Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Хлорка сказал:

Помнится одно время была пугалка про маршрут Черёмушки - 16я Парковая

Как раз прекрасно вписывается в ихнюю контрацепцию дыраметров 

А был похожий лет 30 назад от Черемушек до Измайловского парка

В 01.01.2024 в 22:49, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну видимо бауманских водителей, живущих в районе Первомайской, найти посложнее чем русаковских.

Ехал как-то на идущим из депо открывающем 16. В салоне было несколько водителей. То ли ехали за "своими" вагонами, расставленными на Янгеля, то ли со смены возвращались по домам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, an-tonik сказал:

А был похожий лет 30 назад от Черемушек до Измайловского парка

Я застал от Черемушек до Семеновской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда круг на Семеновской надолго закрыли (не помню, что там строили), то 38 с 43 продлили до Измайловского парка

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, igla said:

Когда круг на Семеновской надолго закрыли (не помню, что там строили), то 38 с 43 продлили до Измайловского парка

Строили новый корпус фабрики "Красная Заря". 

Тогда специально для этого реконструировали кольцо у м.Измайловский Парк. Первоначально оно было ориентировано в сторону 16-й Парковой

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы 50 не дублировался с 7 и 37, также со связями, сейчас осуществляемыми и БКЛ - тогда может его вместо Авиамоторной пустить по Волочаевской к Новоконной? Такая вот реинкарнация 45. И более нужная, если 45 по тому маршруту всегда имел пассажиров. А с 43 в таком виде 50 дублироваться будет даже меньше, чем с 37

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Чтобы 50 не дублировался с 7 и 37, также со связями, сейчас осуществляемыми и БКЛ - тогда может его вместо Авиамоторной пустить по Волочаевской к Новоконной? Такая вот реинкарнация 45. И более нужная, если 45 по тому маршруту всегда имел пассажиров. А с 43 в таком виде 50 дублироваться будет даже меньше, чем с 37

Поток между Комсомольской, Бауманской и Авиамоторной куда выше потока по трассе 45. Так что пусть лучше оба ходят

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно что так. Тем более что на Красноказарменной улице в сторону центра ранее были ещё 24 и 32 трамваи, и 24 троллейбус. На той улице вообще ближний к центру её конец в то же время самый удалённый от метро, хотя примерно одинаково от других станций. А с Новоконной надо вывозить к более ближайшим метро, чем Бауманская, по более прямой трассе, чем был Тм45. На нём много выходили после Бауманской на Волочаевской, дальше он шёл куда более пустым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная подстанция с нами попрощалась...

https://vk.com/razvitie_ngpt_msk?w=wall-204221288_5250

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Касым сказал:

Очередная подстанция с нами попрощалась...

Чуть больше года протянули: https://forumot.ru/topic/29885-оперативные-изменения/?do=findComment&comment=1332882

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет конечно информации, сколько может вагонов сейчас продержать аварийный участок, но на мой диванный взгляд, оставили 13 работать полным маршрутом, тк ему нужна конечная станция. 36 через Краснобогатырскую до Богородского, ну и 46 до Рокоссовского. Плюс к ним автобус либо от Рокоссовского, либо от Преображенки. Во всяком случае по такой схеме трамваи будут стабильно идти, а не гадания на кофейной гуще придёт или не придёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо метро городка ещё страдают жители Халтуринской

Все-таки не хватает 4л/4п, но депвел их целенаправленно уничтожил

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Хлорка сказал:

Все-таки не хватает 4л/4п, но депвел их целенаправленно уничтожил

Кстати, это был, наверное, один из старейших маршрутов? В смысле, очень долгое время трасса у него не менялась, но вот прям сейчас по чьему-то мнению в этом назрела необходимость. По моему же мнению, "четверку" необходимо восстановить прежней кольцевой трассой. И представляется, что так считаю далеко не я один))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2024 в 22:14, Любезный сказал:

Я застал от Черемушек до Семеновской.

Тогда его протяженность была почти 20 км. Нынешний 3 - 16,7 км. А обсуждаемая здесь возможность скрещивания его с 16 в маршрут Янгеля-Нагатинская-Павелецкая-Пролетарская будет 18,4 км. Также планируется ли обособление трамвая от автодвижения на Дубининской улице

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-137324015_446042 просто оставлю 

Жесть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дегенераты - "управленцы".

Вместо "объективного контроля" - лопату и веник в зубы и им же расчищать стрелки.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2024 в 14:52, portenos сказал:

Ещё для Воронцова поля можно с538 продлить - от Китай-города по Солянке, далее кольцом по Бульварному, ВП, Садовому, Николоямской

Можно еще рассмотреть вариант с двухсторонним движением по Воронцову полю  - через Подколокольный как старый 55, но далее с закольцовкой по пер. Обуха и Садовому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2023 в 00:07, Ulis сказал:

Про Зацепу и Болотную выше мечты, конечно, были. Кольцо на Зацепской отдали ещё в начале 90-х, пути вокруг церкви шли.

Вот именно, что странно сейчас оплакивать кольцо на Зацепской площади, уничтоженное в лихие годы более 30 лет назад. Гораздо печальнее, что относительно недавно, во времена "развития трамвая темпами, одними из самых быстрых в мире", ради ТЦ и хипстерского парка была просрана уникальная возможность построить кольцо непосредственно на Павелецкой площади. Хотя места там было хоть на целое трамвайное депо. Да и для автобусов ОРП там тоже бы не помешала

Изменено пользователем om2002
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, om2002 сказал:

была просрана уникальная возможность построить кольцо непосредственно на Павелецкой площади. Хотя места там было хоть на целое трамвайное депо. Да и для автобусов ОРП там тоже бы не помешала

Но появился же не менее нужный поворот с Новокузнецкой улицы на Кожевническую, а там оборот на Пролетарской. А раньше да, функцию того поворота могло брать на себя кольцо на Зацепской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня довелось наблюдать минут 10, что происходит на Новоданиловском, при "переводе стрелки на кольцо".

А происходит звездец - туша "Витязя" перегораживает почти полностью выезд с набережной, где и так машин достаточно всегда, пока "специально обученный водитель" прочищает перья.

Далее приезжает 47 и Ко, коим надо прямо, история повторяется по новой. 

Вишенка на торте - следующим за 47-м приехал некий "несуществующий в природе" 1к, и снова всё перегородив, пошёл переводить стрелку.

 

Полная импотенция от существования трамвая в составе "МосМетры". 

 

Из забавного - на Нагатинской стрелки вроде как переводятся, плюс мой 47-ой даже в поворот со встречным входил одновременно. В реалиях "МосМетры" это же просто ужас какой-то, так что номер вагона не сдам :).

 

Пособие "Как из трамвая сделать хуже конки" (с) "МосМетро" 2024

 

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Корзухин А. сказал:

А происходит звездец - туша "Витязя" перегораживает почти полностью выезд с набережной, где и так машин достаточно всегда, пока "специально обученный водитель" прочищает перья.

В принципе это не новость. Когда-то и СМЕ из Татр по 47-му или единичка в депо точно также делали. 

Я тут прикинул, и в лужковские времена стрелки ломиком переводили, просто этому внимания не так сильно уделяли, правда у некоторых узлов был специально обученный  специалист, который следил за порядком, но это было не везде, ну или специалист был не состоянии работать. 

Посмотрим, что даст этот год - напланировали много. Прошлый год прошёл с профитом по инфраструктуре. Просто сразу всё объять нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Когда-то и СМЕ из Татр по 47-му или единичка в депо точно также делали. 

М-м, а какой маршрут тогда ходил до Новоданиловского, чтобы стрелку через раз переводить-то? ;)

 

10 минут назад, Паштет сказал:

Просто сразу всё объять нельзя.

Поэтому ни хрена мы делать так и не будем :)

Сколько там лет модульная конченая в Нагатино стоит, пятый скоро пойдёт, а бегают по-прежнему в квартиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2024 в 23:46, om2002 сказал:

ради ТЦ

 

Я так понимаю, площади перед вокзалами были отданы под ТЦ ещё при ЮМЛ, но в итоге на Белорусском удалось "откатить". а на Павелецком - привестИ к концепции подземного, сохранив площадь.

Можно ли было вокруг этой площади соорудить хоть однопутное кольцо, на подобие ТЗ - вопрос...

 

В 18.01.2024 в 13:57, portenos сказал:

Но появился же не менее нужный поворот с Новокузнецкой улицы на Кожевническую, а там оборот на Пролетарской.

 

Сюда же можно отнести и то. что пути перебрались ближе к вокзалу и единая посадка на трамваи и автобусы "к Кожевнической"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

М-м, а какой маршрут тогда ходил до Новоданиловского, чтобы стрелку через раз переводить-то? ;)

 

в ту пору на Новоданиловском крутился разве что 38к, все остальное должно было ехать мимо (если все нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, житель ЗАО сказал:

Я так понимаю, площади перед вокзалами были отданы под ТЦ ещё при ЮМЛ, но в итоге на Белорусском удалось "откатить". а на Павелецком - привестИ к концепции подземного, сохранив площадь.

Концепция изначально была подземная и предполагала сохранение трамвайных путей на прежнем месте - прямо над ТЦ. Да и ямы были вырыты  вроде ещё при Лужке.

А вот потом как известно, стройка была заброшена. И при Собянине яму вроде как собирались изъять назад под нужды строительства ТПУ Павелецкая. И в концепции 2015-17 гг. там помимо ТЦ как минимум предполагались некая "троллейбусная остановка с комнатой отдыха для водителей" на поверхности (т.е. видимо ОРП для Букашки), а также терминал Аэропопугая и камеры хранения под землей.

Но после скандала с озером на Яндекс-картах в 2018 г. в новой концепции транспортную составляющую похоже всю выкинули и в итоге построили чисто ТЦ. Ибо нет троллейбуса - нет нужды и в ОРП с комнатой отдыха.

3 часа назад, житель ЗАО сказал:

Сюда же можно отнести и то. что пути перебрались ближе к вокзалу

А это, кстати, тоже скорее было сделано для удобства строительства ТЦ, а не пассажиров трамвая. Ибо как мы помним, трамваи не ходили через Павелецкую почти год. А если б не подняшийся в интернатах шум, то небось ещё пару лет (до окончания строительства ТЦ) Апаковская сеть жила бы отдельно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.