Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, а вам нравятся изменения после открытия нового участка? Если да, то можете объяснить, чем? 

В текущем виде 32 соединяет Авиамоторную улицу и Красноказарменную, между которыми 10 минут пешком. При этом у него остановка отдельно от 37 и 50, где-то за углом. Да, прежний 43 так же ехал, но он хотя бы соединяет Волочаевскую с Пролетарской. А нынешний 32 дублирует 4 до Курского вокзала. 

Не лучше было 32 пустить через Сергия Радонежского, а 2 через Красноказарменную - Волочаевскую? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Чебурашка сказал:

Коллеги, а вам нравятся изменения после открытия нового участка? Если да, то можете объяснить, чем? 

В текущем виде 32 соединяет Авиамоторную улицу и Красноказарменную, между которыми 10 минут пешком. При этом у него остановка отдельно от 37 и 50, где-то за углом. Да, прежний 43 так же ехал, но он хотя бы соединяет Волочаевскую с Пролетарской. А нынешний 32 дублирует 4 до Курского вокзала. 

Не лучше было 32 пустить через Сергия Радонежского, а 2 через Красноказарменную - Волочаевскую? 

4 временная, она переедет под мост на Радио. А вот что будет с 24, который отменён временно - вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Чебурашка сказал:

изменения после открытия нового участка?

а много ли изменишь?

40 минут назад, Чебурашка сказал:

Если да, то можете объяснить, чем? 

если только 38 по короче - ради стабильности. Страховка у 43 на Пролетарской к ж.д. переезду в виде 12

40 минут назад, Чебурашка сказал:

32 соединяет Авиамоторную улицу и Красноказарменную

но он же не только их соединяет - но Волочаевская улица. Общие структуры в административном плане есть. Плюс скоро это будет самая быстрая связь Волочаевская, Красноказарменная и БКЛ

40 минут назад, Чебурашка сказал:

А нынешний 32 дублирует 4 до Курского вокзала. 

это считается временным... Тут 4 временный

40 минут назад, Чебурашка сказал:

Не лучше было 32 пустить через Сергия Радонежского, а 2 через Красноказарменную - Волочаевскую? 

пока Ашан жив на Душинской - зачем? 32 и 46  будет дублировать/ 2 и 37 тоже самое от Лефортовского моста 3-ей Владимирской 
 

Единственно сейчас можно было б пустить временно, на время закрытия Ашана на Красносельской ( правда Яндекс пишет что он открыт)
4 через Красноказарменную,, шоссе Энтузиастов и Сергея Радонежского вместо Волочаевской

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое перекрестное опыление? 

32 с Красноказарменной на Волочаевскую 

43 с Бауманской на Волочаевскую 

4 с Бауманской на Сыромятническую

24 с Красноказарменной на Сыромятническую

Ну и 37/50 с Бауманской на Красноказарменную 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Такое перекрестное опыление? 

32 с Красноказарменной на Волочаевскую 

43 с Бауманской на Волочаевскую 

4 с Бауманской на Сыромятническую

24 с Красноказарменной на Сыромятническую

Ну и 37/50 с Бауманской на Красноказарменную 

Это на Курском будет 2,4,24,32 - не треснет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Такое перекрестное опыление? 

 

линий мало и получается перкрёстное опыление
32 идёт вместо 43 , который так ходит в силу отсутствия линии на ул. Госпитальный мост
43 идёт по 45
4 вместо закрытия метро Бауманская - связка Сыромятники - Бауманская

24 ходил на Солдатскую
37/50 - 50 раньше ходил на Госпитальный мост, а у 37 в часы пик была страховка в виде 32. В 60-е 37 был местным и в Новогиреево не ходил, а в 50 е был похож на нынешний 50

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2024 в 11:32, Некиш сказал:

линия к платформе Покровская

Не спорю с необходимостью, но по 852 в Загорье было бы интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Коллеги, а вам нравятся изменения после открытия нового участка? Если да, то можете объяснить, чем? 

В текущем виде 32 соединяет Авиамоторную улицу и Красноказарменную, между которыми 10 минут пешком. При этом у него остановка отдельно от 37 и 50, где-то за углом. Да, прежний 43 так же ехал, но он хотя бы соединяет Волочаевскую с Пролетарской. А нынешний 32 дублирует 4 до Курского вокзала. 

Не лучше было 32 пустить через Сергия Радонежского, а 2 через Красноказарменную - Волочаевскую? 

Большая часть маршрутов не менялась, а вернулась на свое место)).

Честно, считаю нынешнюю связанность сети в этой части города близкой к идеальной (исходя из реальных возможностей и не мечтая об утраченных линиях). Идеальной не может быть, т.к.тоннель будет закрыт еще минимум год. После открытия тоннеля 4 поедет через Сыромятники. В восстановление 24 не верю. 

 

На сегодняшний день я бы 4 укоротил от Рокоссовского до Красноказарменной площади,т.к. от Сокольнической заставы и аж до Андроньевской он дублируется 43-м.

 

Касательно твоего предложения пустить 32 по Радонежского: сильное дублирование с 46 получится (до Радонежского). Нынешняя трасса 32го отличная (локальный достойный маршрут) . Если доживем до открытия дальних выходов на Авимоторной, я считаю, что можно отменить нынешнюю общую остановку "метро Авиамоторная" для 32 и 46, которая сейчас не пойми где расположена (понятно разве что под колесами). Платформа Лефортовский рынок совсем близко к новому входу в метро. 

 

 

Изменено пользователем Coolisha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Coolisha сказал:

В восстановление 24 не верю

А оно как бы теперь и не нужно...

9 минут назад, Coolisha сказал:

На сегодняшний день я бы 4 укоротил до Красноказарменной площади

20р стучится в дверь... ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Некиш сказал:

Потому как 17 и был на одиночках

На одиночках он стал из-за вандалов, которые принялись поджигать вторые вагоны. Баумана вроде первыми 19-е КТМ в СМЕ сцепили и на 17 отправили. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Паштет сказал:

На одиночках он стал из-за вандалов, которые принялись поджигать вторые вагоны. Баумана вроде первыми 19-е КТМ в СМЕ сцепили и на 17 отправили.

Ну нет, тогда на 17-м всего 8 систем было из 30 с лишним выходов. А до 619-х в Баумана вообще много лет только две татровских системы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Не спорю с необходимостью, но по 852 в Загорье было бы интереснее.

но там так - до Покровской необходимость, а по 852 хорошо бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чебурашка сказал:

Коллеги, а вам нравятся изменения после открытия нового участка?

Меня только смущает бестолковость 38-го. На пару с 12 будет недогруженным ездить от Авиамоторной до Пролетарской. С одной стороны, так и просится их объединение к виду Черёмушки - 16я Парковая, но он такой длинный получится. И не факт, что из-за Салюта его можно было бы разменять с 32: 32 через Лефортово до 16й Парковой, 12+38 через Буденного до Партизанской. 

31 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну нет, тогда на 17-м всего 8 систем было из 30 с лишним выходов. А до 619-х в Баумана вообще много лет только две татровских системы было.

Память подводит. Но начал вспоминать историю, что для создания систем из КТМ они межвагонные решетки брали в Апакова вроде и от части больше вагонов не могли сцепить из-за этого? Если ничего не путаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

На одиночках он стал из-за вандалов, которые принялись поджигать вторые вагоны. Баумана вроде первыми 19-е КТМ в СМЕ сцепили и на 17 отправили. 

основными системными маршрутами - 1 и 26. 
Бауманское депо - на рубеже 1999-2000е - пару систем. Сначала там сохраняли штат водителей для восстановления линии на Проспект Мира - а потом не стали сокращать. В 1999-2000м - там было пару систем.

Краснопресненское депо - не имело маршрутов из одних СМЕ. Могли и одиночки выйти, и в СМЕ

А вот в Апаковском до 2000 года - 1 и 26, заметны на 47. Иногда на других маршрутах
Я знаю, что вроде как испытывали ОТД системы из 619 первой партии - доехали до кольца на 2ой улице Машинностроения. И вроде как уже были системы из 608 в Русаковском. Но их было мало.
А в Апаковском было около 30 СМЕ. и модернизированные Татры  - именно в Апакова пришли с возможностью работы в СМЕ. И вот Апаковском депо и стали работать СМЕ 619 на постоянной основе. Борьбу за них вели - сцепки слабые были. И наладили только 71-619А сцепные устройства - несколько так и проработали всю жизнь  в СМЕ
 

11 минут назад, Паштет сказал:

На пару с 12 будет недогруженным ездить от Авиамоторной до Пролетарской.

если линия в Ивановское осуществится - прям так и напрашивается вариант
2 ИвановскоеКурский вокзал

34 16я Парковая улица -Первомайская улица - метро Семёновская - проспект Будённого - шоссе Энтузиастов - Ивановское
38 Черёмушки
 - метро Авиамоторная - просп. Будённого - метро Семёновская 
12 отмена

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Некиш сказал:

34 16я Парковая улица -Первомайская улица - метро Семёновская - проспект Будённого - шоссе Энтузиастов - Ивановское

Не логичен. Уж лучше просто Ивановское - Буденного - метро Семёновская, остальное не трогать. 

14 минут назад, Некиш сказал:

Я знаю, что вроде как испытывали ОТД системы из 619 первой партии - доехали до кольца на 2ой улице Машинностроения. И вроде как уже были системы из 608 в Русаковском. Но их было мало.

У Октябрят была пара-тройка систем из КТМ-8, которые ходили на 8, 35 и вроде даже на 50, но они ходили не регулярно. 

Русаки на КТМ-8 где-то в таком же количестве ездили на 13 и 36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

Уж лучше просто Ивановское - Буденного - метро Семёновская, остальное не трогать. 

да. ну 2 только продлить...

 

8 минут назад, Паштет сказал:

Октябрят была пара-тройка систем из КТМ-8, которые ходили на 8, 35 и вроде даже на 50, но они ходили не регулярно. 

да, это  как игрушки. В Русках ещё 34 помню. Из регулярных система помню  была только 5257+5256

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

ну 2 только продлить...

Это само собой. 

3 минуты назад, Некиш сказал:

да, это  как игрушки. В Русках ещё 34 помню. Из регулярных система помню  была только 5257+5256

И фанаты порой за ними гонялись. Сам случайно попал на одну из них на Буденного, пришлось проехаться дополнительно :) Во втором вагоне все стекла были из царапаны - бич того времени. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, AE777 сказал:

Недалекие люди думают, что если в моменте все хорошо, то так будет всегда, с каждым годом все лучше и лучше

Они больше думают, что проблемы, которые случатся через пять-десять лет, будут уже не при них. А головняки тех, кто подсидит их, или тех, кто подсидит тех, кто подсидел их, им в лучшем случае по барабану, а в худшем - они нарочно сделают так, чтобы те не смогли их решить. Снятый же с должности чиновник никакой ответственности за принятые n лет назад свои решения не несет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 minutes ago, igla said:

Они больше думают, что проблемы, которые случатся через пять-десять лет, будут уже не при них. А головняки тех, кто подсидит их, или тех, кто подсидит тех, кто подсидел их, им в лучшем случае по барабану, а в худшем - они нарочно сделают так, чтобы те не смогли их решить. Снятый же с должности чиновник никакой ответственности за принятые n лет назад свои решения не несет.

Да только зачем тогда, вцепившись зубами во власть, пытаться удержать ее до гроба? Казалось бы, логичнее, сколотив достойный капиталец на бордюрах или чем-нибудь ещё, отойти на "заслуженный отдых", предоставив другим разгребать все дерьмо 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

Да только зачем тогда, вцепившись зубами во власть, пытаться удержать ее до гроба?

Я тя умоляю: зубами власть до гроба удерживают единицы на самом верху. А какому-нибудь эстонцу эта власть нафиг не упёрлась. 

 

8 минут назад, AE777 сказал:

Казалось бы, логичнее, сколотив достойный капиталец на бордюрах или чем-нибудь ещё, отойти на "заслуженный отдых", предоставив другим разгребать все дерьмо 

А так и происходит. в Москве единственное исключение - Лужок, он до конца цеплялся за власть. А большинство его министров-префектов примерно так и поступили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, igla said:

Я тя умоляю: зубами власть до гроба удерживают единицы на самом верху. А какому-нибудь эстонцу эта власть нафиг не упёрлась. 

Все же эстонец, скорее, исключение, чем правило. Он, вероятно, работает там в результате какого-то ультиматума, связанного с его бизнесом. 

Ну и да, я имел в виду мэров, губернаторов и выше, а не начальников департаментов и отделов

24 minutes ago, igla said:

А так и происходит. в Москве единственное исключение - Лужок

Второе исключение уже 13 лет мэрствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, AE777 сказал:

Ну и да, я имел в виду мэров, губернаторов и выше, а не начальников департаментов и отделов

ну вот тверской губер демонстративно ни фига не делает за то, что его оставили в его должности. И не он один такой, предыдущий после 5-го года "царствования" повёл себя точно также...

 

19 минут назад, AE777 сказал:

Второе исключение уже 13 лет мэрствует

Я бы не сказал, что он делает это с энтузиазмом, и даже с удовольствием. Так что скорее всего тут та же история, что и с эстонцем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

С одной стороны, так и просится их объединение к виду Черёмушки - 16я Парковая

 

2 часа назад, Некиш сказал:

12 отмена

На Симоновском остаётся один 43? Там и так с автобусами сейчас беда.

 

8 часов назад, maverik сказал:

А вот что будет с 24, который отменён временно - вопрос.

 

7 часов назад, maverik сказал:

Это на Курском будет 2,4,24,32 - не треснет?

24 можно было бы пустить через Красноказарменную, а 32 вместо Курского до Новоконной, компенсировав отсутствие 45-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, mishel сказал:

 

На Симоновском остаётся один 43? Там и так с автобусами сейчас беда.

 

 

24 можно было бы пустить через Красноказарменную, а 32 вместо Курского до Новоконной, компенсировав отсутствие 45-го.

 

Ну на Дубровке надо точно два маршрута именно по схеме как сейчас (один до Угрешской, другой до МЦК Дубровка).
Что касается Курской, то тут действительно получается, что на три трассы один захудалый круг.
Маршрут вида Волочаевская - Новоконная точно бесполезен, наиболее бесполезен из всех. Трасса по Воронцову полю тут очень бы спасла ситуацию.
Тогда можно было бы какой-нибудь А отправить до Авиамоторной вместо 32, а обратно 24ый от Партизанской через Лефортово и Радио до Чистых прудов.
На кругу тогда остались бы 2 и 4, что как раз по его размеру. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Иван О. С. сказал:

А нужда в провозной способности больше, чем у шинного НОТ, а заодно и в водителях без категории D, появилась относительно недавно из-за проблем в наборе водителей автобусов. И с этой точки зрения планы развития трамвайной сети стоит переосмыслить.

Дык в т.ч. об этом и была речь, что восстановление трамвая ради трамвая на какой-нибудь Трифоновской ничего в плане высвобождения автобусов и их водителей не даст. А для этого надо трамвай прокладывать там, где он был при царе Горохе и/или где проще зайкам это сделать, а там где есть действительно большие потоки для столь дорогостоящей инфраструктуры.

17 часов назад, Mazzy сказал:

Только трамвайная инфраструктура строится очень медленно, а ситуация меняется быстро. 

Да и стоит неслабо. При этом есть куда более быстрые и дешёвые способы решения этой проблемы. Например, возврат/создание пары-тройки левых поворотов на крупных магистралях и ликвидация лишних крюков по 1-2 км даст гораздо больше для сокращения транспортной работы автобусов, чем трамвай на батарейках по Трифоновской.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mishel сказал:

На Симоновском остаётся один 43? Там и так с автобусами сейчас беда.

Сейчас как-то один 43й справляется. Возможно проще 43к сделать до Пролетарской по будням. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, om2002 said:

При этом есть куда более быстрые и дешёвые способы решения этой проблемы. Например, возврат/создание пары-тройки левых поворотов на крупных магистралях и ликвидация лишних крюков по 1-2 км даст гораздо больше для сокращения транспортной работы автобусов, чем трамвай на батарейках по Трифоновской.

Ещё больше дал бы переход с электробусов если не на троллейбусы, то хотя бы на автобусы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mskagency.ru/materials/3419989

https://m.vk.com/wall-204221288_7535

Около 15 км новых трамвайных путей появится в Москве до 2030 года

Об этом сообщила председатель столичного комитета по архитектуре и градостроительству (Москомархитектура) Юлиана Княжевская.

Среди них – связи между Открытым шоссе и ул. Первомайская, ул. Чертановская и станцией МЦД-2 «Покровское», а также новые трамвайные линии в районе Ивановское и вдоль проспекта Академика Сахарова.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Anomim сказал:

Около 15 км новых трамвайных путей появится в Москве до 2030 года

ну то есть 7,5 километров маршрутов по 2 пути?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.