Перейти к содержанию

"Рамки" на вокзале


Рекомендуемые сообщения

Я что могу сказать, что прибывать на Павелецкий вокзал в случае дождя нежелательно. Если вся эта тысячная орава выйдет из поезда и будет проливной дождь, придётся мокнуть минут 10-20 под дождём. В случае если есть поезда прибывают на Курский или Казанский, лучше прибывать туда.

 

Зимой, когда дождей нет, вообще-то без разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

Проект приказа Минтранса по изменению правил досмотра и допуска пассажиров к поездкам опубликован для общественного обсуждения
де-факто досмотр в метро сейчас именно так и организован (как предлагается в изменённой редакции).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу всё таки увидеть тотальный на практике, чтобы авторы и исполнители обо--лись над результатами, в электричках, чтобы такое организовать нужно, как при военном положении закрывать все платформы для остановки и посадку\высадку производить только на крупных станциях в городах с паспортным контролем и досмотром.

 

Автомобилем пока ещё можно избегать ДПС и прочего, не везде эти шмональщики стоят/базируются/дежурят.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Компания «Российские железные дороги» по итогам уходящего года провалила антитеррористические проверки на железнодорожных вокзалах. В ФСБ России сообщили, что смогли пронести на вокзалы сотни муляжей взрывных устройств и не встретили никаких препятствий.
 

За год сотрудники ФСБ 250 раз пытались пронести муляжи бомбы на вокзалы и станции. Охрана вокзалов смогла остановить «злоумышленников» лишь в 18% случаев.
 
В силовом ведомстве отметили, что на железнодорожных станциях в сельской местности ситуация с обеспечением безопасности обстоит наихудшим образом. Однако и в крупных городах охрана и сотрудники железнодорожных вокзалов не заметили пронесенной и подложенной на станциях «взрывчатки».

http://og.ru/society/2017/12/15/93464
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Охрана вокзалов смогла остановить «злоумышленников» лишь в 18% случаев.
мдя.

 

ждём усиления маразма :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963, дурачьё. И с рамками пронесут. Даже веселее результат будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963, дурачьё. И с рамками пронесут. Даже веселее результат будет.

Особенно если вспомнить "учения" в Рязани, то сомнений нет.

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект нового вокзала в Саратове (ещё пока не утверждённый, возможны корректировки). Тут рамки планируются ещё до входа в здание.

41305_1513844736_1_original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект нового вокзала в Саратове (ещё пока не утверждённый, возможны корректировки).

Неплохо, но лучше бы облик старого "зыбинского" вокзала восстановили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За год сотрудники ФСБ 250 раз пытались пронести муляжи бомбы на вокзалы и станции. Охрана вокзалов смогла остановить «злоумышленников» лишь в 18% случаев.
Ну так это логично: ка правило "муляж" это что-то не имеющее в/в. Да и даже если и было большое количество металлических предметов или проводов - ограничений на их пронос де-юре нет так что даже детальное "просвечивание" мало что даст - ну увидит охранник, допустим, кучу гвоздей, пассажир справедливо укажет, что везёт их себе домой как материал для ремонта (и поди докажи, что это не так), и ведь ещё и почти наверняка пожалуется на излишнее внимание со стороны такого-сякого охранника
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>правило "муляж" это что-то не имеющее в/в. 

 

Разве интроскопы имеют оборудование для химического выявления взрывчатки? 

Если это теоретически так (маловероятно), то есть проблемы:

Первая и самая опасная - некоторые лекарственные препараты могут иметь те же компоненты, что и ВВ. Проблемы у гражданина будут очень крупные.

Второе - существует множество самых разнообразных видов взрывчатых веществ. Невозможно предусмотреть все. 

 

И ещё - если в багаже нож или охотничье оружие, тогда как быть? В самолёт это нельзя кроме как в багаж, а в поезд можно.  

Если же ножи, ружья не запрещены, а пакет с тротилом не отличим от пакета с мукой, тогда смысл? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну вот, на Киевском вокзале включили досмотровый аппарат на проходе к пригородным кассам со стороны электричек. Из-за этого пришлось отказаться от очередной покупки "Большой Москвы".:-(

Кто знает, на Павелецком или Ярославском можно купить билет на электричку в кассе без досмотра, или там тоже самое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Павелецком или Ярославском можно купить билет на электричку в кассе без досмотра, или там тоже самое?

На Павелецком нельзя, на Ярославском можно в кассе на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Оплачивал лично. Можно и на соседнем Ленинградском, там рядом и тоже на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и на соседнем Ленинградском,

На Ленинградское можно купить и через мобильное приложение МТППК, но оно не будет работать на направлениях ЦППК, где внедрен новый биллинг, без обращения в претензионную кассу на вокзале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинградском в кассе (и даже в автомате!) тебе спокойно продадут БМ и запишут ее хоть на тройку, хоть на стрелку, хоть на МТППКшную карточку, хоть на ЦПППКшную - и она будет точно также действовать по всем направлениям. Мобильное приложение не проверял, бо телефон у меня некошерный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тебе спокойно продадут БМ и запишут ее хоть на тройку, хоть на стрелку, хоть на МТППКшную карточку, хоть на ЦПППКшную

 

 

А кстати, БМ на Тройку везде запишут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно также действовать по всем направлениям.

Попробуйте пройти на любом остановочном пункте Киевского, Павелецкого или, с недавних пор, Ярославского направления - без активации абонемента в претензионной кассе вокзала ничего не получится, т.к. у них теперь новый биллинг и отдельная (не связанная с другими направлениями) база данных по билетам. Так как на Киевском проход к пригородным кассам перегородили унизительной процедурой поголовного досмотра, хотел попробовать купить на Ярославском, но пока не буду рисковать - вдруг он на все равно на Киевском без дополнительной активации не сработает. Изменено пользователем Zverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Попробуйте пройти на любом остановочном пункте Киевского

Летом проходил (на Киевский вокзал). Через Ярославский - и вовсе каждый день входил в метро, чтобы на площадь не бегать. Что я делаю не так? А, мобильным приложением не пользовался, ибо на Lenovo p780 функции NFC нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом проходил (на Киевский вокзал). Через Ярославский - и вовсе каждый день входил в метро, чтобы на площадь не бегать. Что я делаю не так?

Тогда была еще старая система. "Новую систему оплаты" на Киевском ввели где-то в июле-августе (и еще наверное пару месяцев после этого можно было проходить по "старым" и "чужим" билетам через один определенный турникет, если об этом знать), на Ярославском - в декабре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ничего не понял. Чем тогда старая система от новой отличается, если про её введение ЦППК молчит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Новую систему оплаты" на Киевском ввели где-то в июле-августе (и еще наверное пару месяцев после этого можно было проходить по "старым" и "чужим" билетам через один определенный турникет, если об этом знать)

 

 

Сначала через один определенный, потом вообще турникеты билет не видели, охранники впускали-выпускали по информации на терминале, причем тоже не каждый терминал билет видел. Это было уже осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня на Курском хотел впускать/выпускать только один турникет из линейки даже по обычному абонементу (Кр. СТРОИТ. - Трикотажная), уже 2-3 раза за полгода.(больше не ездил). И по билету, записанному через Мой проездной еще в конце апреля 2016 года ни Бирюлево, ни Аэропорт не пускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сторожей на железной дороге должно быть больше, чем сотрудников Росгвардии.

 

https://www.kommersant.ru/doc/4613289

Проблемы РЖД раскрылись на мосту

Безопасность железнодорожных объектов сможет обеспечить только целая армия

 

Как стало известно “Ъ”, в ходе судебного спора, связанного с административным штрафом за нарушение транспортной безопасности на отдельно взятом железнодорожном мосту, ответчик в лице ОАО РЖД представил впечатляющие данные о том, сколько сил и средств потребуется, чтобы решить данную проблему в России в целом. Расходы только на средства технической защиты могут составить 640 млрд руб., а еще столько же потребуется на содержание 720 тыс. охранников, численность которых превысит штат войск Национальной гвардии, немного недотянув до штата МВД. На решение надзора и суда это не повлияло.

 

Железнодорожный райсуд Самарской области рассмотрел жалобу представителей ОАО РЖД на решение инспектора Ространснадзора, который привлек компанию к административной ответственности за нарушение требований в области транспортной безопасности (ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ), оштрафовав на 50 тыс. руб. Поводом для этого явилась проверка ФСБ, установившая, что железнодорожный мост длинной 102 м через реку Сура на 788 км перегона Кодада—Чаадаевка не охраняется подразделением транспортной безопасности и в целом не защищен от «актов незаконного вмешательства», которые могут привести к прекращению функционирования этого объекта «транспортной инфраструктуры».

Обжалуя решение надзорного органа, представители РЖД указали, что постановление вынесено без учета изменений, принятых в законодательство о транспортной безопасности, поскольку сроки оснащения объектов транспортной инфраструктуры техническими средствами не установлены правительством РФ. Использовать же физическую охрану объектов без технических средств (охраняемого периметра, камер видеонаблюдения, металлодетекторов и проч.) невозможно.

Было отмечено, что обеспечение транспортной безопасности осуществляется в ОАО РЖД за счет средств инвестиционной программы, которая носит «долгосрочный и планомерный характер и принимается с учетом финансовых возможностей компании», а также задач, поставленных президентом и правительством РФ.

Сейчас же в инвестиционную программу компании прежде всего включаются мероприятия по обеспечению транспортной безопасности на объектах с крупным пассажиропотоком, интенсивным движением поездов, в том числе грузовых, скоростные, а также высокоскоростные участки и объекты, используемые при проведении в России «значимых международных мероприятий». Всего на балансе филиалов ОАО РЖД находятся 38 469 объектов транспортной инфраструктуры, в том числе 890 вокзалов, 4503 станции, 303 тоннеля, 1776 эстакад, 9390 больших и средних мостов, 21 554 малых (длиной до 25 м) моста, 22 участка железнодорожных путей и 31 остановочный пункт Московского центрального кольца.

В 2011–2018 годах, сообщалось в суде, общество оборудовало техническими средствами обеспечения транспортной безопасности 390 объектов на общую сумму 15,5 млрд руб. В 2019 году планировалось оснастить ими еще около 100 объектов, потратив на это 5 млрд руб. При этом исходя из бюджета в 6,76 млрд руб., выделенного в прошлом году, подразделения транспортной безопасности защищают 225 объектов, в том числе 116 железнодорожных вокзалов, 28 мостов и 79 станций. Вместе с тем проведенный ОАО РЖД ориентировочный расчет затрат на обеспечение транспортной безопасности находящихся на балансе общества всех объектов даже без учета малых мостов показал, что только на их оснащение техническими средствами потребуется около 640 млрд руб. А через пять—семь лет понадобится аналогичная сумма на замену установленного оборудования в связи с окончанием сроков его эксплуатации. Затраты же на ежегодное обслуживание и ремонт технических средств обеспечения транспортной безопасности и так составляют около 15 млрд руб.

Установив техсредства, как следует из судебных материалов, РЖД придется увеличить и количество сотрудников подразделения транспортной безопасности.

Для решения задач по всей стране необходимо задействовать более 720 тыс. человек (численность МВД составляет около 900 тыс., а, например, Росгвардии — 340 тыс. человек). На оплату же целой армии охранников, по подсчетам РЖД, потребуется порядка 680 млрд руб. ежегодно. Отметим, что данные цифры были приведены в соответствии с расчетами, сделанными железнодорожниками исходя из цен на подобные услуги в 2018 году.

Выслушав участников процесса, суд установил, что ОАО РЖД является субъектом транспортной инфраструктуры и в соответствии с законом именно на общество возложено обеспечение транспортной безопасности на железнодорожных объектах. Суд нашел установленным сам факт неисполнения соответствующих требований на мосту через реку Сура, отметив, что это нарушение обществом ни при рассмотрении административного дела, ни в ходе разбирательства жалобы не оспаривается. При этом сами материалы дела не содержат доказательств принятия обществом всех необходимых, достаточных и своевременных мер для соблюдения требований безопасности, а также доказательств «объективной невозможности» исполнения действующего законодательства, решил суд.

Доводы, изложенные в жалобе о том, что обеспечение соответствующих требований возможно лишь после разработки и утверждения плана обеспечения транспортной безопасности, а также оснащения объекта техсредствами, сроки которого правительством не определены,— несостоятельны, решил суд. По его данным, образование или привлечение подразделений транспортной безопасности для защиты от актов незаконного вмешательства предшествует утверждению плана обеспечения транспортной безопасности, а не наоборот.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Внушительная голова у сторожа. Чугунная.

 

https://tass.ru/proisshestviya/10642253

МОСКВА, 7 февраля. /ТАСС/.

Инспектор службы транспортной безопасности в ходе драки около станции МЦК "Ростокино" на северо-востоке Москвы избил двух мужчин, пытавшихся проехать без билета. В отношении него возбуждено уголовное дело об умышленном причинении тяжкого вреда здоровью. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе столичного ГУ МВД России.

Как отметили в главке, в ночь на 6 февраля в полицию поступило сообщение о драке на проспекте Мира около станции МЦК "Ростокино". Прибывшие туда полицейские установили, что в вестибюле станции трое мужчин попытались пройти через турникет без билета, но были остановлены инспекторами службы транспортной безопасности.

"После они вышли на улицу, где словесный конфликт перерос в драку, в результате которой инспектор службы транспортной безопасности, головой ударил одного из пассажиров в голову, причинив ему, согласно справке, полученной из медицинского учреждения, открытую черепно-мозговую травму, перелом основания черепа, ушиб головного мозга. Еще один мужчина, по предварительным данным, с вывихом руки, ушибом головы также обращался за медицинской помощью", - сказали в пресс-службе.

Полиция в отношении инспектора службы транспортной безопасности возбудила уголовное дело по статье об умышленном причинении тяжкого вреда здоровью (ч. 1 ст. 111 УК РФ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2020 в 21:44, Антон Чиграй сказал:

железнодорожный мост длинной 102 м через реку Сура на 788 км перегона Кодада—Чаадаевка не охраняется подразделением транспортной безопасности и в целом не защищен от «актов незаконного вмешательства», которые могут привести к прекращению функционирования этого объекта «транспортной инфраструктуры».

:) А почему только мосты заботят ФСБ? Любое вмешательство в стрелку или даже банальное подкидывание взрывного устройства на пути "может привести к прекращению функционирования"(с). Когда ФСБ не хочет работать и просит заниматься этим частные структуры... Следующим этапом к каждому гражданину приставить по охраннику, а то вдруг гопники морду бить изволят, что может привести к прекращению функционирования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.