Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Charles сказал:

Вы думаете закончат реконструкцию, откроют, а потом снесут и построят ЖК?

Да, легко - попилят на реконструкции депо, а потом из нефов сделают модные лофты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2023 в 21:01, portenos сказал:

Тогда может лучше автобус из Строгино в Хорошево-Мневники. К тому же в ХМ и Щукино ближе к центру, чем метро Щукинская, есть места работы. И от трамвая они тоже далеко. Значит только автобус может там все связать

 

Боюсь пока мы тут о трамваях/автобусах рассуждать будем, нам уже РАЛ построить успеют...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2023 в 21:01, portenos сказал:

Тогда может лучше автобус из Строгино в Хорошево-Мневники. К тому же в ХМ и Щукино ближе к центру, чем метро Щукинская, есть места работы. И от трамвая они тоже далеко. Значит только автобус может там все связать

Был у нас в Строгино когда-то такой автобус под № 750 от улицы Кулакова до проспекта Маршала Жукова. Сколько на нём не ездил он всё время пустым ходил, максимум "попутный ветер" до метро собирал, если первым подходил. А так, пересадка с трамвая в трамвай по "Детской поликлинике" всех устраивала и всегда пользовалась спросом, благо ждать всегда было не долго.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Был у нас в Строгино когда-то такой автобус под № 750 от улицы Кулакова до проспекта Маршала Жукова. Сколько на нём не ездил он всё время пустым ходил, максимум "попутный ветер" до метро собирал, если первым подходил. А так, пересадка с трамвая в трамвай по "Детской поликлинике" всех устраивала и всегда пользовалась спросом, благо ждать всегда было не долго.

Ну я вижу, что после открытия метро, там можно скрестить ужа с ежом - 638 + 60 = Мякинино - Щукинская - Маршала Жукова.
Думаю, что спрос будет, там по трассе его куча школ открылось с разными специальностями - и математическая, и английская. А еще 3 поликлинники свяжет и Щукинскую разгрузит.

Что касается трамвая, то Братцево - Живописная вместо 28ого - тоже думаю хорошая идея, будет много новых уникальных связей, по которым другими способами не быстрее.

1 минуту назад, portenos сказал:

А из Строгино вплоть до запуска там метро 640 автобус ходил до площади Курчатова 

Вот вот, там много кому нужно дальше ехать по району. Поэтому 638 в моем варианте раз в 15 минут неплохое решение. Как раз через площадь Курчатова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

А из Строгино вплоть до запуска там метро 640 автобус ходил до площади Курчатова

Это было исторически сложившееся продление только в час "пик" специально для работников Курчатовского института, которым в Строгино когда-то квартиры дали. В последние годы необходимость этого уже сошла на нет.

 

4 минуты назад, maverik сказал:

Ну я вижу, что после открытия метро, там можно скрестить ужа с ежом - 638 + 60 = Мякинино - Щукинская - Маршала Жукова.

Я же вижу, что нужно дождаться строительства РАЛ и ничего не скрещивать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Это было исторически сложившееся продление только в час "пик" специально для работников Курчатовского института, которым в Строгино когда-то квартиры дали. В последние годы необходимость этого уже сошла на нет.

 

Я же вижу, что нужно дождаться строительства РАЛ и ничего не скрещивать.

За годы после отмены продления куча всего поменялась. И РАЛ не будет везти к площади Курчатова и в сторону Гамалеи/Максимова.
Кроме того, в моем предложении просто суммируются 2 маршрута с близкими интервалами и все. ОРП на трассе есть, а кусок 60ого к больнице в районе ПМЖ надо отцепить в отдельный маршрут - там же метро будет и он станет основным подвозным для набережной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я много чего видел и вижу в транспорте, но включенную печку и ее запах в 38 трамвае вечером  24.08. (!!!) на Пролетарке даже представить не мог. Водитель говорит включила по просьбе замерзших пассажиров с предыдущего круга. Отключила по моей "просьбе". Вагону понадобится время чтоб проветриться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

  

6 минут назад, FanatOT сказал:

Тьфу. Про тм3 я.

Да это аналогия, о чём я сразу и сказал.

Перенёс оффтоп сюда.

Дептранс хотел однажды продлить 3 трамвай до улицы Академика Янгеля. Но теперь хочет объединить его с 13 по вновь построенной линии по Сахарова. Есть даже бредовая идея объединить таким образом 37 и 39.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Л.Егор сказал:

  

Перенёс оффтоп сюда.

Дептранс хотел однажды продлить 3 трамвай до улицы Академика Янгеля. Но теперь хочет объединить его с 13 по вновь построенной линии по Сахарова. Есть даже бредовая идея объединить таким образом 37 и 39.

Зачем 37, если можно 25 и 17...!!! ))))

На самом деле, шутки шутками, но я бы продлил 13ый до Покровских ворот и А скрестил бы с 25.

А 3ий продлил бы до Янгеля, отменил 16ый и успокоился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не диспетчерская на Останкино, то для 25 есть смысл на Уржумскую - для максимальной и при этом кратчайшей связи Алексеевского района с МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Л.Егор сказал:

  

Перенёс оффтоп сюда.

Дептранс хотел однажды продлить 3 трамвай до улицы Академика Янгеля. Но теперь хочет объединить его с 13 по вновь построенной линии по Сахарова. Есть даже бредовая идея объединить таким образом 37 и 39.

А кто именно в дептрансе желает объединить маршруты 3 и 13? Возможно в Дептрансе есть ведомственная библиотека и в ней зав.сектором фантастики. Это он?

 

1 час назад, portenos сказал:

Если не диспетчерская на Останкино, то для 25 есть смысл на Уржумскую - для максимальной и при этом кратчайшей связи Алексеевского района с МЦК

 Для связи Алексеевского района с МЦК есть 903, т14, а также Ярославская ЖД  и будущие МЦД Маленковская и Москва III

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня на мос.ру появилась новость, что в 2024 году построят трамвайные линии по Сахарова и Радонежского. Работы пройдут в рамках благоустройства. На этот раз новость касается не утверждения проекта, планов, а предварительной программы благоустройства разных мест Москвы на 2024 год, куда попали и эти две территории. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это по нашему-))) В рамках проекта благоустройства московского района. .. построить там …космодром.

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Charles сказал:

Сегодня на мос.ру появилась новость

https://www.mos.ru/mayor/themes/350299/10320050/

...

В предварительных планах на 2024 год — благоустройство 12 общественных пространств. В частности, будет завершен большой проект создания качественной городской среды на Ленинском проспекте и прилегающих улицах. Благоустройство оставшегося участка этой вылетной магистрали от улицы Кравченко до Ломоносовского проспекта будут проводить одновременно с завершением строительства Троицкой линии метро. Кроме того, запланирована реализация двух уникальных проектов по благоустройству проспекта Академика Сахарова и улицы Сергия Радонежского с созданием новых трамвайных линий.

Впервые за 40 лет в Москве будет организована новая магистральная трамвайная линия. Участок длиной 1,6 километра вдоль проспекта Академика Сахарова соединит крупнейший хаб на площади трех вокзалов с Бульварным кольцом. В результате будет снижена нагрузка на станцию метро «Комсомольская» и созданы новые трамвайные диаметры через весь город: первый — от Метрогородка до Чертанова, второй — от Новогиреева до станции метро «Университет».

Второй проект планируется реализовать в Таганском районе. Вдоль улицы Сергия Радонежского будет воссоздана историческая трамвайная линия, связывающая существующие пути от шоссе Энтузиастов до площади Рогожская Застава и Андроньевской площади. По новому трамвайному маршруту жители Новогиреева и Перова смогут добираться до Курского вокзала, станции метро «Курская» и одноименной станции второго Московского центрального диаметра. На улице Сергия Радонежского планируется организовать дополнительные пешеходные переходы и маршруты, высадить новые деревья и привести в порядок прилегающие городские территории.

...

  • Like 1
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Антон Чиграй said:

и созданы новые трамвайные диаметры через весь город: первый — от Метрогородка до Чертанова, второй — от Новогиреева до станции метро «Университет».

Пиарщики уже не те. И диаметр почему-то от Метрогородка, а не от Медведково, и сами диаметры какие-то нецентральные...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Пиарщики уже не те. И диаметр почему-то от Метрогородка, а не от Медведково, и сами диаметры какие-то нецентральные...

Так изначально планировалось, что будут 3+13 и 37+39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 minutes ago, Infeer10 said:
2 hours ago, AE777 said:

Пиарщики уже не те. И диаметр почему-то от Метрогородка, а не от Медведково, и сами диаметры какие-то нецентральные...

Так изначально планировалось, что будут 3+13 и 37+39.

Я был не в курсе, но, так или иначе, это не снижает бредовость таких планов

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

По новому трамвайному маршруту жители Новогиреева и Перова смогут добираться до Курского вокзала, станции метро «Курская» и одноименной станции второго Московского центрального диаметра.

Ранее для них для этой цели был Тм24, хотя он не ходил по Радонежского, а удалялся от линии метро на всём своём участке от Курской до Авиамоторной

1 час назад, Infeer10 сказал:

Так изначально планировалось, что будут 3+13 и 37+39.

Лучше может быть А до Белорусской через Сахарова-Каланчёвскую

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

И диаметр почему-то от Метрогородка, а не от Медведково, и сами диаметры какие-то нецентральные...

волшебное слово "диаметр"... автодорожный есть, железнодорожные тоже, как же без трамвайных-то...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякая идея имеет свой жизненный цикл. )

 

С другой стороны, что и как продлевать (кольцо на Белорусской однопутное, Каланчёвская перегружена). Если сделают линию по Сахарова, так или иначе придётся плодить какого-нибудь "удава".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AE777 сказал:

Я был не в курсе, но, так или иначе, это не снижает бредовость таких планов

37+39 - это да. Если что и можно обьединить, тогда 39 через проспект Сахарова с 7 до Рокоссовского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ulis сказал:

Если сделают линию по Сахарова, так или иначе придётся плодить какого-нибудь "удава".

Удавов можно наплодить и более коротких, чем эти монстры по 30+ км, которые в итоге будут работать тучей плановых и оперативных укоротов. Например (без проработки, навскидку):

37 - вместо Каланчёвской едет по Сахарова до Покровских ворот;

7 - вместо него обрезается по Каланчёвской;

А - вместо 7 продлевается через Сахарова до Белорусского.

По Сахарова идут два маршрута (А и 37), на новом треугольнике на Каланчёвской задействованы все стороны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти как сам считал нужным. Только по-моему вместо 37 по Сахарова до Покровских ворот лучше будет 13 или 7 вместо Белорусской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, portenos сказал:

Если что и можно обьединить, тогда 39 через проспект Сахарова с 7 до Рокоссовского

Их объединяли в начале 1950х))  будет смешно)) идея на пять баллов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Некиш сказал:

Их объединяли в начале 1950х))  будет смешно)) идея на пять баллов)

если только какой-то старый 39, ибо этот появился только в 1963 году...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

если только какой-то старый 39, ибо этот появился только в 1963 году...))

Странно, если при объединении маршрутов осталось бы два номера))) не какой-то, а вполне определенный: от Останкино до Каланчёвской ходил 39 (может чуть дальше до Бауманской, в какой-то период к Лубянке через Баумнку), а от Богородского до Каланчёвской -7.  Поэтому Часть старой "семёрки" - от Каланчёвской до Останкино - это 39. Там вроде кольца убрали на Комсомольской площади,  может ближе к Казанскому вокзалу и построили позже кольцо.  Это до 1995 года по сути был маршрут 7+39.

50 тогда ушёл в Лефортово (там по сложнее было).

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.