Coolisha Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад (изменено) Когда строилась линия на Радонежского, пиарилася маршрут, который "даст возможность миллионам-жителям Новогиреева" прямой путь к Курскому. В итоге: тм2 до 3-й Владимирской. Думаю на Сахарова будет также. Пиарятся какие-то диаметры, а по факту... Вчерашнюю новость я где-то нашел в интепретации: "что В БУДУЩЕМ позволит организовать диаметры". Думаю этим всё сказано. Кстати, предложенные диаметры самые "диаметральные" и самые "центральные" из всех собянинских диаметров. Изменено 8 часов назад пользователем Coolisha 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 8 минут назад, Coolisha сказал: Вчерашнюю новость я где-то нашел в интепретации: "что В БУДУЩЕМ позволит организовать диаметры". Думаю этим всё сказано. да и хрен с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 11 минут назад, Coolisha сказал: Кстати, предложенные диаметры самые "диаметральные" из всех собянинских диаметров. Учебник Геометрии 2025 года. Параграф "Диаметр". Рис.1 и Рис.2 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 1 час назад, Хлорка сказал: А мне нравится этот домик Уж всяко лучше фиолетового убожества сзади Я не спорю что лучше. Но это явно не "старый город", где ещё можно было что то говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 26 минут назад, Касым сказал: Учебник Геометрии 2025 года. Параграф "Диаметр". ссылка (хотя, по-моему, была уже). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: ссылка (хотя, по-моему, была уже). Я на этот старый мем как раз и ссылался, просто сейчас становится ещё абсурднее, поэтому перерисовал ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад С 3 мая начнутся строительные работы на площади Рижского вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Ну кстати длинная 3 как это ещё "по прямой", но маршрут из Новогиреево через Каланчевку до Университета - это... 🤦♂️ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 4 минуты назад, СергоФан сказал: С 3 мая начнутся строительные работы на площади Рижского вокзала. Не факт, что это будет связано с трамваем. Костя раз в 9 дней обозревает местность, так что скоро будет новый подробный репортаж со всеми подробностями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Оказывается новую линию 2 трамвая будут тоже ремонтировать. Это уже без комментариев... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 3 минуты назад, Krendel79 сказал: Оказывается новую линию 2 трамвая будут тоже ремонтировать. Это уже без комментариев... А ты сомневался?! ))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvkal Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 25 минут назад, Krendel79 сказал: Оказывается новую линию 2 трамвая будут тоже ремонтировать. Это уже без комментариев... Теперь деревья надо досками забивать - новый вид бордюров из дерева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 2 часа назад, Касым сказал: Ты про автономный ход мой вопрос проигнорировал. Не проигнорировал. Я не знаю. Но ничто не мешает внутри одного предприятия поменять эксплуатирующие площадки для тех вагонов, которые на Строгинской сети имеются. Они все с достаточным АХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 1 минуту назад, Володя13401 сказал: Не проигнорировал. Я не знаю. Но ничто не мешает внутри одного предприятия поменять эксплуатирующие площадки для тех вагонов, которые на Строгинской сети имеются. Они все с достаточным АХ. Сколько их там? С чем их разменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 9 минут назад, Касым сказал: Сколько их там? 74 71-931 и 40 71-911. Разницы с чем менять особой нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 1 минуту назад, Володя13401 сказал: 74 71-931 и 40 71-911. Разницы с чем менять особой нет. Я в цифрах не разбираюсь, мне вот эти 911 931 ничего не говорят, можно словами написать, какая модель, сколько АХ, почему они в Пресне, почему они там, а не там, где нужен автономный ход. Аргументы можно приводить понятные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 10 минут назад, Володя13401 сказал: 74 71-931 и 40 71-911. По ТЗ у них должен быть автономный ход на 1 км со скоростью 15 км/ч, чего для регулярной маршрутной эксплуатации недостаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 7 минут назад, Касым сказал: почему они там, а не там, где нужен автономный ход Потому что первая партия Витязей пришла без суперконденсаторов, потом в Питере провели испытанияи сказали, что им не нравится огромный расход тяжёлых вагонов со слишком длинным редуктором и ПКТС внедрили в конструкцию суперконденсаторы и вторая партия пришла в Москву с ними. Сколько АХ не знаю, то меньше пары километров быть не может потому что такой вагон рекуперирует за одно торможения пару кВт*ч, а этого хватит на пару километров. Только что, Антон Чиграй сказал: чего для регулярной маршрутной эксплуатации недостаточно. На участке в пару сотен метров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 8 минут назад, Антон Чиграй сказал: По ТЗ у них должен быть автономный ход на 1 км со скоростью 15 км/ч, чего для регулярной маршрутной эксплуатации недостаточно. Так вот и я о том же. Предполагаемые участки автономного хода сильно длиннее того, что могут потянуть пресненцы. Они не годятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 33 минуты назад, Володя13401 сказал: Сколько АХ не знаю, то меньше пары километров быть не может потому что такой вагон рекуперирует за одно торможения пару кВт*ч, а этого хватит на пару километров. Рекуперация не может быть больше того, что вагон тратит на один разгон. То есть на следующий после рекуперации разгон запасённой энергии заведомо не хватит. Плюс к тому кондиционеры/печки, которые жрут по часам, а не километрам, плюс аварийный запас на толкание неисправного вагона, даже если он сдох через метр после начала беспроводного участка. 34 минуты назад, Володя13401 сказал: На участке в пару сотен метров? Восемь раз по паре сотен метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти