Coolisha Опубликовано 16 октября Поделиться Опубликовано 16 октября (изменено) 2 часа назад, AE777 сказал: Пока это лучшее, что есть. Всё же более репрезентативно, чем мнение дурбанистов и некоторых ТФов Да. На фото представлена репрезентативная (после реконструкции улицы) остановка Хавская ул. Вот так должна выглядеть остановка первого в мире Это трамвайного диаметра. Все авто водители и все водители трамвая моментально догадываются, что здесь (где люди на тротуаре) - остановка. Далее в обратную сторону (к сожалению, очень тяжелое фото до обреза). Вагон на остановке, ну это же сразу понятно всем. Изменено 16 октября пользователем Coolisha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 16 октября Поделиться Опубликовано 16 октября Если где-то забыли обозначить пешеходный переход, это не значит, что у каждого надо ставить светофор. На Измайловском валу, Щербаковской и Первомайской не заменить остановку мог только слепой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 16 октября Поделиться Опубликовано 16 октября 11 минут назад, AE777 сказал: Если где-то забыли обозначить пешеходный переход, это не значит, что у каждого надо ставить светофор. У каждого пересечения с переулком тоже светофоры не нужны. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 октября Поделиться Опубликовано 16 октября (изменено) 4 часа назад, sai сказал: У каждого пересечения с переулком тоже светофоры не нужны. это водителям и пешеходам они не нужны, а вот ГИБДД и ЦОДД как раз очень нужны, чтобы снять с себя всякую ответственность в случае ДТП не дай бог(( Изменено 16 октября пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 16 октября Поделиться Опубликовано 16 октября 19 часов назад, Александр Петров сказал: Вот тут не понял. На "Диаметр" (будь он неладен) Универ - Метрогородок нужно примерно 40 вагонов (Львят), чтоб обеспечить приемлемый интервал. Освободившиеся Витязи тогда уйдут на 32 и 38. На маршруты т1а Метрогородок -Каланчевская т1б Университет -Чистые пруды вряд ли потребуются "Льявята", можно использовать и "Витязи" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 октября Поделиться Опубликовано 16 октября 39 минут назад, Серп сказал: т1а Метрогородок -Каланчевская т1б Университет -Чистые пруды это не шутка, и такое будет? 13 и 39 оставить нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 16 октября Поделиться Опубликовано 16 октября 2 минуты назад, Зеркало сказал: это не шутка, и такое будет? 13 и 39 оставить нельзя? Ну переименовали же т80 в м44к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 16 октября Поделиться Опубликовано 16 октября 44 минуты назад, Серп сказал: т1б ...oh shit! crazy Russian letter... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 октября Поделиться Опубликовано 16 октября 11 минут назад, Чебурашка сказал: Ну переименовали же т80 в м44к да тоже глупость имхо 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября (изменено) Прокатился сейчас на 90. Несмотря на среднюю протяжённость маршрута, ходит не регулярно. Сложилось впечатление, что @Касым частично был прав, что в первые дни был флешмоб из хомячков, которые приехали смотреть на трамвай без шнурка. Поток немного спал, ездят по уверенной сидячее, при условии, что плановый интервал. Однако, на ПТВ вагонов долго не было и случился хороший невывоз из-под моста. Все же есть пассажир, который на него рассчитывает. Следущий вагон всех вывез. Ещё удивило, что с бульваров транзита было больше, чем мы подъезжали к ПТВ. Хорошая посадка на Лукойле на две остановки на Сахарова. Удивлён, что при новом строительстве получились негабаритные кривые при пересечении Каланчевской - вагоны проходят по очереди перекрёсток. Если вагон или автобус стоит под мостом в сторону Сокольников, то следующий Витязь блокирует перекрёсток в сторону Каланчевской, при этом этот Витязь не знает есть он там или нет, тк опора моста его скрывает. Отдельный косяк с м60, который тухнет теперь в пробке. Уж сделали нормальные правые выделенки и перевели туда все автобусы. С таким раскладом мне страшно представить как будет работать Т1, а вдвоём с Т2 по 5 минут, они на Сахарова будут излишни. Изменено 22 октября пользователем Паштет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад у 9 и 90 нет расписания с 13 ноября 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 19 минут назад, Anomim сказал: 9 Значит все-таки будет пятёркой, раз маршрут 9 формально отменяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Dombrovsky Опубликовано 8 минут назад Поделиться Опубликовано 8 минут назад 14 часов назад, Anomim сказал: у 9 и 90 нет расписания с 13 ноября Другой вопрос. Будет ли "девятка работать 1 ноября? Если что это рабочая суббота 🙂 И видать снова откладывается запуск "пятёрки"... И интересно, какова судьба у с510, он будет жить?🤔 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти