Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Maxx сказал:

29 километров не могут проехать за 49-50 минут, сделали 51-53. В Советском МПС время хода до Пушкино было 43 минуты и это в то время, когда о комфорте пассажиров и не принято было думать, а сейчас то что? Если поезда продолжат бесконечно замедлять, то пассажиры задумаются и пересядут на автомобиль,

Это на Ярославке так. А на Киевском направлении наоборот за последние годы стало быстрее. Единственное, что лично меня злит - когда у ближних элек пропусков остановок больше, чем у дальних, причём зачастую совсем нелогичных (типа "одиночного" пропуска Матвеевской).

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, NikOl сказал:

Я так подозреваю, после ввода 4-го пути до Пушкино с МЦД вообще все по всем ходить будут на участке Москва-Пушкино, т.е. будет как метро.

Ну посадские и александровские вряд ли все будут со всеми до Пушкино. 

35 минут назад, NikOl сказал:

Интересно еще, что эля в 19:21 из Серг.Посада в таком виде существует уже с 2012 г. За это время разве что Лосинка появилась. Мне что-то кажется, эта эля для какого-то начальства, которому хочется ездить быстро именно в это время.

И видимо поэтому же 17:20 из Москвы продолжает тормозить в Зеленоградской и в новом графике! Остановка по заказу блин!))

А если кому то вдруг захочется на Чиже ехать до какой нибудь Тарасовки или Правды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Это на Ярославке так. А на Киевском направлении наоборот за последние годы стало быстрее. Единственное, что лично меня злит - когда у ближних элек пропусков остановок больше, чем у дальних, причём зачастую совсем нелогичных (типа "одиночного" пропуска Матвеевской).

На Киевском направлении имеется свой местный графист, это единственная причина, почему там до сих пор быстро едут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Maxx сказал:

На Киевском направлении имеется свой местный графист, это единственная причина, почему там до сих пор быстро едут)

я бы даже сказал ОЧЕНЬ быстро, если вспомнить что в начале 90-х до Малоярославца ездили 2.40 - 2.50 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что у половины графистов руки из жо... растут,или они просто тупо на электричках не ездят. Или же ездят,да не на том направлении над которым работают. Это же просто каким чудаком на букву "М" надо быть,чтобы 30 километров ехать 50 минут??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

Это же просто каким чудаком на букву "М" надо быть,чтобы 30 километров ехать 50 минут??????

Так ещё и не укладываются в эти 50 минут! Но с нового графика прибавляются минуты))). 35 до Мытищ и 55 до Пушкино - во как!

Участок СП - Александров кстати тоже медленнее давно уже стал. Заложено 48 - 50 минут на 42 км. Раньше 42 минуты было со всеми остановками. Остановок мало, перегоны длинные... Хотя сейчас при опозданиях, со всеми остановками вполне доезжают за 40 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mihail сказал:

Так ещё и не укладываются в эти 50 минут! Но с нового графика прибавляются минуты))). 35 до Мытищ и 55 до Пушкино - во как!

Участок СП - Александров кстати тоже медленнее давно уже стал. Заложено 48 - 50 минут на 42 км. Раньше 42 минуты было со всеми остановками. Остановок мало, перегоны длинные... Хотя сейчас при опозданиях, со всеми остановками вполне доезжают за 40 минут...

Да потому что остановки делают на большинстве остановочных пунктов от минуты до полторы даже там,где полторы калеки садится и выходит. Оттого и тянучка. На Курке тоже самое-от Вокзала до Товарки 6 минут хотя там максимум,даже с двойной пробой тормозов получается 4 минуты ровно. В итоге эти 2 минуты кого то ждёшь. Сам лично по секундомеру засекал. Хотя ещё и скоростя на некоторых участках из разряда"что курил автор" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

На Смоленском порой не лучше. 2 электрички за 7 минут, до Голицыно. Одна со всеми, перед ней с минимальными пропусками.  

Кого они хотят вывезти с какой-нибудь Здравницы? 

 

Больше доставляет, что дальним электричкам (Можайск, Бородино) с годами добавляют всё больше остановок в ближней зоне, при этом в дальней зоне остановки проезжают, образуя там двухчасовые дыры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, New-Express сказал:

 

Больше доставляет, что дальним электричкам (Можайск, Бородино) с годами добавляют всё больше остановок в ближней зоне, при этом в дальней зоне остановки проезжают, образуя там двухчасовые дыры.

 

Больше доставляют укороты дальних. Сначала минус Вязьма, потом Гагарин. Теперь и бородинских не особо много. Так плавно до Кубинки срежемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, New-Express сказал:

 

Больше доставляет, что дальним электричкам (Можайск, Бородино) с годами добавляют всё больше остановок в ближней зоне, при этом в дальней зоне остановки проезжают, образуя там двухчасовые дыры.

 

Всё для удобства живущих ближе к Москве! Это ж "белые люди", ёпта!!! Куда нам до них!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва - Черусти (157 км) от этих замедлителей с годами больше всех пострадало, раньше наверное самое быстрое направление в области было.

2008 год: 2:50-2:52 со всеми остановками; 2:15 ускоренные.

2018 год: 3:05-3:08 со всеми остановками; 2:32-2:34 последняя пара ускоренных.

 

 

Москва - Люберцы-1 (20,7 км).

1998 год: 30-31 минут со всеми остановками.

2008 год: 31-32 минуты.

2018 год: 34-38 минут со всеми остановками.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mihail сказал:

Ну посадские и александровские вряд ли все будут со всеми до Пушкино. 

 

Запросто. Тверские лет 5 назад со всеми до Крюково тоже казались нечто невообразимым, теперь почти все так идут. Александровские тоже часто останавливаются на участке Мытищи-Пушкино, хотя раньше на нем и посадские редко останавливались, а уж чтобы александровские - так это вообще было нонсенсом. Если такое и случалось, то не больше одной-двух элей в сутки.

 

4 часа назад, Mihail сказал:

И видимо поэтому же 17:20 из Москвы продолжает тормозить в Зеленоградской и в новом графике! Остановка по заказу блин!))

 

Таких остановок по заказу много. Раньше на Ленинградке такой была Поваровка. А еще был нонсенс в 1998 г, когда последней рязанке на Москву ввели Панки, для чего ее пустили после Раменского по 2-му пути. И она была чуть ли не единственной на Москву с пропуском 47 км. и остановкой в Раменском (тогда на ст. Раменское не было платформы по 4-му пути, так что скоростные эли останавливались на 47 км). И по Казанке в свое время дачно-вывозной эле сделали Анциферово, скорее всего тоже по какому-нибудь заказу. Тогда еще такой "заказной" остановкой был 41 км. А сейчас стал 73 км. Хотя когда-то у 73 км. тоже был приоритет, были даже эли, идущие нон-стопом от Люберец-1 до 73 км.

 

4 часа назад, Mihail сказал:

А если кому то вдруг захочется на Чиже ехать до какой нибудь Тарасовки или Правды?

Тут весь вопрос в том, имеют ли те люди, по чьему заказу делаются эти остановки, документы для бесплатного проезда на Чиже. А кроме того, на этих остановках скорее всего нет терминалов для продажи билета на него. Хотя это в принципе не проблема, останавливался же калужский в Переделкино некоторое время.

 

А так в принципе остановки ПДСов по заказу тоже делаются. Меня одно время брало недоумение, зачем поезду Москва-Нерюнгри/Улан-Удэ остановка в Пильне при том, что он пропускал Сергач. А оказалось все просто - для развозки ПЧшников, которым он нужен как первый в каждом направлении. Ну и поезда Москва - Улан-Батор - Пекин останавливались в Буе при пропуске Ярославля. Это тоже было связано с попутным подвозом рабочих в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mihail сказал:

Ну посадские и александровские вряд ли все будут со всеми до Пушкино. 

Если количество Пушкинских сильно возрастёт - то количество Посадских скорее всего достаточно сильно уменьшится (и возможно укротится до Пушкино со стороны области - ну не наберёт участок СП-Пушкино отдельного потока с других платформ на текущий интервал), а количество Александровских должно немного подрасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2018 в 00:41, NikOl сказал:

На сайте РЖД выложили Горьковку, хотя в сторону Москвы не полностью. Особых изменений нет, разве что спутникам до Жел-Дора остановка с Новогиреево перенесена в Карачарово (но не все там будут тормозить), которое также сделано утреннему экспрессу до Крутого. И интересно, что элю № 6870 остановкой в Карачарово не испортили.

На туту.ру (помимо переносов на 2-12 минут и замен типа "во столько-то был поезд номер такой-то туда-то, вместо него поезд под другим номером в тоже время (плюс минус несколько минут)  туда же с теми же остановками"), указаны следующие изменения:

1. В 5:16 до Железнодорожной по рабочим (кроме Кусково) аж в 5.56 со всеми остановками;

2. В 5:35 в Крутое (кроме Кусково, Салтыковская, Есино, Казанская) в 5.25 (кроме Есино, Казанское);

3. 6:22 в Захарово со всеми остановками в 6:20 кроме Заря, 33 км;

4. В 6:28 была в Петушки по выходным везде, кроме Электроугли, 43 км, Есино, Вохна проследует в 6:27 кроме Черное и Есино;

5. 6:34 (Железнодорожная ) отменяется;

6. 7:06 (Крутое, рабочие) переносится аж на 6:27;

7. 7:12 (Фрязево, везде) в 7:04 кроме Есино;

8. 7:18 (Захарово, везде) в 7:22 кроме Кусково, Кучино;

9. экспресс в 7:20 до Железнодорожной по рабочим без промежуточных остановок переносится аж на 9:04;

10. 7:24 (Железнодорожная, рабочие) отменяется;

11. в 7:35 добавляется рейс до Купавны со всеми остановками, кроме Черное, Заря;

12. 7:36 в Балашиху со всеми остановками будет в 7:23 со всеми остановками, кроме Серп и Молот, Чухлинка, Кусково;

13. 7:42 (Крутое, везде) в 7:41 (кроме 33 км, 43 км, Есино);

14. 7:48 (Фрязево) отменяется;

15. 8:27 отменяется экспресс №7180 в Крутое с остановками Новогиреево, Железнодорожная, Фрязево, Павловский Посад, Орехово-Зуево; 

в 8:29 добавляется экспресс №7072  туда же, но с остановками Карачарово, Железнодорожная, Фрязево, Павловский Посад, Орехово-Зуево;

16. 8:33 (Фрязево, рабочие, везде) в 8:35, кроме Кусково;

17. экспресса №7182 в 8:27 в Крутое отменяется; 

18. в 8:42 добавляется экспресс в Крутое с остановками: Карачарово, Железнодорожная, Фрязево, Павловский Посад, Орехово-Зуево;

19. в 10:41 экспресс по рабочим №7106 до Железнодорожного с остановкой Новогиреево заменяется экспрессом №7104 туда же с остановкой Карачарово;

20. 11:02 (Захарово, выходные, везде) переносится аж на 11:34;

13. 11:36 (Захарово, выходные, везде) переносится аж на 12:26;

14. 11:54 (Купавна, выходные, везде) добавлена;

15. 12:31 (Купавна, выходные) отменена;

16. отменяется экспресс №7184 в 12:31 в Крутое с остановками Новогиреево, Железнодорожная, Фрязево, Павловский Посад, Орехово-Зуево;

добавляется экспресс №7076 в 12:35 туда же с остановками Карачарово, Железнодорожная, Фрязево, Павловский Посад, Орехово-Зуево;

17. 12:48 (Крутое, рабочие) переносится на 13:11;

18. 12:55 (Захарово, везде) будет в 13:01, кроме 43 км;

19. электричка в 13:33 в Петушки со всеми остановками будет в 12:48 со всеми остановками, кроме Никольская, Салтыковская, Кучино, Черное, Заря, 33 км, 43 км, Есино, Казанское, Вохна;

20. 12:42 (Железнодорожная) добавляется;

21. 13:01 (Электрогорск, везде) будет в 12:55 везде, кроме Есино;

22. в 14:42 экспресс №7108 по рабочим до Железнодорожной с остановкой Новогиреево заменяется экспрессом №7106 с остановкой Карачарово;

23. экспресс №7110 в 16:08 до Железнодорожной по рабочим с остановкой Новогиреево переносится на 16:50 с отменой Новогиреево и добавлением  Карачарово;

24. 16:05 добавляется экспресс №7108 по рабочим до Железнодорожной с остановкой Карачарово;

25. экспресс №7112 в 16:47 по рабочим до Железнодорожной с остановкой Новогиреево проследует в 17:31 без промежуточных остановок;

26. в 16:53 вместо электропоезда №6552 до Железнодорожной со всеми остановками, кроме Никольское, электропоезд №6542 туда же со всеми остановками;

27. экспресс №7112 в 17:31 по рабочим до Железнодорожной с остановкой Новогиреево проследует в 18:04 без промежуточных остановок;

28. электричка в 17:35 в Захарово со всеми остановками, кроме Кусково, 43 км, Есино проследует кроме Кусково, Кучино, 33 км, Есино;

29. электричка в 17:42 до Железнодорожной со всеми остановками, кроме Чухлинка и  Салтыковская проследует кроме Чухлинки;

30. у электрички в 17:48 по рабочим в Павловский Посад со всеми остановками, кроме Кусково, Никольское, Черное, 43 км, Есино, Казанское, добавляется Кусково;

31. электричка в 17:59 в Купавну со всеми остановками проследует в 18:01 со всеми остановками, кроме Салтыковская;

32. в 18:17 вместо электропоезда №6558 до Железнодорожной со всеми остановками проследует электропоезд №6548 туда же со всеми остановками, кроме Кусково;

33. в 18:49 отменяется экспресс №7119 до Железнодорожной без промежуточных остановок; в 18:47 добавляется экспресс №7116 туда же с остановкой Карачарово;

34. электричка в 18:55 в Балашиху с остановками Новогиреево, Реутово, Стройка, Горенки проследует в 18:53 с остановками Карачарово, Реутово, Стройка, Горенки;

35. в 19:05 у экспресса по рабочим в Ногинск с остановками Новогиреево, Фрязево, Электросталь, Машиностроитель замена Новогиреево на Карачарово;

36. у электрички в 19:11 в Крутое со всеми остановками, кроме Заря, 33 км, 43 км, Есино, Казанское, отменяется Кусково, добавляется 33 км;  

37. в 19:23 электричка в Захарово со всеми остановками, кроме Черное, проследует кроме Кучино и Черное;

38. В 19:25 отменяется экспресс по рабочим №7120 до Железнодорожной с остановкой Новогиреево,  

в 19:28 добавляется экспресс №7118 туда же без промежуточных остановок;

39. экспресс №7122 по рабочим до Железнодорожной без промежуточных остановок проследует в 20:27 с остановкой Карачарово;

40. В 19:59 добавлется  экспресс №7120 по рабочим до Железнодорожной с остановкой Карачарово;

41. экспресс №7124 в 20:27 по рабочим до Железнодорожной с остановкой Новогиреево проследует в 21:27 с остановкой Карачарово;

42. экспресс №7126 по рабочим до Железнодорожной в 21:37 с остановкой Новогиреево отменяется;

43. у электрички 20:38 в Захарово со всеми остановками, кроме Кусково, 33 км, 43 км, Есино, добавляется 33 км;

44. электричка в 20:45 в Балашиху со всеми остановками проследует кроме Кусково;

45. электричка в 21:21 до Фрязево со всеми остановками, кроме Черное, 33 км, 43 км, Есино, проследует в 21:18 со всеми остановками, кроме Черное, 43 км, Есино.

 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На туту.ру появилось расписание Киевского направления с 9 декабря.

От Киевского вокзала, помимо переносов менее 15 минут, следующие изменения:

1. электричка в 6:32 в Апрелевку со всеми остановками, кроме Мичуринец, проследует со всеми остановками;

2. электричка в 6:41 до ст. Нара со всеми остановками, кроме Москва-Сортировочная, Сколково, Зосимова Пустынь, проследует в 6:43 со всеми остановками, кроме Москва-Сортировочная, Сколково, Мичуринец, Зосимова Пустынь;

3.  электричка в 6:46 по рабочим до ст. Солнечная со всеми остановками, кроме Очаково, проследует в 6:48 (тоже по рабочим) с промежуточной остановкой Матвеевское;

4. у электрички в 7:14 Апрелевку со всеми остановками, кроме Сколково, Лесной Городок, Толстопальцево, Крекшино, отменяется Победа;

5. у электрички в 7:20 до ст. Нара со всеми, кроме Москва-Сортировочная, Мичуринец, Кокошкино, Победа, доб. Победа;

6.  в 7:42 по рабочим до ст. Солнечная с остановками Москва-Сортировочная, Матвеевская, отменяется;

7. в 7:53 в Апрелевку со всеми остановками, кроме Москва-Сортировочная, проследует в 8:05 со всеми остановками, кроме Москва-Сортировочная, Мичуринец;

8.  электричка в 8:05 до ст. Нара со всеми остановками, кроме Москва-Сортировочная, Мичуринец, проследует в 7:52 со всеми остановками;

9. электричка в 9:20 в Апрелевку со всеми остановками, кроме Матвеевская, Сколково проследует в 9:28 со всеми остановками, кроме Матвеевская, Сколково, Мичуринец, Тостопальцево, Победа;

10. у электрички в 10:52 в Апрелевку со всеми остановками, кроме Москва-Сортировочная, Сколково, Мичуринец, добавляется Мичуринец;

11. электричка в 12:51 до ст. Нара со всеми, кроме Москва-Сортировочная и Мичуринец, проследует в 12:48 со всеми остановками;

12. электричка в Апрелевку в 13:06 со всеми остановками проследует в 13:05 со всеми остановками, кроме Москва-Сортировочная и Мичуринец;

13. в 13:18 до Лесного городка со всеми остановками проследует в 13:12 со всеми, кроме Сколково;

14. электричка до ст. Нара в 13:40 со всеми остановками, кроме Москва-Сортировочная, Сколково проследует в 13:32 со всеми остановками;

15. отм. до Лесного Городка в 14:30, добавляется в 14:28 в Апрелевку;

16. до ст. Нара в 15:40 везде, проследует в 15:46 со всеми, кроме Москва-Сортировочная и Мичуринец;

17. добавляется в 15:39 до Лесного Городка со всеми, кроме Сколково;       

17. 15.52 до ст. Солнечная отменяется;

18. В 17:22 до ст. Нара со всеми остановками, кроме Москва-Товарная и Мичуринец, проследует кроме Москвы-Товарной;

19. В 17:48 до ст. Нара со всеми остановками, кроме Крекшино и Победа, проследует в 17:47 кроме Победа;

20. 17:54 по рабочим до ст. Солнечная отменяется;

21. в 18:22 в Апрелевку со всеми остановками, кроме Мичуринец и Тостопальцево, проследует в 18:00 кроме Мичуринец;

22. в 18:27 до ст. Нара со всеми остановками проследует в 18:23 со всеми остановками, кроме Сколково, Тостопальцево, Победа;

23. в 18:33 в Апрелевку со всеми остановками, кроме Победа, проследует в 18:28 кроме Внуково и Крекшино;

24. в 18:40 до Бекасово-Сортировочное со всеми остановками, кроме Москва-Товарная, Мичуринец, Бекасово-1, проследует в 18:46 со всеми остановками, кроме Москва-Сортировочная, Кокошкино, Дачная, Алабино, Ожигово, Бекасово-1;

25. в 18:45 в Апрелевку со всеми остановками, кроме Сколково, Внкуово, проследует в 18:40 кроме Сколково, Тостопальцево, Победа;

26. в 19:52 до ст. Нара со всеми остановками, кроме Толстопальцево, Победа, проследует в 19:20 со всеми остановками, кроме Сколково, Мичуринец;

27. в 19:50 в Апрелевку со всеми остановками, кроме Москва-Сортировочная, проследует в 19:40 со всеми остановками;

28. экспресс в Малоярославец в 20:02 переносится аж на 20:33;

29. в 20:05 до Бекасово-Сортировочное со всеми остановками, кроме Кокошкино, Победа, Бекасово-1, проследует аж в 20:38 со всеми остановками, кроме Дачная, Ожигово, Бекасово-1;

30. в 20:28 до Малоярославца отменяется;

31. в 20:40 до Лесного Городка проследует в 20:23;

32. в 20:47 до ст. Нара со всеми остановками, кроме Москва-Сортировочная, Сколково, Победа, Рассудово, Зосимова Пустынь, проследует в 20:49 со всеми остановками, кроме Москва-Сортировочная, Сколково, Крекшино, Победа, Рассудово.

Изменено пользователем Дима Щ
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, New-Express сказал:

Больше доставляет, что дальним электричкам (Можайск, Бородино) с годами добавляют всё больше остановок в ближней зоне, при этом в дальней зоне остановки проезжают, образуя там двухчасовые дыры.

ну... по-видимому, в ближней зоне особо не разгонишься, потому можно и остановочек добавить. а в дальней можно и разогнаться, средняя скорость вырастет, показатели улучшатся. а пассажиры... а что пассажиры. "на тебе, убоже, то что нам негоже"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем раньше на Белке было все как раз правильно - за Голицыно остановки пропускали преимущественно гагаринские и вяземские (последние могли даже большие остановки пропускать, такие как Петелино или Дорохово). Теперь же там вообще полная чехарда, какая в свое время была на участке Коренево-Гжель-Куровская.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, NikOl сказал:

Причем раньше на Белке было все как раз правильно - за Голицыно остановки пропускали преимущественно гагаринские и вяземские

Вяземские "летели" до Сетуни, пропуская Тестовскую, потом могли так: Одинцово, Голицыно. Без остановок. Про пропуск Петелино не помню. Дальше - Кубинка. Гагаринские тоже много пропускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch изначально единственная вяземская (не считая "дачника"), идущая по потоку, имела следующие остановки: Беговая, Фили, Кунцево, Сетунь, Одинцово, Голицыно, Кубинка, Тучково, 109 км. далее везде. В обратную сторону, что интересно, у нее были остановки в Жаворонках и Баковке (да-да, именно так, при пропуске Дорохово и Петелино), ну и в Рабочем поселке. Гагаринские обычно все-таки имели остановки в Партизанской и Шаликово, ну и Петелино и Дорохово, разумеется. А вообще еще в 2014 г. я ехал на гагаринской, не останавливающейся в Петелино.

Ну а "дачник" от Москвы до Можайска останавливался только в Сетуни. Но все равно особой скоростью не отличался. Сейчас № 6245 идет столько же, про рексы вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2018 в 16:33, Lopasnensky сказал:

На Курке тоже самое-от Вокзала до Товарки 6 минут хотя там максимум,даже с двойной пробой тормозов получается 4 минуты ровно

Да, на Товарке постоянно из Москвы отстаиваются. А зачем двойная проба  тормозов то? От Нахабино до Курской работали, а на Курской пришли зацеперы и все сломали? Вчера ЭД4 курская недолго обгоняла Сапсан даже из-за всяких премудростей Р/Д на въезде на станцию.

В 08.11.2018 в 17:46, Maxx сказал:

2008 год: 2:50-2:52 со всеми остановками; 2:15 ускоренные.

2018 год: 3:05-3:08 со всеми остановками; 2:32-2:34 последняя пара ускоренных.

О да, бедные жители Черустей +15 минут в пути, это 8% времени в пути. Смешно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Да, на Товарке постоянно из Москвы отстаиваются. А зачем двойная проба  тормозов то? От Нахабино до Курской работали, а на Курской пришли зацеперы и все сломали? Вчера ЭД4 курская недолго обгоняла Сапсан даже из-за всяких премудростей Р/Д на въезде на станцию.

О да, бедные жители Черустей +15 минут в пути, это 8% времени в пути. Смешно. 

 

Туда/обратно уже лишних +20-30 минут, а так учтём, что ускоренных давно не осталось, то это уже потерянные часы, результатом чего стал уход дачников на автомобили. Какая может вообще объяснимая причина заставлять людей ехать 157 километров со всеми остановками? Ничего, если бы это была половина рейсов, но теперь это абсолютно все поезда на направлении, кроме одной единственной пары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxx ну ты же прекрасно знаешь, какими в былые времена были эти ускоренные на Черусти. Рязановский поезд вообще ехал от Люберец до Кривандино без остановок со скоростью поостановочной эли, а та, что была в 6:48 (летом по субботам) ехала столько же, сколько сейчас в 12:08.

Я даже помню, как в мае 1999 г. мы ехали до Кривандино и вопреки расписанию наша эля после Люберец поехала со всеми остановками. До этого ездили в мае 1995 г. и было точно также, причем тогда я еще не был знаком с этим направлением и думал, что так и должно быть. Про основное направление я примерно знал, так как у наших была дача в Кратово (сам я туда не ездил, так как с нее уехали еще до моего рождения) и мне рассказывали, что Кратово - довольно редкая остановка, а дед еще говорил про рязанские эли, которые пропускают Выхино и Люберцы (видимо, это у него в памяти осталось с середины 1980-х гг, когда действительно все рязанские эли первую остановку делали в Раменском), но вот на Черусти для меня было темным лесом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

 

Туда/обратно уже лишних +20-30 минут, а так учтём, что ускоренных давно не осталось, то это уже потерянные часы, результатом чего стал уход дачников на автомобили

Я, конечно, не знаток всего направления,  но до Кузяево по пустой дороге(в субботу вечерососееью) ехать дольше, чем на элекиричке. Тут вопрос исключительно комфорта автомобиля и возможности его покупки. На дачку с рассадой мало любителей ехать на поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент выложены все направления, кроме Савловского, Белорусского, Курского и Рижского.

Их снова утрясать будут до самого ввода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ermiht ага, потому что это сквозные направления.

По Ярику интересно, как умудрились вписать элю № 6247 на 18:51 из Серг.Посада? Ведь примерно в это время идут сквозные поезда на юг. Неужели они пойдут между этой элей и № 6337? Видимо так, потому эта № 6247 и летит до Мытищ. Удивительно, что ее после Пушкино не пустили со всеми. Хотя тут может быть так, что 3-й путь забит рексами и ПДСами от Москвы, потому эти южные ПДСы не пускают на этот путь, а раз так, то они будут сидеть на хвосте у этой эли и после Пушкино, так что остановки ей не введешь. После Мытищ они уже ее обгонят.

Ну и № 6337, как ни странно, ее к Москве не догоняет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NikOl сказал:

Ведь примерно в это время идут сквозные поезда на юг.

Ты скорость тех ПДСов видел? От того, что они проползут от Александрова до Мытищ за электричкой по удалению, ничего не изменится, разве что техстоянки на 20 минут меньше станут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Я, конечно, не знаток всего направления,  но до Кузяево по пустой дороге(в субботу вечерососееью) ехать дольше, чем на элекиричке. Тут вопрос исключительно комфорта автомобиля и возможности его покупки. На дачку с рассадой мало любителей ехать на поезде.

Вот, что было в 2003-ем, абсолютно все быстрее на 15-20 минут.

 

Вот, сейчас даже последняя из Черустей, которую называют экспрессом едет дольше на 20 минут, было 2:14, стало 2:34.

Снимок.JPG

Снимок.JPG

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

Вот, что было в 2003-ем, абсолютно все быстрее на 15-20 минут

Да я не спорю с объективным фактом. Я лишь  спорю с тем, что из-за замедления кто-то уйдет на машины. Вот прям сейчас, по Якартам до Черустей от Казанского ехать на авто  2-47, на электричке 2-52, ну почти и разницы нет. На электричке 100% через 2-50 будешь на месте, на авто можно и задержаться на час из-за ДТП по пути. В пятницу вечером летом ехать на авто часов 7 можно.. Едут на нем только из-за удобства в виде возможности доехать от порога до порога, с вещами,на своей любимой машинке, а не @электричке  с бомжами, торгашами@ Эти 15 минут ну вот в самую последнюю очередь кто-то заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Да я не спорю с объективным фактом. Я лишь  спорю с тем, что из-за замедления кто-то уйдет на машины. Вот прям сейчас, по Якартам до Черустей от Казанского ехать на авто  2-47, на электричке 2-52, ну почти и разницы нет. На электричке 100% через 2-50 будешь на месте, на авто можно и задержаться на час из-за ДТП по пути. В пятницу вечером летом ехать на авто часов 7 можно.. Едут на нем только из-за удобства в виде возможности доехать от порога до порога, с вещами,на своей любимой машинке, а не @электричке  с бомжами, торгашами@ Эти 15 минут ну вот в самую последнюю очередь кто-то заметит.

Не согласен с тем, что кто-то не заметит или заметит, медленная езда начинает сильно раздражать, особенно там, где ещё помнишь, что когда-то ездили быстрее.

 

Падение скоростей это в первую очередь падения уровня сервиса и имиджа транспорта, а значит в любом виде это станет среднесрочной/долгосрочной причиной оттока пользователей этого транспорта,  Москва - Черусти одно из направлений, которое остро не пережило автомобилизацию и потеряло больше половины дальних пассажиров (дачников, коттеджников) даже до того, как начали заметно падать скорости и пропадать экспрессы. Объективных, технических, экономических причин понижать скорости не было, да в более сложные времена (1980-ые, 1990-ые, 2000-ые) скорости не падали,  сейчас появилась возможность не только поставить другой подвижной состав или повысить скорости и улучшить режим остановок, но и повысить максимальную скорость и значительно снизить время в пути на Казанском направлении, т.к. после реконструкции, участок Овражки - Гжель - Куровское уже рассчитан на 140 км/ч, а значит есть возможность внести некое подобие успешного проекта запуска скоростного пригородного движения, как Ласточки на Москва - Клин - Тверь, которые значительно увеличили спрос на перевозки и возвысили имидж перевозок в разы. Даже если не делать этого, ускорение графика до 10-летней давности и перевод хотя бы 10 пар электричек до Черустей в режим ускоренных сможет положительно повлиять на количество пассажиров.

 

Кстати такой график с тактовым движением на Казанском и Рязанском направлении и большим количеством ускоренных электричек даже был разработан и не требует модернизации инфраструктуры и подвижного состава, но РЖД электрички и пригород в принципе стали не интересны, т.к. они хотят ускорять исключительно ПДС.

 

Так же не сказал, перегонная скорость движения со всеми остановками до ст. Черусти для пригорода равна 2:40, с учётом стоянки 4 минуты по Куровской, даже сделав 2:50 останется запас для нагона, это при том, что перегонки тоже делаются с запасом. По факту самые тянутые едут 3:05-3:08.

 

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.