Л.Егор Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября (изменено) 4 часа назад, portenos сказал: Трамвай по Радонежского, также по участку Пролетарская-Авиамоторная запустили. При этом отменили Тм45 Курская-Новоконная. Или он не особо нужен? Если к метро вообще, то с Новоконной можно еще на Пролетарскую и Площадь Ильича, еще по Нижегородской улице, параллельной Калитниковской, на Таганскую автобусами. На Курскую с самой Новоконной - а там кроме метро еще вокзал и прилегающий район - еще МЦД, но с Калитниковской улицы особо ничего нет Вспомни, какими призраками были старый 20 (который Угрешская-Курский вокзал) и 20п. Да и на 45 в основном в сторону Бауманской ездили. Нынешний 43 выполняет функции старых 43 и 45 для Большой Адроньевской. Изменено 24 сентября пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября Тот старый 20 свое значение потерял еще с запуском метро Дубровка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября Just now, portenos said: Тот старый 20 свое значение потерял еще с запуском метро Дубровка А 2-й потерял свое значение ещё с запуском Калининской линии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября 5 минут назад, AE777 сказал: А 2-й потерял свое значение ещё с запуском Калининской линии Ну тогда он прилично дублировался 55-м автобусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября С улицы Радонежского трамвай может только к Курскому идти? Или еще есть возможности куда свернуть. Ну и Тм2 сейчас не прямо дублирует метро, он же идет по длинным перегонам, и туда, где от метро далеко. Хотя тоже дублируется другими маршрутами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября 7 минут назад, portenos сказал: С улицы Радонежского трамвай может только к Курскому идти? Да 8 минут назад, portenos сказал: Или еще есть возможности куда свернуть. Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 9 октября Поделиться Опубликовано 9 октября В другой теме появилась схема, анонсированная для 2030 года. На ней Тм50 показан идущим с Образцова по Трифоновской к Рижской. Применение линии может и нашли, но много ли поедут так, на Образцова этому маршруту обеспечена полная сменяемость. А Тм9 останется в имеющемся виде Новослободская - Тихвинская - Образцова - Лесная И какие еще перспективы у депо на Шаболовке. Там вроде мало что продвинулось - а для юго-запада отдельное депо нужно, чтобы не лимитироваться перекрестком у Павелецкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 10 октября Поделиться Опубликовано 10 октября 17 часов назад, portenos сказал: вроде мало что продвинулось Там уже обкатка была. Скоро открытие. 17 часов назад, portenos сказал: Тм50 показан идущим с Образцова по Трифоновской к Рижской Да, это схема, озвученная дептрансом. Вагоны не успеют зарядиться, если будет маршрут Белорусский-Рижский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 октября Поделиться Опубликовано 10 октября Только что, Давид Газарян сказал: Там уже обкатка была. Скоро открытие. Где именно скоро открытие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 10 октября Поделиться Опубликовано 10 октября 17 часов назад, portenos сказал: юго-запада отдельное депо нужно И для Юга. Нагатинское и Чертановское Только что, Касым сказал: Где именно Апакова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 10 октября Поделиться Опубликовано 10 октября Достаточно если всё же построят депо на Нагатинской. 1, 16, 49 и частично 3 и 47 без проблем вместит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 октября Поделиться Опубликовано 10 октября Только что, Чебурашка сказал: Достаточно если всё же построят депо на Нагатинской. 1, 16, 49 и частично 3 и 47 без проблем вместит Там будет дом. И не для электробусов... Просто дом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 10 октября Поделиться Опубликовано 10 октября 1 час назад, Давид Газарян сказал: Да, это схема, озвученная дептрансом. Вагоны не успеют зарядиться, если будет маршрут Белорусский-Рижский То есть на Трифоновской будет трамвай на аккумуляторах, без проводов? С подзарядкой во время движения под проводами? В таком случае да, под проводами нужно двигаться больше, если ещё не будет отдельной зарядки для трамвая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 октября Поделиться Опубликовано 10 октября 2 минуты назад, portenos сказал: То есть на Трифоновской будет трамвай на аккумуляторах, без проводов? С подзарядкой во время движения под проводами? В таком случае да, под проводами нужно двигаться больше, если ещё не будет отдельной зарядки для трамвая Прикинь, как там будет... И ты же меня выгонял из похожих тем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября Вопрос уже поднимался, но как будут обслуживаться пути специальной техникой на беспроводном участке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября 22 минуты назад, Ulis сказал: Вопрос уже поднимался, но как будут обслуживаться пути специальной техникой на беспроводном участке? Вообще надеюсь передумают и сделают нормальный участок с проводами. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября 2 минуты назад, maverik сказал: Вообще надеюсь передумают и сделают нормальный участок с проводами. Писали, что тяговых мощностей не хватает, потому такой бред с автономным ходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября 53 minutes ago, Ulis said: Вопрос уже поднимался, но как будут обслуживаться пути специальной техникой на беспроводном участке? А где у нас сейчас пути обслуживаются? Я только поливомоечный трамвай видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября 1 час назад, Ulis сказал: Вопрос уже поднимался, но как будут обслуживаться пути специальной техникой на беспроводном участке? Обычной колёсной техникой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября 2 часа назад, sai сказал: Писали, что тяговых мощностей не хватает, потому такой бред с автономным ходом. Идиотизм же. Какая разница, где заряжаться? Или это типа перевозка электричества от Авиамоторной до Рижской?) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября 1 минуту назад, maverik сказал: Какая разница, где заряжаться? Если пускать трамвай от Белорусской до Рижской, то он просто не будет успевать полностью заряжаться под проводами. Поэтому и предлагают такой изврат. Я здесь раньше выдвигал предложение, оставить 7 и 50 как они сейчас ходят, но 7 после прибытия на Белорусский отправлять на Рижский по новому маршруту, и аналогично делать в обратном направлении. Тогда трамваи и заряжаться успевать будут, и маршрутная сеть удобнее будет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября 12 минут назад, sai сказал: Если пускать трамвай от Белорусской до Рижской, то он просто не будет успевать полностью заряжаться под проводами. Поэтому и предлагают такой изврат. Я здесь раньше выдвигал предложение, оставить 7 и 50 как они сейчас ходят, но 7 после прибытия на Белорусский отправлять на Рижский по новому маршруту, и аналогично делать в обратном направлении. Тогда трамваи и заряжаться успевать будут, и маршрутная сеть удобнее будет. Да, красивое решение, прямо поддерживаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября по-моему надо было либо делать под проводами либо вообще не делать (имхо второй вариант актуальнее)... а то что сделали - полный изврат)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября 2 часа назад, maverik сказал: Идиотизм же. Какая разница, где заряжаться? Или это типа перевозка электричества от Авиамоторной до Рижской?) Нет, тут другая мысль. Согласно законам физики трамвай сожгет одинаковое количество электричества на единицу километров. Какая разница - заряжать и ехать или просто натянуть провод от существующей линии? Получается только в одном - в месте, ну то есть что зарядка идёт меньшим током и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября Заранее извиняюсь за тупой вопрос: Что будет в случае простоя, если на Трифоновской дтп на путях? Сколько по времени этого заряда (от Авиамоторной до Миита) хватит на простой на Трифоновской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября 10 минут назад, Coolisha сказал: Заранее извиняюсь за тупой вопрос: Что будет в случае простоя, если на Трифоновской дтп на путях? Сколько по времени этого заряда (от Авиамоторной до Миита) хватит на простой на Трифоновской? Если климат отключить, то хоть весь день стой, силового потребления нет же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября Интересно, а 4 трамвай более или менее популярен, чем кольцевые 4л и 4пр, вместо которых он был запущен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября (изменено) Думаю, что более. Кусок от Бауманской до МВТУ делает мегапопулярным всё, что там проходит. Другое дело, что старые 4л и 4пр не для того куска запускались Изменено 22 октября пользователем igla 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 1 час назад, Paley_W сказал: Интересно, а 4 трамвай более или менее популярен, чем кольцевые 4л и 4пр, вместо которых он был запущен? На старом участке, он немного взял на себя пассажиров 7-ки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 25 minutes ago, igla said: Думаю, что более. Кусок от Бауманской до МВТУ делает мегапопулярным всё, что там проходит. Другое дело, что старые 4л и 4пр не для того куска запускались Надо ещё Б добавить в сравнение для большей корректности. С другой стороны, на старом участке он ходит чаще, чем раньше, что тоже влияет на популярность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти