Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

 

Метро сейчас отчасти так и роют: не там, где надо в первую очередь, а там, где быстрее и проще.

Не совсем так. Метро строят именно там, где надо. Просто надо это застройщикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Метро строят именно там, где надо. Просто надо это застройщикам.

 

ИЧСХ умудряются его не только спроектировать, но и построить  за 3-4 года даже там, где оно ни в каких самых перспективных генпланах не планировалось. И кривые подрядчики и проектанты этому почему-то не помеха.

А вот несчастные и давно всеми утверждённые трамвайные линии в Ивановское и Бирюлёво оказывается ну никак нельзя меньше чем за 10 лет спроектировать...

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот несчастные и давно всеми утверждённые трамвайные линии в Ивановское и Бирюлёво оказывается ну никак нельзя меньше чем за 10 лет спроектировать...

Мне вот лично кажется, что какие конкурсы там бы не проводили а линии эти так и останутся на бумаге.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро строят именно там, где надо. Просто надо это застройщикам.

Каким застройщикам нужна станция Лесопарковая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Метро строят именно там, где надо. Просто надо это застройщикам.

Каким застройщикам нужна станция Лесопарковая?
Которые должны были застроить территорию в/ч и опушку леса сверху, но не срослось)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для этого в закупочных комиссиях должны работать профессионалы, а не просто "хорошие" люди.

Закупочная комиссия не должна составлять ТЗ, даже на проектирование. Её основная работа - это размещение документации и собственно ведение торгов. Впридачу она может лишь проверить ТЗ на соответствие законодательству о закупках перед размещением и согласовать его в этой части. Если руководитель доверил составление ТЗ закупщикам, то ничего хорошего из этого не выйдет.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ты научишься давать анонс ссылкам дабы не открывать всякую порнографию не зная что там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не совсем так. Метро строят именно там, где надо. Просто надо это застройщикам.

 

Которые должны были застроить территорию в/ч и опушку леса сверху, но не срослось)

 

Да  не  в застройщиках  даже  дело.  Да  строят  именно  там  где  проще  и  дешевле,  где  быстрее  принесет  нужные  "очки"  (построено  столько то  станций  новых),  чтобы  отчитаться  перед  жителями.  Но  - трассировка  Солнцевской  линии  это  по-моему  просто  порнография,  то  что  Кожуховская  линия  не  идет  в  центр,  а  повернет  к  "Авиамоторной"  и  уйдет  на  ТПК - тоже...Какой-то  дикое  переплетение  тоннелей  у  Москва-Сити...

 

А  одна  только  построенная  "Маросейка"  была  бы  в  сто раз  важнее,  чем "Лесопарковая", "Спартак", "Технопарк"  вместе  взятые. Да  и "Румянцево"  до кучи. 

 

А  насчет  трамвая - пока  реально   не начнется  новое  строительство - бесполезно  даже что-то обсуждать.  Ибо просто  надоело уже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то дикое переплетение тоннелей у Москва-Сити...

Это попытка исправить градостроительную ошибку в виде башен. Либо их сносить недостроив надо, либо подводить туда много линий метро, что и делается. Там же проектная населённость около 300 тысяч человек если я не путаю, а пропускная способность станций метро в районе 50 тысяч в час. Не сложно поделить одно на другое и понять что надо 6-7 полноценных станций там иметь. Есть пока одна станция ЖД и два недометра. Маловато будет

 

Кожуховская  линия  не  идет  в  центр,  а  повернет  к  "Авиамоторной"  и  уйдет  на  ТПК

Не всем надо в центр. И вообще надо уходить от того что туда кому то надо. Пути перемещегия должны быть вариантными.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там же проектная населённость около 300 тысяч человек если я не путаю

Пускай они сначала заполнят эти 300 тысяч мест. Бо аренда даже  уже построенного идет весьма кисло. Потенциальных арендаторов много чего не устраивает, в т.ч. и невозможность офисному планктону ездить на работу на личных тачках.

 

 

Не всем надо в центр. И вообще надо уходить от того что туда кому то надо.

Ога. Уже строили метро в Митино, прикрываясь этой отмазой. Ну и результат налицо: поезда от Крылатского до Пятницкого шоссе идут полупустыми, даже несмотря на зону по Молодежной, зато куча автобусов и трамваев, весьма нелишних вообще-то в других частях Москвы,  везет митинцев и строгинцев к ТКЛ. Сегодня ребятки с воодушевлением наступают на те же грабли, а ты их в этом оправдываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже строили метро в Митино, прикрываясь этой отмазой. Ну и результат налицо: поезда от Крылатского до Пятницкого шоссе идут полупустыми, даже несмотря на зону по Молодежной, зато куча автобусов и трамваев, весьма нелишних вообще-то в других частях Москвы, везет митинцев и строгинцев к ТКЛ.

 

В Митино и Строгино как раз всё хорошо сделали. Вместо того, что бы традиционно пересадить всех на метро и в итоге забить его до состояния незакрывающихся дверей, просто "размазали" пассажиропоток по двум линиям. В итоге и метро, и НОТ имеют примерно равную востребованность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это попытка исправить градостроительную ошибку в виде башен. Либо их сносить недостроив надо, либо подводить туда много линий метро, что и делается. Там же проектная населённость около 300 тысяч человек если я не путаю, а пропускная способность станций метро в районе 50 тысяч в час. Не сложно поделить одно на другое и понять что надо 6-7 полноценных станций там иметь. Есть пока одна станция ЖД и два недометра. Маловато будет

 

Градостроительная  ошибка  была  продлять  туда  ФЛ,  Надо было  сразу  строить  линию  от  "Третьяковской".  Пусть  долго  и  дорого,  но толку  было бы  больше.

 

 

 

Не всем надо в центр. И вообще надо уходить от того что туда кому то надо. Пути перемещегия должны быть вариантными.

 

Угу,  только  при  этом  учти,  что  еще  не  всем   нужно именно  в  центр,   нужно  еще  там  совершать  пересадки  на  другие  линии,  по  которым  нужно  ехать  в  другие  районы. То  есть  та  же  "кривая  АПЛ"  сделала  доступной  только  поездку  из  Северо - Запада  в  Кунцево - Крылатское.  А  в  остальном  чуть  приближен  оказался  только  Юго-Запад,  да и то пока нет  ТПК  через  "Кунцевскую"  нужно  пользоваться  автобусом...При  этом  поскольку  маршрут  в  центр  идет не по кратчайшему  расстоянию  потеряно  минимум  20-25  минут,  чтобы  ехать  в  любой  другой  район  Москвы. Вот  и  выдает  навигатор  поездку  в  то же  Отрадное,  Медведково,  Сокольники, Перово, Коломенское   из  Митино  и  Строгино - через  ТКЛ  с пересадкой.  Так же  будет  и и с  КожЛ,  если  ее навесят  на  север  ТПК.  Этот  вариант  будет  удобнее  только  для  тех  в  основном  кому  нужен  север,               северо-восток...Все  остальные  будут  вылезать на пересадки  на  "Косино"  и  "Авиамоторной". 

 

 

 

В Митино и Строгино как раз всё хорошо сделали. Вместо того, что бы традиционно пересадить всех на метро и в итоге забить его до состояния незакрывающихся дверей, просто "размазали" пассажиропоток по двум линиям. В итоге и метро, и НОТ имеют примерно равную востребованность.

 

Да не  было бы  там  "состояния  незакрывающихся  дверей". Если бы  как и планировалось  продляли  бы  Калининскую  линию  то  сильной  нагрузки  на  нее  бы не было. Хорошевский  р-н,  как и Митино  и  Строгино и так  бы  остались частично  на  ТКЛ, А  поток  в  Сити  шел  бы  в основном  в противоход  потоку  в  и  из  спальников. А  если  бы  еще  продлили  Филевку  в  Строгино  с  двухуровневой  пересадкой -  вообще  бы  было  "все  в  шоколаде".  А  АПЛ  сейчас  бы  могли  спокойно  и  без  диких  крюков  строить в Солнцево.  

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Митино и Строгино как раз всё хорошо сделали. Вместо того, что бы традиционно пересадить всех на метро и в итоге забить его до состояния незакрывающихся дверей, просто "размазали" пассажиропоток по двум линиям. В итоге и метро, и НОТ имеют примерно равную востребованность.

в итоге АПЛ недогружена, а в Тушине ряд автобусов ходит исчезающе редко, потому что дополнительные выходы "равновостребованного" НОТа везут некислые потоки от метро Митино и Пятницкое шоссе к Тушинской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, Ну так кривая Кожуховская вроде как пересекается с ТКЛ в районе Рязанского проспекта? ТКЛ прямая в центр, а Кожуховская оттягивает какое-то количество пассажиров, которым на восток надо. При этом, на востоке наличествует куча рабочих мест и ВУЗов. Как по мне, так и должно развиваться метро.



 

 

Тушине ряд автобусов ходит исчезающе редко, потому что дополнительные выходы "равновостребованного" НОТа везут некислые потоки от метро Митино и Пятницкое шоссе к Тушинской.
Новая модель транспорта высвободит кучу выходов МГТ. вот туда их и перераспределить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в итоге АПЛ недогружена, а в Тушине ряд автобусов ходит исчезающе редко, потому что дополнительные выходы "равновостребованного" НОТа везут некислые потоки от метро Митино и Пятницкое шоссе к Тушинской.

 

А еще люди годами привыкли пользоваться этой линией и даже подбирали так работу и все свои маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А еще люди годами привыкли пользоваться этой линией и даже подбирали так работу и все свои маршруты.

Так оно и есть. Там на Пятницком шоссе и Митино поток не особо большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А еще люди годами привыкли пользоваться этой линией и даже подбирали так работу и все свои маршруты.

Вот тока рвньше подобные привыкшие в большинстве пересаживались на новые линии. Запад АПЛ стал первым исключением из этого  правила. И судя по дебильным планам наших властей, не последним...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще люди годами привыкли пользоваться этой линией и даже подбирали так работу и все свои маршруты.

И плюс возникли положительные моменты - открытие Живописного моста уменьшило количество машин на Строгинском мосту, появилась выделенная полоса на Волоколамке, пустили 904 маршрут.

Из отрицательного - так и не построили ж.д. платформу возле метро "Волоколамская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каким застройщикам нужна станция Лесопарковая

Полагаю, застройщикам так и не появившейся там автостанции, которая в итоге была построена на отшибе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот тока рвньше подобные привыкшие в большинстве пересаживались на новые линии. Запад АПЛ стал первым исключением из этого  правила. И судя по дебильным планам наших властей, не последним...

Согласен полностью. АПЛ в итоге получилась настолько косой и неудачной, что народ продолжает ездить на Тушинскую - во-первых, до центра получается быстрее, чем с АПЛ, во-вторых, гораздо приятнее в непогоду ехать на автобусе до Тушки, чем в холодном Русиче по супердлинным перегонам - частично открытым, частично мелкого заложения. Я в первый год существования ветки до Митино в минус пятнадцать прокатился в Русиче и конкретно задубел. На ТКЛ с Ежами и номерными такой проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты не перегибай тоже. Не забывай что наземный транспорт есть наземный транспорт и даже супер часто ходящую "2-ку" тоже ждать приходится. И сбои бывают и пробки. Да и в мороз лучше все-таки как на на метро.

 

Впрочем отвлеклись мы от трамвайной темы. Кстати если уж говорить про Митино - Строгино интересно что проект продления трамвая из Тушино с 90-х вообще не мелькал даже в самых смелых официальных прожектах и планах. Хотя необходимость наличия в Митино и возможно в Красногорске всепогодного скоростного рельсового транспорта очевидна. Особенно как на с учетом "удобного метро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в минус пятнадцать прокатился в Русиче и конкретно задубел. На ТКЛ с Ежами и номерными такой проблемы нет

В юго-восточной части ТКЛ с вами точно не согласятся.



 

 

кривая Кожуховская вроде как пересекается с ТКЛ в районе Рязанского проспекта?

Пересекается. Но пересадки там не обещают. Просто планируются две станции, находящиеся недалеко друг от друга.

Да и Рязанский итак загружен, мама не горюй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот тока рвньше подобные привыкшие в большинстве пересаживались на новые линии. Запад АПЛ стал первым исключением из этого  правила. И судя по дебильным планам наших властей, не последним...

Согласен полностью. АПЛ в итоге получилась настолько косой и неудачной, что народ продолжает ездить на Тушинскую - во-первых, до центра получается быстрее, чем с АПЛ, во-вторых, гораздо приятнее в непогоду ехать на автобусе до Тушки, чем в холодном Русиче по супердлинным перегонам - частично открытым, частично мелкого заложения. Я в первый год существования ветки до Митино в минус пятнадцать прокатился в Русиче и конкретно задубел. На ТКЛ с Ежами и номерными такой проблемы нет.

 

 

Что за бред, какой холодный Русич!? Живу всю жизнь в Измайлово и постоянно пользуюсь АПЛ, никогда такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что за бред, какой холодный Русич!? Живу всю жизнь в Измайлово и постоянно пользуюсь АПЛ, никогда такого не было.

Ты на западе АПЛ покатайся, от Кунцевской в Митино. Или может быть, я тогда в такой вагон попал. Но та поездка напрочь отбила желание ездить в Митино через АПЛ.

 

 

В юго-восточной части ТКЛ с вами точно не согласятся.

Там перегоны не той длины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот тока рвньше подобные привыкшие в большинстве пересаживались на новые линии. Запад АПЛ стал первым исключением из этого  правила. И судя по дебильным планам наших властей, не последним...

 

Пересаживать ради новой линии никто не будет. Люди поедут так как им удобно. Вот скоро откроют северную часть ЛДЛ, но это никак не оттянет всех пассажиров с СТЛ, ибо многие уже привыкли ехать через нее и им так удобнее, чем другие маршруты.

 

 

 

Согласен полностью. АПЛ в итоге получилась настолько косой и неудачной,

 

А я бы не сказал. Наоборот все Строгино и Митино не подсело на новую линию и не забило ее уже там, а равномерно размазалось по двум линиям. Даже можно сказать по трем, ибо часть сразу едет до Сокола. В результате на Молодежной и далее вполне можно нормально сесть в поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закупочная комиссия не должна составлять ТЗ, даже на проектирование. Её основная работа - это размещение документации и собственно ведение торгов. Впридачу она может лишь проверить ТЗ на соответствие законодательству о закупках перед размещением и согласовать его в этой части. Если руководитель доверил составление ТЗ закупщикам, то ничего хорошего из этого не выйдет.

А кто говорил, что ТЗ должна закупочная комиссия составлять? ТЗ должен составлять профильный отдел, а конкурсная комиссия (в неформальном, естественно, режиме) должна обеспечить невыйгрыш конкурса заведомо отстойными конторами. И рычагов для этого достаточно.

Но на практике 90% ТЗ составляется именно "особо приближённым" подрядчиком, так что чего потом жаловаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а конкурсная комиссия (в неформальном, естественно, режиме) должна обеспечить невыйгрыш конкурса заведомо отстойными конторами. И рычагов для этого достаточно.

Заведомо отстойных, конечно, отсеют. Но и у подрядчиков, в том числе недобросовестных, тоже не дураки сидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да  не  в застройщиках  даже  дело.  Да  строят  именно  там  где  проще  и  дешевле

Одно другому не мешает. Застройщики обычно где? В чистом поле. Строить метро удобнее где? В чистом поле. Тут очень удачное совпадение.

 

 

пока  реально   не начнется  новое  строительство - бесполезно  даже что-то обсуждать.  Ибо просто  надоело уже.

Да несколько лет назад я пришёл к такому же выводу. И был очень удивлён, когда к Соколу трамвай вернули.

 

 

Либо их сносить недостроив надо, либо подводить туда много линий метро, что и делается.

Ну линии там подводятся как-то не особо быстро. Зато т.н. градостроительная ошибка почему-то продолжает усугубляться, по крайней мере за время правления Собакина там возвели минимум две минибашенки и сейчас ещё что-то вкорячивают между ТТК и продолжением 3-ей Магистральной.

 

поезда от Крылатского до Пятницкого шоссе идут полупустыми

Вот лично я почему-то не вижу в этом ничего плохого.

 

.При  этом  поскольку  маршрут  в  центр  идет не по кратчайшему  расстоянию  потеряно  минимум  20-25  минут

Хм. Тушинская - Китай-город примерно 26 минут. Митино - Арбатская - около 40. Не получается 25 минут.

 

везут некислые потоки от метро Митино и Пятницкое шоссе к Тушинской

Ну заметно более кислые, чем когда метро не было. С учётом как увеличения интервалов, так и уменьшения заполненности, думаю, не более 1/3 от бывшего потока.

 

во-первых, до центра получается быстрее, чем с АПЛ

Это только в чьих-то влажных фантазиях, или у жителей 10 м/р, которым с одной стороны до Тушки близко, а с другой - до Волоколамской топать надо. У меня в лучшем случае столько же по времени, если ехать 2-ой, которую не пришлось ждать и она шла без пробок. А так в пробочное время, несмотря на выделенки, можно от Тушки ехать минут 40.

 

приятнее в непогоду ехать на автобусе до Тушки, чем в холодном Русиче по супердлинным перегонам

:haha: Это без каментов.

 

интересно что проект продления трамвая из Тушино с 90-х вообще не мелькал даже в самых смелых официальных прожектах и планах.
Зато монохень была. А вообще даже если такой проект появится, боюсь мои соседи по району проголосуют против, ибо "зачем трамвай, если 904 автобус есть?".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.