка в Подольске 6970 Тула - Москва ускоряется на 16 минут Издевательски выглядит ситуация с 6970: её передвинули с 19:25 на 19:40, в то время как Урванка - Тула так и останется прибывающей в 19:40. Остаётся надеяться на авось... Это сообщение в интернете нашел https://vk.com/wall-32652073 , а вот упоминания про добавления/отмены указанных выше остановок (на туту и яндексе) не заметил. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Да в общем расписание Ярославки стало еще большим г... Зато 6004 Александров - Ярославль переносится с 8:29 на 8:47, что позволит удобно пересаживаться не с той электрички, которая из Москвы в 5:10 отправляется, а почти на полтора часа позже. Это ли не чудо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Это если за 6 минут на незнакомой транзитной станции удастся купить билет и найти куда собственно пересаживаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Это если за 6 минут на незнакомой транзитной станции удастся купить билет и найти куда собственно пересаживаться.На собственном опыте проверено, что такое возможно) Билет, правда, купить не удалось. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Это если за 6 минут на незнакомой транзитной станции удастся купить билет и найти куда собственно пересаживаться. А что там искать? Стоит 4-вагонка у низкой платформы. Билет покупается непосредственно в поезде, поскольку касса в Александрове обслуживает только ЦППКшные рейсы... Почему-то пересесть с Москва - Черусти на Черусти - Вековка ни у кого не вызывает проблем. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Зато 6004 Александров - Ярославль переносится с 8:29 на 8:47, что позволит удобно пересаживаться не с той электрички, которая из Москвы в 5:10 отправляется, а почти на полтора часа позже. Это ли не чудо? Да в общем расписание Ярославки стало еще большим г... 6 мин. для пересадки - это очень мало, особенно если учесть, что теперь высокая платформа в Александрове отурникечена, а значит, может быть толкучка. Ярославские электрички московские не ждут. Так что я бы не стал так сильно рисковать. А вот что зря не сделали - так это шатурскому экспрессу остановку в Авсюнино. Между прочем, этот поселок почти в 5 раз превышает Гжель и находится гораздо дальше. Да и Шатурторф тоже побольше Гжели будет. И в Авсюнино всегда останавливались даже дачно-вывозные выходные эли, которые могли идти нон-стопом от Коренево до Куровской. Шатурторф обычно тоже старались не пропускать, даже странно, что его сейчас одна утренняя пропускает... Изменено 14 ноября, 2016 пользователем NikOl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Зато 6004 Александров - Ярославль переносится с 8:29 на 8:47, что позволит удобно пересаживаться не с той электрички, которая из Москвы в 5:10 отправляется, а почти на полтора часа позже. Это ли не чудо? Да в общем расписание Ярославки стало еще большим г... 6 мин. для пересадки - это очень мало, особенно если учесть, что теперь высокая платформа в Александрове отурникечена, а значит, может быть толкучка. Ярославские электрички московские не ждут. Так что я бы не стал так сильно рисковать. А вот что зря не сделали - так это шатурскому экспрессу остановку в Авсюнино. Между прочем, этот поселок почти в 5 раз превышает Гжель и находится гораздо дальше. Да и Шатурторф тоже побольше Гжели будет. И в Авсюнино всегда останавливались даже дачно-вывозные выходные эли, которые могли идти нон-стопом от Коренево до Куровской. Шатурторф обычно тоже старались не пропускать, даже странно, что его сейчас одна утренняя пропускает... Пропуск Туголесья двумя Черустями смотрится тоже странно, а вторая имеет остановку в Воймежном, по сути лесной глуши с парой дачников. Новое расписание Горьковки с 11 декабря убивает наповал. Полностью замедлены все электрички до Петушков, Владимира. Среднее время в пути до Петушков 2:25-2:30 отныне, обратно основное большинство имеет время в пути 2:30 и больше. 6996 МСК - Владимир замедлена на 20 минут, 6997 замедлена на 7 минут. Петушню расписывать не буду, но замедлены почти все на 3-10 минут. Так же замедлен график МСК - Желдор, теперь со всеми остановками будет 36-37 минут, вместо 34-35. Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Ну так в свое время Воймежный был даже конечной для некоторых электричек, видимо потому, что не было места в Черустях. И последняя на Москву много лет там останавливалась, пропуская Туголесье. А вот Ботино как-то было не в почете, хотя в общем-то оно ничем не лучше того же Туголесья. А дневная владимирская (в 14 часов из Москвы) да, теперь будет идти после Орехово-Зуево со всеми + вводятся Купавна, Электроугли и Храпуново. Следующая до Петушков вообще становится практически укаждостолбной. Зато утренней владимирской отменили Черное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Ну и да, голутвинские рексы также будут останавливаться в Отдыхе, кроме первого на Москву и последнего из Москвы (хотя по пятницам и второй тоже будет). Прочие эли по 3-4 путям не будут - видимо, билеты на раменские и голутвинские рексы теперь стали одинаковыми и их могут принять турникеты на новой платформе, но делать дополнительные турникеты на обычные эли никому неохота.Неохота настраивать турникеты на 2й платформе в Отдыхе под приём обычных билетов. И вполне понятно, почему - жуковчане начнут массово кататься на шпунтиках до Выхино по обычным билетам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 И вполне понятно, почему - жуковчане начнут массово кататься на шпунтиках до Выхино по обычным билетам. имхо не сильно начнут - экономия времени съедается неудобным заходом в метро со шпунтика... подозреваю что именно поэтому со вводом Отдыха наполняемость шпунтиков практически не изменилась ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Издевательски выглядит ситуация с 6970: её передвинули с 19:25 на 19:40, в то время как Урванка - Тула так и останется прибывающей в 19:40. Остаётся надеяться на авось... а есть хоть какой-то спрос на эту пересадку? из Новомосковска и Узловой в Москву в разы быстрее автобусом по М4... разве что летом в воскресенье ) Наличие пересадочной возможности (в идеале - согласованной) в любом случае лучше отсутствия таковой, разве нет? Безотносительно спроса. Впрочем, уже неактуально, прибытие в Тулу перенесли на 19:30, ура! Изменено 15 ноября, 2016 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Ленинградское с 11.12.2016. Единственное направление, которое обрадует. Горьковку чудовищно испортили и замедлили, то Ленинградку заметно ускорили от Москвы до Зеленограда. Большинство электричек теперь будут по всем остановкам, но с временем в пути 50-52 минуты, вместо нынешних 55-60 минут и кучей непонятных пропусков остановок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Причем на участке Тверь-Клин по-прежнему много пропусков (зато назад больше пропускают Ямугу, остальные малозначимые платформы не очень, по 1-2 и то совсем поздним вечером). Но № 6716 пропускает Завидово при остановках в Черничной и Московском море. Я бы мог предположить, что там ее ставят куда-то в бесплатформенный отстойник для пропуска какого-нибудь сапсана, но так как она между этими платформами идет 9 мин, то выходит, это не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Это косяк графиста. В Завидове платформы находятся на главных путях уже после путевого развития станции. То есть, проехать там мимо платформы (в отличии от Редкина, или Клина) невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Наличие пересадочной возможности (в идеале - согласованной) в любом случае лучше отсутствия таковой, разве нет? Безотносительно спроса. ну не скажи... если ради полутора пассажиров в день график нескольким маршрутам перетряхивать, при этом возможно создавая неудобства десяткам других... вопрос неоднозначный ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 подозреваю что именно поэтому со вводом Отдыха наполняемость шпунтиков практически не изменилась )Времени со ввода Отдыха ещё не так много прошло - областная публика весьма неохотно меняет привычные маршруты на Москву. К тому же там была какая-то фигня с билетами, отпугнувшая часть народа. Ещё раскатают - неудобный переход на Выхино компенсируется скотовозностью "зелёных". Плюс многие не догадываются, что турникет на 2й платформе на Выхино пропустит на выход по любому билету на этой платформы. А до Казанского ещё и разница во времени приличная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Ещё раскатают - неудобный переход на Выхино компенсируется скотовозностью "зелёных". их скотовозность даже в Малаховке ощущается только в трех-четырех хвостовых и только в утренний пик...а на Отдыхе подозреваю что и там этой проблемы нет А до Казанского ещё и разница во времени приличная. но и по деньгам уже огого, особенно при ежедневных поездках плюс интервал полчаса опять же эту разницу сводит к минимуму или вообще делает бессмысленной, если на работу надо к определенному времени Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 про то чтобы через Воскресенск уже можно и не мечтать наверное ) А ведь была какое-то время назад одна утренняя электричка Егорьевск через Воскресенск, просуществовала один сезон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Что в принципе мешает ездить через Воскресенск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Что в принципе мешает ездить через Воскресенск? Недостатки в путевом развитии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 их скотовозность даже в Малаховке ощущается только в трех-четырех хвостовых и только в утренний пик... Их скотовозность ощущается даже при сидении у окошка в поездке против потока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 их скотовозность даже в Малаховке ощущается только в трех-четырех хвостовых и только в утренний пик...Их скотовозность ощущается даже при сидении у окошка в поездке против потока. Фи, какие мы нежные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 их скотовозность даже в Малаховке ощущается только в трех-четырех хвостовых и только в утренний пик...Их скотовозность ощущается даже при сидении у окошка в поездке против потока. Про составы ТЧ-7 Раменское он прав, их состояние - скотовозы. Стоишь на платформе ждёшь электричку, вдруг приезжает чистая, блестящая и ты даже не обращаешь внимание на маршрутник, потому что это 100% состав ТЧ-26 Куровская и ждёшь потрёпанную ржавую, которая и будет той самой до 47-ого км). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Фи, какие мы нежные Про составы ТЧ-7 Раменское он прав, их состояние - скотовозы. Да по мне скотовозность выражается не столько составами, сколько порядками и реалиями. Пусть хоть Сапсан пустят, если в нем будут орать торгаши и музыканты, курить, и на моем пути будет более 10-15 остановок, я при наличии альтернативы воспользуюсь ей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Про составы ТЧ-7 Раменское он прав, их состояние - скотовозы. Стоишь на платформе ждёшь электричку, вдруг приезжает чистая, блестящая и ты даже не обращаешь внимание на маршрутник, потому что это 100% состав ТЧ-26 Куровская и ждёшь потрёпанную ржавую, которая и будет той самой до 47-ого км). в 123456-й раз - ну некорректно сравнивать самое воздуховозное депо Подмосковья с одним из самых загруженных тем более что отличия в основном снаружи (ржавчина на стенах) а не внутри, что мне лично абсолютно пох ) да и Раменские по салонам просто пятизвездочными выглядят по сравнению например с Перервой или Апрелевкой ) Нахабино тоже не айс, на остальных давно не катался... у нас одна сотрудница из Талдома ездит, говорит полно неотапливаемых вагонов (камешек в Лобненский огород)... ) З.Ы. вот что в нескольких Раменских составах (107, 113, 119 да осколки от 100 и 105) реально бесит - ублюдочные механизмы форточек, которые какое-то время устанавливало само Раменское при ТР вместо абсолютно нормальных, нахрена - непонятно... впрочем, на 113-м при очередном КР вроде как сделали получше ) Изменено 17 ноября, 2016 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти