Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, portenos сказал:

Трамвай по Радонежского, также по участку Пролетарская-Авиамоторная запустили. При этом отменили Тм45 Курская-Новоконная. Или он не особо нужен? Если к метро вообще, то с Новоконной можно еще на Пролетарскую и Площадь Ильича, еще по Нижегородской улице, параллельной Калитниковской, на Таганскую автобусами. На Курскую с самой Новоконной - а там кроме метро еще вокзал и прилегающий район - еще МЦД, но с Калитниковской улицы особо ничего нет

Вспомни, какими призраками были старый 20 (который Угрешская-Курский вокзал) и 20п. Да и на 45 в основном в сторону Бауманской ездили. Нынешний 43 выполняет функции старых 43 и 45 для Большой Адроньевской.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, portenos said:

Тот старый 20 свое значение потерял еще с запуском метро Дубровка

А 2-й потерял свое значение ещё с запуском Калининской линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

А 2-й потерял свое значение ещё с запуском Калининской линии

Ну тогда он прилично дублировался 55-м автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С улицы Радонежского трамвай может только к Курскому идти? Или еще есть возможности куда свернуть. Ну и Тм2 сейчас не прямо дублирует метро, он же идет по длинным перегонам, и туда, где от метро далеко. Хотя тоже дублируется другими маршрутами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, portenos сказал:

С улицы Радонежского трамвай может только к Курскому идти?

Да

 

8 минут назад, portenos сказал:

Или еще есть возможности куда свернуть.

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В другой теме появилась схема, анонсированная для 2030 года. На ней Тм50 показан идущим с Образцова по Трифоновской к Рижской. Применение линии может и нашли, но много ли поедут так, на Образцова этому маршруту обеспечена полная сменяемость. А Тм9 останется в имеющемся виде Новослободская - Тихвинская - Образцова - Лесная

И какие еще перспективы у депо на Шаболовке. Там вроде мало что продвинулось - а для юго-запада отдельное депо нужно, чтобы не лимитироваться перекрестком у Павелецкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, portenos сказал:

вроде мало что продвинулось

Там уже обкатка была. Скоро открытие.

17 часов назад, portenos сказал:

Тм50 показан идущим с Образцова по Трифоновской к Рижской

Да, это схема, озвученная дептрансом. Вагоны не успеют зарядиться, если будет маршрут Белорусский-Рижский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, portenos сказал:

юго-запада отдельное депо нужно

И для Юга. Нагатинское и Чертановское

Только что, Касым сказал:

Где именно

Апакова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно если всё же построят депо на Нагатинской. 

1, 16, 49 и частично 3 и 47 без проблем вместит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Достаточно если всё же построят депо на Нагатинской. 

1, 16, 49 и частично 3 и 47 без проблем вместит

Там будет дом. И не для электробусов... Просто дом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Давид Газарян сказал:

Да, это схема, озвученная дептрансом. Вагоны не успеют зарядиться, если будет маршрут Белорусский-Рижский

То есть на Трифоновской будет трамвай на аккумуляторах, без проводов? С подзарядкой во время движения под проводами? В таком случае да, под проводами нужно двигаться больше, если ещё не будет отдельной зарядки для трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

То есть на Трифоновской будет трамвай на аккумуляторах, без проводов? С подзарядкой во время движения под проводами? В таком случае да, под проводами нужно двигаться больше, если ещё не будет отдельной зарядки для трамвая

Прикинь, как там будет... И ты же меня выгонял из похожих тем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Ulis сказал:

Вопрос уже поднимался, но как будут обслуживаться пути специальной техникой на беспроводном участке?

Вообще надеюсь передумают и сделают нормальный участок с проводами.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maverik сказал:

Вообще надеюсь передумают и сделают нормальный участок с проводами.

Писали, что тяговых мощностей не хватает, потому такой бред с автономным ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 minutes ago, Ulis said:

Вопрос уже поднимался, но как будут обслуживаться пути специальной техникой на беспроводном участке?

А где у нас сейчас пути обслуживаются? Я только поливомоечный трамвай видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Вопрос уже поднимался, но как будут обслуживаться пути специальной техникой на беспроводном участке?

Обычной колёсной техникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Писали, что тяговых мощностей не хватает, потому такой бред с автономным ходом.

Идиотизм же. Какая разница, где заряжаться? Или это типа перевозка электричества от Авиамоторной до Рижской?)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

Какая разница, где заряжаться?

Если пускать трамвай от Белорусской до Рижской, то он просто не будет успевать полностью заряжаться под проводами. Поэтому и предлагают такой изврат. Я здесь раньше выдвигал предложение, оставить 7 и 50 как они сейчас ходят, но 7 после прибытия на Белорусский отправлять на Рижский по новому маршруту, и аналогично делать в обратном направлении. Тогда трамваи и заряжаться успевать будут, и маршрутная сеть удобнее будет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Если пускать трамвай от Белорусской до Рижской, то он просто не будет успевать полностью заряжаться под проводами. Поэтому и предлагают такой изврат. Я здесь раньше выдвигал предложение, оставить 7 и 50 как они сейчас ходят, но 7 после прибытия на Белорусский отправлять на Рижский по новому маршруту, и аналогично делать в обратном направлении. Тогда трамваи и заряжаться успевать будут, и маршрутная сеть удобнее будет.

Да, красивое решение, прямо поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему надо было либо делать под проводами либо вообще не делать (имхо второй вариант актуальнее)... а то что сделали - полный изврат))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

Идиотизм же. Какая разница, где заряжаться? Или это типа перевозка электричества от Авиамоторной до Рижской?)

Нет, тут другая мысль. Согласно законам физики трамвай сожгет одинаковое количество электричества на единицу километров.

Какая разница - заряжать и ехать или просто натянуть провод от существующей линии?

Получается только в одном - в месте, ну то есть что зарядка идёт меньшим током и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее извиняюсь за тупой вопрос:

Что будет в случае простоя, если на Трифоновской дтп на путях? Сколько по времени этого заряда (от Авиамоторной до Миита) хватит на простой на Трифоновской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Coolisha сказал:

Заранее извиняюсь за тупой вопрос:

Что будет в случае простоя, если на Трифоновской дтп на путях? Сколько по времени этого заряда (от Авиамоторной до Миита) хватит на простой на Трифоновской?

Если климат отключить, то хоть весь день стой, силового потребления нет же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно, а 4 трамвай более или менее популярен, чем кольцевые 4л и 4пр, вместо которых он был запущен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что более. Кусок от Бауманской до МВТУ делает мегапопулярным всё, что там проходит. Другое дело, что старые 4л и 4пр не для того куска запускались

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Paley_W сказал:

Интересно, а 4 трамвай более или менее популярен, чем кольцевые 4л и 4пр, вместо которых он был запущен?

На старом участке, он немного взял на себя пассажиров 7-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 minutes ago, igla said:

Думаю, что более. Кусок от Бауманской до МВТУ делает мегапопулярным всё, что там проходит. Другое дело, что старые 4л и 4пр не для того куска запускались

Надо ещё Б добавить в сравнение для большей корректности. 

С другой стороны, на старом участке он ходит чаще, чем раньше, что тоже влияет на популярность 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.