Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Серп сказал:

Работает человек

Вы уверены, что это именно она основала т.н. "Добрый автобус" ?

По-моему, он существовал и ранее, просто ее поставили рулить этим проектом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Александр Петров сказал:

Вы уверены, что это именно она основала т.н. "Добрый автобус" ?

По-моему, он существовал и ранее, просто ее поставили рулить этим проектом.

Здесь В Москве стартовал социальный проект для пенсионеров «Добрый автобус» / Православие.Ru  пишут что проект стартовал 1 октября 2017 года, и мы видим фото и комментарий г-жи Сабины  в материале от 16 октября 2017 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред, возможно, но может, стоило бы на Краснобогатырскую из парка Сокольники перенаправить 4, а для вывоза жителей Богородского в лес сделать отдельный маршрут "Рокоссовского - Сокольники" на 2-3 вагонах? Или там на самом деле толпы желающих доехать через лес к БКЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klatz сказал:

Бред, возможно, но может, стоило бы на Краснобогатырскую из парка Сокольники перенаправить 4, а для вывоза жителей Богородского в лес сделать отдельный маршрут "Рокоссовского - Сокольники" на 2-3 вагонах?

Не забываем, что четверка еще вывозит район Богородское к метро Бульвар Рокоссовского. 7 и 46 справятся с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Не забываем, что четверка еще вывозит район Богородское к метро Бульвар Рокоссовского.

Так оттуда она никуда не денется, от Рокоссовского до Храма она будет идти ровно так же, как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klatz сказал:

Так оттуда она никуда не денется, от Рокоссовского до Храма она будет идти ровно так же, как сейчас.

А как ты предлагаешь четверку - так же, как и семерку пустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Klatz сказал:

Так оттуда она никуда не денется, от Рокоссовского до Храма она будет идти ровно так же, как сейчас.

А зачем направлять трамвай из Сокольников по Краснобогатырской к Преображенке?  Если посмотреть на карту,  линии из Сокольников до Ростокинского проезда и от Ростокинского проезда идут почти параллельно друг другу.  От стадиона "Спартаковец" вблизи Краснобогатырской до стадиона академии "Спартак"  в Сокольниках можно легко дойти пешком через Яузу.  В чем нужда такого маршрута? Там живет теща а здесь любимая пивная?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает ездить от бул. Рокоссовского к Преображенке и Сокольникам (и далее) - на метро?

Если ехать куда-то дальше в город - разумнее добраться до БЛИЖАЙШЕЙ станции метро.

 

Эх, отменить бы ещё автобусы-экспрессы вдоль линий метро, везущие каждые 5 минут по 2-3 человека в салоне ОБВ...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Эх, отменить бы ещё автобусы-экспрессы вдоль линий метро, везущие каждые 5 минут по 2-3 человека в салоне ОБВ...

903, едущий вдоль метро со стоячими, не согласен с этим

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, sai сказал:

А как ты предлагаешь четверку - так же, как и семерку пустить?

Ну да, Рокоссовского - Богородское - храм - Краснобогатырская - Преображенка - Сокольники и далее своим маршрутом до Курской.

 

42 минуты назад, Серп сказал:

Если посмотреть на карту,  линии из Сокольников до Ростокинского проезда и от Ростокинского проезда идут почти параллельно друг другу. От стадиона "Спартаковец" вблизи Краснобогатырской до стадиона академии "Спартак"  в Сокольниках можно легко дойти пешком через Яузу.

А если оказаться там на месте, то окажется, что на Краснобогатырской немало народа, а в парке белочки и птички. 

 

44 минуты назад, Серп сказал:

В чем нужда такого маршрута?

Чтобы усилить востребованную линию по Краснобогатырской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Klatz сказал:

а в парке белочки и птички. 

В парке есть остановка - Большая Оленья улица, которая генерирует большой поток. 

 

3 минуты назад, Klatz сказал:

Чтобы усилить востребованную линию по Краснобогатырской.

Может лучше усилить существующие маршруты по Краснобогатырской, или 46 вновь на 2 маршрута разделить. Если посмотреть на остановку у Преображенки, то можно увидеть, что в сторону Семеновской с Краснобогатырской едет гораздо больше народа, чем в сторону Сокольников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Может лучше усилить существующие маршруты по Краснобогатырской,

А откуда вагоны и водителей на это взять, кого раздевать будем?

 

2 минуты назад, sai сказал:

или 46 вновь на 2 маршрута разделить.

А как это поможет уменьшить интервалы? На южном участке он тоже очень нужен, вагоны оттуда не снимешь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Klatz сказал:

Ну да, Рокоссовского - Богородское - храм - Краснобогатырская - Преображенка - Сокольники и далее своим маршрутом до Курской.

А если оказаться там на месте, то окажется, что на Краснобогатырской немало народа, а в парке белочки и птички. 

 

.

Этому немалому количеству народа из Богородского парк, белочки и птички не нужны от слова совсем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

Этому немалому количеству народа из Богородского парк, белочки и птички не нужны от слова совсем?

Этот же вопрос я задал выше, однако в целом в часы пик в будни дни люди больше ездят на работу или с неё, а не в парки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Klatz сказал:

Этот же вопрос я задал выше, однако в целом в часы пик в будни дни люди больше ездят на работу или с неё, а не в парки.

Давай знаешь как поступим. В Серебряный бор ходит большое количество электробусных маршрутов. Если " в часы пик в будни дни люди больше ездят на работу или с неё, а не в парки."  то мы можем запросто один из маршрутов в Серебряный бор  упразднить и пустить на электробусный маршрут из Богородского через Преображенку в Сокольники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Серп сказал:

Давай знаешь как поступим.

Для начала давай без безумных аналогий. Если сказать нечего по теме - то зачем приплетать Серебряный бор?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klatz сказал:

Ну да, Рокоссовского - Богородское - храм - Краснобогатырская - Преображенка - Сокольники и далее своим маршрутом до Курской.

Сильное дублирование с 7 на мой взгляд тогда получится. 

 

Мне кажется, что конкурентным преимуществом 4-ки в этом районе является ее "экспрессность" для тех кто едет из Сокольников (Красносельской, Бауманской итд) в Богородское и к Рокоссовскому (или в обратном направлении). Через лес намного быстрее!

 

У 4-ки больше вопросов вызывает ее трасса "внизу", т. е. ее сильное дублирование с 43. Но понятно, что это "временно" (надолго), пока ул. Радио закрыта. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Coolisha сказал:

У 4-ки больше вопросов вызывает ее трасса "внизу", т. е. ее сильное дублирование с 43.

43 вернуть на Семёновскую, 32 пропустить через Радонежского и ш. Энтузиастов, 2 на прежнюю трассу Метрогородок-Семёновская, 38 до 3-ей Владимирской, а 46 укоротить до БР. В результате в Лефортово возвращается 43, связь с ТЦ "Город" усиливается 32, следовательно часть вагонов с 46 можно безболезненно передать на 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

А что мешает ездить от бул. Рокоссовского к Преображенке и Сокольникам (и далее) - на метро?

Там основной поток генерирует Метро городок, ездящий на трамвае. Если уж сел в него чего бы не остаться дальше метро? 

2 часа назад, Klatz сказал:

А откуда вагоны и водителей на это взять, кого раздевать будем?

Чисто теоретически, если 46 сократить до Рокоссовского, а 46к продлить до Семеновской, то все может получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mishel сказал:

43 вернуть на Семёновскую

При восстановлении туннеля потеряем связь Волочаевская - Бауманская. 

3 часа назад, mishel сказал:

32 пропустить через Радонежского и ш. Энтузиастов

Зачем в Лефортово три маршрута? Там сейчас более менее соотношение спроса и предложения. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт тоннеля - а 24 восстанавливать будут или обойдутся одной четвёркой?

 

И кстати, что пустят в Ивановское - двойку продлят?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что могу предложить - на Богородском шоссе обязательно надо два маршрута при также двух с Краснобогатырской и Богородского до АПЛ? Тогда если так - 4 отменить, 25 до Каланчёвской, 13 со стороны Метрогородка от Красносельской по 4 до Курской. Из освободившихся выходов - дополнительный маршрут Метрогородок - метро Бульвар Рокоссовского - Ивантеевская - Погонный - Богородское - Краснобогатырская - Преображенская - Семёновская по бывшему 2, а 46 от Калитников до Богородского через Краснобогатырскую улицу. И станция на МЦК между Рокоссовского и Белокаменной может быть нужна, она тоже позволит вывозить прилегающее Богородское к АПЛ. И поток через неё будет больше, чем через Белокаменную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже что эта фигня с маршрутами через всю Москву все же состоится, раз уже в Вестях анонсируют

 

кстати порадовал очередной журналистский перл: "Трамваи поедут в Метрогородок с остановками у метро Красносельская и Сокол"))

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

похоже что эта фигня с маршрутами через всю Москву все же состоится, раз уже в Вестях анонсируют

Очевидно. Ведь они будут самые большие в Европе.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал чего тут напридумывали.

4 в Богородском и Сокольниках ни в коем случае нельзя трогать !

У нее есть свой поток. 

Так же совершенно не нужно дублировать 7 на столь протяжённом участке.

Нужно всего лишь наладить регулярное движение на участке Богородское - Семёновская.

Где взять вагоны и водителей, тут спрашивали ?

Закупить вагоны и открыть приём на работу.

Раз так легко раздали в другие города Татры, КТМ-23, а так же строгинские Песы и сколько водителей сократили

за 5 лет.

 

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Уверен, про Ивановское ещё лет 10 можно не говорить.

Тут всё зависит от эстакады на шоссе Энтузиастов на пересечении со Свободным проспектом и Большим Купавненским проездом. Из того, что сейчас не строят - самый близкий к реализации проект. По АИП финансирование строительства эстакады до декабря 2027 года.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Л.Егор сказал:

По АИП финансирование строительства эстакады до декабря 2027 года.

По-моему это автомобильная эстакада будет наподобие построенных на Горьковке в Балашихе и в Обухово.

25 минут назад, Александр Петров сказал:

и открыть приём на работу.

Или посадить в трамвайные кабины машинистов метрополитена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Александр Петров сказал:

Где взять вагоны и водителей, тут спрашивали ?

Закупить вагоны и открыть приём на работу.

Проблема где эти вагоны держать? У нас только в Строгино достаточный веер, но есть нюанс - он не связан с большой землей. Я где-то даже надеюсь, что в рамках реконструкции депо Баумана и сноса депо монорельса там увеличится веер. Но это лишь мои хотелки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.