Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Я тебе уже говорил: хоть он и убирал трамваи, но не ставил цель убрать их полностью,

А вот префект СВАО, некто Систер, хотел у себя в округе убрать таки полностью. И разных деятелей, желающих избавиться от трамвая в тех или иных местах, было очень много, и их вредительским инициативам никто не препятствовал, в том числе учитывая лужковскую нелюбовь к трамваям. А если ещё в этом месте случался проект, имеющий для Лужкова более высокий приоритет - трамвай был обречен. Что касается как трамвая на Пресне, и Беговой улицы, и Ленинградки, и Масловки - везде при желании можно было извратиться и движение трамваев сохранить (пусть даже и выпихнув на параллельные улицы), но политической воли не было.

До метро Сокол его сложно было бы восстановить, ибо там нет места для строительства круга.

Изначальный проект таки предусматривал сохранение трамвая до Динамо, только потом в целях экономии перепроектировали вентиляцию тоннелей на дырки в потолке и трамвай из проекта выкинули. Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая линия доживёт до конца правления Мансика и будет благополучно демонтирована, как и другие трамвайные линии, в угоду прихоти его преемника, который захочет закупать ещё больше дизельных автобусов, или получать откаты с бобиков, или поиграться с электробусами или с чем-то ещё...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в том числе учитывая лужковскую нелюбовь к трамваям

тут было не до любви - общественный транспорт вообще был по остаточному принципу. И началось это не при Лужкове, кроме развития метро. И надо признать резкая автомобилизация населения требовало определённых вложений - не будем спорить насколько правильно было сделано, важно, что сам факт этот случился - автомобиль с 90- -х годов можно было пойти и купить.

Что касается как трамвая на Пресне, и Беговой улицы, и Ленинградки, и Масловки - везде при желании можно было извратиться и движение трамваев сохранить (пусть даже и выпихнув на параллельные улицы), но политической воли не было.

С Беговой неплохо получилось - новое трамвайное депо. Весьма современное. Это стало определённым гарантом сохранения Краснопресненской сети. Тут жаловаться не на что. В том отношении к трамваю, сложившиеся не при Лужкове, а гораздо ранее, можно сказать это было определённым чудом. Учитывая, что при том же самом Лужкове реконструкция перекрёстка ул. Свободы и Волоколамского шоссе всё-таки велась с учётом трамвая. Наверное, первая развязка с учётом трамвая, отдельной для него эстакадой и его смещения с одного края на центр улицы.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в те времена я всё удивлялся, что во время этой реконструкции трамвай на улицах. Свободы не грохнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который захочет закупать ещё больше дизельных автобусов, или получать откаты с бобиков, или поиграться с электробусами или с чем-то ещё...

Телепорты, других вариантов нет. Хуснуллин будет лично испытывать (а превратиься в жабу, ну значит технологию не дообкатали) :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут было не до любви - общественный транспорт вообще был по остаточному принципу.

В какой-то момент да. А вот когда на монорельс деньги нашлись, а на трамвай было жалко - тут уже влияли вкусовые пристрастия Лужкова. И когда в Бутово постройли недометро, чтобы обойти СНиПы и не строить объекты ГО, а не кусок линии скоростного трамвая, чтобы потом построить нормальное метро, а трамвай пустить со всеми остановками - это тоже были вкусовые пристрастия. И на Масловке оставить трамвай или оставить бульвар - это вкусовщина была. И на проспекте Мира, если всё упиралось в Крестовский путепровод, можно было сделать одно трамвайное кольцо у вокзала и ещё одно с северной стороны где-то между платформой Рижская и кладбищем, отложив проблему трамвайного путепровода до лучших времен, когда будет больше денег.

С Беговой неплохо получилось - новое трамвайное депо. Весьма современное. Это стало определённым гарантом сохранения Краснопресненской сети.

Депо - да. Но убийство линии по Ленинградке с учетом большого пассажиропотока от Сокола к больнице МПС, который из-за невозможности пересесть с Тм6 на Тм23 и нормально доехать до метро переориентировался на троллейбусы и более-менее вывозиться начал только с запуском м1 - это всё-таки был вредительский шаг. А линию на Шмитовский имело смысл не только сохранить (пустив, например, по Ленинградке до Белорусского вокзала, а оттуда по Нижней улице и задворкам ипподрома к Ваганьковскому мосту, а вместо Звенигородского шоссе пустить трамвай по Большой Декабрьской), но и завести её в ядро Сити, по крайней мере, нормальный подвоз посетителей в Экспоцентр мог бы появиться гораздо раньше, чем дотуда мини-метро дотянули. А под конец уже были локальные погромы в интересах девелоперов (круг на Белорусской на радость Коалко, запланированный снос Апаковского депо под застройку, была угроза кольцу на Дмитровской, которое предлагалось встроить в парковку) и по другим сомнительным причинам (например, были планы по сносу куска линии в Новосущевском переулке, чтобы замутить пешеходную зону около синагоги).

 

А ещё были планы сноса линий по Преображенскому и Измайловскому валу, когда там трассировался один из вариантов то ли ЧТК, но ли того, что сейчас стало СВХ, то ли ещё какой-то автодороги, были планы сноса Октябрьского депо, чтобы построить там комплекс зданий ГУВД, словом, не очень уютно трамвай себя при Лужкове чувствовал. И от истребления его спасло скорее то, что на большинстве линий пассажиропотоки были достаточно большими, чтобы компенсировать трамвай автобусами так, чтобы пассажиры ничего не заметили, поэтому общественный резонанс был бы в любом случае. А замену троллейбуса на автобус заметили только те, кто чувствует вибрацию в автобусе и те, кто чувствует выхлоп от автобуса. Т40, например, пассажиры так троллейбусом и называют, хоть он им давно и не является.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телепорты, других вариантов нет.

Ну да, как у Кира Булычёва в книге про Алису и будущее: там в Москве были телепорты, которые по старинке называли автобусами, хотя они не ездили, заходишь и мгновенно попадаешь куда тебе надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая линия доживёт до конца правления Мансика и будет благополучно демонтирована, как и другие трамвайные линии, в угоду прихоти его преемника, который захочет закупать ещё больше дизельных автобусов, или получать откаты с бобиков, или поиграться с электробусами или с чем-то ещё...

Кто знает, мож его преемник посмотрит на возрождающийся в некоторых европейских городах трамвай и в Москве захочет, шоб было как у них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот это продление до Белорусской - это именно показушная линия типа "как в европах". Само собой, сделана она, чтобы на неё смотреть, а не ездить по ней, бо если ей пользоваться - "европейскость" сразу ощущаться перестанет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, Естественно. Тут ведь главное чтобы "красиво по европейски" было - трамвай, плиточка, памятник, газончик. За это спасибо. Но трамвай это ещё и транспорт который может и должен быть скоростным и ездить не сильно медленнее метро и иметь не намного меньшую провозную способность. А с этим в России ещё очень долго будут проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот это продление до Белорусской - это именно показушная линия типа "как в европах". Само собой, сделана она, чтобы на неё смотреть, а не ездить по ней, бо если ей пользоваться - "европейскость" сразу ощущаться перестанет.

 

Вот не надо. Это как раз удивительные 400 метров, которые сделают из линии в никуда полноценную линию.

Уже пора привыкнуть, что люди ценят удобство и по этому принципу подбирают себе маршруты и транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это как раз удивительные 400 метров, которые сделают из линии в никуда полноценную линию.

 

Просто то количество приобретённого удобства не соответствует тому пиару, сколько в неё вбухали. Уровень чуть выше обычного планового ремонта, ну продлили чуток линию для удобства. Из этого сделали целое шоу "новое трамвайное строительство", "возрождение трамвая", "ура!".

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего лишь первая построенная линия трамвая за много лет. Зажрались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это как раз удивительные 400 метров, которые сделают из линии в никуда полноценную линию.

Если б там оставили только тот же самый 9-й маршрут в никуда, то ничего б сильно не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо. Это как раз удивительные 400 метров, которые сделают из линии в никуда полноценную линию.

Уже пора привыкнуть, что люди ценят удобство и по этому принципу подбирают себе маршруты и транспорт.

Посмотрим, конечно. Но до сего времени центральная часть Тверской заставы была плохо доступным для пешеходов местом. Если не будут сделаны зебры напрямую к вестибюлям метро, то пешкодралить до трамвая придётся не сильно меньше нынешних 400 м, несмотря на то, что он будет в прямой видимости от вестибюлей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это как раз удивительные 400 метров, которые сделают из линии в никуда полноценную линию.
Была линия до метро Белорусская и осталась до метро Белорусская. Ну, может быть, у второго выхода остановка поближе будет. Что касается вокзала - igla правильно написал. 

 

По сути это просто перенос конечной остановки в другое место. Зато можно будет катать забугорных урбанистов по Тверской и говорить: вот, смотрите, У НАС ТРАМВАЙ!!!" 

 

При этом по всему городу автобусные остановки поуезжали из удобных мест в неудобные. Но всем срать.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Была линия до метро Белорусская и осталась до метро Белорусская.
Не, стала до вокзала, это 2 большие разницы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Была линия до метро Белорусская и осталась до метро Белорусская.
Не, стала до вокзала, это 2 большие разницы.

 

И кому оно нужно, если он будет проезжать этот новый кусок дольше чем пешком по переходу пройти? Или кто-то верит что после окончания ковырялок там всё поедет со свистом?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всё удивлялся, что во время этой реконструкции трамвай на улицах. Свободы не грохнули.

А я каждый раз дивился необъяснимой сохранности трамвая на ул. Сущевской и на воистину идиотской ул. Дурова.

Впрочем, чирикнуть весь центр по самое кольцо на Каланче, идеи кого-то из шоблы Медовика, припоминаю тогда озвучивались.

 

 

Тут ведь главное чтобы "красиво по европейски" было - трамвай, плиточка, памятник, газончик.

Именно так. Главное ж чтоб фотогенично было, от рендеров не отступая. Чисто для лубка, для понта. Мол, и у нас есть трамвай в центре как в европе!

Ну а будет этот трам возить в здешнем центре кого-то или нет - дело десятое. Кольцо с одним путем тому ярчайший довод.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если он будет проезжать этот новый кусок дольше чем пешком по переходу пройти?

 

600 метров идти 12 минут плюс лестницы? Зелёный на Тверской горит 3 минуты. На Лесной выделенка будет. И где дольше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

600 метров идти 12 минут плюс лестницы?
И то если налегке.

 

 

И где дольше?

А если с чемоданом, оно уже пофиг, даже если было бы и дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вижу тут в основном пиар. Как была конечная остановка "м.Белорусская" так и осталась. Перенесли конечную чуть ближе к вокзалу и только. Даже прежняя то не однопутная была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я вижу тут в основном пиар. Как была конечная остановка "м.Белорусская" так и осталась. Перенесли конечную чуть ближе к вокзалу и только.
Ну, например, для меня это "чуть" (150м вместо 600) критично. В бытность еще 5 трамвая я им пользовался для поездок на Белорусский примерно раз из пяти как раз по причине того, что от метро идти ближе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а будет этот трам возить в здешнем центре кого-то или нет - дело десятое. Кольцо с одним путем тому ярчайший довод.

если развитие путей оставят на Лесной - то в целом вообще-то неплохо получается. Выталкивать на пересечение с Тверской сломанный трамвай весьма будет сложным делом. А так трамвай затолкал на Лесной, его другие обгоняют и всё хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нынешней схеме движения там тупик - продолжение одного из путей.

Поэтому, если что-то и останется, то пошерстный съезд (ближе к Новослободской), по которому сейчас трамваи разворачиваются...

Там технически тупик некуда впихнуть. А съезд сломанному вагону особо не поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нынешней схеме движения там тупик - продолжение одного из путей.

Поэтому, если что-то и останется, то пошерстный съезд (ближе к Новослободской), по которому сейчас трамваи разворачиваются...

Там два съезда. Когда одна система в тупике обедает, другая сажает с неправильного пути.

Вот между съездами и можно загнать неисправный трамвай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Была линия до метро Белорусская и осталась до метро Белорусская. Ну, может быть, у второго выхода остановка поближе будет. Что касается вокзала - igla правильно написал. 

 

Отвечу сразу всем ))

1. Подход к метро кольцевой не так важен. Есть 19 маршрут до Новослободской. А вот остановка ближе к радиальной и вокзалу существенна. Сейчас до радиальной и вокзала идти 550 метров, а станет всего 150. Пассажир не любит рассматривать транспорт где-то там, а вот круг прям на площади - это уже удобно. 

2. Организуется удобная пересадка на автобусы/троллейбусы по Ленинградскому проспекту. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вижу тут в основном пиар. Как была конечная остановка "м.Белорусская" так и осталась. Перенесли конечную чуть ближе к вокзалу и только. Даже прежняя то не однопутная была...

 

Так тут как вышло: Главный Дворник города, помог Главному Извозчику так как Извозчик сам не смог.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выталкивать на пересечение с Тверской сломанный трамвай весьма будет сложным делом.

 

На самом деле не сложнее чем какой-нибудь проспект Мира. Скорее даже на пересечении Безбожного и проспекта Мира толкать куда сложнее, чем через Тверскую. Тем не менее толкают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле не сложнее чем какой-нибудь проспект Мира. Скорее даже на пересечении Безбожного и проспекта Мира толкать куда сложнее, чем через Тверскую. Тем не менее толкают...

это понятно. Но раз уж получилось с Тверской именно так, как есть, то вариант весьма приемлемый и даже отличный. Причём насколько понимаю, там же два вагона (Витязь) на Лесной может поместиться, а на кольце, на непостроенном пути, мог только один. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.