Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Зеркало сказал:

а что ты называешь основными причинами?

Как что? Низкие зарплаты водил и ублюдочные условия их труда (антисон, придирающиеся ко всяким мелочам офицеры России на выезде из парка), а также нездоровое увлечение депвела этоэлектробусами, сжирающими выходы, которые, как ты верно заметил - ценный ресурс.

И что же делается для решения этих проблем? ну разве что закупка электробусов с более мощной батареей, которые  ездят в общем графике со "старыми" электробусами, то есть, увеличения времени работы выхода на маршруте до автобусных/троллейбусных значений так и нет. Привлекать водил вообще не думают никак: ни их самих не слушают, ни зарплату им не повышают. Зато анонсируют открытие третьего маршрута электрокорыт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:

И в какой то степени Е30 это именно замена кривой и меденной АПЛ. 

Ну вот значит пусть и ездит только до Тушинской тогда.

Впрочем если уж есть такой острый спрос на прямой маршрут от Митино до Кремля, то пусть ездит со всеми остановками. Интервалы в соответствии с пассажиропотоком.😋

Аналогично 903 и 905. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Klatz сказал:

Неоднократно наблюдал 903 на Рижской - там ОБВ уже были с неплохим количеством стоячих, и это не в самый пик.

Это и есть в лучшем случае 50-60 пассажиров на автобус, который ходит раз в 5 мин. А в реальности, скорее всего, те самые 30-37 сидячих мест в Лиазе 6213. 

А поезд метро у нас вмещает 2 тыс. человек и ходит раз в 1.5 мин. Вот и получаем "разгрузку" в 10 человек на поезд или на 0.5%.

Но главное, пока эти 10 человек занимаются вдоль экспресс-покатушками вдоль метро другие люди, наоборот перегружают собой метро, т.к. других альтернатив тупо нет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Higre сказал:

Это если верить 

это если читать внимательно... специально употребил слово жилмассив. Бирюлёво состоит из двух районов и весьма крупных
Ярославка - более менее крупный район, которое действительно добраться сложно и неудобно из-за железной дороги

Капотня больше тянет на крупный микрорайон
Всё остальное - так или иначе, но какая-то часть района в пешей доступности. Всё фрагментировано. Богородское - есть действительно медвежий угол, но не весь район. Плюс есть выбор
Беловежская - это микрорайон и только южная его часть далеко от Сетуни. Всё очень фрагментировано и не очень удобно. Судя по высказываниям выше - 157, 240 можно отменить, а всё остальное прикрепить к Сетуни. Ничего сядут, впихнуться в электрички. Нечего экспрессом ехать от Славянского бульвара до Парк Победы и разворачивать хрен знает где 157К
Коровинское шоссе - дома непосредственно у шоссе и ближе к Базовской улице. И ещё два вида скоростных транспорта - это раньше все дружно ехали на ПР, а сейчас нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте вообше нахрен все переотменим в таком разе, так, дублирует метро на 1 перегон? всё, отмена

хордовый маршрут? отмена! пусть едут на метро с 75 пересадками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2025 в 13:48, Krendel79 сказал:

   Почти целиком и в час пик автобус идёт на Ленинградку. Во первых проходится Стрешнево (МЦК), во вторых на Ленинградке куча вузов и рабочих мест. 

    И в какой то степени Е30 это именно замена кривой и меденной АПЛ. 

     Можно подискутировать о том нужны ли все эти Экспрессы имено в центре, учитывая пробки и задержки, но пустыми никто из них не ездит. Опять же на них ездят жители районы, через которые проходит маршрут и этим разгружается метро. Тот же 903 дубляж метро от ВДНХ до Проспекта Мира. Пустым не ходит. 

Кому на Стрешнево (на МЦК) и к Ленинградке (куда именно?) - есть Д2. Без пробок и скорость куда выше чем у автобуса. К большинству вузов и рабочих мест вполне удобно "с обратной стороны" от Гражданской и Красного Балтийца.

"разгружается метро"? Даже не смешно. Один автобус (ах, со стоячими, ужас-ужас!) против 24 вагонов метро. (в метро интервалы минимум втрое меньше).

 

И повторю, между м. Аэропорт и м. Сокол в область я никогда не видел больше 2-3 человек в салонах экспрессов. Ни днём (11.45-12.00), ни вечером (от 20 ч. и позже - время наблюдения вечером случайно), независимо от дней недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Кузин Слава сказал:

давайте вообше нахрен все переотменим в таком разе, так, дублирует метро на 1 перегон? всё, отмена

хордовый маршрут? отмена! пусть едут на метро с 75 пересадками!

клуб любителей абсурда охотно принимает в свои ряды))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Кому на Стрешнево (на МЦК) и к Ленинградке (куда именно?) - есть Д2. Без пробок и скорость куда выше чем у автобуса. К большинству вузов и рабочих мест вполне удобно "с обратной стороны" от Гражданской и Красного Балтийца.

"разгружается метро"? Даже не смешно. Один автобус (ах, со стоячими, ужас-ужас!) против 24 вагонов метро. (в метро интервалы минимум втрое меньше).

 

И повторю, между м. Аэропорт и м. Сокол в область я никогда не видел больше 2-3 человек в салонах экспрессов. Ни днём (11.45-12.00), ни вечером (от 20 ч. и позже - время наблюдения вечером случайно), независимо от дней недели.

пишите обращения в Спортлото энд ко, может вас там услышат

у нас всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Кому на Стрешнево (на МЦК) и к Ленинградке (куда именно?) - есть Д2. Без пробок и скорость куда выше чем у автобуса. К большинству вузов и рабочих мест вполне удобно "с обратной стороны" от Гражданской и Красного Балтийца.

"разгружается метро"? Даже не смешно. Один автобус (ах, со стоячими, ужас-ужас!) против 24 вагонов метро. (в метро интервалы минимум втрое меньше).

 

И повторю, между м. Аэропорт и м. Сокол в область я никогда не видел больше 2-3 человек в салонах экспрессов. Ни днём (11.45-12.00), ни вечером (от 20 ч. и позже - время наблюдения вечером случайно), независимо от дней недели.

 

1. Ахренительное время для наблюдений. Я тут крайнюю неделю болел, и мне очень хорошо просматривается 4 мкр. Митино остановка из окна, а благодаря очкам вижу и номера маршрутов, первые 3 остановки тоже под наблюдением с помощью монокля. По твоей логике 930 и 359 отменяем. 

 

2. 24 вагона в метро? Покажи мне такую линию? 

 

 

 

3. Построй маршрут от Барышихи 50 до ул Расковой, что бы это заняло не более 50 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

 

1. Ахренительное время для наблюдений. Я тут крайнюю неделю болел, и мне очень хорошо просматривается 4 мкр. Митино остановка из окна, а благодаря очкам вижу и номера маршрутов, первые 3 остановки тоже под наблюдением с помощью монокля. По твоей логике 930 и 359 отменяем. 

 

2. 24 вагона в метро? Покажи мне такую линию? 

 

 

 

3. Построй маршрут от Барышихи 50 до ул Расковой, что бы это заняло не более 50 минут. 

это не пробиваемо, Миш, он хочет отмены 904 и переброски выходов куда-то, куда нужно именно ему

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, М.Михаил сказал:

24 вагона в метро? Покажи мне такую линию? 

Чукча не читатель? Вроде ж специально для вас предыдущий оратор указал в скобках, что метро ходит в 3 раза чаще.:facepalm:

 

5 часов назад, М.Михаил сказал:

3. Построй маршрут от Барышихи 50 до ул Расковой, что бы это заняло не более 50 минут. 

А давайте каждому желающему сделаем прямой экспресс-маршрут от дома до рабаты. Желательно, вообще без промежуточных остановок.☺️

Впрочем при вводе всех попутных остановок для е30, вряд ли указанный вами путь займёт сильно больше 50 минут.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кузин Слава  да, ездюки по карте именно такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Кузин Слава сказал:

это не пробиваемо, Миш, он хочет отмены 904 и переброски выходов куда-то, куда нужно именно ему

Абсолютно согласен. Здесь есть группа товарищей абсолютно уверенных в том что в дептрансе работают абсолютно, разумные, адекватные и приземленные люди.Cегодня порежут 903 до ВДНХ, e30  до Тушинской а завтра то что высвободилось будет направлено на крайне необходимые в районах маршруты. Когда и в какие века такое было? Высвободившиеся автобусы направят на  специальные заказные перевозки, направят в порядке помощи побратимам Донецку и Луганску, пустят на новые осваиваемые маршруты в область, но точно не "куда-то, куда нужно именно ему" и точно не туда где мы видим острый дефицит ПС. 

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.