Перейти к содержанию

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

Сегодня я ехал в 194-м автобусе от кинотеатра "Ереван". Вошли две контролерши в форме и нашивкой. У всех проверили билеты. Когда дошли до меня, они отобрали у меня СКУ и пошли проверять по своему устройству. Проверив мою карту учащегоса они сказали "Ваша карта не действительна т.к. на аппарате написанно "нет билета мосгортранса, платите 28 рублей". После чего вадитель сказал, что я не приложил карту а прошел так (подлез под турникеторм).

Но когда я посмотрел на дисплей устройства контролеоа (БУК), на нем были одни точки и не разборчивые символы. После того как я продимонстрировал свую карту на валитатаре, который показал "дейст. 30.06.11", они отстали от меня и сказали, что все впорядке-езжайте дальше.

 

Я хотел сказать. Если у контролеров нет даже нормальных аппаратов для проверки карт, то о каком штрафе может быть речь? Они тогда со всех будут 1000 рублей брать, даже с тех кто оплачивает свой проезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Арт32 сказал:

Я хотел сказать. Если у контролеров нет даже нормальных аппаратов для проверки карт, то о каком штрафе может быть речь? Они тогда со всех будут 1000 рублей брать, даже с тех кто оплачивает свой проезд?

378522[/snapback]

Нет, если сообщать об этом в Мосгортранс, а не на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей Юрьевич Беляков сказал:

Каждый второй "заяц" говорит, что, скорее всего, покупал бы билет, если бы не чудовищно выросшие тарифы. Сейчас стоимость одной поездки в наземном транспорте составляет 25 руб., в метро - 28 рублей.

378504[/snapback]

каждый второй заяц - просто идиот. Кто для постоянных поездок покупает одноразовые билеты? А это

  Сергей Юрьевич Беляков сказал:

По наблюдениям работников Мосгортранса, особенно много халявщиков среди людей в возрасте от 15 до 35 лет.

378504[/snapback]

Вообще кретинизм наших граждан. Ладно ещё люди старше 25 лет, но школьники 15-ти лет... Я не знаю, сколько сейчас стоит проездной для школьников, но это совсем смешная сумма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

каждый второй заяц - просто идиот.

378527[/snapback]

 

Не сказано, что это слова зайцев. Это просто информация о стоимости разовой поездки.

 

  korsar1235 сказал:

школьники 15-ти лет... Я не знаю, сколько сейчас стоит проездной для школьников, но это совсем смешная сумма.

378527[/snapback]

 

Если школьник ездит 5 раз в месяц, покупать проездной ему нет смысла. Кстати, говорили, что несовершеннолетних нельзя штрафовать. Это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Кстати, говорили, что несовершеннолетних нельзя штрафовать. Это так?

 

Давно ли? Потому как меня очень даже штрафовали на 10000 руб. и в 13 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Не сказано, что это слова зайцев. Это просто информация о стоимости разовой поездки.

378531[/snapback]

В цитате сказано, что каждый второй заяц говорит. Значит, это слова зайцев. И стоимость поездки тут не причём

  rvu сказал:

Если школьник ездит 5 раз в месяц, покупать проездной ему нет смысла.

378531[/snapback]

Тогда пусть родители ему купят билет на пять поездок. Стоит 98 рублей

  rvu сказал:

Кстати, говорили, что несовершеннолетних нельзя штрафовать. Это так?

378531[/snapback]

Несовершеннолетних нельзя. Их родителей (опекунов) можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По КоАП, все штрафы от 16 лет. Хотя можно и нужно либо внести поправку на возраст в части нарушений, связанных с оплатой проезда и иным нарушением порядка на транспорте, либо узаконить общепринятое penalty fare (у нас хотя и говорили стоимость штрафа, но не совсем то). И придать в таком случае силу исполнительного документа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

каждый второй заяц - просто идиот. Кто для постоянных поездок покупает одноразовые билеты?

378527[/snapback]

 

А потому что нет единого проездного на всех перевозчиков, в том числе и маршрутки. Многие садятся на то, что первым подойдет, зачем тогда многоразовый билет на МГТ, если неизвестно, сколько раз в месяц на нем придется поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

А потому что нет единого проездного на всех перевозчиков, в том числе и маршрутки. Многие садятся на то, что первым подойдет, зачем тогда многоразовый билет на МГТ, если неизвестно, сколько раз в месяц на нем придется поехать.

378569[/snapback]

 

Я в свое время по этой причине перестал покупать проездной на автобус. Зачем он мне нужен, если все равно на маршрутке поеду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Многие садятся на то, что первым подойдет, зачем тогда многоразовый билет на МГТ, если неизвестно, сколько раз в месяц на нем придется поехать.

378569[/snapback]

Придется в 1001-й раз повторить, никак не проходит... Если нет увереноости, что за 45 суток удастся проехать на МГТ 5 раз - стоимость проезда не имеет значения, это бесконечно малая величина в расходах человека. Если 5 или более раз проехать удается всегда, стоимость поездки ниже 20 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

А потому что нет единого проездного на всех перевозчиков, в том числе и маршрутки. Многие садятся на то, что первым подойдет, зачем тогда многоразовый билет на МГТ, если неизвестно, сколько раз в месяц на нем придется поехать.

378569[/snapback]

  rvu сказал:

Я в свое время по этой причине перестал покупать проездной на автобус. Зачем он мне нужен, если все равно на маршрутке поеду?

378570[/snapback]

Читайте внимательнее. Речь шла о тех, кого жаба душит/денег нет платить каждый раз за проезд полную стоимость. Сильно сомневаюсь в том, что такие люди хоть сколько-либо регулярно ездят на маршрутках, ибо в них как раз платить надо всегда и по полной.

 

Так что замечание про заячье нытьё о сильно высокой стоимости проезда вполне резонное. Хотите экономить на проезде - берите проездные/мультипоездочные, с ними будет сильно дешевле. Езда же на маршрутках, равно как и на чем первое придет это явно не про тех, кто на проезде максимально экономит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последние дни заметил возросшее количество контролеров в автобусе. совпадение, или с чем-то связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Муштандроид сказал:

В последние дни заметил возросшее количество контролеров в автобусе. совпадение, или с чем-то связано?

Это непосредственно связано с недавно стартовавшей "акцией" по увеличению штата билетных контролёров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё одна информация

  Цитата
В Москве 300 контролеров начинают охоту на «зайцев»

Контролеры в общественном транспорте в самое ближайшее время будут регулярно проверять проездные билеты у пассажиров, рассказал сегодня заммэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного хозяйства Николай Лямов.

Госслужащих будет триста человек, и на каждого придется до 26 единиц пассажирской техники.

Сегодня депутаты Московской городской Думы приняли закон, увеличивающий сумму штрафов в метрополитене, трамвае, автобусах и троллейбусах до тысячи рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rg.ru/2011/06/09/sockarta-site-anons.html

 

09.06.2011, 18:32

За прошедший месяц сотрудники правоохранительных органов изъяли 473 социальные карты москвича и жителя Московской области, которыми незаконно оплачивался проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях.

Как рассказали в столичном Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной структуры в ходе рейдов было проверено более тысячи автобусов, троллейбусов и трамваев. По изъятым социальным картам с 1 апреля лица, не имеющие на это право, совершили более 38 тысяч бесплатных поездок в общественном транспорте. Суммарная стоимость неоплаченного проезда превысила 900 тысяч рублей. Теперь подобные рейды станут постоянными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

Так что замечание про заячье нытьё о сильно высокой стоимости проезда вполне резонное. Хотите экономить на проезде - берите проездные/мультипоездочные, с ними будет сильно дешевле. Езда же на маршрутках, равно как и на чем первое придет это явно не про тех, кто на проезде максимально экономит.

378580[/snapback]

Не все же такие принципиальные. У человека есть деньги, и 25 руб. за маршрутку он отдаст, ибо. А в автобус пойдет зайцем, т.к. в разы проще.

  Антон Чиграй сказал:

Как рассказали в столичном Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной структуры в ходе рейдов было проверено более тысячи автобусов, троллейбусов и трамваев. По изъятым социальным картам с 1 апреля лица, не имеющие на это право, совершили более 38 тысяч бесплатных поездок в общественном транспорте. Суммарная стоимость неоплаченного проезда превысила 900 тысяч рублей. Теперь подобные рейды станут постоянными.

379230[/snapback]

Очень показательно с точки зрения эффективности турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Не все же такие принципиальные. У человека есть деньги, и 25 руб. за маршрутку он отдаст, ибо. А в автобус пойдет зайцем, т.к. в разы проще.

379244[/snapback]

 

Так о том и речь, что надо сделать так, чтобы в автобусе было ездить зайцем не проще, чем в маршрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Не все же такие принципиальные. У человека есть деньги, и 25 руб. за маршрутку он отдаст, ибо. А в автобус пойдет зайцем, т.к. в разы проще.

379244[/snapback]

Ну не знаю, по мне так при условии что деньги есть купить за 28 рублей билет у водителя и спокойно пройти куда проще, чем лезть под турникет. На мой взгляд при наличии денег лезть под турникет могут только именно принципиальные и идейные люди, для которых езда зайцем это стиль жизни, своего рода хобби, а не экономия денег.

 

  GrUser сказал:

В маршрутке ездить зайцем проще, чем в автобусе.

379247[/snapback]

Общая технология езды зайцем в маршрутках понятна, но всегда было интересно, а часто ли случаются обломы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:
  Suntechnic сказал:

Не все же такие принципиальные. У человека есть деньги, и 25 руб. за маршрутку он отдаст, ибо. А в автобус пойдет зайцем, т.к. в разы проще.

379244[/snapback]

 

Так о том и речь, что надо сделать так, чтобы в автобусе было ездить зайцем не проще, чем в маршрутке.

 

Присоединяюсь к данному мнению. На мой взгляд основной упор должен быть направлен на увеличение собираемости оплаты за проезд, а не на карательные меры за его не уплату. В метро на крупном узле (типа ВДНХ) в часы пик визуально видно что процент тех кто ездит нахаляву весьма высок. Меры просты -совершенстовать турникеты. По НОТ -имеет смысл поставлять на линию автобусы большей комфортности, что приведет к увеличению уровня сервиса и собираемости проезда-водитель будет визуально контролировать всех входящих и выходящих пассажиров. 50 человек в автобусе -это ужас как с точки зрения сервиса так и с точки зрения принципиальной невозможности 100 процентной собираемости оплаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей Пассажирский сказал:

На мой взгляд основной упор должен быть направлен на увеличение собираемости оплаты за проезд, а не на карательные меры за его не уплату.

379292[/snapback]

Вот только это самое "повышение собираемости" означает сплошной контроль, а это либо дополнительные деньги - зарплата кондуктора, либо дополнительное время и единицы ПС - вход в переднюю дверь с показом водиле и валидированием документов. Подобные меры имеют смысл, но вот как только пассажиропоток превышает определенные величины - они становятся источником доскомфорта, потери времени, денег. Как только эти потери становятся достаточно значительными - целесообразен именно выборочный контроль со значительным наказанием. Дрючить надо именно зайцев, а честные пассажиры терпеть неудобств из-за них не должны.

 

Так и в Москве. Если исходить из того, 50 чел в автобусе - ужас (а это вместимость Конекто по сидячим) - автобусы наводнят и совсем закупорят дороги, а содержать такое количество машин будет очень дорого.

 

Например, в Берлине совмещены две системы. В автобусах там вход в переднюю дверь. А вот в трамваи и метро не прегражден никаким контролем, там контроль выборочный. За счет этого там удобные проездные и билеты на время, с возможностью пересадок.

 

ЗЫ. Также предлагаю подумать, что делать, если заяц тупо посылает водилу или кондюшку с оплатой проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел контров на маршруте 011, где они проверяли молодых людей, проходящих по БСк на предмет того - их ли это карта или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

ЗЫ. Также предлагаю подумать, что делать, если заяц тупо посылает водилу или кондюшку с оплатой проезда.

379295[/snapback]

 

Да достаточно просто внести в правила пользования ОТ пункт, что водитель имеет право не продолжать движение, пока все пассажиры не оплатят проезд. Такого зайца сами пассажиры вышвырнут наружу.

По факту сейчас так и происходит в маршрутках. Водила говорит - пока все не оплатят, дальше не поеду. Может и сам вышвырнуть зайца, это уже зависит от водилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Да достаточно просто внести в правила пользования ОТ пункт, что водитель имеет право не продолжать движение, пока все пассажиры не оплатят проезд.

379306[/snapback]

Чем виноваты пассажиры, оплатившие услугу?
  Дон Корлеоне сказал:

Такого зайца сами пассажиры вышвырнут наружу.

379306[/snapback]

Это правонарушение.

 

Все должно быть в пределах правового поля. В идеале пассажиры вообще не должны быть замешаны в отлове и вздрючивании зайца. Поэтому я за штрафы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не забывайте, что маршрутное такси у нас является теперь и "ФИАТ дукато", хотя это тоже считается ОТ МГТ. Но я не думаю, что там можно на халяву прпоехать, во всяком случае без билета т.к. водила смотрит кто пробивает билеты а кто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Арт32 сказал:

Вы не забывайте, что маршрутное такси у нас является теперь и "ФИАТ дукато", хотя это тоже считается ОТ МГТ.

379308[/snapback]

Не является. Официально это такой же автобус, как и больших размеров от Мосгортранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

Цитата(Дон Корлеоне @ 10.06.2011 - 15:24)

 

Такого зайца сами пассажиры вышвырнут наружу.

 

 

 

Это правонарушение.

379307[/snapback]

 

Вышвыривание водителем или пассажирами наглого додика, не желающего оплачивать проезд - не большее административное правонарушение, чем собственно неоплата проезда.

 

Попробуйте влезть без очереди в ночной магазин перед стоящими за бухлом, потом рассуждайте, почему вас вышвырнули оттуда, можете даже в милицию обратиться.

Вот также и с зайцами, нечего церемониться с ними, надо их же методами действовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.