Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Сомневаюсь, что в Александров автобус будет пользоваться популярностью при наличии довольно часто ходящих электричек, в отличие от Ярославля, где ощущается нехватка поездов.

 

А вообще выгонять межгород Ярославского направления с ВДНХ - это вредительство, так как со Щелчка значительный перепробег и нагрузка на УДС Москвы (Щелчок и МКАД).

Да и место для небольшой междугородной автостанции на ВДНХ вполне можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что в Александров автобус будет пользоваться популярностью при наличии довольно часто ходящих электричек, в отличие от Ярославля, где ощущается нехватка поездов.

 

При мега-отменах, которые могут быть - вполне может начать пользоваться, к тому же расписание электричек до Александрова в последние годы ужасное. В Сергиев Посад при этих отменах на 388-й автобус бывают километровые очереди, в которых иногда можно больше простоять, чем потом ехать до Москвы. А уж если учесть, что больше нет дешевых ПДСов с остановкой в Александрове (как в свое время были ярославские попугаи), то вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но впрочем, по линии на Монино электричка вообще дает приличный крюк по сравнению с автобусами, идущими кратчайшим путем

Если до Королёва ехать, то крюк небольшой, а если дальше, то на них здорово быстрее за счёт катастрофических пробок на Щелчке и Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зря отменили автобусы Автотревела до Ярославля от ВДНХ. От Ярославки до Щелчка (и наоборот) при наличии пробок можно ехать больше часа. До ВДНХ намного быстрее.   Интересно, почему до сих пор никто не подсуетился с организацией автобусов или микроавтобусов от ВДНХ туда? Вон в Тулу полно разного рода микроавтобусов из разных мест ходит разной степени легальности.

 

Перед новым годом видел там "спринтер" до Костромы вечером. Но только один раз.:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 27 марта всем РЭКСам в обоих направлениях вводится остановка в Трёхгорке. Вечером из Москвы сначала будет уезжать Звенигородский РЭКС, а ближе в 7-ми вечера Можайский. В остальные подробности не вникал, но то, что обычным 6000-м поездам подкорректируют график это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во дают! Мало того, что уже осталась, может, пара элек, безостановочно проезжающих участок Одинцово-Голицыно, так теперь еще и экспрессам Трехгорку вводят. Но что интересно - начались массовые пропуски Рабочего поселка, где раньше останавливались даже вяземские, проезжающие безостановочно участок Можайск-Тучково. Что будет дальше? Может, еще и у "Чижова" появятся какие-то остановки, кроме Пушкино и Сергиева Посада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все-таки я смотрю Курок немного приводят в более-менее приличный вид. По крайней мере уже возродились пропуски Перервы и Шараповой охоты. И что интересно - одна пропускает Столбовую и угадайте какая она? Правильно, чеховская! Забавно, что у нее между Чеховом и Подольском только одна остановка... в Львовской! После Подольска она пропускает только Битцу, Красный строитель и Покровскую, после чего стоит 14 мин. в Царицыно. Нелогично это как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что интересно - одна пропускает Столбовую и угадайте какая она? Правильно, чеховская!

Действительно, интересно. Раньше такого никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но все-таки я смотрю Курок немного приводят в более-менее приличный вид.

А разве что-то меняется кардинально?

Вроде 1 какую-то по выходным посреди дня пускают и какой-то тульской Кутузовскую вводят :) Кстати "фетиш"  - доехать на тульской электричке от Москворечья до Красного Строителя наконец удался (последняя с обоими с 2015 года, если не раньше, ходит). Ну а вообще, не дай бог Колину оптимизацию сделают на Курке - и так у нас куча локальных перерывов по 20-40 минут, если еще и пропускать начать, вообще можно попрощаться с внутримосковскими передвижениями. Разве что первые и последняя электрички незаменимы - это вот реально вещь - к первому Сапсану на ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у а вообще, не дай бог Колину оптимизацию сделают на Курке - и так у нас куча локальных перерывов по 20-40 минут,
ВОт это точно не стоит делать ни под каким соусом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Подольска она пропускает только Битцу, Красный строитель и Покровскую, после чего стоит 14 мин. в Царицыно. Нелогично это как-то.

Логично. Собака пропускает Дезирку из Орла.

Причём в некоторые дни по этой же нитке пропускается собака из Тулы с немного другим набором остановок.

Чеховская отправляется на восемь минут позже.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Курок - все-таки не Ярославка. И на Курке все остановки особо не напрягают, потому что перегоны длинные. Аналогично на Павеляге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на Курке все остановки особо не напрягают, потому что перегоны длинные. Аналогично на Павеляге.

Ну, для тульской я бы конечно сделал максимальный пропуск остановок: в идеале до Серпухова везде, далее Чехов, Столбовая, Подольск, Царицыно, Текстильщики, Курский, Каланчёвская. В час-пик можно добавить Щербинку, Бутово, Красный Стр., Перерву, Люблино.

Чеховскую желательно бы пускать со всеми, за исключением ИМХО Битцы. Ну и можно до кучи Покровскую, Москворечье, Депо, Товарную. Ускорять её следует только при наличии следом идущей подольской.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, еще и у "Чижова" появятся какие-то остановки, кроме Пушкино и Сергиева Посада?

Например, стоит добавить ему станцию Хотьково (максимальный пассажиропоток на обслуживаемом участке из тех станций, где он сейчас не останавливается) и Северянин (после запуска МКМЖД и появлении пересадки на него, возможно, с переносом станциии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@root, да население Хотьково - чуть более 20 тыс.чел. Вряд ли там наберется столько народу. А Северянин планируется переносить, но вряд ли там ради пересадки будут делать остановку "Чижову", если ее не сделали даже в Лосиноостровской и Мытищах, на которых соответственно базируется весь северо-восток и куча пересадочных с Монинской ветки.

 

 

 

И на Курке все остановки особо не напрягают, потому что перегоны длинные. Аналогично на Павеляге.

Ну, для тульской я бы конечно сделал максимальный пропуск остановок: в идеале до Серпухова везде, далее Чехов, Столбовая, Подольск, Царицыно, Текстильщики, Курский, Каланчёвская. В час-пик можно добавить Щербинку, Бутово, Красный Стр., Перерву, Люблино.

Чеховскую желательно бы пускать со всеми, за исключением ИМХО Битцы. Ну и можно до кучи Покровскую, Москворечье, Депо, Товарную. Ускорять её следует только при наличии следом идущей подольской.

 

А что в час пик? Как раз именно в него эти остановки и не нужны, ибо мешают основному потоку. Вот поздние да, можно и останавливать.



Да и вообще интересно то, что на Нижегородском узле еще не перевелись эли с первой остановкой в Семенове. Что-то мне кажется, что на Мосузле такого явно бы не допустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что в час пик? Как раз именно в него эти остановки и не нужны, ибо мешают основному потоку. Вот поздние да, можно и останавливать.
Ты в час пик на Москворечье давно бывал? Там огромная высадка идёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты в час пик на Москворечье давно бывал? Там огромная высадка идёт.

С Его и некоторых других точки зрения, в тульской электричке должны ехать пассажиры участка Тула - Серпухов - на крайний случай - Чехов до Царицыно и вокзала. Только забыл Коля, что нет такого суперпотока из этого самого Серпухова - Чехова и Тульской области, чтоб ради них делать дырку в ближнем Подмосковье - Москве, где после этого будет твориться давка, либо же пускать отдельный полупустой состав, если это непик.

На Москворечье и посадка, и высадка, и неизвестно что больше. ИМХО, вообще от Царицыно все везде должны идти - всё, к метро привезли, гуляйте. Почему им приоритет по скоростной доставке до Курской? А может, тогда и до Тушино их возить без остановок?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Москворечье и посадка, и высадка, и неизвестно что больше. ИМХО, вообще от Царицыно все везде должны идти - всё, к метро привезли, гуляйте. Почему им приоритет по скоростной доставке до Курской? А может, тогда и до Тушино их возить без остановок?

 

По такой логике нужно все эли (включая экспрессы) пускать со всеми остановками от Выхино до Москвы. А что, и на экспрессах к метро Выхино подвезли - гуляйте. А что выходит, жители Выхино могут ехать с комфортом в Коломну, а жители Перово - нет. Несправедливость, однако. И вообще в таком случае предлагаю с ПДСами также поступать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По такой логике нужно все эли (включая экспрессы) пускать со всеми остановками от Выхино до Москвы. А что, и на экспрессах к метро Выхино подвезли - гуляйте.
Это несквозное направление, в отличии от Курского, где очень удобно ехать до Дмитровской, Савёловской и далее в нужный пункт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По такой логике нужно все эли (включая экспрессы) пускать со всеми остановками от Выхино до Москвы. А что, и на экспрессах к метро Выхино подвезли - гуляйте. А что выходит, жители Выхино могут ехать с комфортом в Коломну, а жители Перово - нет. Несправедливость, однако. И вообще в таком случае предлагаю с ПДСами также поступать.

А я и согласен. С ПДСами исключительно вопрос динамики и длины платформ. Точнее, на Выхино есть 3-4 путь, там можно и пропускать, а по 1-2 все и везде должны идти, хоть рязанские(но просто их надо на 3-4 ставить). Кому сильно не нравится - переходим на 3-4 и ждём экспресса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ПДСами исключительно вопрос динамики и длины платформ. Точнее, на Выхино есть 3-4 путь, там можно и пропускать

На 1-2 тоже можно. 47-е со всеми. Всякие виноградовские, 88-е, шиферные-кроме Ильинской, Кратова, 42-го(по Москве можно пропускать Фрезер, Плющево). Голутвинские-только Э-Заводская, Новая, Перово, Выхино, Люберцы, Томилино, Малаховка, Быково, Отдых, Фабричная(или по 3-4-с Выхино, Люберцами, Фабричной).

Также в Выхино на 3-4 можно останавливать ПДСы идущие сквозь Москву.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, для тульской я бы конечно сделал максимальный пропуск остановок: в идеале до Серпухова везде, далее Чехов, Столбовая, Подольск, Царицыно, Текстильщики, Курский, Каланчёвская. В час-пик можно добавить Щербинку, Бутово, Красный Стр., Перерву, Люблино.

Х-м-м... А Гривно, Весенняя и Силикатная не нужны разве? На Весенней, бывает, выходит очень много народу. А вот много ли людей ездят с Весенней в сторону Гривно и на Весеннюю  в направлении от Гривно, я, честно говоря, не знаю.

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в час пик? Как раз именно в него эти остановки и не нужны, ибо мешают основному потоку. Вот поздние да, можно и останавливать.
Ты в час пик на Москворечье давно бывал? Там огромная высадка идёт.

За всю линию не скажу - но от Подольска до Курского вокзала не припомню ни одной платформы - по которой не было бы заметного пассажиропотока. Все востребованы. Думаю - то что большинство электричек останавливается на всех остановках - так же способствует пассажиропотоку по всяким Битцам, Покровским, Москворечьям и т.д. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, ЦППК запустила 4 пары электричек 6991-6998 Москва-Каланчёвская - Орёл. До Тулы, естественно, полуэкспрессом, далее везде. Идут около 6,5 часов. Обслуживает ТЧ-22.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще 4 пары таких же электричек до Ярославля с остановками Сергиев Посад, Александров далее везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И на Курке все остановки особо не напрягают, потому что перегоны длинные. Аналогично на Павеляге.

Ну, для тульской я бы конечно сделал максимальный пропуск остановок: в идеале до Серпухова везде, далее Чехов, Столбовая, Подольск, Царицыно, Текстильщики, Курский, Каланчёвская. В час-пик можно добавить Щербинку, Бутово, Красный Стр., Перерву, Люблино.

Чеховскую желательно бы пускать со всеми, за исключением ИМХО Битцы. Ну и можно до кучи Покровскую, Москворечье, Депо, Товарную. Ускорять её следует только при наличии следом идущей подольской.

 

Силикатная уже чуть ли не круче Щербинки стала по посадке. А вот для высадки нужны ИМХО Красный Строитель (под вопросом), Москворечье и одна с участка Депо-Люблино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl,@NikOl, Да чего вообще мелочиться то?:) У нас до Самары самое дальнее направление без смены тока? Давайте туда хотя бы одну пару "серо-красной" и отправим! До Рязани - Выхино, Люберцы, Отдых, 88 км, Коломна, Луховицы, Рыбное. Далее со всеми остановками. Ну ближе к Самаре можно пару останови пропустить. Время хода часов 20 будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до мариинска :)

... и до Междуреченска :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.