Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

По схеме получается что там даже тупиковый путь будет?

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По схеме получается что там даже тупиковый путь будет?

---

Ага. Чтоб было куда сломанный вагон поставить.

Плохо, что остановка еще дальше от метро стала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Плохо, что остановка еще дальше от метро стала. 

 

 

Просто пацанята творят по принципу "чем дальше в лес тем толще партизаны" и перенос любых остановок как можно дальше от всех и вся это супермода сегодняшнего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли понимаю, что все работы на шоссе Энтузиастов затрагивают существующую линию?

 

Есть ли какие-то следы продления от "3-й Владимирской" на восток?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правильно ли понимаю, что все работы на шоссе Энтузиастов затрагивают существующую линию?

 

В той или иной степени затрагивают.

 

 

 

Есть ли какие-то следы продления от "3-й Владимирской" на восток?

 

Их пока не может быть, т.к. проект планировки москомархитектурой не сдан и не утверждён. Соответственно, проектирование ещё не начиналось, а уж строительство и подавно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ранее говорилось о строительстве 3 пути на каланче. ещё жив проект или нет?

 

Тема жива, а проект ещё не делался. Это объект 2014 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем активно восстанавливается разъезд улица Образцова - Трифоновская улица. Прилагаю фотографии от 30 мая

post-477-0-89946900-1370346449_thumb.jpg

post-477-0-33440600-1370346455_thumb.jpg

post-477-0-97508000-1370346461_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Между тем активно восстанавливается разъезд улица Образцова - Трифоновская улица.

 

Только не разъезд, а узел. Разъезд - это несколько другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7d2cd4b29429t.jpg

Здесь похоже будет блочная бесшпальная путевая конструкция.  Этот заасфальтированный участок как раз там, где выделено черными жирными линиями на схеме.  В остальных местах, наверное, будет обычная конструкция пути.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

 

Наверное всё же везде будет блочная конструкция. У дома 3 и у дома 15 заасфальтировали участки под укладку плит.

У шара уже кладут плиты и завезли рельсы. 2f753555e978t.jpg

 

 

У дома 7 Космос ещё что-то бурит.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу уже запустили объезд - сначала в сторону новогвинеево, потом обратно. Причём, по-видимому, всё делалось без остановки движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем у нас тут что-то необъяснимое:

 

http://www.mk.ru/daily/hotnews/article/2013/06/17/870421-tramvai-stanut-blizhe-k-vdnh.html

 

Перенести трамвайные линии, проходящие рядом с ВВЦ, прямо к станции метро «ВДНХ», могут столичные власти

Как стало известно «МК», перенести трамвайные линии на участке от улицы Бориса Галушкина до Останкинского проезда по проспекту Мира к вестибюлю станции метро «ВДНХ» предложили чиновникам некоторые депутаты муниципального образования района Щукино.

По словам депутата Максима Каца, такая мера позволит сократить путь, который преодолевают пассажиры, чтобы пересесть с трамвая на метро и наоборот. В настоящее время расстояние от остановки трамвая до вестибюля составляет около 350 метров. Кроме того, при восстановлении трамвайного движения по проспекту Мира в направлении центра перенос линии от ВВЦ к метро сократит время в пути и для транзитных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По словам депутата Максима Каца, такая мера позволит сократить путь, который преодолевают пассажиры, чтобы пересесть с трамвая на метро и наоборот.
Очень спорное мероприятие. 17-м пользуются не только пассажиры метро, но и посетители ВДНХ и коммерческих окрестностей, которым как раз очень удобно, что не надо переть до метро эти самые 350м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень спорное мероприятие. 17-м пользуются не только пассажиры метро, но и посетители ВДНХ и коммерческих окрестностей, которым как раз очень удобно, что не надо переть до метро эти самые 350м.

***

Ну вот тут тоже вопрос - а кого больше?

 

Кстати, интересно, а возможно тут прийти к компромиссу и перенести пути от Галушкина до 1-го Поперечного - по предлагаемому варианту, а дальше по этому 1-му Поперечному вырулить к старой трассе?..

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, интересно, а возможно тут прийти к компромиссу и перенести пути от Галушкина до 1-го Поперечного - по предлагаемому варианту, а дальше по этому 1-му Поперечному вырулить к старой трассе?..
Да, такой компромисс был бы интересен всем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, с сохранением хотя бы одного пути существующей линии можно сделать разворотное кольцо и крутить 17-й тут, без перегрузки Королёва и Останкино. В Останкино при этом высвободится место под 25 (Сокольники).

Поскольку у 11 и 17 общих остановок в "главном направлении" (Галушкина) только ВВЦ-Северная, можно разнести посадку на них у метро по встречным путям, дабы не толкались:

- на 11 на внешнем пути (в сторону Космоса и на просп. Мира);

- на 17 на внутреннем пути (с просп. Мира к главному входу и дальше на Продольный к Галушкина).

 

В светлом будущем по этому же кругу можно будет крутить маршрут из Михалково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В светлом будущем по этому же кругу можно будет крутить маршрут из Михалково.

______________________________

В «светлом будущем» маршрут из Михалково можно было бы «крутить» в Ростокино. А пока еще «светлое будущее» не настало, есть куда более актуальные задачи по развитию и сохранению (!) трамвайных линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж перенесут, то ясень пень ничего от существующего сохранять не будут. Но вообще (ИМХО) не стоит городить огород, пусть ходит где ходит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перенести трамвайные линии, проходящие рядом с ВВЦ, прямо к станции метро «ВДНХ», могут столичные власти Как стало известно «МК», перенести трамвайные линии на участке от улицы Бориса Галушкина до Останкинского проезда по проспекту Мира к вестибюлю станции метро «ВДНХ» предложили чиновникам некоторые депутаты муниципального образования района Щукино. По словам депутата Максима Каца, такая мера позволит сократить путь, который преодолевают пассажиры, чтобы пересесть с трамвая на метро и наоборот

______

Чего только они не предлагали и всё властимогут, новот вообще не факт, что сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоило Максу Кацу что-то заявить (причём единолично), причём являясь депутатом муниципального собрания района Щукино (СЗАО, явно к ВДНХ отношения не имеет), так хомячки тут же кинулись поглощать вброс.

Подождите когда появится проект линии на Проспекте Мира - тогда и будет смысл обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, с сохранением хотя бы одного пути существующей линии можно сделать разворотное кольцо и крутить 17-й тут, без перегрузки Королёва и Останкино. В Останкино при этом высвободится место под 25 (Сокольники).

Поскольку у 11 и 17 общих остановок в "главном направлении" (Галушкина) только ВВЦ-Северная, можно разнести посадку на них у метро по встречным путям, дабы не толкались:

- на 11 на внешнем пути (в сторону Космоса и на просп. Мира);

- на 17 на внутреннем пути (с просп. Мира к главному входу и дальше на Продольный к Галушкина).

 

В светлом будущем по этому же кругу можно будет крутить маршрут из Михалково.

 

Я думаю, что помимо пассажиров, есть еще и пешеходы.Про их интересы и удобство в районе мест массового отдыха, тоже не следует забывать. В случае реализации такого варианта пешеходные дорожки в зеленой зоне у Проспекта Мира и Продольного проезда видимо прекратят свое существование, как и десятки деревьев. Я думаю что дополнительный разворотный круг имет смысл строить у ВДНХ (южная) на месте автостоянки. Там, где во время строительства монорельса был временный разворотный круг.  Если удалить оттуда автостоянку, можно построить разворот с более разнообразным путевым развитием. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Почему в этом году не ремонтируют трамвайные пути?

 

Рельсов не было. Только сейчас начнутся поставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и первая ласточка: ...в связи с ремонтом трамвайных путей на улице Радио от Бауманской улицы до Лефортовского моста, изменяется движение маршрутов трамвая №№ 24, 37, 45, 50. С 29 июня по 14 июля 2013 года ...  http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-remontom-tramvainykh-putei-na-ulice-radio/

 

Так что процесс пошёл...

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и первая ласточка: ...в связи с ремонтом трамвайных путей на улице Радио от Бауманской улицы до Лефортовского моста, изменяется движение маршрутов трамвая №№ 24, 37, 45, 50. С 29 июня по 14 июля 2013 года ...  http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-remontom-tramvainykh-putei-na-ulice-radio/

 

Так что процесс пошёл...

Там давно уже пора их менять, просто в раздолбайку под конец пути превратились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тр.ру по всем понятным причинам спросить боюсь..Правда ли, что написали, что трамлинию на Алабяна разберут уже осенью для укладки "чего то там" или это прикол такой? (написали на тр.ру со ссылкой на слова Буслова).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда ли, что написали, что трамлинию на Алабяна разберут уже осенью для укладки "чего то там" или это прикол такой? (написали на тр.ру со ссылкой на слова Буслова).

 

Будет реконструкция Волоколамки в ходе которой планируется переустройство узла на Панфилова. Но это точно не осенью.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не жирновато закрывать движение на 2 недели из-за 300 метров полотна? Да и там часть уже сделана в прошлом году, когда делали треугольник Радио-Бауманская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.